34625

Писатели НШ в оценке критики 40-х гг

Доклад

Литература и библиотековедение

Началась полемика. Эта полемика продолжалась и в обзорах Белинского. Полемика не привела к победе западников над с ф но она дала импульс к развитию критического реализма.

Русский

2013-09-08

22.5 KB

0 чел.

Вопрос №11.

Писатели НШ в оценке критики 40-х гг.

НШ и ее представители. В 30 – 40-х гг. формируется НШ как следствие демократизации всех сторон жизни, мода на народное. К концу 30-х гг. в РЛ появляется особое направление. С точки зрения метода – это грубый натурализм. Это не художественное творчество, а очерки; вымысел минимален. Это описание типа без типизации. Нш неоднородна. Ее составляли и будущие талантливые русские романисты: Герцен, Даль, Григорович, Тургенев, Достоевский, Гончаров, Некрасов.

В 40-е гг. Белинский уходит из журнала «Отечественные записки» и сотрудничает с Некрасовым в журнале «Современник», где последний работает редактором и издателем.

1846 – 48 гг. – расцвет НШ. НШ угасла, так как со смертью Бел она потеряла теоретика. Произведения НШ печатались в альманахах «Физиология Петербурга» и «Петербургский сборник».

Началась полемика.

Самарин «О мнениях «Современника» исторических и литературных». На эту статью Белинский пишет отклик «Ответ «Москвитянину». Эта полемика продолжалась и в обзорах Белинского.

Белинский утверждает новую форму реальной поэзии. Булгарин с издевкой писал об НШ, где искусство низведено до низкой действительности. Ругательство Булгарина – НШ – Бел использует как термин. «А разве мужик не человек?» Бел подчеркивает только внешние стороны жизни, а не нравственно-религиозные. Борьба за НШ шла на всех уровнях, даже в театре. У западников был один козырь: крепостное право, которому не могли противостоять славянофилы. Полемика не привела к победе западников над с/ф, но она дала импульс к развитию критического реализма.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28461. Необходимость и особенности страхования в туризме 59 KB
  Необходимость и особенности страхования в туризме. Объектами страхования в туризме являются как отдельные граждане так и туристские фирмы. Эти виды страхования в туризме проводятся в том же порядке что и страхование в других отраслях экономики. Страхование туристов это особый вид страхования обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках.
28462. Компьютерные системы бронирования 55.5 KB
  Micros Fidelio Opera работает на более сложной с позиции освоения платформе Oracle. Данные о положительных сторонах АСУ были получены от дистрибьюторов данных программ а так же проанализированы и сопоставлены с данными полученными в ходе анонимного опроса персонала гостиничного комплекса использующего АСУ Micros Fidelio. Отсутствие возможности у ПО Micros Fidelio автоматического формирования цены на проживание. ПО Micros Fidelio не умеет формировать автоматическую цену на проживание и рассчитывать ее на будущее.
28463. Требования, предъявляемые к знаниям и профессиональным навыкам персонала гостиниц (речь, стиль, внешний вид и т.д.) 39.5 KB
  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем требования. Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги а также о возмещении убытков причиненных расторжением договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Потребитель вправе...
28465. Стандарты ИСО 9000 :2000 77 KB
  С тех пор количество предприятий сертифицировавших свои системы качества на соответствие данным стандартам возросло более чем в 6 раз. В результате комплекс документов состоявший ранее из 24 стандартов некоторые их них остались на стадии внедрения теперь содержит 5 базовых стандартов: ИСО 9000:2000 Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь ; ИСО 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования устанавливает минимально необходимый набор требований к системам качества и применяется для целей сертификации и аудита; ИСО...
28467. Подготовка ресторана к обслуживанию потребителей. Виды скрвировок 108.5 KB
  Виды скрвировок Тщательная продуманная последовательная подготовка к рабочему дню в ресторане обеспечивает четкую организацию обслуживания способствует облегчению труда официантов. Если во время обслуживания потребуется сменить скатерть сделать это нужно незаметно. Сервировка столов бывает различной в зависимости от характера обслуживания: завтрак обед дежурные или порционные блюда вечернее обслуживание по порционному прейскуранту обслуживание банкетов по составленному меню. Для обслуживания днем по меню дежурных блюд на стол...
28468. Служба питания в структуре гостиничного комплекса. Ее значение, характеристика услуг 133 KB
  Последовательность расположения: безалкогольные сорта ставят в меню перед пивом содержащими алкоголь и крепким сортом пива; отечественные сорта перед иностран. Назначение и принципы составления меню. Факторы учитываемые при составлении меню. Виды меню: меню со свободным выбором блюд меню комплексного обеда меню бизнес ланча меню дневного рациона меню диетического питания банкетное меню и др.
28469. Предприятие в условиях рыночной экономики, основные при 69.5 KB
  Предприятие в условиях рыночной экономики основные признаки определяющие предприятие характеристика отдельных типов предприятий туристской индустрии. При характеристике рынка туризма необходимо учитывать что основным предметом куплипродажи являются услуги. Принятие самостоятельных решений связанных со стратегией тактикой созданием структур управления предприятием. Можно выделить следующие предприятия в туриндустрии: 1.