34595

Соединенное Королевство: географическое положение, рельеф, природные условия, флора и фауна. Символы

Доклад

История и СИД

Официально же она именуется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В целом на их долю приходится приблизительно 1 3 площади Великобритании и бoльшая часть Северной Ирландии. В Северной Ирландии змей нет. Символы: Флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или как его принято называть Юнион Джек Union Jck является сочетанием трех крестов святых покровителей Англии прямой красный крест на белом поле крест Св.

Русский

2013-09-08

40.5 KB

15 чел.

  1.  Соединенное Королевство: географическое положение, рельеф, природные условия, флора и фауна. Символы.

Страна расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется Великобританией ,а по названию исторической части - Англией. Официально же она именуется Соединенное Королевство Великобритании  и  Северной  Ирландии. В  состав страны входят 4 исторические области: Англия(занимает центральную и восточную часть острова Великобритания);Уэльс(на западе  того  же  острова);Северная Ирландия(остров Ирландия) и Шотландия.  Британские острова – самый обширный архипелаг в Европе. В него входят два больших острова(Великобритания  и Ирландия)и более 5тыс.малых островов . Британский архипелаг отделен мелководным Северным морем от Швеции и Дании и узкими проливами Ла-Манш и Па-де-Кале от Франции.  Площадь Соединенного  королевства – 244100 кв. км.

Флора:

Участки леса обычно приурочены к территориям с сильно пересеченным рельефом или песчаными почвами, малопригодными для земледелия. Громадные старые деревья сохраняются в королевских лесах, т.е. в таких районах, как Нью-Форест, которые изначально отводились для королевских охот, однако некоторые из них никогда не были сильно облесены. После 1919 и особенно после 1945 правительство стало поощрять создание как государственных, так и частных пограничных лесополос из быстрорастущих хвойных деревьев. По оценке 1997, в стране было осуществлено лесоустройство на площади ок. 2 млн. га. Однако в Низкой Британии преобладают отнюдь не леса, а поля и пастбища. 

Основная растительная формация в Великобритании – верещатники, преобладающие в Высокой Британии на высотах более 215 м, но встречающиеся и в других местностях. В целом на их долю приходится приблизительно 1/3 площади Великобритании и бoльшая часть Северной Ирландии. На самом деле здесь объединены четыре совершенно разных типа: собственно вересковые пустоши с господством вереска обыкновенного (Calluna vulgaris), встречающиеся на довольно крутых склонах и хорошо дренированных, обычно песчаных почвах; травянистые пустоши на хорошо дренированных почвах с преобладанием полевицы (Agrostis sp.) и овсяницы (Festuca sp.), а в менее дренированных местностях – молинии голубой (Molinia cоerulea) и белоуса торчащего (Nardus stricta); осоковые пустоши, представленные пушицей влагалищной (Eriophorum vaginatum), камышом (Scirpus cespitosus) и ситником (Juncus sp.) на более увлажненных землях, и сфагновые болота в самых сырых местностях. 

Фауна:

Способность к выживанию диких животных, амфибий и рептилий Соединенного Королевства зависит от их способностей приспособиться к меняющейся окружающей среде и защитить себя от нападений со стороны врагов, из которых самым опасным является человек. Млекопитающим везет больше, чем амфибиям и рептилиям - они выживают в большем количестве мест. Большинство ранее широко распространенных животных, таких, как дикие кабаны, северные олени и волки, вымерли, но благородный олень до сих пор обитает в шотландских горах, а косуля - в лесах Шотландии и южной Англии. Плотоядные (еноты, лисы, выдры, горностаи и ласки) выживают там, где меньше всего людей, также широко распространены грызуны (крысы, мыши, белки) и насекомоядные (ежи, кроты, землеройки). Кролики водятся везде, и их количество увеличивается. Другой представитель этого семейства, заяц, обитает как в горах, так и на равнине. Амфибии представлены тремя видами тритонов и пятью видами лягушек и жаб, в то время, как рептилии представлены тремя видами змей, из которых только гадюка ядовита, и тремя видами ящериц. В Северной Ирландии змей нет. 

