3437
Основные цели и задачи Евроконтроля. Организационное обеспечение полетов
Шпаргалка
Международные отношения
Евроконтроль. Основные цели и задачи. Структура. OPSD. Европейская организация по безопасности воздушной навигации. Была организована в 1960г. По решению стран ECAC (European civil aviation Conference) (44 страны). В 1988г. Был орг...
Русский
2012-10-31
176 KB
138 чел.
1. Евроконтроль. Основные цели и задачи. Структура. OPSD.
Европейская организация по безопасности воздушной навигации. Была организована в 1960г. По решению стран ECAC (European civil aviation Conference) (44 страны). В 1988г. Был организован центральный орган евроконтроля CFMU (Central Flow management Unit).
Поставщиками информации являются FMP (диспетчер евроконтроля Flow management positions), ACC (Area control center (Зональные центры)), MUAC (центр контроля верхнего воздушного пространства в Маастрихте. Maastricht Upper area control Center, >24500ft), CEATS (Central European Air Traffic Services, контроль верхнего воздушного пространства), остальным занимается FMP (74 пункта FMP).
Потребителями являются ATS (Air Traffic Service, диспетчера ОРВД) и AO (Aircraft Operators, эксплуатанты)
На данный момент в Евроконтроль входит 38 государств, 74 FMP, 544 аэропорта, 585 эксплуатантов.
+ Схема
2. Евроконтроль. Основные системы и их функции.
Основные системы CFMU:
1. ENV (environment system) маршруты ОВД, нав. средства, зоны увд, SID, STAR
2. RPL (repetitive flight planning system) обработка и проверка РПЛ, Проверяется по циклам AIRAC. Генерирование флайтплана из массива РПЛ за 20 часов до вылета (EOBT estimated off-block time, ETOT estimated takeoff time. При задержке estimated меняется на calculated (напр. CTOT))
3. IFPS (integrated initial flight plan processing system) обеспечивает получение, обработку и распространение FPL. Не позднее, чем за 3 часа до EOBT. Максимальный срок - за 144ч. (6 дней)
4. TACT/ETFMS (tactical system) (enhanced traffic flow management system) формирует предварительный план полетов для диспетчеров, прогноз перегрузок воздушного пространства. Оценивает возможность использования функции Rerouting. Также входит подсистема CASA computer assistance slot allocation. CASA выдает время задержки. Система обновляется каждые 3 минуты.
5. ARC (Archive system) обеспечивает архивацию и формирование статистических данных
6. IFPUV (IFPS validation system) система проверки флайтпланов.
7. PREDICT (Pre-Tactical system) формирует и оценивает предварительный план полета. Основывается на архивных данных и данных Environment. Оценивает статистически и прогнозирует.
3. Сообщения ANM, AIM.
ANM
ATFCM Notification Message (Air Traffic flow capacity management) информация-сообщение о загруженности воздушного пространства. Носит оперативный характер. ANM
Включает в себя всю оперативную информацию по изменению аэронавигационной обстановки в зоне Евроконтроля (IFPSZ - зона ответственности Евроконтроля). Основным источником информации является диспетчер Евроконтроля FMP.
ANM определяется:
1. порядковым номером
2. статусом (новый, изменённый, отменяющий)
3. датой и временем генерирования
4. диапазоном эшелонов полёта
5. периодом действия
6. кодом регулирования (ссылка, сноска, чтобы можно было найти в базе)
AIM
Основывается на информации ANM и НОТАМ. Содержит следующую информацию:
1. Информация о текущих проблемах, связанных с работой служб ОрВД
2. Перечень маршрутов, непригодных для целей планирования и использования. В этом случае детализация в ANM.
3. Перечень маршрутов, которые можно использовать во избежание задержек.
4. Четырёхбуквенный код зоны. Бюллетень, содержащий информацию по оптимизации пропускной способности секторов УВД.
5. Прогнозируемое закрытие секторов УВД и предложение о возможности изменения маршрута для данного сектора.
