34637

Составляющие успеха организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Для этого организации периодически приходится менять свои цели разрабатывать новые виды продукции и услуг. Необходимость управления практическая реализация Внутренняя среда организации Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств переменных элементов факторов конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо. Внутренние переменные ситуационные факторы внутри организации которые в совокупности придают ей определенное лицо Цель – конкретное конечное состояние или желаемый...

Русский

2013-09-08

30.46 KB

13 чел.

Составляющие успеха организации:

  1.  Выживание – существовать на рынке услуг как можно дольше. Для этого организации периодически приходится менять свои цели, разрабатывать новые виды продукции и услуг.
  2.  Результативность и эффективность
  3.  Производительность – основным критерием производительности является качество.
  4.  Необходимость управления (практическая реализация)

Внутренняя среда организации

Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств (переменных элементов, факторов) конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо.

Внутренние переменные - ситуационные факторы внутри организации, которые в совокупности придают ей определенное лицо

Цель – конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Цели организации устанавливаются как для всей организации, так и для отдельных её подразделений. Цели должны быть взаимосвязаны.  

Структура – логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.  Специализированное распределение труда – закрепление определенной работы за специалистами то есть теми кто способен выполнить её лучше всех с точки зрения организации как единого целого.  Объем управления (сферы контроля) – число лиц подчиненных одному руководителю.

Задачи – предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее установленные сроки.  Задача предписывается не работнику, а его должности. Задачи делятся на 3 категории:

  1.  Работа с людьми
  2.  Работа с предметами
  3.  Работа с информацией

Технология – сочетание квалификационных навыков оборудования инфраструктуры инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований материалов  информации или людях.

Существует 2 классификации технологии:

  1.  По Джоан Вудворт
  2.  Единичное
  3.  Мелкосерийное или малое производство
  4.  Непрерывное производство
  5.  По Эдварду Томпсону
  6.  Серия взаимозависимых задач выполняемых последовательно
  7.  Посреднические технологии (преобразование идей) – заемщики и банки, встречи людей – которые являются или хотят быть взаимозависимыми.
  8.  Интенсивная технология – характеризуется применением специальных приемов навыков или услуг чтобы произвести определенные изменения в конкретном материале поступающем в производство (монтаж фильма)

Руководитель определяет кадровую политику организации, структуру и квалификацию кадров, разрабатывает систему подбора, отбора и повышения квалификации кадров. Руководство достигает целей организации через других людей.

Организационная культура – выражает философию и идеологию управления, которая принимается большей частью организации, ее, характеризируют ценности, нормы, правила, традиции, учитывается субординация, способы взаимодействия руководителей и подчиненных. Задача менеджера  руководителя в организационной культуре это формировать или культивировать желаемую организационную культуру и бороться со стихийно сложившимися элементами нежелательными организационной структуре.

Теория Дугласа Мак-Грегора (двухфакторовая теория)

Состоит из двух противоположных теорий:

  1.  Теория Х и относится к экономическому человеку, ей соответствует многоэтажная пирамида управления, где нижние звенья выполняют только приказы сверху, не проявляя никакой инициативы. Основные положения теории X:
  2.  Работник не любит трудиться
  3.  Работников нужно принуждать к работе
  4.  Работник избегает инициативы

Средства принуждения - наказание, угрозы, вознаграждение.

  1.   теория У – (относиться к социальному человеку) Люди способны действовать самостоятельно если они совмещают свои цели с целями организации. Достижение цели само по себе внутренняя награда. Среди работников широко распространена способность к высокой степени воображения, изобретательности и творчеству.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54266. Моральний світ сучасної дівчини 106 KB
  Зовнішність і поведінка дівчини Так якою ж повинна бути сучасна дівчина Першу сторінку нашого усного журналу присвятимо зовнішності. Кожна дівчина прагне бути привабливою і бути в центрі уваги це бажання є цілком природнім. Іноді в своєму бажанні бути привабливою дівчина часто може переборщити з макіяжем вибором одягу прикрасами.
54267. Культура Древней Греции: основные особенности, этапы исторического развития и значение в истории культуры 16.06 KB
  Культура Древней Греции существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э. Ее также называют античной — чтобы отличить от других древних культур, а саму Древнюю Грецию — Элладой
54268. Тверді та м’які приголосні 151.5 KB
  Подивіться знак м’який Дуже дуже мовчазний Та його всі добре знають За роботу поважають Зміни слова за зразком. Слова: рис рись син синь Склади слова і знайди серед них зайве. Встав слова замість крапок.
54269. Формування самостійності молодших школярів 46 KB
  Чи варто переконувати що початкова ланка загальноосвітньої школи маючи специфічні та об’єктивні можливості може і повинна реалізовувати таку змістову лінію яка спрямована на розвиток самостійності дитини. Зміст самостійності як провідної особистісної якості У практичній роботі вчителі початкової школи нерідко вкладають різний зміст у поняття самостійність. У той же час недоцільно штучно розширювати це поняття внаслідок чого може відбутися підміна змісту самостійності іншим неспецифічним поняттям.
54270. Культура Древнего Рима: основные особенности, этапы исторического развития и значение в истории культуры 16.65 KB
  История Древнего рима охватывает период с VII в. До н. э. по V в. н. э. В римской культуре, римском искусстве многое взято у Древней Греции и у древнеиталийской культуры этрусков. Историки считают, что культура римлян получила свое начало от этрусков. Уже в VIII в. они заявили о себе как отважные мореходы и опытные торговцы
54272. Асоціативний диктант Біографія 78.5 KB
  Про критику і критиків у літературі початківця Григорія Яковенка. Найбільш резонансними були памфлети Миколи Хвильового Апологети писаризму Україна чи Малоросія Думки проти течії Миколи Зерова До джерел. Після зречення Миколи Хвильового і саморозпуску ВАПЛІТЕ провідні ролі в літературному процесі...
54273. Використання спеціальних засобів навчання на уроках української мови. Енциклопедія дидактичних матеріалів 394 KB
  Вкажіть правильний варіант відповіді. Укажіть варіант правильного адресування. Укажіть правильний варіант перекладу. Вкажіть варіант у якому всі слова написано згідно з правилами правопису.