34939

Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ Описывает поведение экономики Классическая школа: в долговой период Кейсианская: в краткосрочный Рассматривает условия Кля: для совершенной конкуренции Кейя: для несовершенной конкуренции Исходит из того что Кля: совокупный спрос = совокупному предложению т. Кейя: экономика может находиться в равновесии даже при неоптимальном использовании ресурсов. Экономика функционирует в условиях Кля: полной занятости всех ресурсов Кейя: недозагрузки. Рост экономики...

Русский

2013-09-08

31 KB

2 чел.

42. Макроэкономическое равновесие в трактовке классической и неокейсианской школ

Описывает поведение экономики

Классическая школа: в долговой период

Кейсианская: в краткосрочный

Рассматривает условия

Кл-я: для совершенной конкуренции

Кей-я: для несовершенной конкуренции

Исходит из того, что

Кл-я: совокупный спрос = совокупному предложению, т.к. согласно закону Ж-Б Сейя совокупное предложение само автоматически рождает спрос.

Кей-я: экономика может находиться в равновесии даже при неоптимальном использовании ресурсов. Возможны инфляционные и рецессивные подходы.

Экономика функционирует в условиях

Кл-я: полной занятости всех ресурсов

Кей-я: недозагрузки. Потенциальный ВВП не достигается.

Рост экономики зависит

Кл-я:от кол-ва факторов производства

Кей-я: от эффективного совокупного спроса

Изменение совокупного спроса приводит к изменению

Кл-я: уровня цен при неизменном объеме национального производства (верт.отрезок кривой предл)

Кей-я: объема национального производства при неизменном уровне цен (гориз. Отр.кр.предл)

Цены, %-ые ставки и з/п являются

Кл-я: гибкими инструментами. 1) способны вывести эк из кризиса 2) не требуют гос-ого вмешательства

Кей-я: не гибкими. 1) медленно реагируют на рыночные колебания 2) трубуют гос. Вмеш-ва

Инвестор и сбережатель

Кл-я: одно и тоже лицо

Кей-я: не одно и тоже лицо

Сбережения и инвестиция

Кл-я: определяется одной и той же величиной(уровнем %й ставки). Сбережения и инвестиции всегда равны между собой

Кей-я: сбережения и инвестиции зависят от разных величин:

  1.  инвестиции определяются уровнем %й ставки нормы прибыли
  2.  сбережения – уровнем дохода.

Не всегда равны между собой. Возможны 2 неравновестные ситуации:

  1.  Сбережения > инвестиций. Стагнирующий показатель экономики
  2.  Инвестиции > сбережений (растущая эк. за счет притока внешних инвестиций)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27964. Системный подход к решению психофизиологической проблемы 26.99 KB
  идеи о функциональном единстве мозга и его связи с поведением и психикой начали возникать более 100 лет назад. В конце прошлого века в основном в русле клинической неврологии стали высказываться идеи о единстве функционирования частей мозга и связи этого единства с умственными возможностями человека. Он стойко придерживался взгляда что в коре мозга нет такого поля которое бы не принимало участия в осуществлении интеллектуальных функций [2]. Микросистемы сопоставимы с отдельными структурными образованиями мозга.
27965. Краткая история проблемы мозговой локализации психических функций 26.04 KB
  Краткая история проблемы мозговой локализации психических функций. Центральная проблема нейропсихологии – проблема локализации высших психических функций связана с решением вопроса о том какова мозговая география различных психических функций и как исследуя нарушения психических функций при повреждениях мозга установить их причину и локализацию в головном мозге. Такое определение позволяет сформулировать центральные вопросы нейропсихологии: 1 теоретический – в соответствии с какими принципами и как размещаются в мозге человека...
27966. Рефлекс и реактивное поведение. Трехфакторная модель «значимого другого»: основные положения и методическое обеспечение 22.96 KB
  Важно чтобы мозг животного был свободен от других видов деятельности то есть его не должна отвлекать какаято посторонняя потребность и находиться на определенном уровне возбуждения На фоне различных видов тороможения или отвлекающих факторов обучение происходит медленно или не происходит вовсе. Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности порожденный ее особой природой. Леонтьев называл две основные черты совместной деятельности: разделение единого процесса деятельности между участниками; изменение деятельности...
27967. Предметный образ и его семантическая многоуровневость 84.99 KB
  Поскольку состояние контактного взаимодействия анализатора с раздражителем непосредственно заключающее в себе ввиду своей двусторонности основу предметного изображения имеет место именно в осязании и прежде всего в тактильных ощущениях постольку простейший предметный образ формируется как рефлекторный эффект деятельности кожномеханического анализатора. На высших уровнях осязательной репрезентации состояние взаимодействия рецептора с раздражителем осуществляется и поддерживается на основе активной деятельности руки как специфического...
27968. Психофизическая зависимость и психофизическая функция 40.9 KB
  Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Типы и способы межличностоной и межгрупповой коммуникации. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова то прежде всего имеют в виду тот факт что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями идеями интересами настроениями чувствами установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.
27969. Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины 30.95 KB
  Восприятие пространства и удаленности; монокулярные и бинокулярные признаки глубины Чувственное отражение субъективный познавательный процесс и результат этого процесса где объективное познание выступает в виде чувственной формы а именно в виде ощущений восприятий и представлений компоненты чувственного отражения. Восприятие – 1 субъективный образ предмета явления или процесса непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов перцептивный образ или образ восприятия 2 процесс формирования образа предмета или...
27970. Восприятие как процесс категоризации в трудах Дж. Брунера 36.92 KB
  Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Личность и психика развитие личности и развитие психики: соотношение понятий. Понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Петровский Ярошевский Развитие личности процесс качественных психологических личностных изменений в личности а также результат этих изменений.
27971. Память как высшая психическая функция 23.01 KB
  Психология этнической социализации и этнической идентичности. Психология этнической социализации и этнической идентичности. Этническая социализация выполняет функцию формирования множественной и многоуровневой идентичности личности способствующей конструктивному функционированию этничности в жизни индивида и общества: позитивной этнической идентичности и толерантного этнического взаимодействия. Одним из основных институтов этнической социализации является семья.
27972. Эффект Зейгарник. Этническая идентичность: общее описание, структура, становление и формирование, изменения этнической идентичности 18.62 KB
  Механизмы и эффекты межличностного восприятия Этническая идентичность: общее описание структура становление и формирование изменения этнической идентичности. Эффект Зейгарник. Эффект незавершенного действия эффект Зейгарник явление характеризующее влияние на процессы памяти перерывов в деятельности.