34373

Структура технологического процесса

Доклад

Производство и промышленные технологии

Структура технологического процесса. Любой технологический процесс можно рассматривать как систему более мелких технологических процессов или как часть более сложного техн. В структуре сложного техн. процесса можно выделить всегда элементарный техн.

Русский

2013-09-08

50 KB

13 чел.

9. Структура  технологического  процесса.

Любой технологический  процесс можно рассматривать как систему более мелких технологических    процессов или как часть более сложного техн. процесса.

В структуре сложного  техн. процесса можно выделить всегда элементарный техн. процесс,  который при дальнейшем упрощении теряет свои характерные свойства. В свою очередь его можно расчленить на ряд техн. операций- законченная часть техн. процесса, выполняемая на 1 рабочем месте и характ. постоянством предмета труда, орудий труда и характером воздействия на предмет труда. Частями техн. операции явл. техн. переход и вспомогательный переход. Технологический переход- законченная часть технологической операции, хар. постоянством средства труда, орудия труда, места воздействия на предмет труда. Вспомогательный перереход- часть техн. операции, сост. из действий исполнителя и орудий труда, которые не вызывают изменения состояния предметов труда, однако необходимы для выполнения техн. перехода. В свою очередь, в состав техн. перехода входят рабочий ход и вспомогательный ход. Рабочий ход- элементарное звено техн. перехода, его законченная часть, связ. с однократным изменением формы, размеров, свойств, состояния предмета труда  в соответствии с целью техн. процесса. Вспомогательный ход- часть  техн. перехода, представляющая однократное изменение положения средства труда и (или) исполнителя без изменения состояния  предмета  труда.

Техн. процессы  по способу организации делятся на 2 группы: 1)процессы с дискретными техн. циклами, кот. хар. последовательным проведением всех стадий  процесса в 1 агрегате. Образуется при наличии  регулярного чередования рабочих и всп. ходов с четким разграничением их по времени (обжиг кирпича в печах период. действия);  2)с непрерывным техн. циклом, хар.  проведением операций  на одном  месте техн. цепочки. Предмет труда проходит ряд стадий обработки, готовый  продукт  выдается непрерывно,  непрерывно вводится сырьё(хим.  промышленность).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.
1882. Воспитательный потенциал урока 20.13 KB
  Базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса. Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний.
1883. Разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции 217.6 KB
  Цель работы — разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции, разработка структурной схемы работы устройства прогнозирующей защиты, создание устройства, разработка алгоритма и программного обеспечения для устройства.
1884. ГЛАГОЛЬНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: СЕМАНТИКА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 281.12 KB
  Показать взаимосвязь фактов действительности и словообразовательной системы русского языка, выявить структурно-семантические особенности глагольных новообразований с модификационным значением, описать стилистические возможности глагольных новообразований, установить особенности функционирования последних в тексте.
1885. ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ И КОГНИТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ИНТЕРЕС В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 282.27 KB
  Феномен интереса в языковом сознании, реконструируемый из употребления соответствующих языковых единиц в английском и русском языках, извлеченных из языковых и речевых источников.