34641

Школа человеческих отношений (1930 – 1950) и поведенческих наук (1950 – наше время)

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Школа поведенческих наук Макгрегор повышение эффективности организации за счет повышения эффективности её человеческих ресурсов. Решения выбора альтернативы Управленческое решение обдуманный вывод о необходимости осуществить какието действия связанные с достижением цели организации либо наоборот воздержаться от них. Эффективным организационным решением будет то которое будет на самом деле реализовано и внесет наибольший вклад в достижение целей организации.

Русский

2013-09-08

17.02 KB

7 чел.

Школа человеческих отношений (1930 – 1950) и поведенческих наук  (1950 – наше время) (Мери Паркер Фоллет, Альфред Маслоу) – обнаружили что рабочие гораздо сильнее реагируют  на давление со стороны коллег чем на желания руководства и материальные стимулы.  Школа поведенческих наук (Макгрегор) – повышение эффективности организации за счет повышения эффективности её человеческих ресурсов.  Т.е. эф-ть упр-я следует повышать  воздействием на каждого человека в отдельности с помощью различных видов стимулирования.

Решения- выбора альтернативы

Управленческое решение – обдуманный вывод о необходимости осуществить какие-то действия связанные с достижением цели организации, либо наоборот воздержаться от них.

Организационное решение – выбор который должен сделать руководитель чтобы выполнить обязанности обусловленную занимаемой им должностью. Эффективным организационным решением будет то которое будет на самом деле реализовано  и внесет наибольший вклад в достижение целей организации.

Теория Z Виктора Оучи – основывается на опыте японского управления, где обосновываются коллективные принципы мотивации. Корпорация организованна по клановому признаку которому соответствует :

  1.  Пожизненный найм
  2.  Медленное продвижение по службе
  3.  Универсальный характер квалификации
  4.  Коллективный метод принятия решений и коллективная ответственность
  5.  Регулярное присутствие руководства на производстве
  6.  Доверительные отношения
  7.  Забота о потребностях и здоровье работников


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84383. Н. Сладков «Каждый год мы путешествуем вокруг Солнца». И. Бунин «Сегодня на пустой поляне…». О. Высотская «Что нам осень принесла?». Загадка 29.5 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении, развивать читательскую компетентность учащихся, пополнять словарный и лексический запас детей, воспитывать любовь к природе.
84384. «Художник-осень» по И. Соколову-Микитову 30 KB
  Золотая осень вырезанные из бумаги листья осины дуба клена; краски Ход урока I Организация класса II Проверка домашнего задания III Мотивация учебной деятельности учащихся Мозговой штурм Прочитайте слова. Кем предстала Осень у поэтессы Маргариты Алигер Осень только взялась за работу...
84385. Де гурт – там і сила. (Німецька народна казка «Бременські музиканти») 48.5 KB
  Мета: удосконалювати навички правильного і виразного читання та навички літературного аналізу твору; вчити дітей працювати в парах; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати уміння самостійно працювати з текстом; виховувати почуття товариськості уміння цінувати дружбу.
84386. Невмирущий Кобзар. Тарас Григорович Шевченко – великий народний поет і художник 62 KB
  Ознайомити учнів із творчістю Т. Г. Шевченка, викликати бажання розповідати, слухати вірші, вчити, сприймати зміст поезії на слух та знаходити її відображення в малюнках; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, вміння виразно читати вірші, збагачувати словниковий запас.
84387. Theatre of the 20th century and beyond 22.06 KB
  The achievements of realism at the end of the 19th century continued to resonate through the turn of the 21st century, but the most influential innovations in early 20th-century theatre came from a vigorous reaction against realism.
84388. Post-modern literature 13.7 KB
  The term Postmodern literature is used to describe certain tendencies in post-World War II literature. It is both a continuation of the experimentation championed by writers of the modernist period (relying heavily, for example, on fragmentation, paradox, questionable narrators, etc.)...
84389. XX Century Literature 22.69 KB
  The lecture introduces the student to British modernism, beginning in the late nineteenth century, and ending with the third decade of the twentieth. We do this by reading fiction, poetry, and some manifestos. Second, we will focus on embodiment: how are body, self, and psyche distinguished for these authors?
84390. 1901-1939 Modernism 17.25 KB
  The movement known as English literary modernism grew out of a general sense of disillusionment with Victorian era attitudes of certainty, conservatism, and objective truth. The movement was greatly influenced by the ideas of Romanticism...
84391. 1940 to the 21st Century 14.67 KB
  Among British writers in the 1940s and 1950s were novelist Graham Greene whose works span the 1930s to the 1980s and poet Dylan Thomas, while Evelyn Waugh, W.H. Auden and T. S. Eliot continued publishing significant work.