35146

Учет поступления материальных ценностей

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Д в пункте Поставщик Контрагент из выпадающего меню выбрать группу Поставщики а затем элемент Ротонда Е в пункте Примечание можно дать краткую характеристику о вводимой информации Ж в пункте Номер счета поставщика задать номер З перейдем к заполнению табличной части: в колонке ТМЦ справочник номенклатура выбрать группу Товары элемент Костюм женский в колонке Ед. выбрать шт в колонке Колво ввести 31 все остальные колонки заполнятся автоматические ввести также товары костюм мужской и пиджак мужской и ОК И в результате...

Беларуский

2013-09-09

16.32 MB

2 чел.

Учет поступления материальных ценностей.

Практическое занятие к теме № 3.

Задание 1.

Данные: 01.02.12 г. получен счет от поставщика 000 «Ротонда» на следующие товары

  •  Костюм женский в количестве 31 шт. по цене 200.00,
  •  костюм мужской в количестве 30 шт. по цене 250,00 грн.,
  •  пиджак мужской в количестве 40 шт. по цене 100,00.

На общую сумму 21 240.00 грн.

Сформировать счет входящий

Путь  Документы - Приход - Счет входящий.

Выполнить действия:

А) меню Документы

Б) команда Приход

В) Счет входящий

Г) в пункте от ввести дату 01.02.12.

Д) в пункте Поставщик Контрагент из выпадающего меню выбрать группу Поставщики, а затем элемент   Ротонда

Е) в пункте Примечание можно дать краткую характеристику  о вводимой информации

Ж) в пункте Номер счета поставщика задать номер

З) перейдем к заполнению табличной части:

  •  в колонке ТМЦ (справочник номенклатура) выбрать группу Товары элемент Костюм женский

  •  в колонке Ед. выбрать шт
  •  в колонке Кол-во ввести 31
  •  все остальные колонки заполнятся автоматические
  •  ввести также товары костюм мужской и пиджак мужской  и ОК

И) в результате получится:

К) ответить на вопрос о проведении документа, выбрав Да

Задание 2.

Данные: 01.02.12 получены товары по накл.25 от 02.01.11 от поставщика «Ветерок»  

  •  шляпа в количестве 20 шт  по цене 10.00 (оптовая – 20.00, розничная – 25.00),
  •  рубашка в количестве 40 шт  по цене 20.00 (оптовая – 40.00, розничная – 50.00),
  •  блуза в количестве 60 шт по цене 30.00 (оптовая – 60.00, розничная – 60.00).

На общую сумму 3 360.00грн.

Оформить приходную накладную:

Путь  Документы - Приход - Приходная накладная. После создания распечатать и отдать кладовщику.

Сделать запись в книгу приобретений:

Путь  Журналы - Приходные накладные  ALT + F9 - Запись книги.

Сформировать книгу приобретений по НДС:

Путь  Отчеты - Книга приобретения.  

Выполнить действия:

А) меню Документы

Б) команда Приход

В) Приходная накладная

Г) в пункте от ввести дату 01.02.12.

Д) ввести номер накладной поставщика – 2

Е) в пункте Поставщик Вид поставщика  из выпадающего меню выбрать Отечественный поставщик, контрагенты выбрать  Ветерок.

Ж) заполнить с указанные ниже пункты по примеру:

Заполнить табличную часть и ОК.

З) Необходимо провести документ.

И) Сделать запись в книгу приобретений:  (блуза - покуп=30, отп=60, роз=72; шляпы – 10,20,30; рубашка – 20,40,60)

  •  Меню Журналы
  •  Приходные накладные
  •  Выбрать приходную накладную с фирмой Ветерок
  •  Нажать ALT+F9
  •  В окне Выбор вида документа выбрать Зап. книги приобр. И ОК

  •  В окне Запись книги приобретений внести дату 01.02.12 и ОК:

- необходимо убедиться, что сделана запись в книгу приобретений: ЖурналыКнига приобретений.

К) Сформировать книгу приобретений по НДС:

  •  Меню Отчеты
  •  Книга приобретения
  •  Установить дату 01.02.12 и Сформировать
  •  Появится Книга приобретения, которую можно распечатать и зарегистрировать в налоговой инспекции.

- ниже показаны  отрывки из этой книги

Задание 3.

