34595

Соединенное Королевство: географическое положение, рельеф, природные условия, флора и фауна. Символы

Доклад

История и СИД

Официально же она именуется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В целом на их долю приходится приблизительно 1 3 площади Великобритании и бoльшая часть Северной Ирландии. В Северной Ирландии змей нет. Символы: Флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или как его принято называть Юнион Джек Union Jck является сочетанием трех крестов святых покровителей Англии прямой красный крест на белом поле крест Св.

Русский

2013-09-08

40.5 KB

15 чел.

  1.  Соединенное Королевство: географическое положение, рельеф, природные условия, флора и фауна. Символы.

Страна расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется Великобританией ,а по названию исторической части - Англией. Официально же она именуется Соединенное Королевство Великобритании  и  Северной  Ирландии. В  состав страны входят 4 исторические области: Англия(занимает центральную и восточную часть острова Великобритания);Уэльс(на западе  того  же  острова);Северная Ирландия(остров Ирландия) и Шотландия.  Британские острова – самый обширный архипелаг в Европе. В него входят два больших острова(Великобритания  и Ирландия)и более 5тыс.малых островов . Британский архипелаг отделен мелководным Северным морем от Швеции и Дании и узкими проливами Ла-Манш и Па-де-Кале от Франции.  Площадь Соединенного  королевства – 244100 кв. км.

Флора:

Участки леса обычно приурочены к территориям с сильно пересеченным рельефом или песчаными почвами, малопригодными для земледелия. Громадные старые деревья сохраняются в королевских лесах, т.е. в таких районах, как Нью-Форест, которые изначально отводились для королевских охот, однако некоторые из них никогда не были сильно облесены. После 1919 и особенно после 1945 правительство стало поощрять создание как государственных, так и частных пограничных лесополос из быстрорастущих хвойных деревьев. По оценке 1997, в стране было осуществлено лесоустройство на площади ок. 2 млн. га. Однако в Низкой Британии преобладают отнюдь не леса, а поля и пастбища. 

Основная растительная формация в Великобритании – верещатники, преобладающие в Высокой Британии на высотах более 215 м, но встречающиеся и в других местностях. В целом на их долю приходится приблизительно 1/3 площади Великобритании и бoльшая часть Северной Ирландии. На самом деле здесь объединены четыре совершенно разных типа: собственно вересковые пустоши с господством вереска обыкновенного (Calluna vulgaris), встречающиеся на довольно крутых склонах и хорошо дренированных, обычно песчаных почвах; травянистые пустоши на хорошо дренированных почвах с преобладанием полевицы (Agrostis sp.) и овсяницы (Festuca sp.), а в менее дренированных местностях – молинии голубой (Molinia cоerulea) и белоуса торчащего (Nardus stricta); осоковые пустоши, представленные пушицей влагалищной (Eriophorum vaginatum), камышом (Scirpus cespitosus) и ситником (Juncus sp.) на более увлажненных землях, и сфагновые болота в самых сырых местностях. 

Фауна:

Способность к выживанию диких животных, амфибий и рептилий Соединенного Королевства зависит от их способностей приспособиться к меняющейся окружающей среде и защитить себя от нападений со стороны врагов, из которых самым опасным является человек. Млекопитающим везет больше, чем амфибиям и рептилиям - они выживают в большем количестве мест. Большинство ранее широко распространенных животных, таких, как дикие кабаны, северные олени и волки, вымерли, но благородный олень до сих пор обитает в шотландских горах, а косуля - в лесах Шотландии и южной Англии. Плотоядные (еноты, лисы, выдры, горностаи и ласки) выживают там, где меньше всего людей, также широко распространены грызуны (крысы, мыши, белки) и насекомоядные (ежи, кроты, землеройки). Кролики водятся везде, и их количество увеличивается. Другой представитель этого семейства, заяц, обитает как в горах, так и на равнине. Амфибии представлены тремя видами тритонов и пятью видами лягушек и жаб, в то время, как рептилии представлены тремя видами змей, из которых только гадюка ядовита, и тремя видами ящериц. В Северной Ирландии змей нет. 

Британские острова - рай для орнитолога. Острова лежат на узловой точке миграционной системы, и прибрежная, сельская и городская среды обитания для птиц совершенно разные. В Великобритании можно найти около 200 видов птиц, из которых более половины прилетают из других стран. Многие виды умеют приспосабливаться к изменяющимся условиям, и считается, что в пригородных садах птиц больше, чем в любом лесу. Охотятся в основном на диких голубей, фазанов и куропаток. Наиболее много численные виды - воробей, грач, зяблик и скворец. Много британских рек, когда-то знаменитых своим лососем, форелью, плотвой, окунем, щукой и хариусом, были загрязнены, что привело к снижению внутренней рыболовной промышленности. Рыбалка в пресной воде теперь всего лишь вид спорта. Берега Северного моря веками являлись крупнейшими рыболовными промыслами Европы. Основные виды промысловой рыбы - треска, макрель, пикша, мерланг, сельдь и камбала.

Символы:

Флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, или как его принято называть, "Юнион Джек" (Union Jack), является сочетанием трех крестов святых покровителей Англии (прямой красный крест на белом поле - крест Св. Георгия), Шотландии (косой белый крест на синем поле - крест Св. Андрея) и Ирландии (косой красный крест на белом поле - крест Св. Патрика).
Современный флаг окончательно сформировался к 1801 году. Соотношение сторон флага 1:2.

