34633

Функция контроля

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Власть возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства. Не только руководитель имеет власть над подчиненными но и подчиненные имеют власть над руководителями. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия ограничить сферу использования инструментов влияния. Власть основанная на страхе или принуждении Власть основанная на вознаграждении Традиционная власть Харизматичная власть Экспертная власть Власть основанная на...

Русский

2013-09-08

69.25 KB

0 чел.

Функция контроля

Контроль - процесс обеспечения достижения целей организации.

Представляет собой – систему наблюдения и проверки  соответствия процессов функционирования управляемой подсистемы а также выработки определенных действий. Базируется на том как ведет себя человек в определенных ситуациях.

  1.  Предварительный контроль – до фактического начала работы. Средствами осуществления является реализация определенных правил и процедур, а также линия поведения. Используется в 3х основных областях
  2.  Оценка человеческих ресурсов – анализ профессиональных знаний и навыков необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных кадров.
  3.  В области в финансовых ресурсов
  4.  Материальные ресурсы
  5.  Текущий контроль – осуществляется в ходе непосредственного выполнения работ, базируется на измерении фактических результатов полученных после произведения работы. Для его осуществления аппарату управления необходима обратная связь.
  6.  Заключительный контроль – после осуществления работы.
  7.  Несет информацию для будущего планирования
  8.  Мотивация персонала

Технологии контроля:

  1.  Контроль как система, процесс или частная проверка
  2.  Определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность, эффективность)
  3.  Установление норма контроля – этические, производственные, правовые
  4.  Выбор методов контроля – диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный.
  5.  Определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый и качество продукции)

  1.  Модель Портера – Лоулера

Руководство – умственные и физические процессы которые приводят к тому, что подчиненные выполняют предписанные им поручения и решают определенные задачи.

Лидерство – способность оказывать влияние на отдельные личности и или группы направляя их усилия на достижение целей.

Влияние – любое поведение одного индивида которое вносит изменения в поведение, отношение, ощущение другого индивида.

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства.

Не только руководитель имеет власть над подчиненными, но и подчиненные имеют власть над руководителями. Среди множества инструментов влияния подчиненны над руководителем выделяют основные

  1.  Через не предоставление или предоставление ложной информации
  2.  Через отказ выполнения той или иной работы
  3.  Через неформальные связи

Эти инструменты подчиненные применяют в основном в критических ситуациях, поэтому эффективный руководитель должен соблюдать разумный баланс власти. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия, ограничить сферу использования инструментов влияния. Эффективный руководитель должен использовать различные типы власти в зависимости от ситуации. Учитывая при этом положительные и отрицательные стороны того или иного типа власти.

  1.  Власть основанная на страхе или принуждении
  2.  Власть основанная на вознаграждении
  3.  Традиционная власть
  4.  Харизматичная власть
  5.  Экспертная власть
  6.  Власть основанная на убеждении

Схема общения руководителя с подчиненными

  1.  Умение предвидеть реакцию подчиненных. Для этого необходимо знать закономерности человеческого поведения как индивидуального так и внутри группы, при этом необходимо уделять большое внимание потребностям и интересам людей, учитывать характер индивидуальных ценностей, идеалов и других мотивационных факторов.
  2.  Обеспечивать надежную информацию.
  3.  Управлять эмоциями
  4.  Предъявлять исполнителям или подчиненным четкие требования
  5.  Заботится об обратной связи

Побуждать интерес к работе, интерес как форма удовлетворения потребностей человека, как положительное отношение к предмету или процессу деятельности


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14429. Моделювання спідниці. Розрахунок кількості тканини, необхідної для пошиття. Правила оформлення викрійки 120.11 KB
  Тема: Моделювання спідниці. Розрахунок кількості тканини необхідної для пошиття. Правила оформлення викрійки. Мета: Ознайомити учениць із основами моделювання з основними вимогами розкроювання правильним оформленням викрійки. Навчити моделювати основну в...
14430. Розкроювання спідниці 21.54 KB
  Тема: Розкроювання спідниці. Мета: Ознайомити учениць з послідовністю розкроювання спідниці припусками на шви і обробку зрізів. Навчити правильно організовувати робоче місце розкроювати спідницю. Виховувати любов до праці бережливе ставлення до інструменту.
14431. Техніка. Керування швейною машиною з електричним приводом 281.8 KB
  Тема уроку: Техніка. Керування швейною машиною з електричним приводом. Мета уроку: ознайомити з правилами керування швейною машиною з електричним приводом правилами безпечної праці. Основні поняття: електропривід модифікація пускорегулювальна педаль Очікуван...
14432. Несправності в роботі швейної машини. Використання лапки – запошивача та лапки для вшивання застібки - блискавка. Технологія виконання запошивного шва 321.89 KB
  Тема: Несправності в роботі швейної машини. Використання лапки запошивача та лапки для вшивання застібки блискавка. Технологія виконання запошивного шва. Мета: Навчити усувати несправності на швейній машині використовувати пристрої малої механізації на практи
14433. Підготовка деталей крою до обробки 189.84 KB
  Тема: Підготовка деталей крою до обробки. Мета: Ознайомити учениць з основною послідовністю виготовлення поясного виробу підготовкою деталей крою до обробки із термінологією ручних робіт Виховувати любов до праці акуратність точність любов до праці...
14435. Підготовка виробу до першої примірки 98 KB
  Тема: Підготовка виробу до першої примірки. Мета: Навчити готувати виріб до першої примірки. Виховувати любов до праці акуратність точність любов до праці бережливе ставлення до інструменту. Розвивати увагу точність вміння зосередитись вміння працювати самостій...
14436. Обробка верхнього зрізу спідниці 495.5 KB
  Тема: Обробка верхнього зрізу спідниці. Мета: Навчити учнів обробляти верхній зріз спідниці пришивним поясом. Виховувати любов до праці бережливе ставлення до інструменту уважність під час трудових завдань охайність. Розвивати точність вміння працювати самостійн...
14437. Обробка застібки 43.5 KB
  Тема: Обробка застібки. Мета: Навчити обробляти застібку в правильній технологічній послідовності. Виховувати любов до праці бережливе ставлення до інструменту уважність під час трудових завдань охайність. Розвивати точність вміння працювати самостійно ви...