Данные: 02.02.12 получен счет от поставщика 000 «Партнер» (необходимо занести в справочник) на следующие товары:

Платье в количестве 30 шт. по цене  200.00 (оптовая цена – 250.00,  розничная цена - 280,00),

Брюки женские в количестве – 30 шт. по цене  150,00 грн. (оптовая цена – 180.00, розничная цена - 200,00),

Куртки мужские в количестве 30шт. по цене 100,00 (оптовая цена 150.00, розничная цена – 200.00).

Сформировать счет входящий (Сумма для проверки = 16200)

Путь -Документы - Приход - Счет входящий.

Выполнить действия:

Самостоятельно, по аналогии с заданием 1.

Задание  4.

Данные: 03.02.12 получены товары от поставщика «Радуга» (необходимо занести в справочник):

  •  Пальто в количестве 20 шт. по цене 1000.00 (оптовая – 1200.00, розничная – 2000.00,  
  •  Плащи в количестве 40 шт. по цене 700.00 (оптовая - 780,00, розничная – 850.00),
  •  Сапоги в количестве 60 шт. по цене 300.00 (оптовая – 350.00, розничная – 400.00).

Оформить приходную накладную: (Сумма для проверки = 79200)

Путь  Документы - Приход - Приходная накладная. После создания распечатать и отдать кладовщику.

Сделать запись в книгу приобретений:

Путь  Журналы - Приходные накладные  ALT + F9 - Запись книги.

Сформировать книгу приобретений по НДС:

Путь  Отчеты - Книга приобретения.  

Выполнить действия:

Самостоятельно, по аналогии с заданием 2.

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=484180.33  и 6 документов+операция

Задание 5.

Данные: 04.02.12 получен от ПП «Крым трест» Акт об аренде склада за январь 2010 г. в сумме 150,00 (Цены указаны без НДС).

Сформировать «Акт выполненных работ».

Путь - Документы -Приход - Услуги сторонних организаций. В справочнике «Номенклатура» создать группу «Услуги», в группе создать элемент «Аренда склада», вид: Услуга. В элементе на закладке: «Дополнительно» указать  «Вид затрат».

Сделать запись в книгу приобретений.

Путь - Журналы - Услуги сторонних организаций - ALT + F9 - Запись книги приобретений.

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Приход

В) Услуги сторонних организаций

Г) ввести дату 04.02.11

Д)  в пункте Поставщик выбрать  Крым трест. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Крым трест

Е) в пункте Номер акта внести 1
Ж) заполнить табличную часть:

Для заполнения колонки Услуга необходимо

  1.  в справочнике Номенклатура создать группу Услуги
    1.  в группе Услуги создать элемент Аренда склада

  1.  в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 150,00

  1.  на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать  (Администр затраты – Прочие общехоз затраты)

в результате закладка дополнительно  будет иметь вид:

  1.  ОК
    1.  Нажать ENTER на Аренда склада
    2.  

З) в колонке Количество занести 1

И) ОК

К) ответить на вопрос, выбрав ДА

Л) Сделать запись в книгу приобретений

  •  Журналы
  •   Услуги сторонних организаций

  •  появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9 , находясь на этой строке

  •  выбрать Запись книги приобретений и ОК

  •  ввести дату 04.02.11, номер документа 1

  •  нажать ОК
  •  на вопрос о проведении документа выбрать ДА

Задание 6.

Данные: 05.02.12 получен от ПП «Блиц» Акт об услуге за рекламу  в сумме 250,00

Сформировать «Акт выполненных работ». Путь - Документы - Приход - Услуги сторонних организаций.

В группе «Услуги»    создать элемент «Реклама». В элементе на закладке «Дополнительно» указать «Вид затрат» (прочие общехоз расх).

Сделать запись в книгу приобретений.

Путь —Журналы - Услуги сторонних организации-ALT + F9  - Запись книги приобретений

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Приход

В) Услуги сторонних организаций

Г) ввести дату 05.02.12

Д)  в пункте Поставщик выбрать  Блиц. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Блиц

Е) в пункте Номер акта внести 2
Ж) заполнить табличную часть:

Для заполнения колонки Услуга необходимо

  1.  в справочнике Номенклатура создать группу Услуги
    1.  в группе Услуги создать элемент Реклама

  1.  в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 250,00

  1.  на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать   (Администр)

в результате закладка дополнительно  будет иметь вид:

  1.  ОК
    1.  Нажать ENTER на Реклама

З) в колонке количество занести 1

И) ОК

К) ответить на вопрос, выбрав ДА

Л) Сделать запись в книгу приобретений

  •  Журналы
  •   Услуги сторонних организаций
  •  появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9 , находясь на этой строке

  •  выбрать Запись книги приобретений

  •  ввести дату 05.02.12 , номер документа 2

  •  нажать ОК

-      на вопрос о проведении документа выбрать ДА

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=484660.33

Задание 7.