Информация в этом документе, которая носит постоянный характер, попадает в АИП государства, либо в AIC (циркуляр АНИ), либо может быть опубликован НОТАМ. AIM используется для публикации изменений к RAD.
4. Понятие и категории условных маршрутов.
CRAM
Сообщение об условных маршрутах.
CDR1 (conditional route) - маршрут пригоден для планирования и использования без ограничений, если нет ограничений, предусмотренных АИП и/или НОТАМ.
CDR2 - маршрут пригоден для планирования с учётом временных ограничений, которые определяются по данным ежедневных сообщений CRAM (он публикует условные маршруты только 2 категории)
CDR3 - маршруты не используются для планирования. Они используются оперативно в полёте только по запросу служб ОрВД.
5. Сообщения CRAM.
Сообщение об условных маршрутах.
CDR2 - маршрут пригоден для планирования с учётом временных ограничений, которые определяются по данным ежедневных сообщений CRAM (он публикует условные маршруты только 2 категории)
Издается до 1600UTC, Действуют с 0600UTC послующествующих после опубликования суток до 0600UTC последующих за ними суток. Имеют ограничения по эшелонам полета.
6. Назначение документа Route Availability Document (RAD).
RAD
Route Availability Document
Документ, разработанный CFMU на основе стратегического планирования, управления пропускной способностью и потоками воздушного движения, утверждённый полномочным авиационным органом государства и включающий в себя информацию по всем ограничениям, связанным с ИВП данного государства.
ATFCM (Air Traffic Flow and Capacity Management) управление пропускной способностью и потоками воздушного движения.
CAA (Civil Aviation Authority) авиационные власти.
Изменение согласно дат AIRAC. Изменение к RAD публикуются через AIM и CRAM. Долгосрочные изменения публикуются в АИП. Документ RAD можно найти на сайте Евроконтроля.
Route restriction through Finland ограничения маршрутов над Финляндией
Airway участок ВТ
From To от до
Operational goal оперативная информация
7. Интегрированная система первоначальной обработки планов полета (IFPS). Функции системы. Схема взаимодействия участников.
8. Переадресовка планов полёта, их формат, временные рамки, тестовая система обработки планов полёта.
9. Operations Reply Message (ORM - ACK, REJ, MAN).
ORM
при внесении изменений а/к засылает CHG; невозможно этой телеграммой изменять код эксплуатанта, номер рейса, А/д отправления-назначения, расчетная дата вылета. За 2 часа до расчетного времени вылета. При задержке с подачей будет статус LU
При задержке подачи ФП статус LF
При задержке и того и другого- статус LFU
10. Computer Assistance Slot Allocation (CASA), формат и использование стандартных сообщений по процедурам слотирования ATFM.
___________________________________________________________________________________________________
Вопросы по дисциплине: Организационное обеспечение полетов.
1. Назначение ФАП. Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ООП). и ФАП. Подготовка и выполнение полетов в Гражданской авиации Российской Федерации.
Результатом удовлетворения требованиям является выдача сертификата соответствия с приложением, в котором указаны виды работ (услуг):
2. Регулярные воздушные перевозки. Межправительственные соглашения.
Регулярные перевозки
Выполняются на основании действующего расписания авиакомпании
Осуществляются на основании:
3. План мероприятий по открытию международной регулярной линии.
Мероприятия по открытию регулярных международных воздушных линий (коммерч. составляющая):
4. Нерегулярные воздушные перевозки. Категории чартерных рейсов.
( Ниже схемка из конспекта)
Нерегулярные:
1. ВВЛ:
а) Дополнительные;
б) Заказные.
2. МВЛ:
а) дополнительные;
б) Чартерные:
5. Нормативная база и процедуры получения разрешений на использование воздушного пространства по международным рейсам.
Разрешительная система
Процедуры получения разрешений от авиационных властей государств на право ИВП
6. Нормативная база и процедуры получения разрешений на использование воздушного пространства по внутренним рейсам.
