34840

Управление инвестициями в Российской Федерации

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Элементами механизма реализации инвестиций является: Российская венчурная компания венчурные управленческие компании венчурные фонды инновационные предприятия. капитал → венчурные управленческие компании 100 частный капитал → венчурные фонды 5 частный капитал 49 гос. ОАО РВК на конкурентной основе утверждает ВУК венчурные управленческие компании которые в свою очередь учреждают венчурные фонды. Венчурные фонды вкладывают деньги в инновационные предприятия т.

Русский

2013-09-08

38.5 KB

2 чел.

2 Управление инвестициями в Российской Федерации

Инвестиции непосредственно связаны с инновациями. Инновации в промышленной сфере, сельском хозяйстве делают страну конкурентно-способной, потому в развитых странах действует механизм, который позволяет продуцировать инвестиции и обеспечивать их соответствующими финансовыми результатами.

Элементами механизма реализации инвестиций является:

  1.  Российская венчурная компания, венчурные управленческие компании, венчурные фонды, инновационные предприятия.
  2.  Госкорпарации (временные явления постепенно будут ликвидироваться).
  3.  Особые экономические зоны ( промышленно-производственные и технико-явленческие.
  4.  Бизнес-инкубаторы.
  5.  Техно-парки.
  6.  Наукограды.
  7.  ОАО «РВК» (100% гос. капитал) → венчурные управленческие компании (100% частный капитал) → венчурные фонды (5% частный капитал, 49% гос. капитал) → инвестиции предприятия.

ОАО «РВК» - предприятие со 100% государственным капиталом, это фонд фондов, образован в 2005 г., начальный капитал 10 млрд.р, в настоящее время 30 млрд.р. ОАО «РВК» на конкурентной основе утверждает «ВУК» (венчурные управленческие компании), которые в свою очередь учреждают венчурные фонды. Каждая ВУК должна создать не менее 10 венчурных фондов, т.е. ВУК и выполняет роль миксера в системе частного и гос. капитала. Венчурные фонды вкладывают деньги в инновационные предприятия, т.е. покупают акции инновационных предприятий, они имеют право покупать акции только тех российских предприятий, у которых реализуются инновационные проекты, перечень которых дан в следующих двух документациях – это постановления президента РФ:

  1.  Приоритетные направления развития науки технологии и техники РФ.
  2.  Перечень критических технологий РФ венчурные фонды осуществляют посев в следующем соотношении 80% средств в предприятие ранних стадий развития, 20% в зрелые достижения на стадии серийного производства. Немаловажное значение в этой структуре должен иметь банк развития, его задача выдавать кредиты на реализацию новых технологий и новых продуктов разрабатываемыми российскими инновационными предприятиями.
  3.  Госкорпорация – уникальная организационно-правовая форма не описанная а ГКРФ. Она создается и ликвидируется специальными указами президента. На нее не распространяется закон о банкротстве. Государство передает крупные капиталы в управление госкорпорациями. Госкорпорации предназначены для решения крупных госзадач (мегапроектов), а именно:
  4.  Банк развития – 250 млрд.р
  5.  Олимп-строй – 136 млрд.р.
  6.  Роснанотех – 130 млрд.р.
  7.  Фонд содействия ЖКХ – 240 млрд.р.
  8.  Ростехнологии
  9.  Росатом
  10.  Автодор.
  11.  Особые экономические зоны представлены либо для освоения новых видов продукции и технологий, либо для проведения прикладных научно-исследовательских работ имеющих коммерческое значение. Они бывают двух видов: технико-внедренческие и промышленно-производственные.

Инвестор должен вложить в такой имущественный комплект не менее 10 млн.евро на срок не менее 20 лет. В таких зонах действует особый режим предпринимательской деятельности: налоговые льготы, пониженные налоговые пошлины, сниженные расценки на аренду помещений и оборудования.

