34833

Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по величине полезного результата

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Полезный результат можно определить только для простых объектов например грузовик – грузоподъёмность; лампочка накаливания –мощность в Вт соковыжималка – мощность и т. Объект с меньшей величиной полезного результата дополняют капитальными вложениями рабочей силой прочими ресурсами так чтобы полезные результаты двух объектов сравнялись.

Русский

2013-09-08

27.5 KB

3 чел.

  1.  Приведение инвестиционных проектов в сопоставимый вид по величине полезного результата

Для того, чтобы сравнивать 2 физических объекта с точки зрения их экономической эффективности, необходимо сначала сравнять полезные результаты этих двух объектов, а после этого сравнивать их цены, затраты или доходы.

Полезный результат можно определить только для простых объектов, например, грузовик – грузоподъёмность; лампочка накаливания –мощность в Вт, соковыжималка – мощность и т.д.

Если полезный результат определяется однозначно, то говорят, что у объекта существует ГЛАВНЫЙ ПАРАМЕТР.

Два многофункциональных изделия сравнить по полезному результату затруднительно.

Существует 2 способа приведения проектов в сопоставимый вид по полезному результату:

  1.  ЧЕРЕЗ УДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ.

 Рассчитывают удельные капитальные вложения:

Куд = К/N,

где К – капитальные вложения,

N  величина полезного результата.

Например, себестоимость единицы продукции:

Сед = С/N.

С – себестоимость годового выпуска продукции.

N – объём производства.

Или рассчитывают удельную величину чистого денежного потока:

Дуд = Д/N.

И только после этого делаем выводы по приемлемости цены изделия или величине экономического эффекта.

2 СПОСОБ применяется реже из-за его сложности.

Объект с меньшей величиной полезного результата дополняют капитальными вложениями, рабочей силой, прочими ресурсами так, чтобы полезные результаты двух объектов сравнялись.

Только после этого рассчитывают чистый дисконтированный доход.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37062. Я- гражданин России. Класный час 31.56 KB
  Тема классного часа: Я гражданин России Задачи: Образовательные Знакомство с понятием гражданин. Знакомство с символами России. Воспитывать интерес к России.
37063. Классный час, посвященный 200 - летию Бородинской битвы 26.21 KB
  Наполеон Бонапарт- человек необычной судьбы. Он родился 15 августа 1769 года на небольшом острове Корсика, принадлежащем Франции. Сын бедного дворянина Наполеон закончил военную академию в Париже, когда ему было 16 лет. В 24 года он уже был генералом, затем стал консулом Франции
37064. Вредные привычки. Классный час 23.17 KB
  У1 – слайд №2 “Здоровье это состояние полного физического психического и социального благополучия а не только отсутствие болезней и поврежденийâ€. Основная часть: слайд 3 У2 На слайде мы видим три основных вредных привычки которые портят наше с вами здоровье. слайд №4 Табак приносит вред телу разрушает разум отупляет целые нации. слайд№5 Из истории Курение табака возникло еще в глубокой древности.
37065. Личностно-ориентированный классный час 74.5 KB
  Классный час это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов Е. Час классного руководителя – это форма воспитательной работы при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру Г. Основные компоненты...
37066. ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО 23.93 KB
  ЧУКОВСКОГО Тема: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО Цели: 1. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. Сегодня мы встретимся с героями сказок Корнея Чуковского.
37067. В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души! 55.5 KB
  Сформировать в сознании детей понятие доброта; 2. Говорят что если есть в человеке доброта значит он как человек состоялся. Человеческая доброта и милосердие умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Сейчас возрождаются такие понятия как доброта милосердие доброжелательность внимание друг к другу.
37070. Ценности и ценностные ориентации (Ценности жизни) 28 KB
  Рокича Ценности и ценностные ориентации Дать определение слов счастье успех цель и установить логическую связь между этими словами. Команды должны нарисовать важные по убывающей ценности Пирамиду счастья Дети: Крепкая семья преданные друзья любовь и уважение окружающих любимое дело и цель в жизни и кончено же успех.мы можем установить такую смысловую связь между этими словами: цельуспехсчастье.И только третий будет понастоящему счастливым: он видит большую красивую цель ради которой работает и живет.