34312

Специфика развития параллельных и последовательных технологических систем

Доклад

Производство и промышленные технологии

Перевод слабых составляющих системы на более высокую ступень позволит улучшить характеристики системы так как в ней ликвидируются звенья которые обуславливали в наибольшей степени неудовлетворительное функционирование системы. Таким образом ориентация на два различных типа развития позволит ставить задачу определения предпочтительности одного из них применительно к составляющим элементам параллельной системы. Такое целенаправленное развитие дает больший эффект чем при одновременном развитии всех составляющих изза различной готовности...

Русский

2013-09-08

26 KB

7 чел.

25.Специфика развития параллельных и последовательных технологических систем.

Специфика развития параллельных технологических систем обусловлена особенностями их структуры. В целом, параллельная технологическая система нацелена на повышение качественного состояния производства. Параллельная система состоит из независимых составляющих, каждая из которых обладает потенциальными возможностями развития. Если в такой системе стоит задача развития, то логичным направлением будет отыскание самых слабых составляющих и воздействие на них независимо и без ущерба для других. Перевод слабых составляющих системы на более высокую ступень позволит улучшить характеристики системы, так как в ней ликвидируются звенья, которые обуславливали в наибольшей степени неудовлетворительное функционирование системы. Так как элементы в параллельной системе независимы, то возможно развитие либо рационалистическим путем, либо эвристическим путем в зависимости от того, что для данного элемента в данный момент актуально. Таким образом, ориентация на два различных типа развития позволит ставить задачу определения предпочтительности одного из них применительно к составляющим элементам параллельной системы. Такое целенаправленное развитие дает больший эффект, чем при одновременном развитии всех составляющих из-за различной готовности элементов системы к развитию.

По - другому строится развитие в последовательных технологических системах. Основной критерий развития последовательных технологических систем  - увеличение выпуска продукции. Каждая составляющая последовательной системы может развиваться по рационалистическому или эвристическом пути, но для последовательной системы с жесткой связью такое развитие весьма затруднительно и сложно. Реальный путь совершенствования последовательной системы это развитие лимитирующего звена. Это в целом позволит увеличить производительность системы или улучшить качество выпускаемой продукции. В принципе возможны различные варианты осуществления развития последовательных систем технологии, но почти все они обусловлены пропорциональным развитием всех составляющих. Каждая в отдельности составляющая может развиваться в зависимости от конкретных требований рационалистическим  или эвристическим путем. Особый путь развития последовательной системы обусловлен тем, что практически все последовательные системы способны обеспечить дополнительный прирост продукта, который образуется после увеличения мощности лимитирующего звена. Однако при этом всегда возникает  новое лимитирующее звено, ограничивающее выпуск продукции. В сложных технологических системах высокого уровня типичным случаем является постоянное изменение лимитирующего звена в связи с отказами оборудования, срывами в поставке сырья, другими организационными неувязками. Чем меньше жесткость связи в последовательной системе, тем меньше ущерб приносят полные или частичные простои последовательных звеньев. Однако с ростом теоретического коэффициента технического использования оборудования реальная отдача последовательных систем увеличивается значительно медленнее  вследствие уменьшения надежности элементов системы. Повышение интенсивности работы оборудования приводит к снижению возможностей своевременной замены, что особенно отрицательно действует на эвристическое развитие последовательной технологической


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80048. Все работы хороши. Защита профессий 58 KB
  Подготовительная работа: Игре предшествуют беседы с родителями экскурсии к ним на работу выпуск газеты Наши родители на работе с фотографиями рисунками краткой информацией о том что они делают чем занимаются на работе какое значение имеет их работа для них самих и для других людей.
80050. Путешествие в страну Профессий. Брейн-ринг 240 KB
  Учитель: За одну минуту каждая команда должна придумать и записать на листе бумаги как можно больше названий профессий на букву П. Мне нужны такие вещи: Молоток тиски и клещи Ключ напильник и ножовка А всего нужней сноровка Слесарь Учитель: А какие орудия труда помогают людям разных профессий Отгадайте.
80051. САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОФЕССИЯ 39.5 KB
  Ассистенты проекта: родители - представители разных профессий учителя начальных классов. О людях каких профессий я вам напомнила Продолжим наше путешествие в мир профессий. Выводы о значимости и важности всех профессий. Рассказы приглашенных родителей об особенностях их профессий.
80052. Подорож материками 39.5 KB
  Мета: сформувати уявлення про материки, продовжувати формувати уявлення про глобус, карту півкуль, розвивати вміння працювати з фізичною та контурною картами, вміння працювати з додатковою літературою, розвивати пізнавальні інтереси, виховувати спостережливість, любов до природи.
80053. Охорона природи на Землі 88 KB
  Вчити дітей знаходити красиве в природі. Збагатити знання дітей про природу і заходи щодо її збереження. Вміти зіставляти вчинки людей, аргументувати свою думку, встановлювати зв’язок між елементами довкілля. Формувати у дітей ділову готовність реалізувати ці знання в нестандартній ситуації...
80054. Природна зона мішаних лісів 144.5 KB
  Мета: продовжити формувати уявлення про Україну; розкрити значення вислову мішані ліси; розкрити значення лісів для життя людей; розвивати спостережливість мислення уміння аналізувати і робити висновки; вміння висловлювати свої думки; виховувати бережливе дбайливе ставлення до природи...
80055. Не дай скотитися у прірву… 8.97 MB
  Мета: розкрити негативні сторони самостійного життя поза батьківським домом, сприяти формуванню у випускників відповідального ставлення до свого життя, до життя своїх батьків, допомогти учням знайти відповіді на питання: як нам жити, що робити, як вижити в цьому світі?