34611

История Нью Йорка

Доклад

История и СИД

История Нью Йорка Считается что первые люди появились на территории современного НьюЙорка более 11 тысяч лет назад. Тихий и размеренный этап истории НьюЙорка продолжался до 1524 года когда в гавань НьюЙорка прибыл Джованни Верразана.Таким образом город НьюЙорк получил свое современное название. После начала войны за независимость к НьюЙорку подошли 500 английских кораблей с 32тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу.

Русский

2013-09-08

34.5 KB

5 чел.

6. История Нью Йорка

Считается, что первые люди появились на территории современного Нью-Йорка более 11 тысяч лет назад. Вероятней всего они не обитали постоянно в этих местах, а только охотились. Примерно 3 тысячи лет назад территории заселили племена индейцев, которые уже не покидали данный регион. Тихий и размеренный этап истории Нью-Йорка продолжался до 1524 года, когда в гавань Нью-Йорка прибыл Джованни Верразана. Он не проплывал дальше места, где в настоящее время находится мост, носящий его имя. Но именно с его плавания начался этап европейских открытий и заселения данных мест.

В 1609 году англичанин Генри Хадсон, работающий на Голландскую Ост-Индийскую компанию открыл остров Манхэттен и проплыл дальше по реке, исследуя неизвестные европейцам территории. В настоящее время река Гудзон названа в честь этого исследователя. В 1613 году голландец Андриан Блок был вынужден высадиться со своей корабельной командой на остров Манхэттен. Их корабль сгорел в море, но за время вынужденной зимовки с помощью индейцев европейцы построили новое судно. В следующем 1614 г. голландцы основали уже колонию. Она расположилась на реке Гудзон вблизи современного Олбани.

В 1625 году несколько голландских семей отправились на остров Манхэттен и основали поселение. Для защиты от индейцев и других европейских стран в поселении был возведен форт Амстердам. Но с ростом колонии название Форт Амстердам со временем сменили на Новый Амстердам. В 1626 г. произошло эпохальное событие, когда Питер Минуит купил у индейцев территорию современного Манхэттена. Общая стоимость сделки оценивается в 24$? именно на такую сумму Минуит передал индейцам одежду, металлические предметы и разнообразные побрякушки. многие упоминают данную сделку как образец коммерческой проницательности, забывая упомянуть о том, что индейцы банально не понимали, что передают права на землю. В том же 1626 в Новый Амстердам завезли первых чернокожих африканских рабов.

Англичане оценили важность колонии на новых землях и в последующие годы стремились завладеть ею. В августе 1664 года 450 английских солдат высадились на территории современного Бруклина. Командовал ими полковник Ричард Николс, а их целью был контроль за городом и установление английского правления. Горожане убедили голландского губернатора Питера Стайвесанта не сопротивляться, таким образом Ричард Николс стал первым английским губернатором. Николс переименовал город и назвал его в честь брата короля герцога Йоркского, который и организовал военную экспедицию.Таким образом город Нью-Йорк получил свое современное название. Голландия в результате войны в 1673 вернула контроль над городом но ненадолго. Уже в следующем 1674 году англичане снова завладели городом.

После начала войны за независимость к Нью-Йорку подошли 500 английских кораблей с 32-тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу. Американские войска под командованием Вашингтона сопротивлялись но не смогли удержать город. Англичане завладели Нью-Йорком и удерживали его до окончания войны. За время военных действий город использовался как концентрационный лагерь для плененных американских солдат. 11 тысяч из них умерли из-за ужасных условий.

После войны за независимость город активно рос и развивался. Так с 1790 г. по 1820 г. население Нью-Йорка выросло с 33 тысяч до 123 тысяч человек. Таким образом к 1820 году Нью-Йорк стал крупнейшим городом США. В 1811 в Нью-Йорке был принят градостроительный план, упорядующий развитие города. До этого город рос стихийно. Согласно плану с севера на юг располагались 12 широко отстоящих друг от друга авеню. С востока на запад авеню пересекали 155 улиц (street), располагающихся достаточно близко друг к другу.

После Гражданской войны город переживал миграционный бум. Как считается между 1880 и 1919 через Нью-Йорк в США прибыли 17 миллионов человек, многие из них влились в ряды горожан.

11 сентября 2001 года стало крупнейшей трагедией в истории Нью-Йорка, когда гражданские самолеты, захваченные исламскими террористами, протаранили небоскребы Всемирного торгового центра. Но, несмотря на значительные разрушения и человеческие жертвы, город оправился от удара и продолжает жить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61066. ПРОСТЕ І СКЛАДНЕ РЕЧЕННЯ. ПРЯМА МОВА І ДІАЛОГ 57 KB
  Мета: повторити узагальнити й поглибити основні теоретичні відомості про просте і складне речення пряму мову й діалог сформувати цілісну систему особистих знань восьмикласників з теми...
61067. Опозиція Фауст — Мефістофель, діалектичне вирішення проблеми добра і зла. Трагічний конфлікт Фауст — Маргарита 59 KB
  Не лише похмурі невдоволені шукання Фауста а й знущання й гірка іронія Мефістофеля становлять частину моєї власної душі. Погляньте будь ласка на вислів Ґете який став епіграфом сьогоднішнього уроку: автор частками своєї душі вважає і Фауста і Мефістофеля.
61068. Усна народна творчість. Давня українська література 79 KB
  Мета: за допомогою запропонованих завдань виявити в учнів рівень знань умінь та навичок із вивченої теми закріпити їх; розвивати увагу пам’ять спритність рішучість уміння акумулювати отриманні знання і застосовувати їх під час виконання завдань...
61069. Синонімія складносурядних речень з різними сполучниками, а також складносурядного речення і ряду простих речень 48.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з синонімією складносурядних речень з різними сполучниками а також складносурядних і ряду простих речень; формувати вміння зясовувати інтонаційні особливості складносурядних речень...
61070. Павутина життя (Web of Life). Перевір себе 56.5 KB
  Розвивати комунікативні вміння учнів. Навчати учнів аудіювання. Учні ланцюжком читають доповнені речення вправи. Учні по черзі зачитують речення вправи доповнені прийменниками.
61071. УСНИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ РОЗПОВІДНОГО ТЕКСТУ З ЕЛЕМЕНТАМИ ОПИСУ МІСЦЕВОСТІ В ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 52 KB
  Сприймання тексту на слух Прослухати текст. Довести належність тексту до художнього стилю. Робота над змістом і структурою тексту Визначити про що розповідається в тексті.
61072. Нова українська література. Суспільно-історичні обставини наприкінці XVIII ст. Життя і творчість І. Котляревського 110 KB
  Котляревський вступив до духовної семінарії яка тоді була єдиним середнім учбовим закладом у Полтаві. Котляревський ґрунтовно ознайомився із творами римського поета Вергілія яким приділялася особлива увага на уроках латинської граматики і піїтики.
61074. Поняття про мову розмітки гіпертексту – мову НТМL. НТМL-файл. Коди (теги) мови. Засоби створення НТМL-документів. Оформлення тексту в HTML-документі 272.5 KB
  Оформлення тексту в HTML документі. Теги управління зовнішнім виглядом HTMLдокументу. Використовувані матеріали: презентація карточки додаткові електронні матеріали файли...