3515

Сельскохозяйственная авиация

Доклад

Астрономия и авиация

Сельскохозяйственная авиация Сельскохозяйственная авиация, организация (служба), использующая самолёты и вертолёты для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве. С. а. применяют для защиты растений, борьбы с сорняками, уничтожения нежелате...

Русский

2012-11-02

27 KB

10 чел.

Сельскохозяйственная авиация

Сельскохозяйственная авиация, организация (служба), использующая самолёты и вертолёты для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве. С. а. применяют для защиты растений, борьбы с сорняками, уничтожения нежелательной растительности, предуборочного удаления листьев хлопчатника и других культур; внесения минеральных удобрений, аэросева трав и других работ. Преимущества авиационного способа обработки растений по сравнению с наземными: сокращение сроков благодаря большой скорости (до 160 км/ч) и широкой полосе захвата (до 60 м при опыливании и опрыскивании, до 30 м при рассеве минеральных удобрений); снижение затрат труда; уменьшение расхода ядохимикатов и удобрений; манёвренность самолётов и вертолётов, обеспечивающая широкий радиус действия и позволяющая быстро перебрасывать их на другие участки; возможность обработки труднодоступных участков и выполнения работ независимо от состояния поверхности почвы; отсутствие механических повреждений растений и уплотнения почвы. Недостаток — зависимость от метеорологических условий. В 1973 авиахимическим способом было обработано в сельском и лесном хозяйствах СССР свыше 86,8 млн. га земель. В СССР в С. а. используют самолёты Ан-2, Ан-2М, Як-12 и вертолёты Ми-1, Ми-2, Ка-26 и Ка-15. На них размещена специальная аппаратура для разбрызгивания жидких пестицидов, распыливания порошков и рассеивания минеральных удобрений, семян и отравленной приманки.

Борьба с вредителями и болезнями растений ведётся разбрызгиванием либо распыливанием пестицидов или отравленной приманки параллельными полосами с высоты 5—10 м. Для опыливания применяют порошковидные пестициды (норма расхода 10—40 кг/га). Опрыскивание проводят теми же пестицидами, что и при наземных обработках, но более концентрированными. Нормы расхода рабочей жидкости до 500 л/га. Применяется также мелкокапельное опрыскивание, обеспечивающее высокую эффективность при малых нормах расхода жидкости (25 л/га), повышающее производительность труда и снижающее себестоимость работ. Насаждения на склонах гор обрабатывают с вертолётов, особенности аэродинамики которых позволяют вести работу на малой скорости полёта и наносить пестициды на нижнюю сторону листьев и в нижний ярус крон деревьев. Опрыскивание и опыливание проводят обычно утром и вечером. Отравленные приманки рассевают и днём.

Для борьбы с сорняками посевы зерновых злаковых культур, кукурузы, проса, льна и др. опрыскивают водными растворами или эмульсиями гербицидов с высоты 5—6 м весной в сроки, установленные агроправилами. Норма расхода гербицидов 0,3—1,2 кг действующего вещества на 1 га; расход жидкости для злаковых культур и кукурузы 25—50 л/га, для льна 100—150 л/га.

Уничтожение нежелательной древесной и кустарниковой растительности проводится авиаопрыскиванием её арборицидами весной до распускания почек, летом по облиственным побегам или осенью после опадения листьев. Нормы расхода жидкости 25—100 л/га. Для полного отмирания древесной растительности опрыскивание через год повторяют.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45367. Методы обучения. Их многообразие и классификация. Специфичность методов обучения информатике 62 KB
  Методы обучения. Методы по логике передачи и восприятия учебной информации индуктивные дедуктивные 3. Методы стимулирования интереса 3. Методы стимулирования и активации долга и ответственности 3.
45368. Индивидуализация и дифференциация обучения. Формы и методы индивидуализации и дифференциации 24 KB
  Модели дифференциации: Модель потоков. Продвинутые средние низкие потоки Модель гибкого состава класса. Некоторые пары вместе Модель разнородных классов. Всё время разные дети на один предмет Интерактивная модель.
45369. Воспитательная система. Многообразие воспитательных систем 60.5 KB
  Многообразие воспитательных систем План Сущность воспитательной системы. Структура воспитательной системы. Этап становления Отработка содержания деятельности и структуры системы Завершающий Обновление и совершенствование системы Разнообразие воспитательных систем 4. Сущность воспитательной системы Воспитательная система это упорядоченная совокупность компонентов взаимодействие и интеграция которых определяет наличие у школы способностей целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребенка.
45370. Системы развивающего обучения 47.5 KB
  Системы развивающего обучения План Понятие и сущность развивающего обучения ЗАР ЗБР принципы структура Дидактическая система Л. Зонкова цель принципы методы формы результат Теория содержательного обучения и дидактическая система Эльконина и Давыдова цели требования к процессу обучения. Формы уроков методы результат Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина Талызиной цели 6 этапов Понятие и сущность развивающего обучения С 30г. В России начинается разработка дидактических систем развивающего...
45371. Сущность процесса обучения: его противоречия, функции, этапы 53.5 KB
  Сущность процесса обучения: его противоречия функции этапы. План Сущность обучения Особенности процесса обучения Закономерности процесса обучения Принципы процесса обучения общие спеуифические Противоречия процесса обучения перечисление противоречий задачи для их преодоления Функции обучения Образовательная Воспитательная Развивающая Этапы процесса обучения Живое созерцание Абстрактное мышление Практика Двусторонний характер обучения Процесс преподавания Процесс учения 1. Сущность обучения то что...
45372. Многообразие форм организации обучения в школе. Психолого-педагогические требования к современному уроку 52.5 KB
  Многообразие форм организации обучения в школе. План Формы организации обучения. Критерии выбора форм организации обучения. Общие формы обучения Фронтальная форма Групповая Парная Индивидуальная.
45373. Педагогическая деятельность и педагогические взгляды В.А.Сухомлинского 38.5 KB
  Нравственное воспитание 6. Воспитание потребностей культура желаний 7. Трудовое воспитание 8. Другие идеи воспитание без наказаний зубрежка основа на эмоциональночувственной сфере 3 составные части воспитательного процесса.
45374. Место и роль государства в политической системе общества 47.01 KB
  Такая ситуация не может не влиять на природу действующих законов и подза конных актов которые порой могут между собой находиться в противоречии. Отсюда систематизация это упорядочение нормативных актов приведение их в определённую систему. Выделяют такие виды систематизации как: 1 инкорпорация форма систематизации путём объединения нормативных актов без изменения их со держания в сборник где каждый из актов сохраняет своё самостоятельное юридическое значение. На неофициальные инкорпоративные материалы нельзя ссылаться в процессе...
45375. Правовое государство: понятие и признаки 50.64 KB
  Основоположник античной политической науки Аристотель обосновал идею господства права и правовой законности а также идею права как критерия справедливости. Появляется теория разделения властей прав человека первое представление о законности. принципы и юридические гарантии законности Для начала следует отметить что законность это политикоправовое явление которое характеризует процесс совершенствования государственноправовой формы организации общества путем строгого и неуклонного соблюдения и исполнения действующего...