34882

Бюджет країни:поняття і функції

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Бюджет країни:поняття і функції Державний бюджет являє собою найбільший централізований грошовий фонд яким розпоряджається уряд який акумулюється за допомогою перерозподілу національного доходу і витрачається державою для здійснення своїх цілей. Види організаційної структури бюджету 1. Дворівневий бюджет країни і місцеві бюджети. Трирівнсвий бюджет країни бюджети наприклад штатів США земель Німеччина областей Україна.

Украинкский

2013-09-08

21.5 KB

1 чел.

40.Бюджет країни:поняття і функції

Державний бюджет являє собою найбільший централізований грошовий фонд, яким розпоряджається уряд, який акумулюється за допомогою перерозподілу національного доходу і витрачається державою для здійснення своїх цілей. Це затверджена в законодавчому порядку структура державних доходів і видатків на певний строк (на календарний рік).

Види організаційної структури бюджету

1. Дворівневий (бюджет країни і місцеві бюджети).

2.  Трирівнсвий (бюджет країни, бюджети, наприклад, штатів - США, земель - Німеччина, областей    Україна).

Основні функції державного бюджету.

1.    Фіскальна   функція   означає   створення   фінансової   бази   для функціонування держави в умовах фактичної відсутності у неї власних доходів (якщо не враховувати доходи від державної власності).

2.  Функція економічного регулювання - це використання державою надходжень у державний бюджет для проведення своєї економічної політики.

3.  Соціальна функція припускає використання державного бюджету для перерозподілу національного доходу з метою пом'якшення розходжень у доходах населення.

4.Контрольна –це зобовязання налогових платежей в співвідношені з величиною прибутку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33881. Доктрина Брежнева 28 KB
  При техническом содействии СССР возводились атомные электростанции в Болгарии и ГДР реконструировался Дунайский металлургический комбинат в Венгрии строился завод по производству каучука в Румынии. Диктат со стороны СССР навязывание союзникам по ОВД советской модели развития вызывали растущее недовольство в странах Восточной Европы. Одним из проявлений этой доктрины было вмешательство СССР во внутренние дела Чехословакии. в Чехословакию были введены войска СССР Болгарии Венгрии ГДР и Польши.
33884. Индустриальное развитие СССР в послевоенный период. Трудовая активность масс 25.5 KB
  Развитие промышленности зависело от международной обстановки Холодная война и Корейская война. Развитие промышленности очень зависело от ситуации в мире – Холодная война и Война в Корее.
33885. Деревня и сельское хозяйство в послевоенный период 24 KB
  Разрушение колхозов совхозов МТС. В конце 40х прошло укрупнение мелких колхозов 1950 – план укрупнения кохозов. Проблема рабочих рук уменьшение населения колхозов на 15. Оплата в ряде колхозов выглядела чисто символической.
33886. Политическая система СССР во второй половине 40-х – начале 50-х годов 27.5 KB
  Все группировки в партийном руководстве опирались на партию но в самой партии можно выделить несколько групп: те кто вступили в партию до войны и не были на оккупированных территориях те кто вступил в партию до войны но были эвакуированы и вернулись спешно принятые в партию коммунистыподпольщики на оккупированных территориях военные вступившие в партию на фронте вступившие после войны.
33887. Общественная жизнь страны во второй половине 40-х – начале 50-х годов 26 KB
  Победа воспринималась как общая раскол народа и власти начался позднее. Но лояльное отношение к власти не означало что никто не был против режима. Почему фронтовики не могли выступить против власти единство народа и власти во время войны психологическая усталость после войны период залечивания ран.
33888. Развитие социальной сферы городов. Проблемы жилья. Денежная реформа. Быт. Внешний вид. Спорт 28.5 KB
  Жилье. В годы войны крова лишились более 25 млн. человек. В деревнях жили в землянках, государство восстанавливало только города -14% бюджета. В 1945 СНК принял решение о восстановлении 15 городов. Восстановление было всенародным делом (комсомольско-молодежные бригады).
33889. Культурно-просветительная работа, общее и специальное образование. Во второй половине 40-х – начале 50-х гг 38 KB
  Задачи образования – восстановить всеобщее 7летнее образование с 1949 обучить тех кто не обучился в войну школы рабочей молодежи школы комсомольской молодежи. Проблема уровня образования. Пример Красноярского края в восстановлении образования. Чрезмерная идеологизация образования.