34637

Составляющие успеха организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Для этого организации периодически приходится менять свои цели разрабатывать новые виды продукции и услуг. Необходимость управления практическая реализация Внутренняя среда организации Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств переменных элементов факторов конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо. Внутренние переменные ситуационные факторы внутри организации которые в совокупности придают ей определенное лицо Цель – конкретное конечное состояние или желаемый...

Русский

2013-09-08

30.46 KB

13 чел.

Составляющие успеха организации:

  1.  Выживание – существовать на рынке услуг как можно дольше. Для этого организации периодически приходится менять свои цели, разрабатывать новые виды продукции и услуг.
  2.  Результативность и эффективность
  3.  Производительность – основным критерием производительности является качество.
  4.  Необходимость управления (практическая реализация)

Внутренняя среда организации

Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств (переменных элементов, факторов) конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо.

Внутренние переменные - ситуационные факторы внутри организации, которые в совокупности придают ей определенное лицо

Цель – конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Цели организации устанавливаются как для всей организации, так и для отдельных её подразделений. Цели должны быть взаимосвязаны.  

Структура – логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.  Специализированное распределение труда – закрепление определенной работы за специалистами то есть теми кто способен выполнить её лучше всех с точки зрения организации как единого целого.  Объем управления (сферы контроля) – число лиц подчиненных одному руководителю.

Задачи – предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее установленные сроки.  Задача предписывается не работнику, а его должности. Задачи делятся на 3 категории:

  1.  Работа с людьми
  2.  Работа с предметами
  3.  Работа с информацией

Технология – сочетание квалификационных навыков оборудования инфраструктуры инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований материалов  информации или людях.

Существует 2 классификации технологии:

  1.  По Джоан Вудворт
  2.  Единичное
  3.  Мелкосерийное или малое производство
  4.  Непрерывное производство
  5.  По Эдварду Томпсону
  6.  Серия взаимозависимых задач выполняемых последовательно
  7.  Посреднические технологии (преобразование идей) – заемщики и банки, встречи людей – которые являются или хотят быть взаимозависимыми.
  8.  Интенсивная технология – характеризуется применением специальных приемов навыков или услуг чтобы произвести определенные изменения в конкретном материале поступающем в производство (монтаж фильма)

Руководитель определяет кадровую политику организации, структуру и квалификацию кадров, разрабатывает систему подбора, отбора и повышения квалификации кадров. Руководство достигает целей организации через других людей.

Организационная культура – выражает философию и идеологию управления, которая принимается большей частью организации, ее, характеризируют ценности, нормы, правила, традиции, учитывается субординация, способы взаимодействия руководителей и подчиненных. Задача менеджера  руководителя в организационной культуре это формировать или культивировать желаемую организационную культуру и бороться со стихийно сложившимися элементами нежелательными организационной структуре.

Теория Дугласа Мак-Грегора (двухфакторовая теория)

Состоит из двух противоположных теорий:

  1.  Теория Х и относится к экономическому человеку, ей соответствует многоэтажная пирамида управления, где нижние звенья выполняют только приказы сверху, не проявляя никакой инициативы. Основные положения теории X:
  2.  Работник не любит трудиться
  3.  Работников нужно принуждать к работе
  4.  Работник избегает инициативы

Средства принуждения - наказание, угрозы, вознаграждение.

  1.   теория У – (относиться к социальному человеку) Люди способны действовать самостоятельно если они совмещают свои цели с целями организации. Достижение цели само по себе внутренняя награда. Среди работников широко распространена способность к высокой степени воображения, изобретательности и творчеству.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45528. Специфика деятельности ПР-службы в государственном секторе: структура, функции, содержание деятельности 32.5 KB
  Важнейшее звено политического ПР. Политический ПР связан с реализацией общих и процессуальных функций политики встроен в осуществление политического руководства. В современном обществе система политического ПР диверсифицируется еще дальше можно фиксировать возникновение отдельных структур и технологий направленный например на поддержание и реализацию гос.проектов системы лоббирования формирования персонального политического ПР и т.
45529. Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе 42.5 KB
  Вторжение государственного сектора в традиционные сферы политического ПР. Конкретные направления деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления: Установление поддержание расширение контактов с гражданами и организациями; Информирование общественности о существе принимаемых решений; Анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти; Прогнозирование социальнополитического процесса обеспечение органов власти прогнозами аналитическими...
45530. Специфика ПР-службы в некоммерческом секторе: структура, функции, содержаниедеятельности 42 KB
  Паблик рилейшнз в социальной некоммерческой сфере решает задачи продвижения не коммерческих проектов идей организаций отдельных персон чья деятельность направлена на реализацию этих проектов. Патронаж таких проектов может осуществляться государством или государствами влиятельными общественными деятелями или их союзами. К задачам некоммерческого PR относятся следующие: формирование имиджей некоммерческих структур популяризация и продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой; преодоление...
45531. Специфика деятельности ПР-службы в коммерческом секторе: структура, функции, содержание деятельности 38.5 KB
  БизнесПР – наиболее динамичный и перспективный отраслевой сегмент СО. В России тенденции развития бизнесПР сейчас определяют общие тенденции ПР. Следовательно характерные черты бизнес ПР: Динамизм в развитии. Стабильное увеличение финансовой емкости рынка бизнесПР.
45532. Структура и направления деятельности PR-отдела 55 KB
  Структура отдела и функции персонала Структура отдела определяется взглядом вверх и вниз по иерархической лестнице. Мы понимаем что наилучшим вариантом для руководителя ПРотдела является его включенность в команду высших управленцев. Питер Грин формулирует это следующим образом: Независимо то размера организации или размера создаваемого ПРотдела необходимо иметь прямую связь от ПР к руководству для эффективности необходимо иметь руководителя ПР в числе самого высшего руководства даже если ПР будет только частью его ее обязанностей .
45533. Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR 31 KB
  Специфика РRдеятельности выражается в следующем: пиармены подчинены целям и задачам своего субъекта и символизируют собой его идеологию; профессиональная ориентация пиарменов выражена преимущественно в обслуживании субъекта они становятся выразителями интересов ограниченной конкретной социальной группы; профессионализм пиармена определяется также и с внешним согласием с общественной политикой своего субъекта лояльностью к нему умением идентифицировать себя с ней. Содержание и структура ПРдеятельности: Творческая поиск...
45534. PR – тексты 102.5 KB
  К вторичным источникам также можно отнести прессревю. а Медиатексты – тексты написанные ПР сотрудниками и обработанные журналистами и доведенные до определенного сегмента общественности исключительно через СМИ: Имиджевая статья Имиджевое интервью Кейс стори б первичный – исходит от прямого предметного базисного или технологического субъекта ПР: Простой ПР текст – это конкретный текст как определенная отграниченная от других текстов данность существующая в пространстве ПР – коммуникаций: Пресс – релиз приглашение бэкграундеры лист...
45535. Хактеристика комбинированных PR-текстов 28.5 KB
  Издание или механически пресскит простых первичных текстов объединенных общей тематикой новостным поводом. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные пресскит туда могут входить: прессрелиз бэкграундер фактлист биография лист вопросовответов это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов а также иконических материалов которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Таким образом мы рассмотрели жанровые...
45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР –- это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.