34637

Составляющие успеха организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Для этого организации периодически приходится менять свои цели разрабатывать новые виды продукции и услуг. Необходимость управления практическая реализация Внутренняя среда организации Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств переменных элементов факторов конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо. Внутренние переменные ситуационные факторы внутри организации которые в совокупности придают ей определенное лицо Цель конкретное конечное состояние или желаемый...

Русский

2013-09-08

30.46 KB

13 чел.

Составляющие успеха организации:

  1.  Выживание – существовать на рынке услуг как можно дольше. Для этого организации периодически приходится менять свои цели, разрабатывать новые виды продукции и услуг.
  2.  Результативность и эффективность
  3.  Производительность – основным критерием производительности является качество.
  4.  Необходимость управления (практическая реализация)

Внутренняя среда организации

Под внутренней средой организации понимается совокупность присущих ей свойств (переменных элементов, факторов) конкретной характеристики которых в сочетании придают ей определенное лицо.

Внутренние переменные - ситуационные факторы внутри организации, которые в совокупности придают ей определенное лицо

Цель – конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Цели организации устанавливаются как для всей организации, так и для отдельных её подразделений. Цели должны быть взаимосвязаны.  

Структура – логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.  Специализированное распределение труда – закрепление определенной работы за специалистами то есть теми кто способен выполнить её лучше всех с точки зрения организации как единого целого.  Объем управления (сферы контроля) – число лиц подчиненных одному руководителю.

Задачи – предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее установленные сроки.  Задача предписывается не работнику, а его должности. Задачи делятся на 3 категории:

  1.  Работа с людьми
  2.  Работа с предметами
  3.  Работа с информацией

Технология – сочетание квалификационных навыков оборудования инфраструктуры инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований материалов  информации или людях.

Существует 2 классификации технологии:

  1.  По Джоан Вудворт
  2.  Единичное
  3.  Мелкосерийное или малое производство
  4.  Непрерывное производство
  5.  По Эдварду Томпсону
  6.  Серия взаимозависимых задач выполняемых последовательно
  7.  Посреднические технологии (преобразование идей) – заемщики и банки, встречи людей – которые являются или хотят быть взаимозависимыми.
  8.  Интенсивная технология – характеризуется применением специальных приемов навыков или услуг чтобы произвести определенные изменения в конкретном материале поступающем в производство (монтаж фильма)

Руководитель определяет кадровую политику организации, структуру и квалификацию кадров, разрабатывает систему подбора, отбора и повышения квалификации кадров. Руководство достигает целей организации через других людей.

Организационная культура – выражает философию и идеологию управления, которая принимается большей частью организации, ее, характеризируют ценности, нормы, правила, традиции, учитывается субординация, способы взаимодействия руководителей и подчиненных. Задача менеджера  руководителя в организационной культуре это формировать или культивировать желаемую организационную культуру и бороться со стихийно сложившимися элементами нежелательными организационной структуре.

Теория Дугласа Мак-Грегора (двухфакторовая теория)

Состоит из двух противоположных теорий:

  1.  Теория Х и относится к экономическому человеку, ей соответствует многоэтажная пирамида управления, где нижние звенья выполняют только приказы сверху, не проявляя никакой инициативы. Основные положения теории X:
  2.  Работник не любит трудиться
  3.  Работников нужно принуждать к работе
  4.  Работник избегает инициативы

Средства принуждения - наказание, угрозы, вознаграждение.

  1.   теория У – (относиться к социальному человеку) Люди способны действовать самостоятельно если они совмещают свои цели с целями организации. Достижение цели само по себе внутренняя награда. Среди работников широко распространена способность к высокой степени воображения, изобретательности и творчеству.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа женщина сомнительного поведения отец сириец родителей не помнит то есть Иешуа нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.
53701. ПЕРВООБРАЗНАЯ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ. СВОЙСТВА НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 138.5 KB
  Ввести понятие первообразной; доказать теорему о множестве первообразных для заданной функции применяя определение первообразной; ввести определение неопределенного интеграла; доказать свойства неопределенного интеграла; отработать навыки использования свойств неопределенного интеграла. Операция дифференцирования сопоставляет заданной функции F x ее...
53702. Нахождение неизвестного слагаемого 46 KB
  Как найти неизвестное слагаемое Чтобы найти неизвестное слагаемое надо от суммы отнять известное слагаемое Давайте вспомним компоненты вычитания. уменьшаемое вычитаемое разность В каких уравнениях неизвестное уменьшаемое к6=24 Как найти неизвестное уменьшаемое Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к вычитаемому прибавить разность. Как найти неизвестное вычитаемое Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо от уменьшаемого отнять разность. В каких уравнениях неизвестное вычитаемое 73х=70...
53703. «Комбинаторные задачи», 6 а класс 53.5 KB
  Цели урока: обобщить и систематизировать знания о комбинаторных задачах; повторить способы решения комбинаторных задач; совершенствовать навыки решения данных задач; развивать умение дискуссионной и групповой работы; развитие коммуникативных компетенций; формирование умений мыслить системно находить творческий подход в своей работе; умение создать и защитить минипроект по теме Комбинаторные задачи. Выставка творческих работ по теме...