35146

Учет поступления материальных ценностей

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Д в пункте Поставщик Контрагент из выпадающего меню выбрать группу Поставщики а затем элемент Ротонда Е в пункте Примечание можно дать краткую характеристику о вводимой информации Ж в пункте Номер счета поставщика задать номер З перейдем к заполнению табличной части: в колонке ТМЦ справочник номенклатура выбрать группу Товары элемент Костюм женский в колонке Ед. выбрать шт в колонке Колво ввести 31 все остальные колонки заполнятся автоматические ввести также товары костюм мужской и пиджак мужской и ОК И в результате...

Беларуский

2013-09-09

16.32 MB

2 чел.

Учет поступления материальных ценностей.

Практическое занятие к теме № 3.

Задание 1.

Данные: 01.02.12 г. получен счет от поставщика 000 «Ротонда» на следующие товары

  •  Костюм женский в количестве 31 шт. по цене 200.00,
  •  костюм мужской в количестве 30 шт. по цене 250,00 грн.,
  •  пиджак мужской в количестве 40 шт. по цене 100,00.

На общую сумму 21 240.00 грн.

Сформировать счет входящий

Путь  Документы - Приход - Счет входящий.

Выполнить действия:

А) меню Документы

Б) команда Приход

В) Счет входящий

Г) в пункте от ввести дату 01.02.12.

Д) в пункте Поставщик Контрагент из выпадающего меню выбрать группу Поставщики, а затем элемент   Ротонда

Е) в пункте Примечание можно дать краткую характеристику  о вводимой информации

Ж) в пункте Номер счета поставщика задать номер

З) перейдем к заполнению табличной части:

  •  в колонке ТМЦ (справочник номенклатура) выбрать группу Товары элемент Костюм женский

  •  в колонке Ед. выбрать шт
  •  в колонке Кол-во ввести 31
  •  все остальные колонки заполнятся автоматические
  •  ввести также товары костюм мужской и пиджак мужской  и ОК

И) в результате получится:

К) ответить на вопрос о проведении документа, выбрав Да

Задание 2.

Данные: 01.02.12 получены товары по накл.25 от 02.01.11 от поставщика «Ветерок»  

  •  шляпа в количестве 20 шт  по цене 10.00 (оптовая – 20.00, розничная – 25.00),
  •  рубашка в количестве 40 шт  по цене 20.00 (оптовая – 40.00, розничная – 50.00),
  •  блуза в количестве 60 шт по цене 30.00 (оптовая – 60.00, розничная – 60.00).

На общую сумму 3 360.00грн.

Оформить приходную накладную:

Путь  Документы - Приход - Приходная накладная. После создания распечатать и отдать кладовщику.

Сделать запись в книгу приобретений:

Путь  Журналы - Приходные накладные  ALT + F9 - Запись книги.

Сформировать книгу приобретений по НДС:

Путь  Отчеты - Книга приобретения.  

Выполнить действия:

А) меню Документы

Б) команда Приход

В) Приходная накладная

Г) в пункте от ввести дату 01.02.12.

Д) ввести номер накладной поставщика – 2

Е) в пункте Поставщик Вид поставщика  из выпадающего меню выбрать Отечественный поставщик, контрагенты выбрать  Ветерок.

Ж) заполнить с указанные ниже пункты по примеру:

Заполнить табличную часть и ОК.

З) Необходимо провести документ.

И) Сделать запись в книгу приобретений:  (блуза - покуп=30, отп=60, роз=72; шляпы – 10,20,30; рубашка – 20,40,60)

  •  Меню Журналы
  •  Приходные накладные
  •  Выбрать приходную накладную с фирмой Ветерок
  •  Нажать ALT+F9
  •  В окне Выбор вида документа выбрать Зап. книги приобр. И ОК

  •  В окне Запись книги приобретений внести дату 01.02.12 и ОК:

- необходимо убедиться, что сделана запись в книгу приобретений: ЖурналыКнига приобретений.

К) Сформировать книгу приобретений по НДС:

  •  Меню Отчеты
  •  Книга приобретения
  •  Установить дату 01.02.12 и Сформировать
  •  Появится Книга приобретения, которую можно распечатать и зарегистрировать в налоговой инспекции.

- ниже показаны  отрывки из этой книги

Задание 3.

Данные: 02.02.12 получен счет от поставщика 000 «Партнер» (необходимо занести в справочник) на следующие товары:

Платье в количестве 30 шт. по цене  200.00 (оптовая цена – 250.00,  розничная цена - 280,00),

Брюки женские в количестве – 30 шт. по цене  150,00 грн. (оптовая цена – 180.00, розничная цена - 200,00),

Куртки мужские в количестве 30шт. по цене 100,00 (оптовая цена 150.00, розничная цена – 200.00).

