3463

Внешнеторговая деятельность как составная часть внешнеэкономической деятельности

Лекция

Мировая экономика и международное право

Сфера действия соглашения распространяется на товары, которые фактически пересекли ТГ ТС при ввозе на единую ТТ ТС или если товары заявлены к ввозу при применении предварительного декларирования...

Русский

2015-01-16

30.5 KB

31 чел.

Лекция №-1

4.09.2014

ДЗ: Внешнеторговая деятельность как составная часть внешнеэкономической деятельности

1.Законодательная база ВТД

2. Механизм госрегулирования ВЭД

Лекция №0

ДЗ: Классификация и кодирование товаров

  1.  Нормативно-правовая база классификации товаров
  2.  Порядок присвоения классификационного кода согласно ТН ВЭД

ДЗ: ДТС-1 распечатать

Лекция №1

Таможенная стоимость товара

  1.  Понятие ТС
  2.  Принципы таможенной оценки товаров

1. В соответствии с Соглашением по применению статьи 7 ГАТТ «Оценка в таможенных целях» установлена единообразная и нейтральная система определения таможенной стоимости товаров, препятствующей использованию произвольных или фиктивных таможенных стоимостей (было принято на Токийском раунде в 1979 году).

НПА:

  1.  Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через ТГ ТС от 25 января 2008 г.;
  2.  Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 года №191 «Об утверждении правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ».

Сфера действия соглашения  распространяется на товары, которые фактически пересекли ТГ ТС при ввозе на единую ТТ ТС или если товары заявлены к ввозу при применении предварительного декларирования и в отношении таких товаров впервые после пересечения ТГ ТС или при предварительном декларировании заявляется таможенная процедура.

Система таможенной оценки:

  1.  метод по стоимости сделки с ввозимыми товарам – ст.4-5;
  2.  метод по стоимости сделки с идентичными товарами – ст.6;
  3.  метод по стоимости сделки с однородными товарами – ст.7;
  4.  метод вычитания – ст.8;
  5.  метод сложения – ст.9;
  6.  резервный метод – ст.10.

Основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в соответствии с первым методом определения ТС (ст.4 Соглашения).

В случае невозможности определения ввозимых товаров по стоимости сделки с ними могут быть проведены консультации между ТО и лицом, декларирующем товары,  с целью обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров, отвечающее ст.6-7.

2. Принципы:

  1.  запрещение использования произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров для определения ТС;
  2.  ТС товаров и сведения, относящиеся к ее определению должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной информации;
  3.  процедура определения ТС должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки;
  4.  процедура определения ТС ввозимых товаров не должна использоваться в качестве антидемпинговых мер;
  5.  положения  Соглашения не могут рассматриваться как, ограничивающие полномочия ТО государства соответствующей стороны по проверке порядка, предусмотренном таможенным законодательством этого государства, подлинность документов, представленных лицом, декларирующем товары, в целях определения ТС товаров и достоверности сведений, содержащихся в них.

ТС  товаров, ввозимых на единую ТТ ТС является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при из продаже для вывоза на ТТ ТС и дополненная в соответствии статьей 5 Соглашения  при выполнении условий, предусмотренных пунктом 1 ст.4 Соглашения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80889. Статус, полномочия Главы Муниципального Образовния и основания прекращения его полномочий 41.75 KB
  выборах либо входит в состав ПО МО с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию; 3 в случае избрания ПО МО исполняет полномочия его председателя; 4 не может одновременно исполнять полномочия председателя ПО МО и полномочия главы местной администрации; Глава МО в пределах полномочий: 1 представляет МО в отношениях с ОМС других МО ОГВ гражданами и организациями без доверенности действует от имени МО; 2 подписывает и обнародует в порядке установленном уставом МО нормативные...
80890. Процесс управления муниципальными услугами 44.09 KB
  К муниципальным услугам относится весь комплекс жилищнокоммунальных транспортных в пределах территории поселения бытовых торговых образовательных медицинских культурных досуговых и других услуг. К муниципальным услугам следует относить и такие как обеспечение общественного порядка обустройство и содержание территории обеспечение ее экологического и санитарного благополучия и т. Даже то что мы называем комплексным социальноэкономическим развитием МО означает не что иное как целенаправленное изменение ситуации в сторону...
80891. Организация и планирование работы местной администрации 43.83 KB
  Основным документом определяющим организацию деятельности местной администрации является ее регламент утверждаемый главой администрации. Наряду с регламентом работы администрации важную роль в организации ее деятельности играют нормативные документы регламентирующие деятельность отдельных структурных подразделений и исполнителей. В соответствии с положениями и профилем своей работы структурные подразделения администрации: курируют работу подведомственных предприятий организаций и учреждений; осуществляют сбор информации анализ...
80893. Муниципальное управление охраной здоровья населения 43.99 KB
  Муниципальная система здравоохранения МСЗ включает в себя располагающиеся на территории МО лечебнопрофилактические и иные учреждения системы здравоохранения находящиеся в муниципальной государственной или частной собственности а также органы муниципального управления охраной здоровья населения. Главная цель муниципальная система здравоохранения удовлетворение потребностей населения в услугах сферы здравоохранения отнесенных к предметам ведения местного самоуправления на уровне не ниже государственных минимальных социальных...
80894. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования 43.62 KB
  Система планирования комплексного социальноэкономического развития муниципального образования включает в себя прогнозирование текущее и стратегическое планирование. Бюджетный кодекс РФ 2004 года предусматривает обязательную разработку перспективного финансового плана развития муниципального образования на трехлетний среднесрочный период. Этот план разрабатывается на основе прогноза социальноэкономического развития территории на тот же период.
80895. Стратегическое планирование в Муниципальном Образовании 44.44 KB
  Недостаток опыта стратегического планирования комплексного подхода к определению целей и приоритетов перспективного развития муниципальных образований приводит к тому что разработанные концепции и стратегические планы иногда носят декларативный характер отсутствуют механизмы их реализации. В зависимости от стоящих задач концепции и стратегические планы бывают среднесрочные 3 5 лет и долгосрочные до 10 15 лет. Основные этапы разработки концепции комплексного социальноэкономического развития муниципального образования...
80896. Основные направления по противодействию коррупции государственных и муниципальных органах власти 45.12 KB
  Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
80897. Информационное обеспечение муниципального управления 45.52 KB
  Распоряжения главы администрации и его заместителей протоколы заседаний коллегии ведомости учета изданных мун. Население выражает свое отношение к дти мун. Общественные объединения граждан выражают отношение к деятельности мун.