34640

Школа административного (классического управления) 1920 – 1950 (Файоль, Урвик, Муни, Слоун)

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Факторы на которые не может влиять организация: Экономический фактор – состояние экономики влияет на стоимость всех ввозимых ресурсов и на способность потребителей покупать товары и услуги Политический – совокупность госучреждений и структур которые оказывают влияние и ограничивают деятельность организации учитывается уровень коррупции возможность смены власти политическая стабильность доверие населения к власти проводимая политическая линия НТП Технология – учет научнотехнических достижений прогноз развития науки и техники...

Русский

2013-09-08

17.13 KB

6 чел.

Школа административного (классического управления)  1920 – 1950 (Файоль, Урвик, Муни, Слоун)

Данная школа направила свой взгляд на  управление организациями, регионами ,странами.

Четырнадцать принципов управления Файоля

  1.  Принцип Разделения труда
  2.  Полномочия и ответственность
  3.  Дисциплина (взаимопонимание между работником и руководителем)
  4.  Принцип единоначалия
  5.  Единство направления
  6.  Подчиненность личных интересов общим
  7.  Вознаграждение персонала (система зарплаты и поощрений)
  8.  Централизация
  9.  Иерархия управления
  10.  Порядок на рабочем месте
  11.  Справедливость
  12.  Стабильность рабочего места
  13.  Инициатива
  14.  Союз работников (корпоративный дух)

Создание универсальных принципов управления

Макросреда – среда косвенного воздействия или фонового окружения.

Факторы на которые не может влиять организация:

  1.  Экономический фактор – состояние экономики влияет на стоимость всех ввозимых ресурсов и на способность потребителей покупать товары и услуги
  2.  Политический – совокупность госучреждений и структур которые оказывают влияние и ограничивают деятельность организации, учитывается уровень коррупции, возможность смены власти, политическая стабильность, доверие населения к власти, проводимая политическая линия
  3.  НТП (Технология) – учет научно-технических достижений, прогноз развития науки и техники, факторы морального износа оборудования, темпы обновления производства.
  4.  Социо-культурный (включает национально-религиозные признаки) – сложившиеся в обществе приоритеты и ценности, особенности эмоционального мышления, восприятия, культурные, национальные и религиозные традиции.
  5.  Природно-климатические факторы (физико-географические) – учитывают состояние экологии и климатические условия.
  6.  Международные события или факторы – конфликты, катаклизмы которые оказывают влияние на приток инвестиций и состояние экономики.
  7.  Демографические факторы – оказывают опосредованное влияние на организацию

Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Руководители создают у подчиненных побудительные мотивы путем предоставления им средств для удовлетворения их неудовлетворенных потребностей. Сила мотива определяется степенью актуальности потребности для работника.

Кнутом и пряником


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76535. Закономерности усвоения родного языка и вытекающие из них принципы 34.5 KB
  Способность ребенка понимать отвлеченное лексическое значение слова в дальнейшем приводит его к пониманию слова как части речи. В какие сроки ребенокдошкольник овладевает указанными выше фактами языка и овладевает ли зависит от того как его обучают речи каков развивающий потенциал языковой среды в которой он растет а самое главное имеет ли он возможность усваивать грамматические и лексические значения родного языка синхронно в нужных пропорциях. Письменная речь усваивается если ее опережает развитие устной речи если она является как...
76536. Упражнения по русскому языку и их виды 27.5 KB
  Приступа по критериям: Упражнение зависит от характера мыслительной деятельности учащихся аналитической и тдОт времени выполненияОт последовательности связано с этом усвоения языкового материала: 1. Пропедовтическиеподготовка к восприятию нового материала ок цент на изучаемую единицу;Иллюстративные наиболее ярко показать примеры тех языковых фактов которые разбираются на уроке;Закрепительные закрепление теоретических сведения: постоянно воспроизведение существенных признаков изучаемого материала.
76537. Методы и приемы обучения русскому языку 40 KB
  Метод - способы взаимодействия учителя и ученика, направленные на достижение положительных результатов обучения. Положительные результаты - достижение цели. Действия: учение и обучение. Классификация Дубникова (основа: характеристика способов мышления - индукция(от частного к общему) и дедукция)
76538. Диктант как метод обучения и форма контроля 32 KB
  Диктант как метод обучения и форма контроля. Среди упражнений с помощью которых происходит формирование умений и навыков используется списывание простое и осложненное обучающие диктанты а также упражнения творческого характера: конструирование словосочетаний и предложений изложения и сочинения малых форм; разные виды грамматического разбора. В методике разработаны различные виды обучающих диктантов. Диктант с карточками удобен на первых этапах закрепления: дети записывают слова поднимая карточку с изучаемой орфограммой что позволяет...
76539. Теоретические методы усвоения русского языка 26.5 KB
  Теоретические методы усвоения русского языка. Федоренко выделяет методы практического изучения языка объяснение непонятных слов подготовка устных сообщений письменных сочинений составление планов конспектов тезисов исправление ошибок грамматических и стилистических обучение работе со справочной литературой методы теоретического изучения языка беседа сообщение чтение правил в учебнике методы теоретикопрактического изучения языка различные упражнения: при изучении грамматики грамматический разбор анализ готового материала...
76540. Языковой разбор и его роль в формировании знаний, навыков и умений обучающихся 30 KB
  Языковой разбор и его роль в формировании знаний навыков и умений обучающихся. Языковый разбор представляет собою лингвистический анализ и толкование предложенного учителем дидактического материала: это могут быть отдельные слова предложения небольшие тексты. Языковый разбор основывается на рецептивной деятельности учащихся так как проводится на готовом языковом материале восприятие которого сквозь призму изученных понятий и правил и составляет суть метода. В зависимости от того какое умение отрабатывается различаются следующие виды...
76542. Методы практического изучения языка и обучения речи. Анализ текста на уроке русского языка 26.5 KB
  Анализ текста на уроке русского языка. Сочинение – вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей знаний на заданную тему Анализ текста. анализ текста создаёт условия для формирования у школьников представления о языковой системе реализации внутрипредметных межуровневых а также метапредметных связей включает уроки русского языка в единую систему филологического образования. Определить тему и проблему текста 3.
76543. Урок как основная форма обучения. Основные свойства и структура урока 32.5 KB
  Урок как основная форма обучения. Основные свойства и структура урока. Классификация: урок объяснение новых знаний введение новых теоретических понятий уроки закрепления формирования умений и навыков урок повторения и обобщения урок контролирования или контрольный урок. комбинированный урок классический Классификация в соответствии с ведущим методом обучения: урок лекция урок семинар урок практикум урок зачетТак же выделяются уроки развития речи2 направления: развитие речи на уроке с любой темой то есть изучение грамматики и...