Сформировать счет входящий (Сумма для проверки = 16200)

Путь -Документы - Приход - Счет входящий.

Выполнить действия:

Самостоятельно, по аналогии с заданием 1.

Задание  4.

Данные: 03.02.12 получены товары от поставщика «Радуга» (необходимо занести в справочник):

  •  Пальто в количестве 20 шт. по цене 1000.00 (оптовая – 1200.00, розничная – 2000.00,  
  •  Плащи в количестве 40 шт. по цене 700.00 (оптовая - 780,00, розничная – 850.00),
  •  Сапоги в количестве 60 шт. по цене 300.00 (оптовая – 350.00, розничная – 400.00).

Оформить приходную накладную: (Сумма для проверки = 79200)

Путь  Документы - Приход - Приходная накладная. После создания распечатать и отдать кладовщику.

Сделать запись в книгу приобретений:

Путь  Журналы - Приходные накладные  ALT + F9 - Запись книги.

Сформировать книгу приобретений по НДС:

Путь  Отчеты - Книга приобретения.  

Выполнить действия:

Самостоятельно, по аналогии с заданием 2.

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=484180.33  и 6 документов+операция

Задание 5.

Данные: 04.02.12 получен от ПП «Крым трест» Акт об аренде склада за январь 2010 г. в сумме 150,00 (Цены указаны без НДС).

Сформировать «Акт выполненных работ».

Путь - Документы -Приход - Услуги сторонних организаций. В справочнике «Номенклатура» создать группу «Услуги», в группе создать элемент «Аренда склада», вид: Услуга. В элементе на закладке: «Дополнительно» указать  «Вид затрат».

Сделать запись в книгу приобретений.

Путь - Журналы - Услуги сторонних организаций - ALT + F9 - Запись книги приобретений.

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Приход

В) Услуги сторонних организаций

Г) ввести дату 04.02.11

Д)  в пункте Поставщик выбрать  Крым трест. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Крым трест

Е) в пункте Номер акта внести 1
Ж) заполнить табличную часть:

Для заполнения колонки Услуга необходимо

  1.  в справочнике Номенклатура создать группу Услуги
    1.  в группе Услуги создать элемент Аренда склада

  1.  в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 150,00

  1.  на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать  (Администр затраты – Прочие общехоз затраты)

в результате закладка дополнительно  будет иметь вид:

  1.  ОК
    1.  Нажать ENTER на Аренда склада
    2.  

З) в колонке Количество занести 1

И) ОК

К) ответить на вопрос, выбрав ДА

Л) Сделать запись в книгу приобретений

  •  Журналы
  •   Услуги сторонних организаций

  •  появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9 , находясь на этой строке

  •  выбрать Запись книги приобретений и ОК

  •  ввести дату 04.02.11, номер документа 1

  •  нажать ОК
  •  на вопрос о проведении документа выбрать ДА

Задание 6.

Данные: 05.02.12 получен от ПП «Блиц» Акт об услуге за рекламу  в сумме 250,00

Сформировать «Акт выполненных работ». Путь - Документы - Приход - Услуги сторонних организаций.

В группе «Услуги»    создать элемент «Реклама». В элементе на закладке «Дополнительно» указать «Вид затрат» (прочие общехоз расх).

Сделать запись в книгу приобретений.

Путь —Журналы - Услуги сторонних организации-ALT + F9  - Запись книги приобретений

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Приход

В) Услуги сторонних организаций

Г) ввести дату 05.02.12

Д)  в пункте Поставщик выбрать  Блиц. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Блиц

Е) в пункте Номер акта внести 2
Ж) заполнить табличную часть:

Для заполнения колонки Услуга необходимо

  1.  в справочнике Номенклатура создать группу Услуги
    1.  в группе Услуги создать элемент Реклама

  1.  в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 250,00

  1.  на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать   (Администр)

в результате закладка дополнительно  будет иметь вид:

  1.  ОК
    1.  Нажать ENTER на Реклама

З) в колонке количество занести 1

И) ОК

К) ответить на вопрос, выбрав ДА

Л) Сделать запись в книгу приобретений

  •  Журналы
  •   Услуги сторонних организаций
  •  появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9 , находясь на этой строке

  •  выбрать Запись книги приобретений

  •  ввести дату 05.02.12 , номер документа 2

  •  нажать ОК

-      на вопрос о проведении документа выбрать ДА

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=484660.33

Задание 7.

 Данные: 05.02.12 отгружен следующий товар покупателю фирме «Ласпи»

  •  шляпа в кол-ве 10 шт,
  •  рубашки в кол-ве 20 шт.,
  •  блузы в кол-ве 30 шт.

Общая сумма отгрузки составила 3360.00.                             

Сформировать документ «Расходная накладная».                  

Путь -Документы - Расход - Расходная накладная.

