35030

Настройка линейных и угловых единиц измерения

Лекция

Информатика, кибернетика и программирование

В AutoCAD при вычерчивании линий, а также объектов, состоящих из сегментов линий, используется одна из пяти систем линейных единиц. Угловые величины также могут измеряться в одной из пяти систем. Пользователь может выбрать самостоятельно как тип линейных

Русский

2014-03-24

1.19 MB

8 чел.

Настройка линейных и угловых единиц измерения

В AutoCAD при вычерчивании линий, а также объектов, состоящих из сегментов линий, используется одна из пяти систем линейных единиц. Угловые величины также могут измеряться в одной из пяти систем. Пользователь может выбрать самостоятельно как тип линейных, так и тип угловых единиц измерений либо воспользоваться соответствующим шаблоном.

Как вы уже знаете, при создании нового чертежа на экране появляется пустой документ AutoCAD с названием вида ЧертежN.dwg (DrawingN.dwg). Если этот чертеж создан на основе шаблона acadiso.dwt, для него по умолчанию принята метрическая (metric) система единиц измерения. Если создать новый документ на основе шаблона acad.dwt, в нем по умолчанию будет использоваться британская (imperial) система единиц измерения (дюймы, футы, ярды и т. п.).

Настройка линейных единиц

Для настройки линейных единиц выполните следующие действия.

1. Запустите AutoCAD, выберите из меню команду Файл Создать (File New) или нажатием Ctrl+N для создания нового чертежа на основе шаблона acadiso.dwt.

2. Выберите из меню команду Файл ⇒Утилиты ⇒ Единицы (Format Units)

В открывшемся диалоговом окне Единицы чертежа (Drawing Units) убедитесь в том, что в списке Формат (Type) группы Линейные (Length) выбран пункт Десятичные (Decimal), а в списке Формат (Type) группе Угловые (Angle) – пункт Десятичные градусы (Decimal Degrees).

Так как при проектировании мы будем пользоваться метрической системой единиц, оставьте в списке Формат (Type) группы Линейные (Length) выбранным значение Десятичные (Decimal), поскольку все остальные (Архитектурные (Architectural), Инженерные (Engineering) и Дробные (Fractional) используют неметрические единицы (футы, дюймы и их доли). Выбор значения Научные (Scientific) приводит к тому, что все размеры будут указываться в так называемом научном формате (например, значение 2.0039 в этом формате выглядит как 2.0039E+00), что в нашем случае не очень удобно. Для того чтобы понять, чем отличаются различные типы систем единиц, попробуйте выбрать какое-либо другое значение из списка Формат (Type) и обратите внимание на примеры, представленные в области Пример (Sample Output). Для возврата к метрической системе единиц снова выберите пункт Десятичные (Decimal).

Теперь обратите внимание на два раскрывающихся списка Точность (Precision), которые в группах Линейные (Length) и Угловые (Angle) находятся под списками Формат (Type). Щелкните на кнопке раскрытия списка Точность (Precision) в группе Линейные (Length). Список откроется, и в нем будут перечислены допустимые значения точности для системы единиц Десятичные (Decimal).

Заданная с помощью этого списка точность влияет лишь на точность представления линейных размеров на чертеже AutoCAD. Если точность равна 0.1, то любая линия, длина которой задана с большей точностью (например, 2.0039), будет отображаться с округлением до 0.1 (в нашем примере до 2.0). Тем не менее, линия на самом деле будет иметь заданную длину 2.0039. Если изменить значение точности на 0.0001, а затем воспользоваться командой Длина (Distance) для определения длины линии, то измерение покажет длину 2.0039.

Выберите из списка Точность (Precision) пункт 0.0 для представления линейных размеров с точностью до 0.1 мм.

Настройка угловых единиц

В списке Формат (Type) группы Угловые (Angle), выбранное значение которого определяет тип угловых единиц измерения, , как уже говорилось выше, должен быть выбран тип Десятичные градусы (Decimal Degrees). Тип Град/Мин/Сек (Deg/Min/Sec), соответствующий представлению угловых величин в системе «градусы-минуты-секунды», а также другие типы (Градусы (Grads), Радианы (Radians) и Топографические единицы (Surveyor’s Units)) менее удобны на практике. Однако установленная по умолчанию точность представления угловых величин для типа Десятичные градусы (Decimal Degrees), слишком низка, поэтому ее следует изменить на более приемлемое значение.

1. Щелкните на кнопке раскрытия списка Точность (Precision) группы Угловые (Angle).

2. Выберите из раскрывшегося списка элемент 0.00. Теперь параметры диалогового окна Единицы чертежа (Drawing Units) показывают, что в чертеже будет использоваться система десятичного представления линейных единиц (Десятичные (Decimal)) с точностью 0.1 мм и система десятичного представления угловых единиц, выраженная в градусах и десятичных долях градуса (Десятичные градусы (Decimal Degrees)), с точностью 0.01 градуса

3. Щелкнув на кнопке Направление (Direction), расположенной в нижней части окна Единицы чертежа (Drawing Units), можно открыть диалоговое окно Выбор направления (Direction Control). В этом окне, в случае необходимости, можно изменить направление, соответствующего углу 0°. Эти параметры незачем изменять, поэтому просто откройте окно Выбор направления (Direction Control), посмотрите на значения параметров и закройте его щелчком на кнопке OK. В остальных главах книги эти параметры не будут изменяться.

4. Закройте окно Единицы чертежа (Drawing Units), щелкнув на кнопке OK, а затем посмотрите на индикатор координат в левой части строки состояния. Значения координат на нем не изменились, но, как и было обещано в предыдущей главе, точность их представления изменилась в соответствии с только что выбранными вами параметрами в окне Единицы чертежа (Drawing Units).