Разрешительная система
1. Нормативно-правовые документы
Процедуры получения разрешения на право ИВП РФ
7. Порядок включения регулярных рейсов и оперативных изменений в расписание.
2. Включение (опубликование) регулярных рейсов и оперативных изменений в расписании
8. Объяснить понятие “Правило 5 дней”.
Подача ФПЛ о изменениях РПЛ (изменения на срок менее 5 суток можно публиковать каждый раз ФПЛ'ом, более новый RPL)
9. Сообщение CHG. Формат и правила использования.
Телеграмма CHG
(CHG-SDM6725-ULLI-LEPA-9/IL86/H-16/LEPA0400-DOF/010720)
Обязательные поля:
CHG тип сообщения
SDM6725 номер рейса
ULLI аэродром вылета
LEPA аэродром назначения
DOF/010720 год, месяц, день выполнения рейса
В плане полета обязательно указываются номера изменяемых полей плана полета, в соответствии с установленной нумерацией ИКАО плана полета
10. Сообщение DLA. Формат и правила использования.
Требования
(DLA-SDM6891-ULLI1025-LGZA)
11. Сообщение CNL. Формат и правила использования.
!!! ПРИМ. НЕЛЬЗЯ ПОДАТЬ НА ППЛ!!!
CNL - SDM6725-ULLI0540-LEPA-DOF/020720
Применяется для отмены фактического плана полетов из оперативной базы данных обработки и дистрибуции планов полетов
Обязательные поля
CNL SDM6725 ULLI LEPA DOF/020720
12. Минимальные сроки подачи FPL и сообщений его касающихся.
ФПЛ план полета на рейсы:
Срок (время) подачи:
13. Схема наземного обслуживания ВС в аэропортах обратного вылета.
Агентская сеть авиакомпании:
14. Агентская сеть и функции агентов.
Агентская сеть авиакомпании:
15. AHM 810, Standard Ground Handling Agreement. Структура и назначение документа.
Airport Handling Manual (AHM 810 ) Стандартное соглашение о наземном обслуживании
Приложение А Услуги по наземному обслуживанию
Приложение В - Местоположение аэропортов, согласованные услуги, тарифы
существует Standart Ground Handling Agreement (SGHA) - стандартный договор ИАТА по обеспечению комплекса услуг по наземному обслуживанию ВС
цель обеспечить все необходимое коммерческое и техническое обслуживание ВС обслуживаемой стороны и выполняемых на них перевозок (за исключением продаж перевозок General Sales Agency Agreement)
Авиакомпания <=> Агент по организации наземного обслуживания (а/п, авиакомпания)
16. SGHA. Main agreement. Основные статьи.
Standart Ground Handling Agreement (SGHA) - стандартный договор ИАТА по обеспечению комплекса услуг по наземному обслуживанию ВС
цель обеспечить все необходимое коммерческое и техническое обслуживание ВС обслуживаемой стороны и выполняемых на них перевозок (за исключением продаж перевозок General Sales Agency Agreement)
Авиакомпания <=> Агент по организации наземного обслуживания (а/п, авиакомпания)
Основное соглашение SGHA
Статья 1 предоставление услуг
Статья 2 Конфиденциальность
Статья 3 Выдача субподрядов на предоставление услуг
Статья 4 Представительства перевозчика
Статья 5 стандарты работы
Статья 6 Оплата услуг
Статья 7 Бухгалтерский учет и порядок расчетов
Статья 8 Ответственность сторон и возмещение убытков
Статья 9 Арбитраж
Статья 10 Гербовые и регистрационные сборы
Статья 11 Срок действия, изменение, прекращение действия соглашения
При оплате по факту должны быть предоставлены акты выполненных работ и счета-фактуры
Аэропортовые сборы:
Гербовый сбор членский взнос ИАТА
Текст основного соглашения незыблем.
Статья 8 ответсвенность сторон и возмещение убытков
Предельныые значения ответственности обслуживающей компании (Подстатья 8.5):
Статья 11 срок действия...