При заполнении документа на закладке «Дополнительно» следует указать  - серию, № доверенности, дату, инициалы лица, получающего товар.

Сформировать документ «Налоговая накладная».

При формировании документа «Налоговая накладная», следует учесть, что Документ должен быть оформлен на основании «Расходной накладной».

Путь -Журналы – Расходные накладные -Выбор необходимой расходной накладной, по которой выписывается налоговая накладная-ALT + F9 - Налоговая накладная.

Сформировать Книгу продаж по НДС.

Путь - Отчеты - Книга продаж. 

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Расход

В)  Расходная накладная

Г) ввести дату 05.02.11

Д) выбрать в пункте Покупатель фирму Ласпи и ENTER

Место хранения: Главный

Е) Заполнить табличную часть:

  •  выбрать в пункте ТМЦ (Товары) блузы и занести количество - 30

  •  далее таким же образом внести шляпы – 10 шт и рубашки – 20 шт

Замечанием: во всех товарах (блуза, рубашка, шляпа) необходимо вместо «Партия по умолчанию» выбрать из выпадающего списка приходн наклад от 01.02.12 на эти товары.

Ж) перейти на закладку Дополнительно ввести следующие данные:

- обязательно заполнить пункт Доверенность: Серия, №, от, Получил по образцу:

  •  ОК
  •  На вопрос о проведение документа выбрать Да и ENTER
  •  Можно распечатать документ

З)

Сформировать документ Налоговая накладная:

меню Журналы

  •  Расходные накладные
  •  Выбрать необходимую расходную накладную (по фирме Ласпи), по которой выписывается налоговая накладная
  •  ALT + F9
  •  Налоговая накладная и ОК (на закладке Дополнительно выбрать, кто выписал накладную=Петров)
  •  

Можно распечатать налоговую накладную (ниже показаны ее некоторые части)

  •  вид налоговой накладной по расходной накладной будет следующий

  •  ОК
  •  Ответить Да на вопрос о проведении документа

И) Сформировать Книгу продаж по НДС:

  •  меню Отчеты
  •  выбрать пункт Книга продаж

  •  ввести дату 05.02.12
  •  Сформировать
  •  Ниже показаны отдельные фрагменты Книги продаж

- Закрыть окно Книги продаж

Задание 8.

 Данные:  08.02.12 выписать счет покупателю Темп на оплату следующего товара:

  •  Костюм мужской в количестве 28 шт. по цене 250.00,
  •  костюмы женские в количестве 24 шт. по цене 300.00,
  •  пиджаки в количестве 15 шт. по цене 100.00.

На общую сумму 18 84000.

Сформировать счет - фактуру.

Путь -Документы - Расход - Счета.

Выполнить действия: 

А) Меню Документы

Б) Расход

В) Счет

Г) ввести дату 08.02.12

Д) в пункте Покупатель выбрать фирму Темп

Е) установить срок оплаты (последний день оплаты)

Ж) заполнить табличную часть:

  •  Костюм мужской в количестве 28 шт. по цене 250.00,
  •  костюмы женские в количестве 24 шт. по цене 300.00 без НДС,
  •  пиджаки в количестве 15 шт. по цене 100.00.

Цены указаны без НДС. На общую сумму 18 84000.

  •  ОК, Ответить Да на вопрос о проведении документа. В результате получится следующий документ

Задание 9.

Данные:  08.02.12 отгружен следующий товар покупателю фирме «Альфа» (необходимо ввести в справочник) –

  •  Пальто в кол-ве 10 шт.
  •  Плащи в кол-ве 20 шт.,
  •  Сапоги в кол-ве 30 шт.

(Контрольная сумма = 45720)

Сформировать документ «Расходная накладная».

Путь -Документы - Расход - Расходная накладная.

При заполнении документа на закладке «Дополнительно» следует указать — серию,  № доверенности, дату, инициалы лица, получающего товар.

Сформировать документ «Налоговая накладная».

Путь -Журналы – Расходные накладные - Выбор необходимой расходной накладной, по которой выписывается налоговая накладная – ALT+F9 - Налоговая накладная.  

Выполнить действия: (задание выполняется аналогично заданию 7)

А)  меню Документы 

Б) Расход

В)  Расходная накладная

Г) ввести дату 08.02.12

Д) выбрать в пункте Покупатель фирму Альфа (для этого ее необходимо организовать в группе Покупатели) и ENTER

Е) Заполнить табличную часть: выбрать в пункте ТМЦ

пальто в кол-ве 10 шт.,

плащи в кол-ве 20 шт.,

сапоги в кол-ве 30 шт.

Замечание: вместо партии по умолчанию выбрать приходную накладную.

