34631

Относиться к содержательной теории мотивации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Основные значения термина менеджмент с различных сторон: Как процесс управления. Менеджмент – совокупность принципов методов средств и форм и форм управления коммерческим производством прежде всего в масштабах фирмы. Осуществляемых на основе постоянного внедрения новых принципов форм структур и методов управления в целях повышения эффективности производства.

Русский

2013-09-08

29.37 KB

0 чел.

Существует 3 уровня управления:

  1.  Нижний уровень (технический) – ежедневные операции и действия необходимые для обеспечения эффективной работы. (бригадир, мастер, начальник смены)
  2.  Средний уровень (среднее звено, управленческий) – управление координация и согласование деятельности между подразделениями. (начальник цеха, декан)
  3.  Высший уровень (институциональный) – разработка долгосрочных  планов,. Формирование целей, управление изменениями и отношениями организаций с внешней средой.(ректор, директор)

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства.

Теория Макклеллонда – делает основной упор на потребности высших уровней.

                 Выделяют 3 типа потребностей:

Потребность по власти - стремление работника контролировать действия людей, влиять на их поведение, брать на себя ответственность за их действия.

Потребность успеха – провозглашение успеха не какого – то  конкретного человека, а доведение дела до успешного завершения.

  1.  Люди с высоким уровнем этой потребности ведут себя так:

-готовы броситься на любую работу,

-не любят делиться работой

- не любят работу которая не приносит быстрых результатов

Потребность в причастности - схожа с потребностью причастности Маслоу

  1.  Работники с высокой долью потребности ведут себя след. образом:

-Стараются  устанавливать и вести хорошие отношения

-желают получить поддержку

-переживают, что о них думают

-предпочитают коллективную работу.

Относиться к содержательной теории мотивации

Менеджмент – управление организацией.

Управление персоналом – целенаправленное воздействие на коллектив людей для достижения поставленной цели в заданный срок при оптимальных затратах материальных, финансовых и временных ресурсов.

Основные значения термина менеджмент с различных сторон:

  1.  Как процесс управления. Менеджмент – совокупность принципов методов средств и форм и форм управления коммерческим производством прежде всего в масштабах фирмы. Осуществляемых на основе постоянного внедрения новых принципов форм структур и методов управления в целях повышения эффективности производства.
  2.  Как иерархия управления. Совокупность лиц занятых управленческим трудом в сфере бизнеса.
  3.  Как наука управления. Научная дисциплина изучающая технико-организационные и социальные аспекты управления производством.
  4.  Как передовой опыт управления. Системная совокупность теоретических и практических знаний в которой обобщен опыт лучших предприятий а также данные полученные социальными и техническими навыками

В основе менеджмента лежит новая рыночная философия  согласно которой успех организации определяется не столько внутренними факторами сколько умением своевременно реагировать на вызовы внешней среды. То есть учитывать запросы потребителей и поведение конкурентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60497. Психологічна готовність дитини до навчання у школі 235 KB
  Вступна частина Сьогодні ми зібралися щоб краще пізнати себе своїх учнів навчитися знаходити індивідуальний підхід до всіх учнів допомагати їм у складний адаптаційний період. Вправа Знайомство Мета : сприяти знайомству учасників створити комфортну атмосферу сприяти згуртованості групи. Час: 15 хвилин. Хід вправи: тренер пропонує учасникам написати на бейджику своє ім’я або те яким вони б хотіли щоб їх називали у групі.