34915

Экономические законы и категории

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Иначе говоря экономические законы это проявление устойчивых отношений между людьми складывающихся в процессе производства распределения обмена и потребления которые в то же время проявляются как интересы. Основные экономические законы Закон спроса и предложения Закон общего макроэкономического равновесия Закон частного экономического равновесия Закон производительной силы труда Закон конкуренции Закон стоимости Законы денежного обращения Законы экономического роста Закон возрастающих вмененных издержек Закон...

Русский

2013-09-08

40.5 KB

17 чел.

  1.  Экономические законы и категории

Экономические законы — устойчивые, существенные причинно-следственные, повторяющиеся взаимосвязи между экономическими явлениями и процессами. Иначе говоря, экономические законы — это проявление устойчивых отношений между людьми, складывающихся в процессе производства, распределения, обмена и потребления, которые в то же время проявляются как интересы.

Основные экономические законы

  •  Закон спроса и предложения
  •  Закон общего макроэкономического равновесия
  •  Закон частного экономического равновесия
  •  Закон производительной силы труда
  •  Закон конкуренции
  •  Закон стоимости
  •  Законы денежного обращения
  •  Законы экономического роста
  •  Закон возрастающих вмененных издержек
  •  Закон убывающей отдачи
  •  Закон эффективности производства
  •  Закон пропорциональности
  •  Закон накопления

Экономическая категория — теоретическое выражение, мысленная форма экономических, прежде всего, производственных, отношений во взаимодействии с развитием продуктивных сил, экономических явлений и процессов, которые реально существуют.

  •  Теоретическое выражение существенных сторон экономических процессов и явлений в виде строго определенных понятий.
  •  Совокупность специальных терминов экономиста, которые он использует для описания экономических процессов и явлений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27335. Развитие деятельностного подхода в обучении 22.97 KB
  Дьюи предлагал строить процесс обучения исходя из потребностей интересов и способностей ребенка. Целью обучения должно быть развитие общих и умственных способностей разнообразных умений детей. Структура процесса обучения выглядит так: ощущение трудности в процессе деятельности формулировка проблемы сути затруднения выдвижение и проверка гипотез по решению проблемы выводы и деятельность в соответствии с полученным знанием. Этапы процесса обучения воспроизводят исследовательское мышление научный поиск.
27336. Сущность процесса обучения 18.52 KB
  В этом и сказывается двусторонность процесса обучения: преподавание – деятельность учителя и учение – деятельность учеников предстающих в единстве при передаче последним социального опыта в форме содержания образования. Осуществляясь на разных уровнях процесс обучения носит цикличный характер и важнейшим главным показателем развития циклов учебного процесса являются ближайшие дидактические цели педагогического труда которые группируются вокруг двух основных целей: образовательная – чтобы все учащиеся приобрели определенную сумму знаний...