35173

Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Программный продукт АИС БД «Компьютерные игры» разрабатывается с целью систематизации и обобщения сведений о играх, компаний разработчиков, локализаторов. Программа предназначена для просмотров последних вышедших новых игр.

Русский

2013-09-09

934.5 KB

8 чел.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ московской области

КРАСНОГОРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине “Технология разработки программных продуктов”

на тему: Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

      Студент     ______________________________   Содрицев Н.Д.

(подпись)

      Проверил   ______________________________  Студенова О.В.

(оценка   и  подпись)

                      Утвердил _______________________________  Трегубова Е.С.

(подпись)

Красногорск

2013 год

Содержание

[1] 4.Тестирование

[2] Заключение


Введение

Программный продукт АИС БД «Компьютерные игры» разрабатывается с целью систематизации и обобщения сведений о играх, компаний разработчиков, локализаторов. Программа предназначена для просмотров последних вышедших новых игр.

Этот ПП полез как для простого пользователя, так и для опытного игрока. Так как с это программой можно легко найти себе игру, узнать информацию об этой и иной игре. Здесь я представил новинки последних вышедших игр собранных с сайтов издателей и разработчиков.

 


  1.  Разработка системного проекта АИС БД «Компьютерные игры»
    1.  Назначение разработки

Подсистема АИС БД «Компьютерные игры» используется с целью обобщения информации об играх и их издателей, локализаторов. Данный программный продукт использует для решения следующих задач:

  1.  Работа с БД (просмотр, редактирование)
  2.  Добавление информации
  3.  Сохранение БД
  4.  Печать информации
    1.  Требования к функциональным характеристикам
      1.  Состав выполняемых функций

Разрабатываемая АИС БД «Компьютерные игры» обеспечивает сбор сведений о играх и разработчиков. Также ПП имеет функцию быстрого поиска необходимой информации с помощью меню, способов её отображения.

Входными данными являются: название игры, жанр, сайт игры, сетевая или нет, издатель, локализатор, год выпуска, цена.

Система функционирует в многопользовательском режиме и даёт возможность добавлять новые и изменять существующие записи, а также удалять некорректные и устаревшие.

  1.  Требования к надежности и безопасности

Надёжность программы поддерживается благодаря грамотной обработке входных и выходных данных, а так же корректной обработке возникающих ошибок, которые не выводят из строя всю программу и дают подробное объяснение возникшей проблемы и как ей можно впоследствии избежать.

  1.  Требования к составу и параметрам технических средств

Тактовая частота процессора 2,2КГц

Объем ОЗУ не менее 256Мб

Объем свободного места не жестком диске 18 Мб

Разрешение монитора (рекомендуемое) 1280х1024

  1.  Требования к информационной программной совместимости

ОС Windows XP/Vista/7

MS Office 2000/2003/2007/2010

  1.  Разработка технического проекта
    1.  Анализ требований и определение спецификации ПО

Основные спецификации:

  •  Работа с БД – возможность добавления, изменения, удаления информации в записях таблицы.
  •  Выполнение различных запросов и поиска по БД.
  •  Печать – печать отчётов за отчётный период.
    1.  Проектирование модели данных

 

Рисунок 1. Функциональная схема.

Рисунок 2. Структурная схема.


  1.  Реализация
    1.  Обоснование выбора средств разработки

В ходе анализа имеющихся средств программирования был выбран вариант написания программного продукта с использованием системы визуального программирования Borland Delphi 7. Данное заключение основывалось на следующем.

Среда визуального программирования Delphi 7 работает в среде Windows и предоставляет программисту возможность реализации всех достоинств графического интерфейса этой системы.

Многие системы разработки приложений для Windows генерируют код-полуфабрикат, который не может быть выполнен процессором без дополнительной трансляции во время работы самой программы, что существенно снижает производительность компьютера. Delphi же использует настоящий компилятор и компоновщик и генерирует стопроцентный машинный код.

Так как Delphi 7 является средой программирования для Windows, то, как и сама операционная система Delphi поддерживает длинные имена файлов и папок.

Для запуска программ, написанных на Delphi, не требуются никакие дополнительные библиотеки, интерпретаторы кода и прочее.

  1.  Описание основных программных модулей

Запуск программы осуществляется с помощью файла АИС Компьютерные игры.exe.

После запуска появится главная форма АИС "Компьютерные игры".  При нажатии на кнопку «Таблица > Игры» открывается список всех игр, и вся информация о них.

Рисунок 3. Загрузочная форма.

На рисунке 3 изображена загрузочная форма Unit 2, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Timer1 - отвечает за появление Unit2.
  •  Timer2 - скрытие  Unit2.
  •  Timer3 – движение Label1.
  •  RadioButton1 – активирует авто запуск Label1.
  •  Label1 – бегущая строка.
  •  Image1 – фоновый логотип загрузочной формы.

Рисунок 4. Главная форма.