17. SGHA. Annex A. Основные статьи.
Annex A (Section, Sub-section, Items) Описание всех возможных операций по наземному обслуживанию
18. SGHA. Annex B. Основные статьи.
Annex B (Paragraphs< Sub-paragraphs) Местоположение аэропортов, согласованные услуги, тарифы
Приложение В Местоположение аэропортов, согласованные услуги, тарифы
Приложение В является неотъемлемой и составной частью основного договора, с привязкой к конкретному аэропорту.
19. SGHA. Simplified procedure.
Приложение В упрощенная процедура
20. Service Level Agreement. Примеры стандартов.
Service Level Agreement (SLA) AHM 803
SLA договор между двумя сторонами, где стороны договорились об определении стандартов, методе их измерений и обеспечении при реализации основного договора.
Основная задача достижение установленных стандартов и повышение качества предоставляемых услуг.
21. Airport Handling Manual (AHM).
Airport Handling Manual
Структура соглашений IATA о наземном обслуживании
AHM 801 Введение к стандартным соглашениям ИАТА о наземном обслуживании
AHM 802 Комментарии к стандартным соглашениям ИАТА о наземном обслуживании
AHM 803 Рекомендуемый текст Меморандум о договоренности о требованиях к предоставлению услуг
AHM 810 Стандартное соглашение о наземном обслуживании
AHM 814 Стандартное соглашение о предоставлении бортового питания
22. AHM 810. Структура договора по наземному обслуживанию.
SGHA состоит из:
Main Agreement (Articles, Sub-articles) Юридические административно-организационные вопросы
Annex A (Section, Sub-section, Items) Описание всех возможных операций по наземному обслуживанию
Annex B (Paragraphs< Sub-paragraphs) Местоположение аэропортов, согласованные услуги, тарифы
23. Область использования телеграмм PNL, ADL, Pre Meal, Final Meal и сроки их предоставления заинтересованным лицам.
Типы сообщений AHM814:
PNL passengers name list (сначала за 24ч. до вылета, за 12ч., за 6ч., за 3ч.)
ADL additional departure list (При наличии корректировок в PNL менее, чем за 3ч. до вылета)
LDM loading message (фактическая загрузка паксов, багажа, груза)
MVT- movement вылетная телеграмма
MEAL LIST рационы питания
24. Назначение и использование процедур RPL.
РПЛ подается только на решулярные рейсы. Засылается в главный центр в виде цифрового файла (не в формате ИКАО), зарубежным властям в формате ИКАО 4444.
ЦХГ РПЛ (CHG) изменения постоянного характера
ЦНЛ РПЛ (CNL) отмена РПЛ
25. Формат и сроки предоставления RPL.
РПЛ подается только на решулярные рейсы. Засылается в главный центр в виде цифрового файла (не в формате ИКАО), зарубежным властям в формате ИКАО 4444.
Срок (время) подачи:
РПЛ не позднее 15 дней до начала полета
ЦХГ не позднее 15 дней до вступления в силу
ЦНЛ не позднее 15 дней до вступления отмены в силу
26. Назначение ТС-95. Основные положения.
Табель сообщений (ТС-95) о движении ВС в воздушном пространстве РФ
Литер А перевозка президента и премьер-министра.
Литер К председатель госдумы, председатель заксобрания, председатель конституционного суда, министр юстиции и министр иностранных дел.
27. TC-95.Формат и сроки подачи ФПЛ и сообщений его касающихся
ФПЛ план полета (представленный) на рейсы:
СРОКИ:
Не менее чем за 30 мин до времени отправления ВС по расписанию (плану);
по полетам в/через зону IFPS, а также при разовом отклонении от РПЛ (ППЛ) относительно обозначения ВС (рейса), аэродромов вылетов и посадок, времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке, или при отсутствии РПЛ - не позднее 3 ч до времени отправления ВС (по изменениям планов полетов литерных «А» и «К» рейсов - не позднее 30 мин)
28. Основные требования к заполнению FPL.