Ж) перейти на закладку Дополнительно ввести следующие данные:

- обязательно заполнить пункт Доверенность: Серия, №, от, Получил по образцу:

  •  ОК
  •  На вопрос о проведение документа выбрать Да и ENTER
  •  Можно распечатать документ

З) Сформировать документ Налоговая накладная: меню Журналы

  •  Расходные накладные
  •  Выбрать необходимую расходную накладную (по фирме Альфа), по которой выписывается налоговая накладная
  •  ALT + F9
  •  Налоговая накладная и ОК
  •  Можно распечатать налоговую накладную
  •  налоговой накладной по расходной накладной будет следующий

  •  ОК
  •  Ответить Да на вопрос о проведении документа

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=525560.33 и всего 16 документов (из них 15 + операция)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22783. Зовнішньополітична діяльність УРСР у 1950-1980-х рр. 47 KB
  ГУУАМ: мета та основні напрямки співробітництва. ГУУАМ: мета основні напрямки і перспективи діяльності. Розширене обєднання держав отримало назву ГУУАМ. ГУУАМ має органічно доповнювати механізми співробітництва в регіоні.
22784. Встановлення Радянської влади в У у 1920 р. підсумки та наслідки громадянської війни 34 KB
  Влада в У; 2 розширити межа Польщі за рахунок частини Литви Білорусії й У; 3 збити розжарення социальною невдоволення польських робітників і селян переключивши їхню увагу від внутрішніх проблем на патріотичну хвилю; 4 скористатися спілкою з Петлюрою на дуже вигідних для Польщі умовах по Варшавській угоді квіт. Петлюра обіцяв Польщі В. У результаті швидкого Радянського настання було порушене співвідношення сил на користь Польщі тому що: а вторгнення на пол. територію викликала потужне національновизвольне прямування в Польщі що...
22785. Коренізація 29 KB
  Перші кроки впровадження укр. У серпні 1923 року прийнята спеціальна постанова за якої всі урядовці повинні були пройти курси вивчення укр. вийшла постанова Про використання укр. З 1922 р вся партійна документація велась укр.
22786. Окислительно-восстановительные процессы 116 KB
  Окислительно-восстановительный процесс представляет собой совокупность процессов окисления и восстановления, протекающих одновременно. Окисление - это процесс отдачи электронов, восстановление - процесс их присоединения. Степень окисления атомов, отдающих электроны, повышается, а при присоединении электронов степень окисления атомов, наоборот, понижается
22787. Проведення сталінської політики воєнного-комуністичного штурму в Україні: результати, наслідки. 37.5 KB
  війська Директорії були витіснені і радянська влада встановилася на всій території України крім Західної України. На всій території України вводилася продовольча розкладка: усе зерно крім необхідного для прожиття мінімуму селяни повинні були здавати державі за встановленими державою цінами. Запровадження в Україні воєнного комунізму супроводжувалось різким звуженням суверенітету України. Щоб придушити опір України уряд запровадив політику червоного терору.
22788. Початки колективізації в 1928 р. 45 KB
  Сталін передбачав що реалізація плану зустріне певний опір особливо з боку селян яких мали позбавити землі. Сталін дійшов цього висновку ймовірно під час кризи зернозаготівель 1927 1928 рр. Розлючений непокірністю селян яку він назвав саботажем Сталін вирішує що для виконання п'ятирічки над селянством необхідно встановити як економічний так і політичний контроль. Сам Сталін заявляв: Ніхто не може заперечити того що загальний урожай зерна в 1932 р.
22789. Бюджетно-налоговая политика 175.5 KB
  Понятие фискальной политики. Ее формы и инструменты. Дискреционная фискальная политика. Мультипликатор государственных закупок и налоговый мультипликатор. Автоматическая фискальная политика. Стимулирующая и сдерживающая фискальная политика. Сбалансированный бюджет. Мультипликатор сбалансированного бюджета.
22790. Економічне становище західноукраїнських земель 30.5 KB
  Так 444 виробництва у деревообробній промисловості і 885 у нафтовій контролювали іноземні банки. У промисловості Західної України змінилося тільки те що місце австронімецького капіталу зайняв французький англійський американський. Зайнятість у фабричнозаводській промисловості зменшилася на 4050. У гірничодобувній промисловості й на лісорозробках чисельність робітників зросла але це не змінило загальної картини економічного застою західноукраїнських земель.
22791. Західна України у 1918р. 40.5 KB
  Проголошення Української Народньої Республіки 22 січня 1918 року знайшло гучний відгомін у Західній Україні хоч тоді не можна було думати про конкретне об'єднання всіх українських земель. Коли у вересні 1918 року скапітулювала Болгарія й коли було ясно що АвстроУгорщина захитусться в Галичині почали вживати заходів щоб перебрати владу на випадок розвалу АвстроУгорщини. З початку жовтня 1918 року почали підготовляти політичне управління Галичиною. Взагалі події що відбувалися у вересні жовтні того року в Галичині показують яка...