34839

Инвестиции. Капитальные вложения. Классификация инвестиций

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Классификация инвестиций Инвестиции это денежные средства имущество и иные имущественные права ценные бумаги вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в иные объекты с целью получения прибыли или иного полезного результата. Капитальные вложения это частный случай инвестиций инвестиции в основные средства предприятия. Классификация инвестиций: Тактические и стратегические инвестиции.

Русский

2013-09-08

28.5 KB

5 чел.

1 Инвестиции. Капитальные вложения. Классификация инвестиций

Инвестиции – это денежные средства, имущество и иные имущественные права, ценные бумаги, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности, в иные объекты с целью получения прибыли или иного полезного результата.

Капитальные вложения – это частный случай инвестиций, инвестиции в основные средства предприятия.

Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений, в т.ч. необходимая проектно-сменная документация, выполненная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными стандартами, а т.ж. описание практических шагов по осуществлению капитальных вложений (бизнес-план).

Классификация инвестиций:

  1.  Тактические и стратегические инвестиции. Стратегические коренным образом изменяют предприятие (наращивают производственную мощность, меняют специализацию и т.д.), назначение тактических – поддерживать в работоспособном состоянии основные средства.
  2.  По объемам: малые, средние, крупные. Решение о крупных инвестициях принимается собственниками, а о малых и средних руководителями. Границу между малыми и крупными фиксируют в учредительных документах. На основе государства: до 250 млн.р. – малые, от 250 млн.р. до 1 млрд.р. – средние, более 1 млрд.р. – крупные.
  3.  Связь с крупными инвестициями: связанные и несвязанные инвестиции.
  4.  По форме результата: экономический результат (прибыль), социальный и экологический.
  5.  По функциональному признаку: инвестиции в добычу полезных ископаемых, в транспортировку, в переработку, в маркетинг.
  6.  По отраслевому признаку: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, средства связи.
  7.  По степени неотвратимости (неизбежности): инвестиции в системе жизнеобеспечения, система противоречия терроризму, безопасность проектов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30586. Методы и методика журналистского творчества 35 KB
  Интервью от англ. По содержанию интервью делятся на так называемые документальные интервью изучение событий прошлого уточнение фактов и интервью мнений цель которых выявление оценок взглядов суждений и т.Есть формализованное интервью стандартизированное и структуризованное общение: интервью имеет четкую структуру; каждый вопрос логически вытекает из другого а все вместе они подчинены общему замыслу беседы; открытые закрытые и полузакрытые вопросы. Неформализованном интервью ориентировано на глубинное познание объекта и...
30587. Налоговое регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия 126.5 KB
  Целями налогового регулирования импорта и экспорта являются: поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов на территории РФ. Налоговое регулирование импорта направлено, в основном...
30588. Личность журналиста в системе журналистики 31 KB
  Личность журналиста в системе журналистики. то же самое в вопросе № 49: индивидуальные характеристики творческой личности Творческая индивидуальность журналиста особое качество личности которое она приобретает и выявляет в конкретном виде данной деятельности Компоненты творческой индивидуальности: Знания общекультурные и профессиональные Умения опыт самостоятельный творческий подход Желания журналиста его потребности: мотивы интерес желания страсть внешние материальные и духовные внутренние. Мотивация журналиста:...
30589. Диалог как основа творчества 30.5 KB
  Диалог как основа творчества. Познание ограничивается самим собой и лишь диалог как форма предполагающая активную деятельность выводит на орбиту социального. Диалог как точно подметил Л. Диалогизм ваейшая черта человеческого бытия.
30590. Ассоциативность мышления журналиста 14.14 KB
  Ассоциация проявляется в метафоре. Эпитет весны здесь выступает и как ассоциация. Ассоциация должна быть яркой и жизненной.а Ассоциация является одним из составляющих творческого начала.
30591. Фантазия, воображение в творчестве журналиста 15.08 KB
  Фантазия воображение в творчестве журналиста.Фантазия и воображение широко используются в творчестве журналиста. Фантазия и воображение являются для журналиста одновременно и помощником и неприятелем. Воображение позволяет представить результат труда до его начала тем самым ориентируя журналиста в процессе творческой деятельности.
30592. Отражение в творчетстве журналиста 13.92 KB
  Отражение в творчетстве журналиста. На уровне организма отражение первично проявляется в раздражимости как возникающей под воздействием внешних и внутренних стимулов способности живой материи отвечать на воздействие избирательной реакцией соответствующей особенностям источника. Такое отражение в процессе развития преобразуется в чувствительность как способность иметь ощущения первичные психические образы среды. Отражение служит предпосылкой развития более сложных форм.
30593. Эмоциональная и реальное в журналистике 14.05 KB
  Эмоции психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.Простейшая форма эмоции т. Эмоции в творчестве выражают оценки явлениям событиям. Трудно представить себе репортаж без эмоции.
30594. Проявление эстетической активности в безобразном и трагическом 14 KB
  Но само изображение жука привлекает нас силой эстетического воздействия. Художественное изображение привлекает внимание именно как эстетически организованное изображение.Проявления комического безобразного трагического в реальной действительности лишь тогда становятся эстетическими реальностями когда они переходя в художественное изображение приобретают тем самым эстетическую организованность и начинают действовать уже не только как бытовые проявления комического безобразного и трагического но и художественного т.