Британские острова - рай для орнитолога. Острова лежат на узловой точке миграционной системы, и прибрежная, сельская и городская среды обитания для птиц совершенно разные. В Великобритании можно найти около 200 видов птиц, из которых более половины прилетают из других стран. Многие виды умеют приспосабливаться к изменяющимся условиям, и считается, что в пригородных садах птиц больше, чем в любом лесу. Охотятся в основном на диких голубей, фазанов и куропаток. Наиболее много численные виды - воробей, грач, зяблик и скворец. Много британских рек, когда-то знаменитых своим лососем, форелью, плотвой, окунем, щукой и хариусом, были загрязнены, что привело к снижению внутренней рыболовной промышленности. Рыбалка в пресной воде теперь всего лишь вид спорта. Берега Северного моря веками являлись крупнейшими рыболовными промыслами Европы. Основные виды промысловой рыбы - треска, макрель, пикша, мерланг, сельдь и камбала.

Символы:

Флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, или как его принято называть, "Юнион Джек" (Union Jack), является сочетанием трех крестов святых покровителей Англии (прямой красный крест на белом поле - крест Св. Георгия), Шотландии (косой белый крест на синем поле - крест Св. Андрея) и Ирландии (косой красный крест на белом поле - крест Св. Патрика).
Современный флаг окончательно сформировался к 1801 году. Соотношение сторон флага 1:2.

Государственный герб Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии - это официальный герб британского монарха (в настоящее время - Елизаветы II). Он представляет собой четверочастный щит, поддерживаемый с одной стороны восстающим золотым коронованным львом с повернутой личиной (символ Англии), а с другой - серебрянно-белым единорогом, символизирующим Шотландию. Согласно мифологии, единорог – очень опасное животное, поэтому он скован цепью. Однако в этой цепи имеется и скрытый политический подтекст: она символизирует то, что Шотландия находится в подчинении у Англии.
На четверочастном щите герба в первом и четвертом красных полях изображены по три золотых шествующих леопарда с обращенной личиной, официально называющиеся «идущие львы на стороже» (также символы Англии), во втором золотом поле, украшенной двойной красной каймой, изображен восстающий красный лев с раздвоенным хвостом и синими когтями и языком (малый герб Шотландии), в третьем синем поле изображена золотая арфа (официальный символ Ирландии).
Животные стоят на лугу с цветами. Каждое из изображенных на гербе растений также символично: роза (белая внутри и алая по краям лепестков) символизирует Англию, чертополох – Шотландию, а лук-порей – Уэльс.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82403. Налоги. Восхождение на пик налогов 70.5 KB
  Цели: Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме: «Налоги». В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся. Развивающая: способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
82404. Системы линейных уравнений с двумя переменными 44 KB
  Недостатком в данном случае является - колоссальная подготовка такого урока. Если выбираем вариант использования готового электронного образовательного ресурса то учителю необходимо: Тщательно проанализировать содержание ЭОРа на соответствие целям и задачам урока. Написать конспект урока.
82406. Выбор профессии 64.5 KB
  You see, children, some days ago a friend of mine gave me a letter from her British pen friend Kate by name. To my mind it will be interesting for you to read the letter because she is of your age and perhaps you will see yourself in Kate’s situation.
82407. История развития сети Интернет 84.5 KB
  Цель: познакомится с историей возникновения Интернет. Задачи: Изучить литературу по истории возникновения Интернет. Подготовить сообщения по особенностям становления Интернет в разные периоды.
82408. Экспертиза и оценка изделий 61.94 KB
  Цели урока: образовательные дать понятие качество изделия научить оценивать качество изделия по различным критериям; воспитательные воспитывать умение работать в коллективе прививать уважение к чужому мнению умение аргументировать свою точку зрения; развивающие прививать интерес к профессиям...
82409. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? 50.5 KB
  Цель урока. Учебный аспект: научить обучающихся давать советы о том, как быть здоровыми. Развивающий аспект: развитие воображения, способности к догадке; развитие умения делать выводы; развитие способности планировать речевые действия; развитие коммуникабельности.
82410. В. В. Бианки «Музыкант» 63 KB
  Цели: образовательные: познакомить с творчеством В. В. Бианки, с его рассказами, учить находить главную мысль. Развивающие: совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного и выразительного чтения, развивать монологическую речь, память, внимание, воображение, обогащать словарный запас.
82411. Споры о метафизике в современной зарубежной философии 26.34 KB
  Действительно любая позиция является таковой только в силу своей выраженности в языке и следовательно отсутствие что влечет за собой поиски как. Текстом является всё. При этом в духе Гегеля это всё является тождественным ничто. В соответствии с ней значение какоголибо утверждения если это утверждение не является аналитическим или конвенциональным должно сводиться к чувственным восприятиям; если для какогото утверждения указать такие восприятия невозможно то такое утверждение считается бессмысленным.