3463

Внешнеторговая деятельность как составная часть внешнеэкономической деятельности

Лекция

Мировая экономика и международное право

Сфера действия соглашения распространяется на товары, которые фактически пересекли ТГ ТС при ввозе на единую ТТ ТС или если товары заявлены к ввозу при применении предварительного декларирования...

Русский

2015-01-16

30.5 KB

30 чел.

Лекция №-1

4.09.2014

ДЗ: Внешнеторговая деятельность как составная часть внешнеэкономической деятельности

1.Законодательная база ВТД

2. Механизм госрегулирования ВЭД

Лекция №0

ДЗ: Классификация и кодирование товаров

  1.  Нормативно-правовая база классификации товаров
  2.  Порядок присвоения классификационного кода согласно ТН ВЭД

ДЗ: ДТС-1 распечатать

Лекция №1

Таможенная стоимость товара

  1.  Понятие ТС
  2.  Принципы таможенной оценки товаров

1. В соответствии с Соглашением по применению статьи 7 ГАТТ «Оценка в таможенных целях» установлена единообразная и нейтральная система определения таможенной стоимости товаров, препятствующей использованию произвольных или фиктивных таможенных стоимостей (было принято на Токийском раунде в 1979 году).

НПА:

  1.  Соглашение об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через ТГ ТС от 25 января 2008 г.;
  2.  Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 года №191 «Об утверждении правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ».

Сфера действия соглашения  распространяется на товары, которые фактически пересекли ТГ ТС при ввозе на единую ТТ ТС или если товары заявлены к ввозу при применении предварительного декларирования и в отношении таких товаров впервые после пересечения ТГ ТС или при предварительном декларировании заявляется таможенная процедура.

Система таможенной оценки:

  1.  метод по стоимости сделки с ввозимыми товарам – ст.4-5;
  2.  метод по стоимости сделки с идентичными товарами – ст.6;
  3.  метод по стоимости сделки с однородными товарами – ст.7;
  4.  метод вычитания – ст.8;
  5.  метод сложения – ст.9;
  6.  резервный метод – ст.10.

Основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в соответствии с первым методом определения ТС (ст.4 Соглашения).

В случае невозможности определения ввозимых товаров по стоимости сделки с ними могут быть проведены консультации между ТО и лицом, декларирующем товары,  с целью обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров, отвечающее ст.6-7.

2. Принципы:

  1.  запрещение использования произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров для определения ТС;
  2.  ТС товаров и сведения, относящиеся к ее определению должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной информации;
  3.  процедура определения ТС должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки;
  4.  процедура определения ТС ввозимых товаров не должна использоваться в качестве антидемпинговых мер;
  5.  положения  Соглашения не могут рассматриваться как, ограничивающие полномочия ТО государства соответствующей стороны по проверке порядка, предусмотренном таможенным законодательством этого государства, подлинность документов, представленных лицом, декларирующем товары, в целях определения ТС товаров и достоверности сведений, содержащихся в них.

ТС  товаров, ввозимых на единую ТТ ТС является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при из продаже для вывоза на ТТ ТС и дополненная в соответствии статьей 5 Соглашения  при выполнении условий, предусмотренных пунктом 1 ст.4 Соглашения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67904. МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ, ПРИМЕНИМЫЕ К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 48 KB
  Данные меры иногда становятся единственно возможным средством предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны несовершеннолетних лиц. Состояние и динамика преступности и правонарушений несовершеннолетних вызывает тревогу. Например, в 2000 г. отмечен небывалый рост преступности несовершеннолетних.
67905. ПРАВОМЕРНОСТЬ И НЕПРАВОМЕРНОСТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 68.5 KB
  Шахматов писал что неверно относить к неправомерным действиям сделки совершенные под влиянием заблуждения. Одна из сторон заблуждается при определении предмета либо правовой природы сделки но это не является неправомерным. При совершении сделки лицом полностью или частично ограниченным...
67906. ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ КОНСТИТУЦИОННОГО АКТА СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА 39 KB
  Вызывает возражение само название документа его правовая природа. Предлагаю назвать его Конституция либо вернуться к незаслуженно забытому в наших государствах термину Основной Закон. Но при этом возникает вопрос: почему об этом не сказано в преамбуле проекта...
67907. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 78 KB
  Последняя проблема как показало исследование наиболее значима для жизнедеятельности нашего общества; это обусловлено тем что общественные объединения являются важной составной частью правового государства выступают связующим элементом между государством и личностью.
67908. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 81.5 KB
  Развитие и реформирование государственной службы в современной России должно опираться на тот опыт который был накоплен в данной сфере в течение предшествующих периодов развития отечественной государственности. Специфические черты государственной службы в России обусловлены всем ходом ее исторического...
67909. Методические подходы к определению идентификационных признаков неблагополучных регионов 41 KB
  Гранберга на типологию регионов который справедливо полагает что в структуре проблемных регионов необходимо разграничивать отсталые депрессивные и кризисные регионы. К данному типу проблемных регионов принято относить регионы традиционно имеющие низкий уровень жизни по сравнению...
67910. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 124 KB
  Ведение предпринимательской деятельности не является основной целью публичных образований в нашем случае субъектов Федерации. Вместе с тем существует множество случаев когда участие публичного образования в экономической деятельности необходимо. В частности регулируя предпринимательскую...
67911. МЕХАНИЗМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛ О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 60 KB
  Механизм административно-правового регулирования расследования дел о материальной ответственности военнослужащих представляет собой способ организации и осуществления привлечения нарушителей к соответствующему виду юридической ответственности, содействует обеспечению правопорядка в Вооруженных Силах...
67912. ТАТАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА: НОВЫЕ ЗАДАЧИ 68 KB
  Принятие новой редакции Конституции Республики Татарстан возобновило дискуссию о промежуточных итогах и перспективах восстановления единого конституционного и нормативно-правового пространства страны. Действующая Конституция Республики Татарстан сохранила пункты...