34843

Жизненный цикл инвестиционного проекта. Матрица ответственности проекта

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Матрица ответственности проекта Жизненный цикл проекта – это промежуток времени от момента начала финансирования проекта до момента утилизации основных средств проекта. Инвестиционный показывает продолжительность подготовительной и производственной стадии проекта. доходы 3 начало конец 1 годы затраты 2 1 – прединвестиционная фаза 2 – инвестиционная фаза 3 – фаза эксплуатации проекта На первой фазе разрабатывается бизнесплан это относительно небольшие деньги.

Русский

2013-09-08

36 KB

19 чел.

5 Жизненный цикл инвестиционного проекта. Матрица ответственности проекта

Жизненный цикл проекта – это промежуток времени от момента начала финансирования проекта до момента утилизации основных средств проекта.

Различают несколько видов жизненного цикла: инновационный, инвестиционный.

Инновационный показывает что любая инвестиция имеет только определенную продолжительность жизни в рыночных условиях

1      2    3

1 – внедрение на рынок

2 – быстрый рост

3 – длинный хвост технологического лентяйства

Вывод: всё кончается и наступает моментально когда инвестор должен принять решение об инвестировании средств в новый проект.

Инвестиционный показывает продолжительность подготовительной и производственной стадии проекта.

доходы

3

начало конец

1 годы

затраты 2

1 – прединвестиционная фаза

2 – инвестиционная фаза

3 – фаза эксплуатации проекта

На первой фазе разрабатывается бизнес-план, это относительно небольшие деньги.

На второй фазе, если инвестор который ознакомившись с бизнес-планом, готовый инвестировать проект, то осуществляются следующие виды работ:

  1.  Заказывают проектно-сметную документацию в проектной организации.
  2.  Заключается договор с ген.подрядчиком на строительство объекта.
  3.  Ген.подрядчик заключает субдоговора на различные виды работ.
  4.  Заключаются договора с поставщиками технологического оборудования, это оборудование устанавливается в построенных зданиях и сооружениях.
  5.  Проводят обучение персонала по работе с этим оборудованием.
  6.  Осуществляют пуско-наладочные работы и подписывается акт на ввод в эксплуатацию предприятия.

На третей стадии может осуществляться реконструкция, техническое перевооружение, в конце жизненного цикла демонтаж ненужного оборудования, распродажа имущества по рыночным ценам. Эти затраты называются терминальными.

На каждой фазу существуют свои инструменты управления проектом. На первой и второй фазе – матрица ответственности, сетевые графики планирования и управления работами проекта. На третей фазе инструмент – отчет о движении денежных средств и первая и вторая формы бух. отчетности.

Матрица ответственности проекта позволяет распределить обязанности между участниками проекта и по возможности не дублировать их. Матрица составляется в виде таблицы. По столбцам – участники проекта, по строкам – этапы жизненного цикла. Участником проекта может быть много и у каждого свой интерес в проекте и продолжительность работ.

Типичные участники проекта:

  1.  Заказчик – это то лицо, которое заказывает проект и финансирует его.
  2.  Менеджер проекта – лицо которое ведет проект от от начала финансирования до окончания.
  3.  Подрядчик – строительно-монтажные работы.
  4.  Проектировщик – разрабатывает строительство проекта и осуществляет авторский надзор в процессе строительства.
  5.  Поставщик – лицо поставляющее на объект оборудование и обучает персонал по работе с этим оборудованием, осуществляет команду и запуск оборудования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46519. Сбор, утилизация и захоронение твердых и жидких отходов 18.37 KB
  Сбор утилизация и захоронение твердых и жидких отходов. Громадные объемы производственных отходов только от горнодобывающей промышленности более 3 млрд. Методы и средства утилизации и ликвидации отходов зависят от их токсичности физического и химического состава и объемов. Наиболее значительная по объему свыше 60 часть твердых отходов инертные и малоразлагающиеся вещества используются для планировочных работ.
46520. Структура языкового знака. Аспекты знакового отношения (семантический «треугольник» Ч. К. Огдена и А. А. Ричардса) 18.38 KB
  Структура языкового знака. Таково определение языкового знака предлагаемое словарем. Значение знака идеально его внешняя форма материальна. Оптимальным способом анализа языкового знака в контексте данной работы является его осмысление как чисто субъективной субстанции существующей исключительно внутри сознания человека.
46521. Национально-государственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 1950-60-х гг 18.43 KB
  Национальногосударственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 195060х гг. Во внешней политике: проводилась идея мирного сосуществования двух систем рассматривались проблемы всеобщего разоружения перед СССР ставилась задача достижения и превышения уровня развития капиталистических стран с другой стороны усиливалась гонка вооружений. Хрущев был избран Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР совместив тем самым руководящие посты в партии и государстве и сосредоточив в своих...
46522. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) 18.51 KB
  Основные периоды Великой отечественной войны. от начала войны до начала наступления советских войск под Сталинградом. вышла из войны Италия. – завершающий период Великой Отечественной войны.
46523. Диффузные формы рака молочной железы. Дифференциальная диагностика. Клиника, диагностика и лечение 18.54 KB
  Паразитарные заболевания печени. Эхинококкоз печени. При перкуссии расширения границ печени. Периоды развития: латентный продромальных явлений прогрессивное увеличение печени период осложнений.
46524. Педагогическая диагностика и мониторинг 20.05 KB
  Наука выделяет следующие ее функции: контрольнокорректировочную получение данных и корректировке процесса воспитания; прогностическую предвидение прогнозирование изменений в развитии учащихся в будущем; воспитывающую в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на учащихся. Методы диагностики: наблюдение анкетирование беседы анализ документов и творческих работ учащихся. Методы контроля: устный контроль осуществляется в процессе устного опроса учащихся. 2 М развития...
46526. Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественно-педагогическому профилю 20.72 KB
  Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественнопедагогическому профилю. 3вывод 1Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения позволяющее за счет изменений в структуре в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Переход к...