34832

Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Только после этого сравнивают показатели NPV. А: Т= 10 лет NPV Б:Т=20 лет NPVБ 10 лет NPV 2NPV 20 лет NPVБ NPVБ В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. Если А: Т= 2 года NPV Б:Т=3 года NPVБ Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет. А: 2 года 2года 2 года Б: 3 года 3 года 3 NPV 2 NPVБ 6 лет В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды в проект Б один раз.

Русский

2013-09-08

55 KB

3 чел.

18 Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла

Проекты приводятся в сопоставимый вид только в том случае, когда речь идет о реальных инвестициях. Различают два способа приведения в сопоставимый вид:

  1.  Расчет годового эквивалентного аннуитета по формуле NCFе =   (1)

В знаменателе выражения (1) стоит сумма коэф.дисконтирования. Если не применять метод дисконтирования, то в упрощенном варианте можно рассчитать среднегодовой чистый денежный поток.

= (2)

В знаменателе выражения (2) стоит продолжительность жизненного цикла проекта в годах.

Тот проект лучше, у которого годовой эквивалентный аннуитет больше.

  1.  Проект с меньшей продолжительностью жизненного цикла продлевают посредством реинвестирования средств до продолжительности другого проекта. Только после этого сравнивают показатели NPV.

А: Т= 10 лет  NPVA

Б:Т=20 лет     NPVБ

10 лет  NPVA

2*NPVA

20 лет NPVБ NPVБ

В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. И там где доход за 20 лет будет больше, тот проект и будет лучше.

Если жизненные циклы проектов некратны друг другу, то их следует продлевать до тех пор, пока жизненные циклы проектов не сравняются.

Если А: Т= 2 года  NPVA

Б:Т=3 года     NPVБ

Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет.

А:  2 года  2года    2 года

Б:       3 года              3 года 3 NPVA  2 NPVБ

6 лет

В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды, в проект Б – один раз. Только после этого можно сравнивать доходы проектов за 6 лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33602. Влияние природных условий и природных ресурсов на территориальную организацию общества 50.5 KB
  Зависимость размещения отраслей производства народного хозяйства от природных особенностей территории. Классификация природных ресурсов и распределение их по территории страны. Под природными условиями понимается совокупность важнейших естественных характеристик территории отражающих основные особенности компонентов природной среды или местных природных феноменов. Климатические особенности территории проявляются прежде всего в соотношении тепла и влаги.
33603. Особенности территориальной организации населения России 40.5 KB
  Численность и естественное движение населения. Миграция населения. Региональные различия расселения населения.
33604. Закономерности территориальной организации производства 39.5 KB
  Показатели экономической эффективности размещения производства. Специфика размещения производства в России. Комплексное развитие производства.
33605. Особенности территориальной и отраслевой структуры хозяйства страны 159.5 KB
  ШШ Производственная сфера экономики включает: отрасли создающие материальные блага промышленность сельское хозяйство строительство; отрасли доставляющие материальные блага потребителю транспорт и связь; отрасли действующие в сфере обращения торговля общественное питание материально техническое снабжение сбыт заготовки. К непроизводственной сфере относят: отрасли услуг жилищнокоммунальное хозяйство бытовое обслуживание; образование и научное отрасли социального обслуживания здравоохранение культура...
33606. Урбанизация и особенности расселения населения 61 KB
  В настоящее время более половины населения мира живет в сельской местности. В России учитывается не только число жителей но и показатель занятости населения промышленность сфера обслуживания. Процесс роста городского населения увеличения числа городов и их укрупнения возникновения сетей и систем городов а также повышения роли городов в современном мире называется урбанизацией.
33607. Инновационный процесс 103.5 KB
  Таким образом в условиях рыночной экономики такой неотъемлемый критерий инновации как практическая воплощенность новой идеи оказывается тесно связанным с критерием ее коммерческой реализуемости посредством появления на рынке новой инновационной продукции или услуг. Деятельность организации по осуществлению инновационных процессов называется инновационной деятельностью. Основные составляющие инновационной деятельности: Научноисследовательские и опытноконструкторские работы НИОКР Технологические работы подготовка производства и...
33608. Типы инноваций 44.5 KB
  В зависимости от критерия классификации выделяются следующие типы инноваций: по степени новизны: базисные радикальные и улучшающие приростные; по характеру практической деятельности: производственные и управленческие; по технологическим параметрам: продуктовые и процессные. На реализацию базисных инноваций стимулирующее влияние оказывает создание союзов и объединений организаций поскольку взаимодействие нескольких организаций позволяет направить им усилия на различные компоненты или подсистемы базисных инноваций. Реализация...
33609. Регулирование инновационной деятельности 83 KB
  Государство осуществляет все виды регулирования инновационной деятельности организационное экономическое финансовое нормативноправовое. Высшая форма регулятивной деятельности это выработка и проведение инновационной политики управление инновационной деятельностью. Такая политика разрабатывается на основе утверждения приоритетного значения инновационной деятельности для современного общественного развития.
33610. Область применения PR. Маркетинг, реклама и PR. Социальная реклама 44 KB
  Маркетинг реклама и PR. Социальная реклама Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы или иной организации либо частного лица нуждающегося в PRуслугах. Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций однако реклама рассказывает о товаре а пиар о фирмепроизводителе. Паблисити реклама и PR Различать данные феномены также трудно как и маркетинг с PR.