  1.  Бизнес-инкубаторы предназначены для формирования малого бизнеса в данном регионе. В них выращивают предпринимателей разных сфер деятельности за исключением торговли:
  2.  Бесприбыльные, находятся на датациях местного бюджета.
  3.  Организованные для развития народных ремесел, кустарных производств
  4.  Бизнес-инкубаторы при университетах и прочих учебных заведений, как правило они занимаются продвижением инноваций. Срок инкубирования не более 3 лет.
  5.  Техно-парки – это имущественный комплекс состоящий из научно-исследовательских исследовательских институтов, высших учебных заведений, банков соответствующей инфраструктуры, цель такого комплекса промышленное производство, новые продукции и освоение новых технологий производства продукции, каждый имеет свою специализацию. В 2005 году президент подписал постановление согласно которому  венчурные фонды должны создавать в различных регионах соответствующие технопарки.
  6.  Центры трансфера технологий. Задачи этих центров – продажа технологий и ноу-хау заинтересованным лицам. Далее эти центры продают лицензии на производство запатентованной продукции. Главные задачи – коммерцианализация инноваций.
  7.  Наукограды – это города в которых сконцентрированы научно-исследовательские и образовательные институты и ведущие ученые в сфере фундаментальной и прикладной науки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52132. Збірник завдань для тематичної атестації з алгебри для класів з поглибленим вивченням математики 11.53 MB
  Збірник є дидактичним матеріалом з алгебри для 8 класу з поглибленим вивченням математики. Він містить 10 контрольних робіт в двох варіантах, за структурою наближених до атестаційної роботи в 9 класі.
52133. Функціональний підхід до розв’язування рівнянь 107.5 KB
  Дидактична мета уроку: а Повторити та узагальнити основні методи розв’язування рівнянь тригонометричних ірраціональних показникових логарифмічних. б Сформувати у учнів поняття про функціональний підхід до розв’язування рівнянь як один із нестандартних евристичних прийомів. б Розвивати творчі логічні та інтелектуальні здібності учнів.
52134. Дидактичний матеріал для рівневого навчання 520.5 KB
  Опрацювавши матеріали розділу учні зможуть упізнавати функції встановлювати умови при яких вони мають певні властивості за однією властивістю “бачити †інші зводити розв’язування задач до розв’язування відомих.
52135. ЗАСТОСУВАННЯ РІЗНИХ СПОСОБІВ ДО РОЗКЛАДУ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖНИКИ 37 KB
  Ще 2400 років тому Конфуцій сказав: Слайд 1. Тема нашого журналістського розслідування : Слайд 2. Слайд 3. Запитання для інтерв'ю: Що таке многочлен Що означає розкласти многочлен на множники Які є способи розкладу многочленна на множники Які формули скороченого множення ви знаєте В чому суть способу винесення спільного множника за дужки В чому суть способу групування Слайд 4.
52136. Розвязування задач за допомогою систем лінійних рівнянь з двома невідомими 68.5 KB
  Учащиеся объединены в три группы По команде учителя ученики из каждой группы по одному подходят к соответствующей доске и составляют формулу какая команда быстрее. Ответьте на вопросы предварительно обсудив в группах прием вертушка учащиеся могут переходить из одной группы в другую: Приведите пример линейного уравнения с двумя переменными. Для 1й группы: Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. Для 2й группы: Таблица: Курение – одна из вреднейших привычек...
52137. Застосування властивостей степеня з натуральним показником 179.5 KB
  Тема уроку: Застосування властивостей степеня з натуральним показником Очікувані результати: Після цього уроку учні зможуть: застосовувати властивості степеня з натуральним показником при спрощенні виразів і розв’язуванні рівнянь; користуватися властивостями степеня при визначенні значень числових виразів та при порівнянні чисел; застосовувати властивості степеня з натуральним...
52138. Використання формул квадрата двочлена при розвязуванні вправ 96.5 KB
  Обладнання: карта походу карткизавдання портрет Евкліда. Тож завдання наступне виконуємо в парах. До кожного завдання вказані чотири відповіді одна з яких правильна. Ваше завдання скласти це слово.
52139. Розвязування квадратних рівнянь 139.5 KB
  Мета уроку. Навчальна складова мети формування предметних компетенцій: удосконалювати вміння застосовувати набуті раніше знання до розв’язування вправ. Розвивальна складова мети розвиток навичок мислення високого рівня: розвивати навички розуміння використання аналізу синтезу оцінювання.
52140. Розвязування рівнянь 120.33 KB
  Мета уроку: Розв’язувати найрізноманітніші рівняння, що відрізняються за тематикою і аналіз ситуації у яких припускаються найбільш поширені помилки; підвищення строгості математичних міркувань; виховувати увагу культуру математичного мовлення кмітливість. В історії розвитку математичних софізмі зіграли суттєву роль. Корекція вмінь та навичок учнів з теми через розв’язування рівнянь.