34640

Школа административного (классического управления) 1920 – 1950 (Файоль, Урвик, Муни, Слоун)

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Факторы на которые не может влиять организация: Экономический фактор состояние экономики влияет на стоимость всех ввозимых ресурсов и на способность потребителей покупать товары и услуги Политический совокупность госучреждений и структур которые оказывают влияние и ограничивают деятельность организации учитывается уровень коррупции возможность смены власти политическая стабильность доверие населения к власти проводимая политическая линия НТП Технология учет научнотехнических достижений прогноз развития науки и техники...

Русский

2013-09-08

17.13 KB

6 чел.

Школа административного (классического управления)  1920 – 1950 (Файоль, Урвик, Муни, Слоун)

Данная школа направила свой взгляд на  управление организациями, регионами ,странами.

Четырнадцать принципов управления Файоля

  1.  Принцип Разделения труда
  2.  Полномочия и ответственность
  3.  Дисциплина (взаимопонимание между работником и руководителем)
  4.  Принцип единоначалия
  5.  Единство направления
  6.  Подчиненность личных интересов общим
  7.  Вознаграждение персонала (система зарплаты и поощрений)
  8.  Централизация
  9.  Иерархия управления
  10.  Порядок на рабочем месте
  11.  Справедливость
  12.  Стабильность рабочего места
  13.  Инициатива
  14.  Союз работников (корпоративный дух)

Создание универсальных принципов управления

Макросреда – среда косвенного воздействия или фонового окружения.

Факторы на которые не может влиять организация:

  1.  Экономический фактор – состояние экономики влияет на стоимость всех ввозимых ресурсов и на способность потребителей покупать товары и услуги
  2.  Политический – совокупность госучреждений и структур которые оказывают влияние и ограничивают деятельность организации, учитывается уровень коррупции, возможность смены власти, политическая стабильность, доверие населения к власти, проводимая политическая линия
  3.  НТП (Технология) – учет научно-технических достижений, прогноз развития науки и техники, факторы морального износа оборудования, темпы обновления производства.
  4.  Социо-культурный (включает национально-религиозные признаки) – сложившиеся в обществе приоритеты и ценности, особенности эмоционального мышления, восприятия, культурные, национальные и религиозные традиции.
  5.  Природно-климатические факторы (физико-географические) – учитывают состояние экологии и климатические условия.
  6.  Международные события или факторы – конфликты, катаклизмы которые оказывают влияние на приток инвестиций и состояние экономики.
  7.  Демографические факторы – оказывают опосредованное влияние на организацию

Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Руководители создают у подчиненных побудительные мотивы путем предоставления им средств для удовлетворения их неудовлетворенных потребностей. Сила мотива определяется степенью актуальности потребности для работника.

Кнутом и пряником


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60497. Психологічна готовність дитини до навчання у школі 235 KB
  Вступна частина Сьогодні ми зібралися щоб краще пізнати себе своїх учнів навчитися знаходити індивідуальний підхід до всіх учнів допомагати їм у складний адаптаційний період. Вправа Знайомство Мета : сприяти знайомству учасників створити комфортну атмосферу сприяти згуртованості групи. Час: 15 хвилин. Хід вправи: тренер пропонує учасникам написати на бейджику своє імя або те яким вони б хотіли щоб їх називали у групі.