34943

Налоги. Понятие и виды

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Понятие и виды Налоги это обязательные платежи взимаемые государством с физических и юридических лиц на основе специального законодательства. Налоги образуют источник бюджетных доходов; Функция перераспределения ресурсов между отраслями. Налоги стимулируют одни виды деятельности и ограничивают другие; Функция перераспределения доходов между членами общества и достижения социальной справедливости.

Русский

2013-09-08

25.5 KB

0 чел.

65) Налоги. Понятие и виды

Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц на основе специального законодательства. Они

выполняют следующие функции:

- Фискальная функция. Налоги образуют источник бюджетных доходов;

- Функция перераспределения ресурсов между отраслями. Налоги стимулируют одни виды деятельности и ограничивают другие;

- Функция перераспределения доходов между членами общества и достижения «социальной справедливости». Люди с высокими доходами платят повышенные налоги, а наиболее бедные, напротив, получают субсидии.

Налоги делятся на прямые, косвенные и безразличные.

- Прямой налог платится непосредственно из того источника, который им обложен (налог на прибыль, подоходный налог).

- Косвенным является налог, который вносят в казну одни лица, а фактически оплачивают другие. Примерами являются НДС, акцизы, налог с продаж и др. Такие налоги платят продавцы, но фактически оплачивают покупатели, поскольку эти налоги увеличивают цены товаров.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45808. Особенности и направления PR- деятельности в организациях среднего и малого бизнеса 48.15 KB
  Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе На наш взгляд в основе PR стратегий любого ресторана прежде всего лежит его имидж или концепция поэтому PR средства варьируются от одного типа ресторана к другому однако общую теоретическую модель можно представить следующим образом: ТИП РЕСТОРАНА Средства установления связей с общественностью передача информации работа с прессой и СМИ реклама и интернет РR акции Влияние на общественное мнение убеждение клиентов ...
45809. Роль связей с общественностью . Определения. Функции PR в обществе и организации 30.9 KB
  3е издание международного Вебстерского толкового словаря: PR как наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью: сбыте...
45810. Релятивистская механика 310.5 KB
  В СТО Эйнштейн рассматривал движение частиц в отсутствие потенциальных полей, т. е. Wp = 0 (в западной литературе теорию Эйнштейна называют частной теорией относительности).
45812. СПОНСОРИНГ. ФАНДРАЙЗИНГ 27.24 KB
  СПОНСОРИНГ - подбор или организация события другого объекта спонсирования ведение и контроль события проведение и или контроль рекламной ПР-кампании гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора. Привлечение участников спонсируемых акций к другим собственным проектам. На выбор объекта влияет и то поддерживают ли данный проект некоторые влиятельные персоны или инстанции Дееспособность исполнителя проекта. Если представителю бизнеса гарантируется контакт с некоторой персоной от которой зависит коммерческий...
45814. Корпоративные издания 25.33 KB
  Всю совокупность подобных СМИ можно разделить на две большие группы издания вертикального типа информация распространяется от руководства к сотрудникам и наоборот и издания горизонтального типа содержание которых нацелено в первую очередь на реальных и потенциальных клиентов компании. В какойто степени корпоративные СМИ в России опираются на установки и опыт времен СССР когда каждый крупный завод Министерство и пр. Причем если еще 5 лет назад наличие корпоративного массмедиа в основном оставалось прерогативой западных корпораций то...
45815. Управление общественным мнением 24.86 KB
  Управление общественным мнением Общественное мнение Общественность - это группа людей оказавшаяся в аналогичной неразрешимой ситуации: сознающих неопределенность и проблемность ситуации реагирующих определенным образом на создавшуюся ситуацию Мнение это выраженное отношение по какомулибо вопросу. Общественное мнение это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу затрагивающему группу людей. Общественное мнение может давать со веты рекомендации другим социальным институтам по выбору способов разрешения тех или...
45816. Имидж и репутация 24.18 KB
  Имидж объективный фактор играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие имидж происходит от латинского imgo связанного с латинским словом imitri означающего имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера имидж это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какоголибо объекта и особенно лица.