План полета ФПЛ (FPL) составляется на бланке «ЗАЯВКА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА» (приложение 2) в двух экземплярах: один для узла связи, второй АДП для его хранения. При представлении плана полета ФПЛ (FPL) ранее чем за 24 ч до времени отправления ВС, в поле 18 «Прочая информация» после сокращения «PMK/(RMK/)>> указываются обозначение «flOO/(DOF/)» и дата выполнения полета, например
«PMK/flOO/990522(RMK/DOF/990522)».
Все поля FPL расписаны в ТС-95 и doc4444
Расшифровка полей
3 тип сообщения. ФПЛ
7 номер рейса
8 правила и тип полета
I - по приборам
V визуально
Y начала по ППП, потом по ПВП
Z сначада по ПВП, потом по ППП
S регулярный
N нерегулярный
G авиация общего назначения
M военные
X неизвестно
9 тип ВС и категория турбулентности следа (H heavy >136t MTOW, M 7 < medium < 136t, L light < 7t)
10 оборудование ВС
S стандартные средства связи (ОВЧ радиотелефон, автоматическое радиопеленгационное оборудование, VOR и ILS) (Если хотя бы один есть, то буква ставится)
R оборудование RNAV (doc 7030 или AIP)
Y радиостанция с разносом частот 8,33кГц
W оборудование RVSM
/S режим ответчика с передачей опознавательного индекса и данных о барометрической высоте (ВС оборудовано TCAS)
/C ответчик на 4096 кодов, работающих в режиме А и С (ВС не оборудовано TCAS)
13 аэродром и время вылета (UTC). Если код ИКАО аэродрому не присвоен, то ставится ZZZZ
15 маршрут полета
N скорость в узлах
K скорость в км/ч
F эшелон в футах
S эшелон в метрах
16 аэродром назначения,чистое полетное время, запасные аэродромы (не более двух)
18 прочая информация
EET обозначение районов полетной информации, через которые выполнятеся полет и расчетное истекшее время до пролета их границ
DOF/020721 -год,месяц,день выполнения полета
REG/ - бортовой номер ВС
RMK/ - любая прочая информация (номера разрешений, дополнительные условия выполнения полета)
29. Информация включаемая в поле 10 FPL и правила внесения данных.
10 оборудование ВС
S стандартные средства связи (ОВЧ радиотелефон, автоматическое радиопеленгационное оборудование, VOR и ILS) (Если хотя бы один есть, то буква ставится)
R оборудование RNAV (doc 7030 или AIP)
Y радиостанция с разносом частот 8,33кГц
W оборудование RVSM
/S режим ответчика с передачей опознавательного индекса и данных о барометрической высоте (ВС оборудовано TCAS)
/C ответчик на 4096 кодов, работающих в режиме А и С (ВС не оборудовано TCAS)
30. Информация включаемая в поле 15 FPL и правила внесения данных.
15 маршрут полета
N скорость в узлах
K скорость в км/ч
F эшелон в футах
S эшелон в метрах
31. Информация включаемая в поле 18 FPL и правила внесения данных.
18 прочая информация
EET обозначение районов полетной информации, через которые выполнятеся полет и расчетное истекшее время до пролета их границ
DOF/020721 -год,месяц,день выполнения полета
REG/ - бортовой номер ВС
RMK/ - любая прочая информация (номера разрешений, дополнительные условия выполнения полета)
32. Уровни координации аэропортов по согласованию расписания. Процедуры согласования расписания в аэропортах 1-го уровня.
УРОВНИ КООРДИНАЦИИ ПО СИСТЕМЕ IATA
Уровень 1 некоординируемые а/п
Уровень 2- требующий согласования расписания
Уровень 3- полностью координируемый а/п
! Уровень а/п присваивается комитетом IATA
1 уровень
Пропускная способность некоординированного а/п вышк чем суммарный спрос а/к на слот в данном а/п. Заранее а/к должна предупредить а/п посадки до взлета.
А/к а/п
а/к агент по наземному обслуживанию - а/п
33. Уровни координации аэропортов по согласованию расписания. Процедуры согласования расписания в аэропортах 2-го уровня.
