34355

Строительная известь. Производство, свойства, назначение

Доклад

Производство и промышленные технологии

Строительная известь. известью называется вяжущее вещество получаемое в резте умеренного обжига и последующего помола кальциевомагниевых карбонатных горных пород известняка мела доломита с содержанием не более 6 глинистых примесей. Известь получают за счет разложения известняка: CCO3=CO CO2; MgCO3=MgOCO2. Полученная при обжиге карбонатных пород негашеная комовая известь затем поступает на помол или гашение.

Русский

2013-09-08

22.5 KB

5 чел.

73.Строительная известь. Производство, свойства,  назначение.

Ст. известью называется вяжущее вещество, получаемое в рез-те умеренного обжига и последующего помола кальциево-магниевых карбонатных горных пород известняка, мела, доломита с содержанием не более 6% глинистых примесей. Технол. процесс производства состоит из 4 стадий: дробление, сортировка; обжиг; помол или гашение. Известь получают за счет разложения известняка: CaCO3=CaO + CO2; MgCO3=MgO+CO2. Полученная при обжиге карбонатных пород негашеная комовая известь затем поступает на помол или гашение. В зависимости от вида обработки известь делиться на негашеную (комовую и молотую) и гашеную- гидратную (пушенку и тесто).  В зависимости от содержания оксида магния строительная воздушная известь разделяется на кальциевую или маломагнезиальную ( с содержанием MgO не более 5%), магнезиальную (5…20% MgO) и доломитовую или высокомагнезиальную (20…40% MgO). В зависимости от пластичности получаемого продукта различают: жирную и тощую известь. Тощая известь гасится медленно и дает менее пластичное тесто. По температуре при гашении различают: низко- и высокоэкзетермическую известь. Наиболее важные показатели качество извести: активность - %-е соотношение оксидов способных гасится; количество не погасившейся зерен; продолжительность гашения. Скорость гашения зависит от t и размеров кусков комовой извести. Воздушная известь широко применяется для изготовления искусственных каменных материалов – силикатного кирпича и бетона; для приготовления строительных растворов. Гидравлическая известь – продукт умеренного обжига она применяется как заменитель цементов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44670. Нагревание и охлаждение электродвигателей 60.42 KB
  Для определения необходимой для привода мощности электродвигателя рассмотрим особенности нагрева двигателя и классификацию режимов его работы по условиям нагрева. Во время работы в двигателе возникают потери эллектрической энергии, которые превращаются в теплоту и нагревают обмотки и другие части ЭД
44671. Рассказ В. Осеевой «Хорошее» 19.14 KB
  Кто может выйти к доске и на оценку рассказать что помнит из жизни и творчества автора. Кто скажет какой это жанр Сегодня мы познакомимся с рассказом Хорошее Предположим о чем будет этот рассказ. Книги закрыты садимся ровно руки на парте внимательно слушаем учитель читает текст Какие чувства вызвал у вас рассказ Что особенно понравилось А было ли вам за героев стыдно За кого Вам хочется прочитать этот рассказ самостоятельно попробовав передать все чувства и эмоции которые вы испытали во время его прослушивания Начнем...
44672. Основы механики электропривода 35.44 KB
  Работа электромеханической системы электропривод – исполнительный механизм происходит при взаимодействии различных сил и моментов. Один из моментов создаётся электродвигателем, он приводит систему в движение и называется электромагнитным моментом
44676. Имя существительное как часть речи 57 KB
  Создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с обобщённым лексическим значением имени существительного как части речи
44677. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 90.5 KB
  Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цель: познакомить с понятиями одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи: Образовательная: закрепить умения находить в тексте имена существительные Сформировать понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных учить различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое связь слов в предложении; учить приемам анализа и синтеза. Подвести к выводу: одушевленные имена...
44678. Слова,которые отвечают на вопросы кто? что? 37.5 KB
  Дети читают слова написанные на доске ставят к ним вопросы:швеязонтикмалинашумпопугайпесоксердцевосток Ирина метро. Назовите слова обозначающие изображенные предметы.Поставьте к словам вопросы.Учащиеся записывают слова классифицируя их по группам: люди животные растения.