34327

Экономические проблемы защиты окружающей среды. Очистка газообразных выбросов и сточных вод

Доклад

Производство и промышленные технологии

Очистка газообразных выбросов и сточных вод. Что касается очистки то необходимым условием повышения эффективности очистки природных и сточных вод явл. Могут применяться следующие варианты обезвреживания и очистки сточных вод: очистка и повторное использование воды; обезвоживание ила и шлама; выпаривание сточных вод; осаждение фильтрование твердых частиц; нейтрализация кислых или щелочных сточных вод; использование очищенных сточных вод в сельском хозяйстве; денитрификация сточных вод. Механические заключаются в отстаивании и...

Русский

2013-09-08

24 KB

1 чел.

40. Экономические проблемы защиты окружающей среды. Очистка газообразных выбросов и сточных вод.

Создание экономически чистой среды- является очень важной задачей так как проблемы загрязнения воздуха, воды и почвы очень актуальны в наше время. Поэтому использование процесса безотходных технологий (т.е. использование самих отходов в технологическом процессе) очень необходимо. Что касается очистки, то необходимым условием повышения эффективности очистки природных и сточных вод явл. правильный научно обоснованный выбор в каждом конкретном случае наиболее рациональных методов очистки. Могут применяться следующие варианты обезвреживания и очистки сточных вод: очистка и повторное использование воды; обезвоживание ила и шлама; выпаривание сточных вод; осаждение, фильтрование твердых частиц;  нейтрализация кислых или щелочных сточных вод;  использование очищенных сточных вод в сельском хозяйстве;  денитрификация сточных вод.  Механические- заключаются в отстаивании и фильтрации сточных вод от механических примесей, а также в фильтровании под давлением. Физико-хим. методы основаны на применении флотации, экстракции и адсорбции вредных примесей, отгонке их с водяным паром. Метод экстракции находит применение и в очистке сточных вод целлюлозно-бум. пром-ти. Хим-ие способы очистки сточных вод основаны на использовании окислит.-восстановит., электрохимических процессов, на реакциях нейтрализации и перевода вредных в-в в неактивную безвредную форму. В основе способов очистки сточных вод лежат окисл.-восст. процессы: аэрация, сжигание, хлорирование, озонирование, окисление. Наиболее широко применяется для обеззараживания сточных и природных вод хлорирование. К числу электрохим. методов, применяемых для очистки сточных вод, относится электрохим. окисление-восстановление, электрофорез, электродиализ и электроосмоз. Биологическую очистку сточных вод в настоящее время следует считать одним из наиболее надежных и эффективных методов. Механизм процесса биологической очистки заключается в разложении и окислении вредных примесей с помощью микроорганизмов. Постоянной задачей является сокращение выбросов вредных в-в в окружающую среду и улучшение очистки газообразных выбросов от вредных примесей. Чтобы уменьшить кол-во выбрасываемого оксида серы необходимо:  снизить сернистое потребление топлива и соорудить опытно-промышленные установки по извлечению сернистого ангидрида (из дымов газов + оксид азота)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1946. Воспитательные функции классного руководителя как организатора воспитательного процесса в школе 25.53 KB
  Основным структурным элементом воспитательной системы школы является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. Представительские функции в органах самоуправления школы реализуются также чаще всего от имени класса.
1947. Мисс 8 Марта. Воспитательное мероприятие 40.5 KB
  Формировать у учащихся коммуникативные навыки общения в классе, со сверстниками, обогатить культуру общения в семье, развивать эмоциональную сферу учащихся.
1948. Культура мовлення 20.69 KB
  Поглиблювати розуміння учнями етики спілкування, формувати негативне ставлення до лихослів'я, переконувати в потребі кожного підвищувати культуру свого мовлення — найголовнішу ознаку загальної культури.
1949. Шкідливим звичкам немає місця серед нас 24.61 KB
  Ознайомити із поняттям звичка, розкрити різницю між корисними та шкідливими звичками, сприяти усвідомленню учнями необхідності формування корисних звичок, формувати вміння порівнювати і формулювати висновки, розвивати логічне мислення на прикладах впливу корисних та шкідливих звичок на здоров'я та спосіб життя людини; виховувати силу волі для формування корисних звичок та подолання шкідливих, позитивне ставлення до оздоровчого способу життя.
1950. Воспитательный лагерь во Франции 25.5 KB
  Учебно-воспитательное заведение La Rouvelière. Строгость и интенсивное обслуживание каждого молодого человека.
1951. Система воспитательной работы (по видам детства) 25.04 KB
  Основные направления и технология педагогической деятельности. Формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников. Создание ситуации успеха в учебной деятельности.
1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.