34639

Школа научного управления 1875 -1920 (Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гант)

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Контактная аудитория – общественная организация по защите прав потребителя Мотивация Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Существует 2 типа создания мотивов: Внутренняя мотивация – самовырабатываемые факторы которые заставляют людей вести себя определенным образом Внешняя мотивация – то что делается с людьми или для людей чтобы создать у них побудительные мотивы.

Русский

2013-09-08

26.04 KB

12 чел.

Школа научного управления 1875 -1920 (Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гант)

  1.  Отделение процесса производства от управления
  2.  Введения понятия материальное стимула
  3.  Влияние индивидуальных и физиологических особенностей человека.

Микросреда – среда прямого воздействия или делового окружения.

Поставщики – орг-ция, фирма, которая поставляет нашей компании и конкурентам сырье, оборудование, ресурсы и т. д.

Конкуренты – люди, которые выпускают аналогичную продукцию нашей компании.

Конкурентная борьба не только ограничивается за рынки сбыта и потребителей, различают конкуренцию за трудовые ресурсы, материалы, капитал, право использовать определенные технические новинки.

Существуют 2 метода конкурентной борьбы

  1.  Ценовая- разница в цене.
  2.  Неценовая- борьба за качество, сервис, гарантию, имидж, престиж фирмы….

Посредники – фирмы ,помогающие продавать, продвигать и  распределять товары среди конечных потребителей.

Потребитель – рассматривается как индикатор состояния организации. От потребителя зависит сумеет ли организация возместить свои издержки и получить прибыль.

Контактная аудитория – общественная организация по защите прав потребителя,

Мотивация

Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Вознаграждение – всё что человек считает ценным для себя.

Процесс посредством которого добиваются чтобы люди шли в заданном направлении называется созданием побудительных мотивов. Руководители создают у подчиненных побудительные мотивы путем предоставления им средств для удовлетворения их неудовлетворенных потребностей. Сила мотива определяется степенью актуальности потребности для работника.  Существует 2 типа создания мотивов:

  1.  Внутренняя мотивация – само-вырабатываемые факторы которые заставляют людей вести себя определенным образом
  2.  Внешняя мотивация – то что делается с людьми или для людей чтобы создать у них побудительные мотивы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8717. Исторические персоналии 365 KB
  Исторические персоналии Аристотель (384-322 гг. до н. э.) - древнегреческий философ, ученый-экономист, ученик Платона. Он впервые в истории человечества исследовал экономические явления и процессы, пытаясь выявить общие закономерности, ввел в у...
8718. Понятие общества несколько вариантов 35.5 KB
  Понятие общества Вариант-1 Существует несколько понятий общество. В узком смысле общество: 1) группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности 2) конкретный этап в историческом развитии народа или страны...
8719. Человек, индивид, личность 37 KB
  Человек, индивид, личность. Вариант 1 Индивид - это единичный конкретный человек, рассматриваемый в качестве биосоциального существа. Человек - это лицо, принадлежащее к человеческому роду, а также обладающее вс...
8720. Человеческая деятельность, ее многообразие 39.5 KB
  Человеческая деятельность, ее многообразие. Вариант 1 Деятельность - это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Структуры деятельности: Объект - это то на что направлена деятельность. Субъек...
8721. Многообразие деятельности 25 KB
  Многообразие деятельности Со второй половины XIX века, когда было признано, что человек - продукт биологической эволюции, центральным для всей теории развития человека как живого существа стал вопрос об основном отличии людей от высокоорганизов...
8722. Деятельность и общение 32.5 KB
  Деятельность и общение. Вариант 1 Деятельность - это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Общение - это процесс обмена информацией между равноправными субъектами деятельности. Виды общения...
8723. Социальные нормы и отклоняющееся поведение 40.5 KB
  Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Вариант 1 Социальные нормы - это установленные в обществе правила, образцы, эталоны поведения людей, регулирующие общественную жизнь. Виды социальных норм: Нормы морали - это т...
8724. Познание, истина и ее критерии 52 KB
  Познание, истина и ее критерии. Вариант 1 Познание - это процесс деятельности человека, основным содержанием которой является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом - получение нового знания об окружающем мире. Виды...
8725. Научное познание. Значение научной теории 48 KB
  Научное познание. Значение научной теории. Вариант 1 Наука - это форма человеческого познания. Наука - теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме...