34832

Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Только после этого сравнивают показатели NPV. А: Т= 10 лет NPV Б:Т=20 лет NPVБ 10 лет NPV 2NPV 20 лет NPVБ NPVБ В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. Если А: Т= 2 года NPV Б:Т=3 года NPVБ Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет. А: 2 года 2года 2 года Б: 3 года 3 года 3 NPV 2 NPVБ 6 лет В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды в проект Б один раз.

Русский

2013-09-08

55 KB

3 чел.

18 Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по продолжительности жизненного цикла

Проекты приводятся в сопоставимый вид только в том случае, когда речь идет о реальных инвестициях. Различают два способа приведения в сопоставимый вид:

  1.  Расчет годового эквивалентного аннуитета по формуле NCFе =   (1)

В знаменателе выражения (1) стоит сумма коэф.дисконтирования. Если не применять метод дисконтирования, то в упрощенном варианте можно рассчитать среднегодовой чистый денежный поток.

= (2)

В знаменателе выражения (2) стоит продолжительность жизненного цикла проекта в годах.

Тот проект лучше, у которого годовой эквивалентный аннуитет больше.

  1.  Проект с меньшей продолжительностью жизненного цикла продлевают посредством реинвестирования средств до продолжительности другого проекта. Только после этого сравнивают показатели NPV.

А: Т= 10 лет  NPVA

Б:Т=20 лет     NPVБ

10 лет  NPVA

2*NPVA

20 лет NPVБ NPVБ

В данном случае нужно сравнить удвоенный ЧДД проекта А с ЧДД проекта Б. И там где доход за 20 лет будет больше, тот проект и будет лучше.

Если жизненные циклы проектов некратны друг другу, то их следует продлевать до тех пор, пока жизненные циклы проектов не сравняются.

Если А: Т= 2 года  NPVA

Б:Т=3 года     NPVБ

Т о эти 2 проекта можно сравнивать только на продолжительности 6 лет.

А:  2 года  2года    2 года

Б:       3 года              3 года 3 NPVA  2 NPVБ

6 лет

В проект А следует реинвестировать денежные средства дважды, в проект Б – один раз. Только после этого можно сравнивать доходы проектов за 6 лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78975. Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки, концепции Поппера, Куна, Лакатоса 30.5 KB
  Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки концепции Поппера Куна Лакатоса. Концепция Куна Кун считает что развитие науки представляет поцесс поочередной смены двух периодов нормальной науки и научной революции. Причем последние гораздо более редки в истории развития науки по сравнению с первыми. Характер концепции Куна определяется пониманием научного сообщества члены которого разделяют определенную парадигму приверженность к которой обуславливается положением его в данной социальной организации науки принципами...
78976. КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ Т.КУНА 40 KB
  История науки по Куну: Согласно книге Структура научных революций Т.Куна историю науки можно представить следующей схемой: 1 При переходе к зрелой науке на основе идей одной или нескольких научных школ возникает общепринятая парадигма; 2 одно из главных направлений деятельности нормальной науки обнаружение и объяснение фактов как фактов подтверждающих парадигму; 3 при таком исследовании часть фактов трактуется как аномалии факты противоречащие парадигме; 4 в период кризиса доверие к парадигме в известной степени подорвано но...
78978. Особенности становления и основные принципы неклассической науки 43 KB
  Планк квантавая теория Резенфорд планетарная модель атома Ренген ренгеновские лучи Все эти открытия разрушили картину мира. Основные принципы: Установка на невозможность описать мир сам по себе Установлено различие в организации и развитии 3х уровней мира: макро микро мега. Нет качественной однородности в мега микро и макромирах Вероятностный детерменизм Признавалась роль случайностей. Случайность равноценный фактор необходимости Объект исследования не вещи а процессы Принципиально невозможно найти первокирпичик мира т.
78979. Понятие рациональности, научной рациональности. Виды и типы научной рациональности 48 KB
  Понятие рациональности научной рациональности. Виды и типы научной рациональности. В самой идее рациональности можно увидеть символ современной научно-технической цивилизации со всеми ее особенностями и противоречиями. Ее началом является некоторый тип активно-преобразовательного отношения человека к миру с которым и связывается как правило сама идея рациональности.
78980. Пространство и время в современной и классической картине мира 35 KB
  Пространство и время в современной и классической картине мира. Пространство есть форма координации сосуществующих объектов состояний материи. Пространство и время это всеобщие формы существования координации объектов. Пространство и время в классической картине мира.
78981. Философское значение синергетики 41 KB
  В своей классической работе Синергетика он отмечал что во многих дисциплинах от астрофизики до социологии мы часто наблюдаем как кооперация отдельных частей системы приводит к макроскопическим структурам или функциям. Синергетика в ее нынешнем состоянии фокусирует внимание на таких ситуациях в которых структуры или функции систем переживают драматические изменения на уровне макромасштабов. По мнению ученого существуют одни и те же принципы самоорганизации различных по своей природе систем от электронов до людей а значит речь должна...
78982. Этос науки и императивы, регулирующие поведение ученого 32.5 KB
  Понятие Императив и Этос науки Императив лат. Этос науки набор внутренних социальных норм которых придерживаются ученые в научной деятельности и которые обеспечивают функционирование социального института науки. Нормы этоса науки Попытка кодификации социальных норм науки была предпринята Р.
78983. Научная специальность и основные этапы ее становления 40.5 KB
  С этой характеристикой тесно связана потребность в такого рода вознаграждении которое служило бы достаточным стимулом для профессионалов будучи в то же время подконтрольно не столько посторонним сколько самой профессии. Внутренний мотив это познавательная потребность информация заключенная в объекте на который направлено внимание человека. Познавательная потребность характеризуется следующими основными критериями: интенсивное стремление субъекта к знанию и к познавательной деятельности на основании чего избирается его...