34639

Школа научного управления 1875 -1920 (Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гант)

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Контактная аудитория – общественная организация по защите прав потребителя Мотивация Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Существует 2 типа создания мотивов: Внутренняя мотивация – самовырабатываемые факторы которые заставляют людей вести себя определенным образом Внешняя мотивация – то что делается с людьми или для людей чтобы создать у них побудительные мотивы.

Русский

2013-09-08

26.04 KB

12 чел.

Школа научного управления 1875 -1920 (Ф.Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гант)

  1.  Отделение процесса производства от управления
  2.  Введения понятия материальное стимула
  3.  Влияние индивидуальных и физиологических особенностей человека.

Микросреда – среда прямого воздействия или делового окружения.

Поставщики – орг-ция, фирма, которая поставляет нашей компании и конкурентам сырье, оборудование, ресурсы и т. д.

Конкуренты – люди, которые выпускают аналогичную продукцию нашей компании.

Конкурентная борьба не только ограничивается за рынки сбыта и потребителей, различают конкуренцию за трудовые ресурсы, материалы, капитал, право использовать определенные технические новинки.

Существуют 2 метода конкурентной борьбы

  1.  Ценовая- разница в цене.
  2.  Неценовая- борьба за качество, сервис, гарантию, имидж, престиж фирмы….

Посредники – фирмы ,помогающие продавать, продвигать и  распределять товары среди конечных потребителей.

Потребитель – рассматривается как индикатор состояния организации. От потребителя зависит сумеет ли организация возместить свои издержки и получить прибыль.

Контактная аудитория – общественная организация по защите прав потребителя,

Мотивация

Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Вознаграждение – всё что человек считает ценным для себя.

Процесс посредством которого добиваются чтобы люди шли в заданном направлении называется созданием побудительных мотивов. Руководители создают у подчиненных побудительные мотивы путем предоставления им средств для удовлетворения их неудовлетворенных потребностей. Сила мотива определяется степенью актуальности потребности для работника.  Существует 2 типа создания мотивов:

  1.  Внутренняя мотивация – само-вырабатываемые факторы которые заставляют людей вести себя определенным образом
  2.  Внешняя мотивация – то что делается с людьми или для людей чтобы создать у них побудительные мотивы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3199. Автоматизация процесса обработки заявок Горячей Линии в компании ОАО РОСНО 2.34 MB
  Не для кого не секрет, что одним из обязательных условий развития бизнеса является постоянная оптимизация бизнес процессов. В сфере ИТ особенно популярно внедрять разного рода информационные системы для полной автоматизации деятельности как...
3200. Анализ состава, наличия и эффективности использования материальных ресурсов на примере ЗАО Мензелинский хлебозавод 409.5 KB
  Необходимым условием выполнения плана по производству продукции, снижению себестоимости, росту прибыли и рентабельности является полное и своевременное обеспечение предприятия сырьем и материалами необходимого ассортимента и количества. Про...
3201. Деление понятий в логике 102.69 KB
  Проверьте правильность деления понятий: дети делятся на воспитанных и невоспитанных. Понятие - мысль, в которой обобщены в класс и выделены из некоторого множества предметы по системе признаков, общей для этих выделенных предметов и отличающей их...
3202. Требования предъявляемые буровым растворам 129.99 KB
  Введение Процесс промывки при современных глубинах и достигнутом уровне техники и технологии бурения является одним из важнейших в общем цикле строительства скважин. Технология промывки и качество буровых растворов оказывают существенное, порой и ре...
3203. Подробное рассмотрение брендинга и перспективы его развития в России 56.28 KB
  Основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Для того, чтобы потребитель был верен определенному товару или услуге, нужно создать некое впечатление о товаре (услуге)...
3204. Культура и личность. Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религии 570.94 KB
  Предлагаемое учебное пособие представляет собой сборник статей, опубликованных в начале 90-х годов (за исключением статьи “Этнос, религия, личность”). Несмотря на то что со времени написания некоторых из них прошло более десяти лет, нель...
3205. Корпоративные и локальные сети. Способы обработки, обмена и защиты инфомации 1.21 MB
  Корпоративная сеть - это сложная система, включающая тысячи самых разнообразных компонентов: компьютеры разных типов, начиная с настольных и кончая мейнфремами, системное и прикладное программное обеспечение, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы, кабельную систему.
3206. Виды средних величин и методы их вычисления 93.42 KB
  Виды средних величин и методы их вычисления Средняя величина – это обобщающая характеристика множества индивидуальных значений некоторого количественного признака. Средняя должна вычисляться для совокупностей, состоящих из достаточно большого ч...
3207. Эксплуатация путевых строительных и погрузо-разгрузочных машин 1.88 MB
  Введение Машины и оборудование, применяемые при производстве бетонных и железобетонных работ, изготовлении и монтаже элементов армирования и возведении монолитных железобетонных конструкций, разделяются в зависимости от выполняемого технологического...