 Данные: 05.02.12 отгружен следующий товар покупателю фирме «Ласпи»

  •  шляпа в кол-ве 10 шт,
  •  рубашки в кол-ве 20 шт.,
  •  блузы в кол-ве 30 шт.

Общая сумма отгрузки составила 3360.00.                             

Сформировать документ «Расходная накладная».                  

Путь -Документы - Расход - Расходная накладная.

При заполнении документа на закладке «Дополнительно» следует указать  - серию, № доверенности, дату, инициалы лица, получающего товар.

Сформировать документ «Налоговая накладная».

При формировании документа «Налоговая накладная», следует учесть, что Документ должен быть оформлен на основании «Расходной накладной».

Путь -Журналы – Расходные накладные -Выбор необходимой расходной накладной, по которой выписывается налоговая накладная-ALT + F9 - Налоговая накладная.

Сформировать Книгу продаж по НДС.

Путь - Отчеты - Книга продаж. 

Выполнить действия:

А)  меню Документы 

Б) Расход

В)  Расходная накладная

Г) ввести дату 05.02.11

Д) выбрать в пункте Покупатель фирму Ласпи и ENTER

Место хранения: Главный

Е) Заполнить табличную часть:

  •  выбрать в пункте ТМЦ (Товары) блузы и занести количество - 30

  •  далее таким же образом внести шляпы – 10 шт и рубашки – 20 шт

Замечанием: во всех товарах (блуза, рубашка, шляпа) необходимо вместо «Партия по умолчанию» выбрать из выпадающего списка приходн наклад от 01.02.12 на эти товары.

Ж) перейти на закладку Дополнительно ввести следующие данные:

- обязательно заполнить пункт Доверенность: Серия, №, от, Получил по образцу:

  •  ОК
  •  На вопрос о проведение документа выбрать Да и ENTER
  •  Можно распечатать документ

З)

Сформировать документ Налоговая накладная:

меню Журналы

  •  Расходные накладные
  •  Выбрать необходимую расходную накладную (по фирме Ласпи), по которой выписывается налоговая накладная
  •  ALT + F9
  •  Налоговая накладная и ОК (на закладке Дополнительно выбрать, кто выписал накладную=Петров)
  •  

Можно распечатать налоговую накладную (ниже показаны ее некоторые части)

  •  вид налоговой накладной по расходной накладной будет следующий

  •  ОК
  •  Ответить Да на вопрос о проведении документа

И) Сформировать Книгу продаж по НДС:

  •  меню Отчеты
  •  выбрать пункт Книга продаж

  •  ввести дату 05.02.12
  •  Сформировать
  •  Ниже показаны отдельные фрагменты Книги продаж

- Закрыть окно Книги продаж

Задание 8.

 Данные:  08.02.12 выписать счет покупателю Темп на оплату следующего товара:

  •  Костюм мужской в количестве 28 шт. по цене 250.00,
  •  костюмы женские в количестве 24 шт. по цене 300.00,
  •  пиджаки в количестве 15 шт. по цене 100.00.

На общую сумму 18 84000.

Сформировать счет - фактуру.

Путь -Документы - Расход - Счета.

Выполнить действия: 

А) Меню Документы

Б) Расход

В) Счет

Г) ввести дату 08.02.12

Д) в пункте Покупатель выбрать фирму Темп

Е) установить срок оплаты (последний день оплаты)

Ж) заполнить табличную часть:

  •  Костюм мужской в количестве 28 шт. по цене 250.00,
  •  костюмы женские в количестве 24 шт. по цене 300.00 без НДС,
  •  пиджаки в количестве 15 шт. по цене 100.00.

Цены указаны без НДС. На общую сумму 18 84000.

  •  ОК, Ответить Да на вопрос о проведении документа. В результате получится следующий документ

Задание 9.

Данные:  08.02.12 отгружен следующий товар покупателю фирме «Альфа» (необходимо ввести в справочник) –

  •  Пальто в кол-ве 10 шт.
  •  Плащи в кол-ве 20 шт.,
  •  Сапоги в кол-ве 30 шт.

(Контрольная сумма = 45720)

Сформировать документ «Расходная накладная».

Путь -Документы - Расход - Расходная накладная.

