34841

Предварительная оценка коммерческой привлекательности инвестиционного проекта

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

ценность проекта проверяется в 2 этапа: 1 предварительная экспертиза 2 основная экспертиза проекта Цель предварительной экспертизы провести формальный и неформальный анализ окружения проекта выявить все угрозы и проблемы которые ожидают проект в будущем. Для этого формируются группы экспертов которые проводят тестирование проблем связанные с реализацией проекта. В результате тестирования машина рассчитывает рейтинг проекта она же вычерчивает профиль проекта.

Русский

2013-09-08

40 KB

2 чел.

3 Предварительная оценка коммерческой привлекательности инвестиционного проекта

Коммерческая привлекательность, т.е. ценность проекта проверяется в 2 этапа:

1) предварительная экспертиза

2) основная экспертиза проекта

Цель предварительной экспертизы – провести формальный и неформальный анализ окружения проекта, выявить все угрозы и проблемы, которые ожидают проект в будущем. Для этого формируются группы экспертов, которые проводят тестирование проблем, связанные с реализацией проекта. В результате тестирования машина рассчитывает рейтинг проекта, она же вычерчивает профиль проекта. Профиль показывает крайние оценки проекта от «неуд» до «отл». Даже при высокой средней оценке (рейтинге), проект может быть отвергнут, если, например, у него низкая патентная частота. Обычно экспертам предлагаются вопросы, сгруппированные по нескольким разделам, например:

I ОБЩИЕ КРИТЕРИИ

1) совместим ли проект с долгосрочными целями предприятия?

2) согласуется ли проект с представлениями потребителей о данном предприятии?

3) соответствует ли проект отношению руководителя предприятия к риску?

I I КРИТЕРИИ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ

1) можно ли оценить вероятность коммерческого успеха проекта?

2) можно ли оценить емкость рынка новой продукции?

3) каков жизненный цикл проекта? (как долго продукция продержится на рынке?)

I I I  НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

1) патентная частота проекта

2) вероятность технического успеха

3) стоимость НИОКР и время научных исследований

IV ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

1) общая величина инвестиций

2) инвестиции в производство и в маркетинг

3) оценка ликвидности и платежеспособности проекта

V ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ИЛИ ПОКАЗАТЕЛИ

1) наличие производственного персонала по численности и квалификации

2) наличие базовых технологических процессов

3) потребность в дополнительных производственных мощностях

VI ПРОЧИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1) возможные вредные воздействия продуктов и процессов на окружающую среду

2) анализ общественного мнения

3) изменения в законодательстве и их влияние на проект в будущем

По результатам экспертизы программа вычерчивает профиль проекта.

Показатель

xi

«отл»

«хор»

«уд»

«неуд»

1. Совместим ли проект со стратегией предприятия

2. Вероятность коммерческого успеха

3. Патентная частота

4. Величина инвестиций в проект

Рейтинг проекта:

RP = ∑ixi  · Li

xi – количество баллов, присвоенных экспертом по данному показателю;

Li – значимость показателя в долях единицы, иначе, вес показателя.

К основной экспертизе допускаются только те проекты, которые имеют самый высокий рейтинг и отсутствие оценки «неуд» в профиле проекта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43387. Информационный менеджмент, стратегия и политика организации 108.5 KB
  В круг задач информационного менеджмента входят также разработка внедрение эксплуатация и развитие автоматизированных информационных систем и сетей обеспечивающих деятельность предприятия организации. Деятельность любого предприятия зависит от степени воздействия на него внешней среды представляющей сферу прямого и косвенного воздействия АТП которые серьезно...
43388. Определение реакций опор твердого тела 2.53 MB
  Составим уравнения моментов сил относительно точки С и А.3 Составим уравнение равновесия для тела CD: ∑ Fkx = 0 отсюда RD = 0 Для всей конструкции: ∑ Fkx = 0; Q P1∙cos60 XB P2 = 0 откуда XB = 2 кН Составим уравнение моментов сил относительно точки А: ∑ MА= 0 Q∙2 M P1∙sin60∙2 P1∙cos60∙4 P2∙2 RD∙7 YB∙4 = 0 откуда YB = 7196 кН Подставляя найденные значения ХB и YB в уравнение 1 найдем: Итак при шарнирном соединении в точке С модуль реакции B меньше чем при соединении скользящей заделкой. Составим уравнение моментов...
43389. История развития социальной помощи в России 208 KB
  Это было выражено в более расширенной системе помощи которая охватывала и устоявшиеся группы населения и новые формы призрения и воспитания детей предупреждения обнищания населения. В России до начала XVIII века вообще не существовало какойлибо узаконенной формы общественного призрения детей. Первым проявил инициативу митрополит Иов организовавший в 1707 году на собственные средства в Холмовской Успенской обители заведение для призрения сирот и зазорнорожденных незаконнорожденных детей. После смерти Петра I за...
43390. Анализ основных аспектов и проблемных моментов обеспечения конкурентоспособности ООО «Основание» 454 KB
  Важным элементом конкурентоспособности фирмы является конкурентоспособность товара. Это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
43391. Эстетические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга 324.5 KB
  Электронный маркетинг интернет магазин сбор данных обработка данных рекламные компании экономическая эффективность. В курсовой работе проводится оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет проектируется и анализируется интернет-магазин рассматриваются эстетические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга.2 Кодекс использования Интернета для маркетинговых целей Американской маркетинговой ассоциации. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТМАГАЗИНА ООО...
43392. Механизм формирования валютного курса 187 KB
  Особенности национальной валюты Республики Беларусь. Таким инструментом выступают банковские операции по обмену иностранной валюты. Среди главных задач валютного регулирования в нашей республике выделяется проблема устранения разрыва котировок между курсами белорусского рубля на внутреннем и внешнем рынках и перехода к единому обменному курсу национальной валюты. Далее мировыми деньгами стали национальные валюты ведущих мировых держав кредитные деньги.
43393. Анализ основных аспектов и проблемных моментов обеспечения конкурентоспособности ООО «Бремен» 609.5 KB
  Цель работы определить основные аспекты и проблемные моменты обеспечения конкурентоспособности торговых организаций в Республике Беларусь. В процессе работы были изучены теоретические материалы по обеспечению конкурентоспособности торговых организаций определена сущность и содержание концепции конкурентоспособности приведены методы оценки и определены пути повышения конкурентоспособности торговой...
43394. Построение схемы Делитель частоты на 10 на JK-триггерах 79 KB
  Поставленная задача: Изучить как работает JKтриггеры и построить схему Делитель частоты на 10 на JKтриггерах. В остальных случаях он функционирует в соответствии с таблицей истинности RSтриггера при этом вход J эквивалентен входу S а вход K входу R. JKтриггер относится к разряду универсальных триггеров поскольку на его основе можно построить RS D и Tтриггера.
43395. Разработка информационно-поискового справочника «Шеф-повар» 1.14 MB
  В реальных задачах информация, которую требуется обрабатывать, может иметь достаточно сложную структуру. Для ее адекватного представления используются типы данных, построенные на основе базовых типов данных, массивов и указателей. Языки высокого уровня позволяют программисту определять свои типы данных и правила работы с ними, т.е. типы, определяемые пользователем. В языке Си к ним относятся структуры, объединения и перечисления. Рассмотрим их более подробно.