На рисунке 4 изображена главная форме Unit1, на которой расположены следующие компоненты:

  •  DBGrid1 – сюда выводится таблица из баз данных.
  •  DBNavigator1 – используется в коде программы для выведения отчетов.
  •  ADOQuery1 – отправляет запросы на SQL.
  •  ADOConnection1 – подключение к БД.
  •  MainMenu1 – добавляет главное меню.
  •  DataSource1 – источник данных, обеспечивает связь между набором данных.
  •  EffectButtom1-7- кнопки управления DBGrid1, перехода по таблице, редактировании, удалении и добавлении записей.

Рисунок 5. Форма поиск.

На рисунке 5 изображено форма поиска Unit6, на которой расположены следующие компоненты:

  •  DBGrid1 – сюда выводится таблица из баз данных.
  •  ADOQuery1 – отправляет запросы на SQL.
  •  ADOConnection1 – подключение к БД.
  •  DataSource1 – источник данных, обеспечивает связь между набором данных.
  •  Edit1 – поле, куда вводится слово для поиска.
  •  Label1 – описание
  •  EffectButton1 - кнопка, которая отправляет запрос на поиск.

Рисунок 6. Форма справки.

На рисунке 6 изображена форма справка Unit5, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Label1 – описание.
  •  Memo1 – описание по использованию ПП.

Рисунок 7. Форма о программе.

На рисунке 7 изображена форма о программе Unit3, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Label1 – описание.
  •  Memo1 – описание о ПП.


4.Тестирование

При тестировании белого ящика, разработчик теста имеет доступ к исходному коду программ и может писать код, который связан с библиотеками тестируемого ПО. При котором тестируются только отдельные части системы. Оно обеспечивает то, что компоненты конструкции — работоспособны и устойчивы, до определённой степени. При тестировании белого ящика используются метрики покрытия кода.

При тестировании чёрного ящика, тестировщик имеет доступ к ПО только через те же интерфейсы, что и заказчик или пользователь, либо через внешние интерфейсы, позволяющие другому компьютеру либо другому процессу подключиться к системе для тестирования. Например, тестирующий модуль может виртуально нажимать клавиши или кнопки мыши в тестируемой программе с помощью механизма взаимодействия процессов, с уверенностью в том, все ли идёт правильно, что эти события вызывают тот же отклик, что и реальные нажатия клавиш и кнопок мыши.

Мной был выбран метод тестирования «Тестирование переходов между состояниями».

Тест заключается в том, что необходимо ввести набор таких данных, которые смогут показать весь функционал программы.

  1.  На главной форме:
    1.  нажимаем на кнопку в пункте меню «Таблица»
    2.  Выбираем интересующую нас базу (одну из трех)
    3.  С помощью кнопок под таблицей можно переходить по строкам таблицы, добавлять и удалять новые строки.
  2.  На форме «Поиск»:
  3.  Вводим в пустое поле название игры (часть названия) и нажимаем кнопку «Поиск».
  4.  В таблицу на основной форме выводится список игр, в

которых хотя бы часть названия совпадает со введенным значением.

  1.  На Форма «Компоновка»:
    1.  При выборе пункта «Компоновка» в таблицу на основной форме должен выводиться результат запроса, прописанного в коде кнопки.
    2.  Необходимо проверить, что есть записи из двух разных таблиц: название_игры – из таблицы «Игры» и  азвание_компании - из таблицы «Локализаторы».
  2.  Форма «Запросы»:
    1.  При щелчке на одну из трех кнопок в таблицу на основной форме выводится результат запроса, прописанного в коде этой кнопки.
    2.  Выходные данные каждой кнопки – разные.
  3.  Форма «Печать»:
    1.  Сначала выводим в основную таблицу одну из трех таблиц.
    2.  После этого необходимо выбрать пункт «Печать» и проверить в папке с программой наличие файла  ОтчетИгры.doc., ОтчетИздатели.doc., ОтчетЛокализаторы.doc.

Заключение

Данная автоматизированная информационная система является основой для хранения информации о компьютерный играх, издателей и локализаторов.

Она предназначена для любого человека играющий в компьютерные игры. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу использование программы не представляет труда для неопытного пользователя ПК.

При появлении необходимости модернизации или дополнения программы новыми модулями, разработчик готов приступить к работе и выполнить работу в максимально короткие сроки и внедрить их в работу.

Выполняя курсовую работу, я лучшее узнал преимущества программы Delphi. Еще раз повторил, как создавать таблицы в Access, как связывать БД с программой, написанной на Delphi, как, с помощью запросов, выгружать данные в DBGrid и производить выборки по определенным запросам. Научился пользоваться новыми компонентами.  