При заполнении документа на закладке «Дополнительно» следует указать — серию,  № доверенности, дату, инициалы лица, получающего товар.

Сформировать документ «Налоговая накладная».

Путь -Журналы – Расходные накладные - Выбор необходимой расходной накладной, по которой выписывается налоговая накладная – ALT+F9 - Налоговая накладная.  

Выполнить действия: (задание выполняется аналогично заданию 7)

А)  меню Документы 

Б) Расход

В)  Расходная накладная

Г) ввести дату 08.02.12

Д) выбрать в пункте Покупатель фирму Альфа (для этого ее необходимо организовать в группе Покупатели) и ENTER

Е) Заполнить табличную часть: выбрать в пункте ТМЦ

пальто в кол-ве 10 шт.,

плащи в кол-ве 20 шт.,

сапоги в кол-ве 30 шт.

Замечание: вместо партии по умолчанию выбрать приходную накладную.

Ж) перейти на закладку Дополнительно ввести следующие данные:

- обязательно заполнить пункт Доверенность: Серия, №, от, Получил по образцу:

  •  ОК
  •  На вопрос о проведение документа выбрать Да и ENTER
  •  Можно распечатать документ

З) Сформировать документ Налоговая накладная: меню Журналы

  •  Расходные накладные
  •  Выбрать необходимую расходную накладную (по фирме Альфа), по которой выписывается налоговая накладная
  •  ALT + F9
  •  Налоговая накладная и ОК
  •  Можно распечатать налоговую накладную
  •  налоговой накладной по расходной накладной будет следующий

  •  ОК
  •  Ответить Да на вопрос о проведении документа

ИТОГОВАЯ СУММА в ОСВ=525560.33 и всего 16 документов (из них 15 + операция)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3941. Дискретний логарифм 103.5 KB
  Дискретний логарифм Проблема обчислення дискретного логарифма є не лише цікавою, а й вкрай корисною для систем захисту інформації. Ефективний алгоритм знаходження дискретного логарифму значною мірою знизив би безпеку систем ідентифікації користувача...
3942. Особливості побудови різних видів компютерних мереж та локальних технологій 127.21 KB
  За допомогою комп'ютерних мереж ми можемо обмінюватися різною інформацією не тільки в одному приміщенні, а й в різних куточках світу. На мій погляд це дуже комфортний і вигідний спосіб спростування обміну інформацією і допомоги людям...
3943. Microsoft Excel 97: Пособие для начинающих 444 KB
  Данное учебное пособие посвящено табличному процессору Microsoft Excel 97, который входит в пакет Microsoft Office 97. Пособие содержит описание основных операций создания и обработки таблиц с помощью Microsoft Excel. Пособие рассчитано на пользоват...
3944. Створення та дослідження програм взаємодії зі зовнішніми пристроями 219.5 KB
  Створення та дослідження програм взаємодії зі зовнішніми пристроями План заняття Мета заняття: Засвоїти принцип будови машинної команди. Засвоїти принцип будови комп’ютерної програми. Засвоїти найуживаніші машинні команди т...
3945. Дослідження роботи ЦАП і АЦП 427.5 KB
  Дослідження роботи ЦАП і АЦП Мета роботи: Виведення функціонального призначення мікросхем КР572ПА2, КР572ПВ1. Отримання навиків у експерементальному дослідженні роботи мікросхем ЦАП і АЦП. 2. Короткі теоретичні відомості: Аналого-цифровий пере...
3946. Перевезення вантажів змінними полупричепами 46.5 KB
  Перевезення вантажів змінними полупричепами. Мета роботи: Визначити необхідне число АТЗ для перевезення методом змінних полупричепів. Вхідні данні: Залізобетонні вироби з ДБК на будівництво перевозиться на автопоїздах (тягачах) марки КамАЗ-5410 з по...
3947. Защита информации с помощью пароля 18.2 KB
  Защита информации с помощью пароля Цель работы: исследование защиты с применением пароля, а также исследование методов противодействия атакам на пароль. Ход работы: Производим установку демо-версии программы ARCHPR на персональный компьютер. Пр...
3948. Особенности детерминизма и индетерминизма 78 KB
  Детерминизм и индетерминизм 1.1. Детерминизм: основные этапы развития Методологический принцип детерминизма является одновременно и основополагающим принципом философского учения о бытии. Сам термин "детерминация" происходит от латинского determi...
3949. Педагогические условия формирования экологической культуры младших школьников в ходе работы кружка Юный эколог 358.5 KB
  Введение Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. На...