34939

Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ Описывает поведение экономики Классическая школа: в долговой период Кейсианская: в краткосрочный Рассматривает условия Кля: для совершенной конкуренции Кейя: для несовершенной конкуренции Исходит из того что Кля: совокупный спрос = совокупному предложению т. Кейя: экономика может находиться в равновесии даже при неоптимальном использовании ресурсов. Экономика функционирует в условиях Кля: полной занятости всех ресурсов Кейя: недозагрузки. Рост экономики...

Русский

2013-09-08

31 KB

2 чел.

42. Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ

Описывает поведение экономики

Классическая школа: в долговой период

Кейсианская: в краткосрочный

Рассматривает условия

Кл-я: для совершенной конкуренции

Кей-я: для несовершенной конкуренции

Исходит из того, что

Кл-я: совокупный спрос = совокупному предложению, т.к. согласно закону Ж-Б Сейя совокупное предложение само автоматически рождает спрос.

Кей-я: экономика может находиться в равновесии даже при неоптимальном использовании ресурсов. Возможны инфляционные и рецессивные подходы.

Экономика функционирует в условиях

Кл-я: полной занятости всех ресурсов

Кей-я: недозагрузки. Потенциальный ВВП не достигается.

Рост экономики зависит

Кл-я:от кол-ва факторов производства

Кей-я: от эффективного совокупного спроса

Изменение совокупного спроса приводит к изменению

Кл-я: уровня цен при неизменном объеме национального производства (верт.отрезок кривой предл)

Кей-я: объема национального производства при неизменном уровне цен (гориз. Отр.кр.предл)

Цены, %-ые ставки и з/п являются

Кл-я: гибкими инструментами. 1) способны вывести эк из кризиса 2) не требуют гос-ого вмешательства

Кей-я: не гибкими. 1) медленно реагируют на рыночные колебания 2) трубуют гос. Вмеш-ва

Инвестор и сбережатель

Кл-я: одно и тоже лицо

Кей-я: не одно и тоже лицо

Сбережения и инвестиция

Кл-я: определяется одной и той же величиной(уровнем %й ставки). Сбережения и инвестиции всегда равны между собой

Кей-я: сбережения и инвестиции зависят от разных величин:

  1.  инвестиции определяются уровнем %й ставки нормы прибыли
  2.  сбережения – уровнем дохода.

Не всегда равны между собой. Возможны 2 неравновестные ситуации:

  1.  Сбережения > инвестиций. Стагнирующий показатель экономики
  2.  Инвестиции > сбережений (растущая эк. за счет притока внешних инвестиций)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57761. Изучение звёздного неба 95 KB
  Цели урока: Создать условия для: изучения созвездий наблюдения интересных объектов в этих созвездиях отработки навыков уверенного нахождения созвездий и самых ярких звёзд северного неба...
57762. Розв’язування нерівностей з однією змінною 114.5 KB
  Мета: відтворити знання про лінійні нерівності з однією змінною; удосконалювати вміння учнів розвязувати нерівності з однією змінною формувати навички самостійної роботи...
57763. Решение иррациональных неравенств 1.41 MB
  Формировать умения и навыки решения иррациональных неравенств различными способами. Формировать социальную компетентность: предоставлять учащимся возможность проявлять инициативу.
57764. Der Gemüsegarten 38.5 KB
  Практична: ввести лексичні одиниці за темою уроку та тренувати їх вживання в усному та писемному мовленні, закріпити вживання сильних дієслів у теперішньому часі на прикладі дієслова essen.
57765. Текст-переклад. Бінарний урок з інформатики та англійської мови 143.5 KB
  А зараз давайте пригадаємо пристрій, який допоможе нам друкувати текст. Називається він?(клавіатура). На клавіатурі знаходиться багато клавіш. Це алфавітно-цифрове поле (демонструється малюнок клавіатури).
57766. Перерізи многогранників. Метод слідів 712 KB
  Многогранники Опуклі многогранники Правильний многогранник Куб Паралелепіпед Піраміда Призма а у другій – нові переріз діагональний переріз січна площина.
57767. Перська держава 73.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з особливостями зародження і функціонування держави Персії охарактеризувати діяльність найвідоміших правителів Персії: Кіра ІІ Дарія І розкрити завойовницький характер їх зовнішньої політики...
57768. Теорема Піфагора 271.5 KB
  Мета: сформулювати і довести теорему Піфагора; познайомити учнів з біографією Піфагора; вчити застосовувати теорему до розвязання задачрозвивати логічне мислення; розвивати інтерес до математики...
57769. Союз гіпотенузи та катетів. Теорема Піфагора 1.81 MB
  Тип проекту: Пізнавальний дослідницький творчий За кількістю учасників: груповий За тривалістю підготовки: короткотривалий два тижні Епіграф: Не роби ніколи того що не знаєш але вчись усьому що потрібно знати і тоді будеш вести спокійне життя.