Ознакомившись с параметрами диалогового окна Единицы чертежа (Drawing Units), вы получили представлении о системах линейных и угловых единиц, поддерживаемых в AutoCAD, а также о методах выбора точности представления линейных и угловых величин. Теперь вам предстоит разобраться с методами настройки размеров чертежа в соответствии с размерами реального объекта, который должен быть изображен на этом чертеже.

Использование сетки

Итак, сетка – это упорядоченный набор равномерно распределенных по плоскости чертежа точек, предназначенных для упрощения черчения. По умолчанию сетка невидима, но в случае необходимости пользователь может включить ее отображение. Размеры области, покрываемой сеткой, определяются так называемыми границами чертежа (drawing limits). Для настройки размера сетки и ее шага (то есть расстояния между точками) лучше сделать сетку видимой, а затем изменить масштаб изображения с помощью инструментов Уменьшить (Zoom In) и Увеличить (Zoom Out). После масштабирования можно изменить границы чертежа, обозначенные сеткой.

Задание с помощью известных Вам инструментов изобразите проекцию компьютерного стола как показано на рисунке

Расстояние смещения при этом мы будем считать равным 18 мм. На практике мебель могут изготавливать из плит ДСП или массива дерева толщиной 16–28 мм, а неответственные элементы могут иметь толщину 10–14 мм. Точно так же, столешницы могут иметь толщину 38 мм и больше, но мы будем считать, что практически все конструктивные элементы рабочей зоны изготовлены из плиты ДСП толщиной 18 мм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53026. Об'ємна форма у відкритому просторі. «Камінь, що оживає» 122 KB
  Мета: ознайомити з творчістю українського художника – скульптора Олега Пінчука; створити оригінальний скульптурний образ на основі узагальнення, стилізації й трансформації реальних об'єктів з урахуванням розташування скульптури в місцях відпочинку та розваг дітей; учити передавати основний характер об'ємної форми; розвивати асоціативно-образне та просторове мислення, уяву, фантазію...
53027. Формули скороченого множення та узагальнення на основі квадрата двочлена 908 KB
  Мета: Узагальнити і систематизувати знання, вміння та навички у застосуванні формул квадрата двочлена і різниці квадратів. Вивести формули квадрата тричлена, куба двочлена. Розвивати вміння узагальнювати, робити висновки. Сприяти розвитку логічного мислення, математичної мови.
53028. Формула коренів квадратного рівняння. Розв’язування вправ 87 KB
  Мета: удосконалити вміння розвязувати квадратні рівняння за допомогою формули коренів квадратного рівняння; розвивати математичну мову; виховувати активність інтерес до нових знань і прагнення їх набути. Очікувані результати: учні на кінець уроку повинні: обчислювати дискримінант квадратного рівняння; розвязувати квадратні рівняння за допомогою формули коренів квадратного рівняння; Хід уроку І. Яка з наведених формул є формулою коренів квадратного рівняння А Б В Г 3.
53029. Формули подвійного аргументу 178.5 KB
  Мета: - на основі формул додавання вивести формули подвійного аргументу; - закріпити знання цих формул під час розвязування вправ; - розвивати вміння порівнювати, самостійно мислити; - виховувати інтерес до математики, удосконалювати навички самоконтролю.
53030. Формулы сокращенного умножения 49.5 KB
  Учитель математики Сегодня наш урок посвященный формулам сокращенного умножения не совсем обычный: мы будем его проводить вместе с вашим учителем русского языка. Учитель русского языка Для начала я хочу представить наше справочное бюро группа учащихся. Учитель математики А сейчас мы назначим несколько человек из класса экспертами. Учитель русского языка Что же такое эксперт Обратимся к нашему справочному бюро.
53031. Формули зведення 171.5 KB
  Тригонометричні функції зв’язані між собою великою кількістю співвідношень. Але не завжди їх треба зазубрювати, можливо достатньо володіти ланцюжком міркувань, тобто певним алгоритмом, щоб спростити даний вираз. Алгебра щедра, вона часто дає більше, ніж у неї просять, так стверджував великий математик Д′Аломберг. Сподіваюсь, що наш урок буде тому підтвердженням.
53032. Методичні рекомендації щодо вивчення математичних формул 987.5 KB
  У педагогіці існує різна класифікація методів навчання залежно від вибору основи класифікації а саме: за джерелом здобування знань словесні наочні практичні за способами організації навчальної діяльності методи здобування нових знань методи формування умінь та навичок і застосування знань на практиці методи перевірки й оцінювання знань умінь та навичок за характером навчальнопізнавальної діяльності І. Останні три методи використовують під час проблемного навчання як дидактичної системи. Проілюструю застосування методів навчання...
53033. Формулы сокращенного умножения 2.97 MB
  Слайд 1 У математиков существует свой язык это формулы Это слова известного математика Софьи Ковалевской и наш сегодняшний урок посвящен формулам сокращенного умножения. Слайд 2 Формулы сокращенного умножения Представим себе что сегодня наш класс отправляется в межгалактическое путешествие и мы посетим различные планеты. Слайд 3 Изображение планет Вас всех пригласили принять участие в путешествии чтобы обсудить с вами тему Многочлены. Планета упорного труда 6 6 Планета ошибок Итог: ____________ Оценка: __________ Достиг ли ты...
53034. Формування особистості шляхом самопізнання, самовизначення і самовиховання 101.5 KB
  Вправа Життєві цінності Учитель роздає по 10 папірців кожному учневі. Напишіть на кожному папірці своє імя. Протягом наступних кількох хвилин ці 10 папірців будуть уособлювати вас і гратимуть роль символічних грошей тобто засобу за який можна купити певний товар. Через хвилину перед кожним постане вибір: витратити чи заощадити свої папірці.