34611

История Нью Йорка

Доклад

История и СИД

История Нью Йорка Считается что первые люди появились на территории современного НьюЙорка более 11 тысяч лет назад. Тихий и размеренный этап истории НьюЙорка продолжался до 1524 года когда в гавань НьюЙорка прибыл Джованни Верразана.Таким образом город НьюЙорк получил свое современное название. После начала войны за независимость к НьюЙорку подошли 500 английских кораблей с 32тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу.

Русский

2013-09-08

34.5 KB

6 чел.

6. История Нью Йорка

Считается, что первые люди появились на территории современного Нью-Йорка более 11 тысяч лет назад. Вероятней всего они не обитали постоянно в этих местах, а только охотились. Примерно 3 тысячи лет назад территории заселили племена индейцев, которые уже не покидали данный регион. Тихий и размеренный этап истории Нью-Йорка продолжался до 1524 года, когда в гавань Нью-Йорка прибыл Джованни Верразана. Он не проплывал дальше места, где в настоящее время находится мост, носящий его имя. Но именно с его плавания начался этап европейских открытий и заселения данных мест.

В 1609 году англичанин Генри Хадсон, работающий на Голландскую Ост-Индийскую компанию открыл остров Манхэттен и проплыл дальше по реке, исследуя неизвестные европейцам территории. В настоящее время река Гудзон названа в честь этого исследователя. В 1613 году голландец Андриан Блок был вынужден высадиться со своей корабельной командой на остров Манхэттен. Их корабль сгорел в море, но за время вынужденной зимовки с помощью индейцев европейцы построили новое судно. В следующем 1614 г. голландцы основали уже колонию. Она расположилась на реке Гудзон вблизи современного Олбани.

В 1625 году несколько голландских семей отправились на остров Манхэттен и основали поселение. Для защиты от индейцев и других европейских стран в поселении был возведен форт Амстердам. Но с ростом колонии название Форт Амстердам со временем сменили на Новый Амстердам. В 1626 г. произошло эпохальное событие, когда Питер Минуит купил у индейцев территорию современного Манхэттена. Общая стоимость сделки оценивается в 24$? именно на такую сумму Минуит передал индейцам одежду, металлические предметы и разнообразные побрякушки. многие упоминают данную сделку как образец коммерческой проницательности, забывая упомянуть о том, что индейцы банально не понимали, что передают права на землю. В том же 1626 в Новый Амстердам завезли первых чернокожих африканских рабов.

Англичане оценили важность колонии на новых землях и в последующие годы стремились завладеть ею. В августе 1664 года 450 английских солдат высадились на территории современного Бруклина. Командовал ими полковник Ричард Николс, а их целью был контроль за городом и установление английского правления. Горожане убедили голландского губернатора Питера Стайвесанта не сопротивляться, таким образом Ричард Николс стал первым английским губернатором. Николс переименовал город и назвал его в честь брата короля герцога Йоркского, который и организовал военную экспедицию.Таким образом город Нью-Йорк получил свое современное название. Голландия в результате войны в 1673 вернула контроль над городом но ненадолго. Уже в следующем 1674 году англичане снова завладели городом.

После начала войны за независимость к Нью-Йорку подошли 500 английских кораблей с 32-тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу. Американские войска под командованием Вашингтона сопротивлялись но не смогли удержать город. Англичане завладели Нью-Йорком и удерживали его до окончания войны. За время военных действий город использовался как концентрационный лагерь для плененных американских солдат. 11 тысяч из них умерли из-за ужасных условий.

После войны за независимость город активно рос и развивался. Так с 1790 г. по 1820 г. население Нью-Йорка выросло с 33 тысяч до 123 тысяч человек. Таким образом к 1820 году Нью-Йорк стал крупнейшим городом США. В 1811 в Нью-Йорке был принят градостроительный план, упорядующий развитие города. До этого город рос стихийно. Согласно плану с севера на юг располагались 12 широко отстоящих друг от друга авеню. С востока на запад авеню пересекали 155 улиц (street), располагающихся достаточно близко друг к другу.

После Гражданской войны город переживал миграционный бум. Как считается между 1880 и 1919 через Нью-Йорк в США прибыли 17 миллионов человек, многие из них влились в ряды горожан.

11 сентября 2001 года стало крупнейшей трагедией в истории Нью-Йорка, когда гражданские самолеты, захваченные исламскими террористами, протаранили небоскребы Всемирного торгового центра. Но, несмотря на значительные разрушения и человеческие жертвы, город оправился от удара и продолжает жить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85271. Пассивные оптико-электронные инфракрасные извещатели. Принцип действия и технические характеристики 184 KB
  Таким образом в такой системе каждая линза формирует две элементарные чувствительные зоны свою для каждого чувствительного элемента. Необходимо применять извещатели защищенные от проникновения внутрь насекомых а также по требованию заказчика и подразделений охраны обеспечивать герметизацию мест...
85273. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ (ПОЛЕВЫЕ) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОЖАРА В ПОМЕЩЕНИИ. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛЕВОЙ МОДЕЛИ 208 KB
  Наиболее детальный уровень моделирования могут обеспечить, в принципе, полевые модели пожара. Эти модели называют дифференциальными. Полевые модели базируются на использовании дифференциальных уравнений в частных производных, описывающих пространственно-временное распределение температур...
85275. С. Николаев «Почему «под-ушка», а не «под-голова» или немножко словесной эквилибристики». Я. Козловский «О словах разнообразных, одинаковых, но разных». Спустя рукава 46.5 KB
  Познакомить со статьями С. Николаева, Я. Козловского; учить понимать логическое и образное содержание, находить главное, ориентироваться в тексте; продолжить формирование коммуникативных компетенций, познавательных умений детей, развивать критическое мышление, познавательные процессы в их взаимосвязи...
85276. Падежные окончания имен существительных 1 склонения 44 KB
  Цель: закрепить и обобщить знания учащихся об именах существительных 1 склонения; формировать навык проверки безударных окончаний имен существительных 1 склонения; повторить и закрепить правописание существительных женского рода на –ия (акация, армия), правописание окончаний в родительном, дательном...
85277. Несклоняемые имена существительные. Три склонения имен существительных 48.5 KB
  Цель: познакомить с несклоняемыми именами существительными; формировать умение склонять имена существительные; формировать навыки определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу; углубить знания детей об имени существительном как части речи. Чему будем учиться на уроке...
85278. Предложение. Виды предложений по цели высказывания 36.5 KB
  Цель: повторить и обобщить знания учащихся об основных признаках предложения, видах предложений, правилах оформления его на письме; обогащать словарный запас детей; развивать умения правильно интонировать предложение; воспитывать любовь к природе.
85279. Упражнения в распознавании типа склонений имен существительных 51 KB
  Цели: Познакомить детей с распознаванием типа склонения имен существительных стоящих в косвенных падежах. Обозначить падежи имен существительных. Автомобиль аккуратно интересный богаж гареть вперед вчира жилать директор газета Определите склонение имени существительного.