3515

Сельскохозяйственная авиация

Доклад

Астрономия и авиация

Сельскохозяйственная авиация Сельскохозяйственная авиация, организация (служба), использующая самолёты и вертолёты для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве. С. а. применяют для защиты растений, борьбы с сорняками, уничтожения нежелате...

Русский

2012-11-02

27 KB

10 чел.

Сельскохозяйственная авиация

Сельскохозяйственная авиация, организация (служба), использующая самолёты и вертолёты для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве. С. а. применяют для защиты растений, борьбы с сорняками, уничтожения нежелательной растительности, предуборочного удаления листьев хлопчатника и других культур; внесения минеральных удобрений, аэросева трав и других работ. Преимущества авиационного способа обработки растений по сравнению с наземными: сокращение сроков благодаря большой скорости (до 160 км/ч) и широкой полосе захвата (до 60 м при опыливании и опрыскивании, до 30 м при рассеве минеральных удобрений); снижение затрат труда; уменьшение расхода ядохимикатов и удобрений; манёвренность самолётов и вертолётов, обеспечивающая широкий радиус действия и позволяющая быстро перебрасывать их на другие участки; возможность обработки труднодоступных участков и выполнения работ независимо от состояния поверхности почвы; отсутствие механических повреждений растений и уплотнения почвы. Недостаток — зависимость от метеорологических условий. В 1973 авиахимическим способом было обработано в сельском и лесном хозяйствах СССР свыше 86,8 млн. га земель. В СССР в С. а. используют самолёты Ан-2, Ан-2М, Як-12 и вертолёты Ми-1, Ми-2, Ка-26 и Ка-15. На них размещена специальная аппаратура для разбрызгивания жидких пестицидов, распыливания порошков и рассеивания минеральных удобрений, семян и отравленной приманки.

Борьба с вредителями и болезнями растений ведётся разбрызгиванием либо распыливанием пестицидов или отравленной приманки параллельными полосами с высоты 5—10 м. Для опыливания применяют порошковидные пестициды (норма расхода 10—40 кг/га). Опрыскивание проводят теми же пестицидами, что и при наземных обработках, но более концентрированными. Нормы расхода рабочей жидкости до 500 л/га. Применяется также мелкокапельное опрыскивание, обеспечивающее высокую эффективность при малых нормах расхода жидкости (25 л/га), повышающее производительность труда и снижающее себестоимость работ. Насаждения на склонах гор обрабатывают с вертолётов, особенности аэродинамики которых позволяют вести работу на малой скорости полёта и наносить пестициды на нижнюю сторону листьев и в нижний ярус крон деревьев. Опрыскивание и опыливание проводят обычно утром и вечером. Отравленные приманки рассевают и днём.

Для борьбы с сорняками посевы зерновых злаковых культур, кукурузы, проса, льна и др. опрыскивают водными растворами или эмульсиями гербицидов с высоты 5—6 м весной в сроки, установленные агроправилами. Норма расхода гербицидов 0,3—1,2 кг действующего вещества на 1 га; расход жидкости для злаковых культур и кукурузы 25—50 л/га, для льна 100—150 л/га.

Уничтожение нежелательной древесной и кустарниковой растительности проводится авиаопрыскиванием её арборицидами весной до распускания почек, летом по облиственным побегам или осенью после опадения листьев. Нормы расхода жидкости 25—100 л/га. Для полного отмирания древесной растительности опрыскивание через год повторяют.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80667. Товар и товарная политика в маркетинге 754.5 KB
  Понятие товара и его слагаемые. Концепция жизненного цикла товара. Разработка и реализация концепции нового товара. Итак, первооснова эффективности рыночной экономики и БАЗИС маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. Не случайно маркетологи всего мира считают крылатой фразу неизвестного автора: Бизнес появился, чтобы давать счастье (удовлетворение), а не копить миллионы
80668. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга 953 KB
  Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга. Методы изучения рынка. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга Первый шаг менеджера отвечающего за разработку стратегии маркетинга получить информацию о рынке основном инструменте жизни общества который человечество знает со времен первоначальных прямых обменов. РЫНОК место где встречаются продавец и покупатель отличающиеся следующими свойствами: Для развития рынка необходимо: Четкое полное своевременное изучение рынка обеспечивает: ясность целей знание...
80669. Цены и ценовая политика в маркетинге 84 KB
  Именно цены определяют структуру производства оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков распределение товарной массы уровень благосостояния населения. Для успешной работы на рынке очень важно правильно учесть многочисленные факторы влияющие на уровень цены. Цены конкурентов-экспортеров в данную страну.
80670. Коммуникационная политика в маркетинге 76.5 KB
  Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС. Цель задачи и правила ФОССТИС Воздействие на покупателя заключающееся в убеждении последнего в том что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно осуществляется различными методами: рекламными посланиями проспекты объявления телевизионные фильмы и т. Все эти средства называются КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКОЙ и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС формирования спроса и стимулирования сбыта.
80671. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге 53 KB
  В понятие сбыта включаются факторы: транспортировка складирование хранение доработка продвижение к розничным и оптовым торговым звеньям предпродажная подготовка собственно продажа.Проблемы эффективности рыночного поведения и развития предприятия Наиболее тесно предприятие соприкасается с потребителем в системе сбыта. Руководить предприятием эффективно быть постоянно ориентированным на нужды потребителя СИСТЕМА СБЫТА комплекс состоящий из сбытовой сети предприятия и тех каналов сбыта которые ею пользуются для продажи товаров....
80675. Планирование культуры экономической организации 186.5 KB
  Планирование организационной культуры - вид планирования, в определенном смысле противоположный процессу и результатам финансового планирования. Если финансовое планирование имеет дело с предельно точными, конкретными величинами, то планирование культуры связано с наименее определенным, слабо контролируемым элементом внутрифирменной среды. Основу культуры составляют человек, его поведение