УРОВНИ КООРДИНАЦИИ ПО СИСТЕМЕ IATA
Уровень 1 некоординируемые а/п
Уровень 2- требующий согласования расписания
Уровень 3- полностью координируемый а/п
! Уровень а/п присваивается комитетом IATA
Уровень 2
ПС а/п приблизительно равна Суммарному спросу а/К на слоты в данном а/п. А/к через спец.агента согласовывает время прилета и вылета с а/п назначения. Тип сообщения : SMA.
а/к schedules facilitator а/п
тип сообщения SMA
34. Уровни координации аэропортов по согласованию расписания. Процедуры согласования расписания в аэропортах 3-го уровня. Понятие Слота.
УРОВНИ КООРДИНАЦИИ ПО СИСТЕМЕ IATA
Уровень 1 некоординируемые а/п
Уровень 2- требующий согласования расписания
Уровень 3- полностью координируемый а/п
! Уровень а/п присваивается комитетом IATA
Уровень 3
ПС а/п ниже Спроса а/к на слот в данном А/п
а/к координатор а/п
тип сообщения SCR
ответ с любой стороный в течение трех дней
Слот планируется время для одной операции (прибытия или отправления) воздушного судна, кратное пяти минутам и доступное для распределения, или выделенное на определенную дату для движения самолета в аэропорту. Выделенный слот учитывает все ограничения пропускной способности в а/п.
35. Основные понятия и определения, используемые при согласовании расписания.
Слот планируется время для одной операции (прибытия или отправления) воздушного судна, кратное пяти минутам и доступное для распределения, или выделенное на определенную дату для движения самолета в аэропорту. Выделенный слот учитывает все ограничения пропускной способности в а/п.
Пропускная способность (ПС) аэропорта установленное, максимальное количество определенного вида ресурсов, предоставляемых аэропортом для обслуживания рейсов за единицу времени. Формируется из пропускных способностей ВПП, Перрона и аэровокзала/терминала.
Регулярность выраженное в процентах отношение количества выполненных рейсов из аэропорта без задержек к общему количеству выполненных рейсов.
Исторический слот - слот, включенный в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;
36. Календарь IATA согласования расписания. Процедуры согласования расписания эксплуатантом.
Календарь согласования
Сезон - зима |
действия |
Сезон - лето |
3-й понедельник сентября |
SHLS |
3-й понедельник апреля |
27 дней до конференции |
Deadline for submission of slot последний день предоставления расписания |
27 дней до конференции |
6 дней до конференции |
SALS, предложения слотов |
6 дней до конференции |
2-я суббота среда ноября |
IATA конференция по координации расписания |
2-я суббота среда июня |
31 января |
Deadline for Return of slots, последний день возврата слотов координатору |
31 августа |
конец марта |
начало сезона |
конец октября |
конец сентября |
определение исторических слотов (>=80%) |
конец апреля |
SHL (Slot Historical List of Airport)
SAL (Slot Acceptance List of Airport)
на конференции обсуждаются сложные слоты, когда авиакомпании договариваются с координаторами аэропортов
37. Понятие исторического слота и регулярность по IATA.
Условия для исторического слота:
- Серия слотов не менее 4 одноименных слотов, разрешенных координатором, последовательно повторяющихся с одинаковой периодичностью в рамках сезона расписания в одно и тоже время, в одни и те же дни недели:
- действует правило 80%;
Регулярность выраженное в процентах отношение количества выполненных рейсов из аэропорта без задержек к общему количеству выполненных рейсов.
Исторический слот - слот, включенный в расписание в предыдущем эквивалентном периоде;
38. Формат и структура сообщений SCR
Standard
The SCR message consists of 3 parts: message header, schedule information data line(s) and the message footer.
