34996

Бухгалтерские издержки

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Бухгалтерские издержки определяются фактическими затратами на заработную плату рабочих и служащих расходами на сырье и материалы величиной амортизационных отчислений по капитальному оборудованию и т. Бухгалтерские издержки лежат в основе определения бухгалтерской фактической прибыли предприятия которая определяется как общая выручка минус бухгалтерские издержки. Инструментами экономического анализа выступают так называемые экономические издержки. Экономические издержки фирмы это издержки рассчитанные с учетом альтернативного...

Русский

2013-09-08

30.5 KB

1 чел.

В теории и практике хозяйственной деятельности существуют два подхода к определению издержек.

Бухгалтерские издержки определяются фактическими затратами на заработную плату рабочих и служащих, расходами на сырье и материалы, величиной амортизационных отчислений по капитальному оборудованию и т.п.

Себестоимость представляет собой суммарные затраты на производство и реализацию продукции. Система бухгалтерского учета дает возможность увидеть реальную картину движения ресурсов предприятия, позволяет выявить степень эффективности их использования, рассчитать прибыли и убытки фирмы.

Бухгалтерские издержки лежат в основе определения бухгалтерской (фактической) прибыли предприятия, которая определяется как общая выручка минус бухгалтерские издержки.

Система бухгалтерского учета дает количественную характеристику, прежде всего, предшествующей деятельности фирмы и представляет как бы ретроспективный взгляд на ее финансово-экономическую деятельность, оценивает ее эффективность в прошлом.

Экономические способ лежит в основе выработки стратегии фирмы, направленной на минимизацию предстоящих издержек путем выбора наиболее эффективного варианта приложения своих ресурсов и оптимального объема производства.

Инструментами экономического анализа выступают так называемые экономические издержки.

Понимание экономических издержек основывается на факте редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования.

Экономические издержки фирмы - это издержки, рассчитанные с учетом альтернативного использования ресурсов.

Различают явные и неявные экономические издержки.

Явные издержки - это издержки, принимающие форму прямых платежей поставщикам ресурсов производства. По своей структуре они совпадают с бухгалтерскими издержками.

Неявные (имплицитные) издержки - это альтернативные издержки (или альтернативная стоимость) использования ресурсов, принадлежащих владельцу фирмы (или находящихся в собственности фирмы как юридического лица). Так, если владелец мелкой фирмы трудится наряду с наемными работниками этой фирмы, не получая при этом жалования, то он, очевидно, тем самым отказывается от возможности получать жалование в другом месте.

Экономическая прибыль - это бухгалтерская прибыль минус имплицитные издержки.

Нормальная прибыль предпринимателя – это та необходимая минимальная плата, чтобы удержать предпринимателя именно в рамках данного предприятия. Если это минимальное, или нормальное вознаграждение не обеспечивается, предприниматель переориентирует свои усилия с данного направления деятельности на другое, более привлекательное, либо даже откажется от роли предпринимателя ради получения зарплаты или жалования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39079. Влияние производственно-технологических факторов на потребность в топливе для автотракторной техники при ремонте магистральных нефтепроводов 4.28 MB
  Анализ современного состояния нефтепроводного транспорта Западной Сибири особенностей организации ремонтовнефтепроводов позволил сформулировать цель исследования:установление закономерностей влияния производственнотехнологических факторов на процесс потребления топлива автотракторной техники задействованной при ремонте магистральных нефтепроводов и разработки на этой основе методик управления запасами топлива и определения рациональной структуры парка топливозаправщиков Объект исследований – процесс формированияпотребности в топливе...
39080. Оболочка Moodle; история создания, спецификация. Процессы в Linux. Идентификаторы процессов 28.16 KB
  Демоны Возможности тестовой системы MOODLE. Среда дистанционного обучения СДО Moodle – это среда дистанционного обучения предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. СДО Moodle – постоянно развивающийся проект основанный на теории социального конструктивизма.
39081. Управление процессами. Команды nice, nohup, kill, killall. Оболочка Moodle; архитектура, возможности 28.47 KB
  По мнению большинства исследователей занимающихся проблемами дистанционного обучения под последним следует понимать новую форму обучения базирующуюся на применении широкого спектра традиционных и новых информационных технологий а также технических средств которые используются для доставки учебного материала его самостоятельного изучения диалогового обмена между обучающимися и преподавателями и которая в общем случае некритична к их расположению в пространстве и контакту во времени. Вместе с тем эта новая специфическая форма обучения...
39082. Медиаобразовательная среда в контексте педагогического проектирования. Классификация и краткое описание средств организации электронного обучения 27.65 KB
  Ршгд Во всем многообразии средств организации электронного обучения можно выделить следующие группы: авторские программные продукты uthoring Pckges системы управления контентом Content Mngement Systems CMS системы управления обучением Lerning Mngement Systems LMS системы управления учебным контентом Lerning Content Mngement Systems LCMS Авторские программные продукты uthoring Pckges. Системы управления контентом CMS. Системы управления контентом позволяют создавать каталоги графических звуковых аудио...
39083. Навигация по файловой системе. Работа с файлами и каталогами Linux. Создание папки для хранения данных СДО Moodle 89.91 KB
  С этим можно согласиться но при одном условии – дистанционное обучение должно быть построено с необходимым и достаточным уровнем качества обучения. В сфере образования под качеством обучения подразумевается соответствие знаний и умений выпускников учебного заведения требованиям предъявляемым со стороны рынка труда. Вторая модель управления качеством образования основана на контроле не только знаний обучаемых но и процессов обучения их организации и применяемых средств.
39084. Настройка сети Debian Linux. Серверная структура СДО Moodle 44.99 KB
  Интерфейс СДО Moodle. Серверная структура СДО Moodle. Формы контроля знаний в системе дистанционного обучения Moodle. Система дистанционного обучения Moodle обладает интуитивно понятным интерфейсом.
39085. Понятие инструментальной системы для создания курсов ДОТ, преимущества и классификация. Описание структуры файловой системы Linux 21.75 KB
  Понятие инструментальной системы для создания курсов ДОТ преимущества и классификация. Инструментальные системы для создания курсов ДО ориентированы на пользователей тьюторов разработчиков курсов ДО. Преимущества инструментальных систем: существенно снижается время на разработку курсов; снижаются общие затраты организации на разработку и использование курсов ДО; обеспечивается современный уровень функциональных и коммуникационных возможностей и пользовательского графического интерфейса курсов; исключаются многие ошибки начинающих...
39086. Распределение прав доступа в Linux. Системные требования для развертывания СДО Moodle 27.66 KB
  Системные требования для развертывания СДО Moodle. Количество пользователей которые смогут пользоваться Moodle может быть ограничено производительностью сервера. Большинство предпочитают вебсервер pche но Moodle будет хорошо работать и с любым другим вебсервером который поддерживает PHP например IIS под Windows. Язык сценариев PHP обратите внимание что есть особенности установки Moodle с PHPccelertor.
39087. Дистанционные образовательные технологии: история и развитие в России. Учётные записи в Linux 45.52 KB
  А также необходимостью современной педагогики дать ответ на запрос общества по выработке новых педагогических средств обучения и воспитания в новой культурноинформационной среде. Глобальные изменения в информационнокультурной среде мы относим к макрофакторам способствующим появлению электронного обучения. Мезофакторами определяющими развитие электронного обучения являются современные философские культурологические психологические и педагогические теории отражающие современные реалии культуры.