34631

Относиться к содержательной теории мотивации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Основные значения термина менеджмент с различных сторон: Как процесс управления. Менеджмент – совокупность принципов методов средств и форм и форм управления коммерческим производством прежде всего в масштабах фирмы. Осуществляемых на основе постоянного внедрения новых принципов форм структур и методов управления в целях повышения эффективности производства.

Русский

2013-09-08

29.37 KB

0 чел.

Существует 3 уровня управления:

  1.  Нижний уровень (технический) – ежедневные операции и действия необходимые для обеспечения эффективной работы. (бригадир, мастер, начальник смены)
  2.  Средний уровень (среднее звено, управленческий) – управление координация и согласование деятельности между подразделениями. (начальник цеха, декан)
  3.  Высший уровень (институциональный) – разработка долгосрочных  планов,. Формирование целей, управление изменениями и отношениями организаций с внешней средой.(ректор, директор)

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства.

Теория Макклеллонда – делает основной упор на потребности высших уровней.

                 Выделяют 3 типа потребностей:

Потребность по власти - стремление работника контролировать действия людей, влиять на их поведение, брать на себя ответственность за их действия.

Потребность успеха – провозглашение успеха не какого – то  конкретного человека, а доведение дела до успешного завершения.

  1.  Люди с высоким уровнем этой потребности ведут себя так:

-готовы броситься на любую работу,

-не любят делиться работой

- не любят работу которая не приносит быстрых результатов

Потребность в причастности - схожа с потребностью причастности Маслоу

  1.  Работники с высокой долью потребности ведут себя след. образом:

-Стараются  устанавливать и вести хорошие отношения

-желают получить поддержку

-переживают, что о них думают

-предпочитают коллективную работу.

Относиться к содержательной теории мотивации

Менеджмент – управление организацией.

Управление персоналом – целенаправленное воздействие на коллектив людей для достижения поставленной цели в заданный срок при оптимальных затратах материальных, финансовых и временных ресурсов.

Основные значения термина менеджмент с различных сторон:

  1.  Как процесс управления. Менеджмент – совокупность принципов методов средств и форм и форм управления коммерческим производством прежде всего в масштабах фирмы. Осуществляемых на основе постоянного внедрения новых принципов форм структур и методов управления в целях повышения эффективности производства.
  2.  Как иерархия управления. Совокупность лиц занятых управленческим трудом в сфере бизнеса.
  3.  Как наука управления. Научная дисциплина изучающая технико-организационные и социальные аспекты управления производством.
  4.  Как передовой опыт управления. Системная совокупность теоретических и практических знаний в которой обобщен опыт лучших предприятий а также данные полученные социальными и техническими навыками

В основе менеджмента лежит новая рыночная философия  согласно которой успех организации определяется не столько внутренними факторами сколько умением своевременно реагировать на вызовы внешней среды. То есть учитывать запросы потребителей и поведение конкурентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54914. Гражданское общество и государство 36 KB
  Задачи Образовательная: сформировать представление учащихся о структуре и признаках гражданского общества; Развивающая: развивать умения учащихся анализировать тексты документов делать выводы составлять схемы; Воспитательная: Способствовать формированию у учащихся гражданского самосознания...
54915. Религия древних египтян 95 KB
  Тема урока класс: Религия древних египтян 5 А класс и 5 Б клас; Тип урока: урок повторения и проверки полученных ранее знаний получение новых знаний комбинированный.Вигасина Цели урока: 1. Этапы или ход урока: Время Этап урока Цель этапа урока Деятельность учителя Деятельность учеников 2 Орг.
54916. Портрет в музыке 45.5 KB
  Я а сейчас ребята мы поприветствуем друг друга чтоб подарить каждому однокласснику частичку своего тепла и дружелюбности. А сейчас ребята я спою вам небольшую песенку про вас. Подумайте как она может называться В каком классе вы учитесь Правильно Песенка называется Мы третьеклассники...
54918. Жизнь диких животных осенью 72 KB
  Цели: познакомить учащихся с подготовкой к зиме диких животных кроме насекомых и птиц показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в живой и неживой природе и в мире растений; создать условия для приобретения новых знаний выявить общий уровень знаний о диких животных; расширить и углубить знания о диких животных и привести их в систему; выявить уровень усвоения понятий; обобщить знания детей по теме “Жизнь диких животных осеньюâ€. Оборудование: кроссворд плакат; слова отгадки; иллюстрации диких...
54919. Иллюстрирование сказок А.С.Пушкина 61 KB
  Тип урока Комбинированный игровой Цель урока Выполнить: иллюстрацию к Сказке о рыбаке и рыбке А. Задачи Обучать учащихся умению выполнять иллюстрации к сказке передавать основные события произведения смысловую связь между предметами и героями в рисунке; формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла правильно выбирать размер изображения в листе...
54920. Ознайомлення учнів із дією множення. Знак множення. Розв’язання задач 33 KB
  Мета уроку: Ознайомлення учнів з дією множенням як знаходження суми однакових доданків; увести назву цієї дії; розвівати абстрактне мислення математичну мову уміння узагальнювати й порівнювати; виховувати старанність у роботіповагу до вчителя та однокласників.
54921. Развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет 376 KB
  В связи с исследованием нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет, который позволит повысить результативность за менее короткий период обучения.
54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?