34633

Функция контроля

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства. Не только руководитель имеет власть над подчиненными но и подчиненные имеют власть над руководителями. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия ограничить сферу использования инструментов влияния. Власть основанная на страхе или принуждении Власть основанная на вознаграждении Традиционная власть Харизматичная власть Экспертная власть Власть основанная на...

Русский

2013-09-08

69.25 KB

0 чел.

Функция контроля

Контроль - процесс обеспечения достижения целей организации.

Представляет собой – систему наблюдения и проверки  соответствия процессов функционирования управляемой подсистемы а также выработки определенных действий. Базируется на том как ведет себя человек в определенных ситуациях.

  1.  Предварительный контроль – до фактического начала работы. Средствами осуществления является реализация определенных правил и процедур, а также линия поведения. Используется в 3х основных областях
  2.  Оценка человеческих ресурсов – анализ профессиональных знаний и навыков необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных кадров.
  3.  В области в финансовых ресурсов
  4.  Материальные ресурсы
  5.  Текущий контроль – осуществляется в ходе непосредственного выполнения работ, базируется на измерении фактических результатов полученных после произведения работы. Для его осуществления аппарату управления необходима обратная связь.
  6.  Заключительный контроль – после осуществления работы.
  7.  Несет информацию для будущего планирования
  8.  Мотивация персонала

Технологии контроля:

  1.  Контроль как система, процесс или частная проверка
  2.  Определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность, эффективность)
  3.  Установление норма контроля – этические, производственные, правовые
  4.  Выбор методов контроля – диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный.
  5.  Определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый и качество продукции)

  1.  Модель Портера – Лоулера

Руководство – умственные и физические процессы которые приводят к тому, что подчиненные выполняют предписанные им поручения и решают определенные задачи.

Лидерство – способность оказывать влияние на отдельные личности и или группы направляя их усилия на достижение целей.

Влияние – любое поведение одного индивида которое вносит изменения в поведение, отношение, ощущение другого индивида.

Власть – возможность и способность оказывать влияние на поведение других людей или групп посредством действия или средства.

Не только руководитель имеет власть над подчиненными, но и подчиненные имеют власть над руководителями. Среди множества инструментов влияния подчиненны над руководителем выделяют основные

  1.  Через не предоставление или предоставление ложной информации
  2.  Через отказ выполнения той или иной работы
  3.  Через неформальные связи

Эти инструменты подчиненные применяют в основном в критических ситуациях, поэтому эффективный руководитель должен соблюдать разумный баланс власти. То есть использовать власть таким образом чтобы не вызвать у подчиненных противодействия, ограничить сферу использования инструментов влияния. Эффективный руководитель должен использовать различные типы власти в зависимости от ситуации. Учитывая при этом положительные и отрицательные стороны того или иного типа власти.

  1.  Власть основанная на страхе или принуждении
  2.  Власть основанная на вознаграждении
  3.  Традиционная власть
  4.  Харизматичная власть
  5.  Экспертная власть
  6.  Власть основанная на убеждении

Схема общения руководителя с подчиненными

  1.  Умение предвидеть реакцию подчиненных. Для этого необходимо знать закономерности человеческого поведения как индивидуального так и внутри группы, при этом необходимо уделять большое внимание потребностям и интересам людей, учитывать характер индивидуальных ценностей, идеалов и других мотивационных факторов.
  2.  Обеспечивать надежную информацию.
  3.  Управлять эмоциями
  4.  Предъявлять исполнителям или подчиненным четкие требования
  5.  Заботится об обратной связи

Побуждать интерес к работе, интерес как форма удовлетворения потребностей человека, как положительное отношение к предмету или процессу деятельности


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15252. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА 96.5 KB
  ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА Студент гр. В наши дни всё чаще даёт о себе знать проблема низкой производительности каких-либо расчётов. Вот и транспортная задача не стала ис...
15253. Анализ системы статистических данных 41.5 KB
  Лабораторная работа 4 Анализ системы статистических данных Цель работы Изучение информационных ресурсов сайта Федеральной службы государственной статистики. Учебное задание На сайте www.gks.ru в разделе Официальная статистическая информация найдите группу показ
15254. СВОБОДНОЕ И ВЫНУЖДЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ 414 KB
  Лабораторная работа №5 СВОБОДНОЕ И ВЫНУЖДЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ Цель работы. Исследование динамических свойств линейных систем второго порядка. Рассмотрим систему второго порядка Переменные состояния рассматриваемой системы могут быть определ...
15255. Информационная деятельность менеджера в Интернете 646 KB
  Меняев М.Ф. Информационные ресурсы в менеджменте Часть 2: Информационная деятельность менеджера в Интернете Методические указания Общие сведения о глобальной сети Интернет. Internet предоставляет доступ к набору информационных служб сервисов основными среди кот
15256. Анализ влияния нулей и полюсов передаточной функции на динамические свойства системы 228.5 KB
  Лабораторная работа №6 Анализ влияния нулей и полюсов передаточной функции на динамические свойства системы по курсу Теория управления вариант 1 Цель работы: исследование связи переходной функции и динамических свойств системы с размещением на комплексной...
15257. Анализ точности систем управления 180.61 KB
  Лабораторная работа №7 Анализ точности систем управления Вариант №1 Цель работы. Исследование точностных свойств систем управления. 1. Исследование системы с астатизмом нулевого порядка. Задана замкнутая система с регулятором и передаточной функцией разомкну...
15258. Преобразование координат из одной зоны в другую путем непосредственного перехода от прямоугольных координат к прямоугольным 22.26 KB
  Лабораторная работа № 12 Преобразование координат из одной зоны в другую путем непосредственного перехода от прямоугольных координат к прямоугольным. Этот способ проще первого и требует значительно меньше вычислительного труда но для его применения необходимы зара
15259. Решение сферических треугольников 140.82 KB
  Лабораторная работа № 13 Решение сферических треугольников. Решение малых сферических и сфероидических треугольников. Треугольники триангуляции являются сфероидическими или эллипоидальными треугольниками поскольку они образованы на поверхности эллипсоида. Так ...
15260. Вычисление сближения меридианов 17.6 KB
  Лабораторная работа № 8 Вычисление сближения меридианов Сближение меридианов используется при переходе от азимута геодезической линии к дирекционному углу её изображения на плоскости по формуле: α=А