1. Header
SCR |
-> message type: SCR = Slot Clearance Request |
/ |
-> reply address (e-mail or SITA) MANDATORY and/or creator reference (optional) |
S08 |
-> IATA schedules season concerned |
20APR |
-> date of message |
BRU |
-> clearance airport concerned |
2. Data Lines
N |
XY123 |
XY124 |
01JUL |
30SEP |
1234500 |
120319 |
CDG |
0700 |
0750 |
CDG |
JJ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
action code |
more details... |
2 |
arrival flight designator, number (suffix possible) flight number must consist of min. 3 digits |
|
3 |
departure flight designator, number (suffix possible) flight number must consist of min. 3 digits |
|
4 |
start of period or single day |
|
5 |
end of period or single day |
|
6 |
day(s) of operation |
more details... |
7 |
number of seats fitted (3 digits) and IATA aircraft subtype (3 alphanumeric) |
|
8 |
origin/previous station (arriving from) |
|
9 |
required arrival time in UTC |
|
10 |
required departure time in UTC |
|
11 |
next/destination station (departure to) |
|
12 |
arrival and departure service types (may be different) |
more details... |
Important: between the following blocks a space character is mandatory: [2-3-4], [5-6-7-8], [9-10], [11-12]
3. Footer
It is mandatory that any free text following the data line(s) always starts with 'SI' or 'GI' SI (Supplementary Information) must be used only for data related with scheduling information. GI (General Information) is used for greetings and non scheduling information.
ТС-95 (нововведения)
Подача ФПЛ подразделяется на :
а) полеты ВС выполняемые по ВТ;
б) Полеты вне трасс
На учебно-тренировочные полеты подается ФПЛ в ГЦ до 1400 (московское)за сутки при ИВП 3х и более зон. В ЗЦ до 1600 за сутки (местное) при ИВП 1-2 смежных зон.
Примечание: в случаях разового изменения фПл относительно номера рейса, а/д вылета, а/д назначения, времени отправления ВС ранее срока указанного в ФПЛ обязательно перед представлением нового ФПЛ подается телеграмма ЦНЛ.
ПО Е/К
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
49595. | Оптические линии связи и пассивные компоненты ВОЛС. Методическое пособие | 1.04 MB | |
Расчет характеристик оптического волокна Определение числовой апертуры волокна N Превышение нагрузок может привести к обрыву ОК либо к дефектам волокна которые в дальнейшем станут причиной отказов в работе оптической линии Более подробная информация о волокнах используемых в системах передачи дана в Приложении А. | |||
49598. | Технико-экономическая оценка месторождений полезных ископаемых. Методические указания | 1.73 MB | |
Графическая визуализация месторождения. Указываются сведения: Горногеологические условия разработки Промышленные запасы месторождения оставшиеся Проектная производственная мощность Фактическая производственная мощность Применяемые технология и оборудование желательно по участкам добычных работ План горных выработок желательно Схема вскытия месторождения желательно Сведения о себестоимости добычи полезного ископаемого форма 10П желательно Баланс предприятия желательно Пример: Шахта №22 Коммунарская... | |||
49599. | ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВА. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ | 178.5 KB | |
Спочатку вказуються офіційні матеріали якщо вони використовувалися в роботі Конституція України Закони України Постанови Верховної Ради Укази Президента України Постанови Уряду а потім усі інші джерела в абетковому порядку дотримуючись мови якою видано те чи інше джерело українською російською. Робота виконується українською мовою та оформлюється згідно з державним стандартом України ДСТУ 300895 Документація. ДОДАТКИ Додаток А РЕКОМЕНДОВАНА ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ Регіональні аспекти економічного розвитку України... | |||
49600. | МОДЕЛЮВАННЯ РОБОТИ ВІДДІЛУ ЗБУТУ ХЛІБ ЗАВОДУ | 403 KB | |
Метою курсової роботи є закріплення навичок моделювання систем на прикладі роботи відділу збуту хліб заводу. Даний проект розглядається з врахуванням точки зору керівника відділу збуту. Обєкт дослідження – моделювання роботи відділу збуту хліб заводу. Метод дослідження – дослідження, вивчення та моделювання основних задач та функцій, що виконує відділу збуту хліб заводу. | |||