34633

Функция контроля

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Власть возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства. Не только руководитель имеет власть над подчиненными но и подчиненные имеют власть над руководителями. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия ограничить сферу использования инструментов влияния. Власть основанная на страхе или принуждении Власть основанная на вознаграждении Традиционная власть Харизматичная власть Экспертная власть Власть основанная на...

Русский

2013-09-08

69.25 KB

0 чел.

Функция контроля

Контроль - процесс обеспечения достижения целей организации.

Представляет собой – систему наблюдения и проверки  соответствия процессов функционирования управляемой подсистемы а также выработки определенных действий. Базируется на том как ведет себя человек в определенных ситуациях.

  1.  Предварительный контроль – до фактического начала работы. Средствами осуществления является реализация определенных правил и процедур, а также линия поведения. Используется в 3х основных областях
  2.  Оценка человеческих ресурсов – анализ профессиональных знаний и навыков необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных кадров.
  3.  В области в финансовых ресурсов
  4.  Материальные ресурсы
  5.  Текущий контроль – осуществляется в ходе непосредственного выполнения работ, базируется на измерении фактических результатов полученных после произведения работы. Для его осуществления аппарату управления необходима обратная связь.
  6.  Заключительный контроль – после осуществления работы.
  7.  Несет информацию для будущего планирования
  8.  Мотивация персонала

Технологии контроля:

  1.  Контроль как система, процесс или частная проверка
  2.  Определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность, эффективность)
  3.  Установление норма контроля – этические, производственные, правовые
  4.  Выбор методов контроля – диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный.
  5.  Определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый и качество продукции)

  1.  Модель Портера – Лоулера

Руководство – умственные и физические процессы которые приводят к тому, что подчиненные выполняют предписанные им поручения и решают определенные задачи.

Лидерство – способность оказывать влияние на отдельные личности и или группы направляя их усилия на достижение целей.

Влияние – любое поведение одного индивида которое вносит изменения в поведение, отношение, ощущение другого индивида.

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства.

Не только руководитель имеет власть над подчиненными, но и подчиненные имеют власть над руководителями. Среди множества инструментов влияния подчиненны над руководителем выделяют основные

  1.  Через не предоставление или предоставление ложной информации
  2.  Через отказ выполнения той или иной работы
  3.  Через неформальные связи

Эти инструменты подчиненные применяют в основном в критических ситуациях, поэтому эффективный руководитель должен соблюдать разумный баланс власти. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия, ограничить сферу использования инструментов влияния. Эффективный руководитель должен использовать различные типы власти в зависимости от ситуации. Учитывая при этом положительные и отрицательные стороны того или иного типа власти.

  1.  Власть основанная на страхе или принуждении
  2.  Власть основанная на вознаграждении
  3.  Традиционная власть
  4.  Харизматичная власть
  5.  Экспертная власть
  6.  Власть основанная на убеждении

Схема общения руководителя с подчиненными

  1.  Умение предвидеть реакцию подчиненных. Для этого необходимо знать закономерности человеческого поведения как индивидуального так и внутри группы, при этом необходимо уделять большое внимание потребностям и интересам людей, учитывать характер индивидуальных ценностей, идеалов и других мотивационных факторов.
  2.  Обеспечивать надежную информацию.
  3.  Управлять эмоциями
  4.  Предъявлять исполнителям или подчиненным четкие требования
  5.  Заботится об обратной связи

Побуждать интерес к работе, интерес как форма удовлетворения потребностей человека, как положительное отношение к предмету или процессу деятельности


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31962. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 579 KB
  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ ВВОЗМЫХ ИЗ ЧИСЛА НАИМЕНЕЕ РАЗВИТЫХ СТРАН В РАМКАХ РНБ [4.5 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ОТНОШЕНИЕ ТОВАРОВ ВВОЗИМЫХ ИЗ ЧИСЛА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН В РАМКАХ НСП [4.6] О порядке определения страны происхождения товаров и применения ставок Импортного таможенного тарифа Российской Федерации: Указание ГТК РФ от 17. Принятием данного закона была установлена главная цель это установление порядка формирования и применения таможенного тарифа а также определение таможенной стоимости...
31965. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ООО «ШАТЛ-С» 1.29 MB
  ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРТИВНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ ООО ШАТЛС ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 071900. Функциональная схема локальной вычислительной сети . Планирование структуры сети . Организация сети на основе Windows 2000 Server .
31968. ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ПОЧТА «ТРУДОВОЙ НОВИ» И ЕЕ МЕСТО НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ 489.5 KB
  ГАЗЕТА ТРУДОВАЯ НОВЬ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СТРУКТУРА РЕДАКЦИИ. ХАРАКТЕР ИНФОРМАЦИИ В ГАЗЕТЕ ТРУДОВАЯ НОВЬ. РУБРИКИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ В ГАЗЕТЕ ТРУДОВАЯ НОВЬ. ЗАГОЛОВОК В ГАЗЕТЕ ТРУДОВАЯ НОВЬ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ.
31969. Создание программного модуля, позволяющего сохранить данные аварийного буфера на верхнем уровне и представить их в табличной и графической форме 256.2 KB
  2 Передача данных от нижнего уровня к верхнему и сохранение данных 19 4.3 Визуализация данных 20 4.1 Структура базы данных 22 4.
31970. Способы самопрезентации готов, а также отношение молодежи г. Екатеринбурга к данному субкультурному течению 517 KB
  Объектом исследования является субкультура готов. Предмет исследования: способы самопрезентации готов. Цель исследования: изучить способы самопрезентации готов а также отношение молодежи г. В третьей главе представлена методическая разработка уроков по теме Способы самопрезентации готов.