Государственный герб Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии - это официальный герб британского монарха (в настоящее время - Елизаветы II). Он представляет собой четверочастный щит, поддерживаемый с одной стороны восстающим золотым коронованным львом с повернутой личиной (символ Англии), а с другой - серебрянно-белым единорогом, символизирующим Шотландию. Согласно мифологии, единорог – очень опасное животное, поэтому он скован цепью. Однако в этой цепи имеется и скрытый политический подтекст: она символизирует то, что Шотландия находится в подчинении у Англии.
На четверочастном щите герба в первом и четвертом красных полях изображены по три золотых шествующих леопарда с обращенной личиной, официально называющиеся «идущие львы на стороже» (также символы Англии), во втором золотом поле, украшенной двойной красной каймой, изображен восстающий красный лев с раздвоенным хвостом и синими когтями и языком (малый герб Шотландии), в третьем синем поле изображена золотая арфа (официальный символ Ирландии).
Животные стоят на лугу с цветами. Каждое из изображенных на гербе растений также символично: роза (белая внутри и алая по краям лепестков) символизирует Англию, чертополох – Шотландию, а лук-порей – Уэльс.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52470. Спільні властивості компонентів середовища програмування Delphi 212.5 KB
  Мета: ознайомити студентів з основними властивостями компонентів обєктноорієнтованого середовища програмування Delphi особливостями їх застосування; порівняти методи застосування властивостей компонентів при створенні програмних продуктів; розвивати пізнавальний інтерес студентів вміння порівнювати аналізувати узагальнювати робити логічні висновки; виховувати інтерес до вивчення дисципліни як науки яка є основою для вивчення технологій розробки програмного забезпечення різного рівня здобуття умінь та навичок своєї професії...
52471. Шлях до демократії 106 KB
  З метою розвитку лідерського потенціалу учнівської молоді її громадянської ініціативи набуття нею досвіду активної та компетентної участі в громадському житті складовою частиною системи виховної роботи я вбачаю реалізацію проекту учнівського самоврядування “Шлях до демократіїâ€ результатом якого є створення “міні республіка “Веселка†що сприяє обєднанню зусиль для добрих і корисних справ розвитку здібностей і талантів вихованню компетентної й успішної особистості вихованню громадянина України носія національних...
52472. З чого починається гарний день 47 KB
  Хід заняття Діти сьогодні ми здійснимо подорож у чарівний світ казок В. Як пахне казка Так дітки казка сьогодні пахне свіжістю хвойним лісом Дітисьогодні я прокинулася подивилася на сонечко та й замислилась: цікаво а з чого починається новий день Діти як ви думаєте: з чого починається новий день Все це вірно: із сонечка умивання сніданку Але давайте подумаємо якими словами ми визначаємо прихід нового дня Так ми бажаємо всім кого ми зустрічаємо доброго ранку Давайте пригадаємо якими словами зустрічає вас зранку...
52473. Чому існують день та ніч 277 KB
  Обладнання: картини з зображенням небесних світил та зоряного неба глобус атрибути до гри Сонце і місяць. Що настала вечірня пора Із настанням вечора сонечко опускається до обрію і заходить за нього надворі сутеніє стає темніше починають спалахувати зірки з'вляється Місяць. Тут зображено зоряне небо а на цій картині ми бачимо сонце далі ми бачимо Місяць та інші космічні пейзажі. Ви розглянули картини скажіть що ви побачили нове невідоме чи незрозуміле Якої форми Сонце Місяць та зорі Чи їхні розміри однакові Про що...
52474. Европейский день языков 61.5 KB
  Цель: привлечь внимание к богатому языковому и культурному разнообразию Европы которое следует поддерживать а также расширять диапазон языков которым люди учатся на протяжении всей своей жизни укреплять взаимопонимание между народами; воздать должное всем европейским языкам включая редкие и те на которых говорят мигранты. Приветствие на разных европейских языках вступительное слово ведущих. Выходит группа учеников в национальных костюмах европейских государств язык которых они представляют.
52475. Про що шепотіли дерева 99 KB
  вихователь м. Вихователь. Вихователь. Дідусь заблукав і прийшов до нас але це дідусь не простий а казковий з ним завжди трапляються якісь пригоди вихователь читає вірш: Жив у світі старий дідусь Маленького зросту І сміявся старий дідусь Надзвичайно просто.
52476. СИМВОЛЫ И ЗНАКИ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ. «ДЕРЕВО ЖИЗНИ» 271 KB
  ДЕРЕВО ЖИЗНИ ЦЕЛЬ: О. Оформление доски: дерево из картона радуга название урока запись темы. Это Дерево Жизни. Итак тема сегодняшнего урока Дерево Жизни.
52477. Утворення Галицько-Волинської держави за Романа Мстиславича 87.5 KB
  Утворення Галицько-Волинської держави за Романа Мстиславича Мета уроку. утворення ГалицькоВолинської держави 1199-1205 рр. визначати поняття і терміни: ГалицькоВолинська держава громадянська війна самодержавство; давати коротку характеристику князям Роману Мстиславичу; Данилу Романовичу; показувати на карті територію держави утвореної Романом Мстиславичем та її столицю; території сусідніх держав; називати історичні писемні джерела що стосуються утворення ГалицькоВолинської держави зокрема періоду правління Романа...
52478. Провідні держави світу в 20 - 30-х рр. ХХ ст 48 KB
  Бойка Тип уроку: Урок узагальнення Вид уроку: урок змагання Мета: Повторити та узагальнити вивчений матеріал з теми; Розвивати вміння учнів працювати з підручником документами історичною картою додатковим матеріалом в групах парах логічне мислення шляхом аналізу історичних подій підвести учнів до самостійного визначення ролі політичних постатей в історії формувати вміння висловлювати та аргументувати власну думку; Формувати творчий підхід у вивченні історії демократичні погляди інтерес до історії; Обладнання: карта...