34643

Общие характеристики организаций

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Необходимость управления практическая реализация Факторы влияющие на процесс принятия решений Личностная оценка руководителя – субъективное ранжирования важности качества или блага. Среда принятия решений Все решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску и выделяют: Условие определенности когда точно известен результат каждого из альтернативного варианта выбора Условие риска – результаты этих решений не являются определенными но вероятность каждого результата известна. Негативные последствия – принятие...

Русский

2013-09-08

40.73 KB

0 чел.

Общие характеристики организаций

  1.  Ресурсы организации (человеческие, материальные, финансовые, технологические, информационные)
  2.  Зависимость от внешней среды
  3.  Разделение труда

Иерархия управления определяет координацию действий от самих действий.

Горизонтальное разделение труда (функциональное) – разделение труда на отдельные компоненты которые являются составляющей частью общей деятельности организаций.

Существует 3 уровня управления:

Нижний уровень (технический) – ежедневные операции и действия необходимые для обеспечения эффективной работы.

Средний уровень (среднее звено, управленческий) – управление координация и согласование деятельности между подразделениями.

Высший уровень (институциональный) – разработка долгосрочных  планов,. Формирование целей, управление изменениями и отношениями организаций с внешней средой.

  1.  Необходимость управления

Организация считается успешной если она достигла своей цели.

Составляющие успеха организации:

  1.  Выживание – существовать на рынке услуг как можно дольше. Для этого организации периодически приходится менять свои цели, разрабатывать новые виды продукции и услуг.
  2.  Результативность и эффективность
  3.  Производительность – основным критерием производительности является качество.
  4.  Необходимость управления (практическая реализация)

Факторы влияющие на процесс принятия решений

  1.  Личностная оценка руководителя – субъективное ранжирования важности, качества или блага.
  2.  Среда принятия решений

Все решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску и выделяют:

  1.  Условие определенности (когда точно известен результат каждого из альтернативного варианта выбора)
  2.  Условие риска – результаты этих решений не являются определенными но вероятность каждого результата известна.
  3.  Условие неопределенности – невозможно оценить вероятность потенциальных результатов
  4.  Время и изменяющаяся среда
  5.  Информационные ограничения
  6.  Поведенческие ограничения – руководители по разному воспринимают существование и серьезность проблемы, ограничения и решения альтернатив.
  7.  Негативные последствия – принятие управленческих решений это нахождение компромисса
  8.  Взаимозависимость решений – единичное важное решение требует множество менее значительных решений

Потребности нужды и роста –это теория Маслоу(пирамида)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73136. Виды транспортных и грузоподъемных машин и механизмов. Основные требования безопасности 27 KB
  Их можно разделить на подъемники и краны. Краны различаются по конструктивному исполнению мостовые стреловые и др. Краны для предупреждения их опрокидывания оборудуют ограничителями грузоподъемности концевыми выключателями.