Список литературы

  1.  ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
  2.  ГОСТ 19.201 – 78. Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
  3.  ГОСТ 19.401 – 78. Текст программы. Требования к содержанию и оформлению.
  4.  ГОСТ 19.402 – 78. Описание программы.
  5.  ГОСТ 19.503 – 79. Руководство системного программиста. Требования к содержанию и оформлению.
  6.  ГОСТ 19.505 – 79. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению.
  7.  ГОСТ 24.207 – 80. Требования к содержанию документов по программному обеспечению.
  8.  Фленов М.Е. Библия программиста в среде Delphi, 2009.
  9.  Стандарты Единой системы программной документации (ЕСПД).
  10.  Шишкин В.В. Методические указания к курсовому проекту. – Смоленск, 2002.

Приложение №1. Листинг программы

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, Menus, ExtCtrls, DB, ADODB, Grids, DBGrids, jpeg, DBCtrls,

 eff_button;

type

 TForm1 = class(TForm)

   MainMenu1: TMainMenu;

   N1: TMenuItem;

   N2: TMenuItem;

   N3: TMenuItem;

   N5: TMenuItem;

   N8: TMenuItem;

   N10: TMenuItem;

   N14: TMenuItem;

   N15: TMenuItem;

   N16: TMenuItem;

   ADOConnection1: TADOConnection;

   DataSource1: TDataSource;

   DBGrid1: TDBGrid;

   Image1: TImage;

   DBNavigator1: TDBNavigator;

   ADOQuery1: TADOQuery;

   N4: TMenuItem;

   N6: TMenuItem;

   N7: TMenuItem;

   Timer1: TTimer;

   N9: TMenuItem;

   N11: TMenuItem;

   N12: TMenuItem;

   N19: TMenuItem;

   N20: TMenuItem;

   N21: TMenuItem;

   N22: TMenuItem;

   N17: TMenuItem;

   Steam1: TMenuItem;

   Image2: TImage;

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   N18: TMenuItem;

   N23: TMenuItem;

   Image3: TImage;

   N111: TMenuItem;

   N25: TMenuItem;

   N26: TMenuItem;

   N27: TMenuItem;

   N28: TMenuItem;

   N29: TMenuItem;

   N30: TMenuItem;

   N31: TMenuItem;

   N32: TMenuItem;

   N33: TMenuItem;

   N34: TMenuItem;

   N35: TMenuItem;

   N38: TMenuItem;

   EffectButton1: TEffectButton;

   EffectButton2: TEffectButton;

   EffectButton3: TEffectButton;

   EffectButton4: TEffectButton;

   EffectButton5: TEffectButton;

   EffectButton6: TEffectButton;

   EffectButton7: TEffectButton;

   N39: TMenuItem;

   procedure FormShow(Sender: TObject);

   procedure N15Click(Sender: TObject);

   procedure N2Click(Sender: TObject);

   procedure N3Click(Sender: TObject);

   procedure N5Click(Sender: TObject);

   procedure N10Click(Sender: TObject);

   procedure N8Click(Sender: TObject);

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

   procedure N17Click(Sender: TObject);

   procedure Steam1Click(Sender: TObject);

   procedure N21Click(Sender: TObject);

   procedure N18Click(Sender: TObject);

   procedure N23Click(Sender: TObject);

   procedure N11Click(Sender: TObject);

   procedure N22Click(Sender: TObject);

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   procedure N12Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton6Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton5Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton4Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton3Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton1Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton2Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton7Click(Sender: TObject);

   procedure N39Click(Sender: TObject);

   procedure N111Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1; i,j,k,c,a,b:integer;

implementation

{$R *.dfm}

uses unit2, Unit3, Unit5, Unit6;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=false;

ADOConnection1.ConnectionString:=

'Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;Data Source='+GetCurrentDir+

'\db1.mdb;Persist Security Info=False ';

end;

procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);

begin

form2.ShowModal;

end;

procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);

begin

Label2.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Симулятор"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N11Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_компании, Сайт_компании, Страна from Локализаторы');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=3;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N12Click(Sender: TObject);

begin

form6.show;

end;

procedure TForm1.N15Click(Sender: TObject);

begin

case MessageBox(0,'Выйти из программы?', 'Выход из программы', MB_YESNO) of IdYes:

begin

 form1.Close;

end;

IdNo:

begin

end;

end;

end;

procedure TForm1.N17Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

Image1.visible:=true;

Timer1.enabled:=true;

Label1.Enabled:=True;

Label1.Visible:=true;

DBGrid1.Visible:=false;

Image2.visible:=false;

Label2.Visible:=false;

image3.Visible:=false;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N18Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры, Жанр, Сайт, Сетевая, Издатель, Локализатор, Год_выпуска, Цена from Игры');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=1;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N21Click(Sender: TObject);

begin

Form3.Show;

end;

procedure TForm1.N22Click(Sender: TObject);

begin

form5.show;

end;

procedure TForm1.N23Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_компании, Сайт_компании, Страна from Издатели');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=2;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Цена = "0"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Шутер"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Стратегия"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Сетевая = "Да"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.Steam1Click(Sender: TObject);

begin

Label2.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

Image2.visible:=true;

Timer1.enabled:=true;

Label2.Enabled:=True;

Label2.Visible:=true;

DBGrid1.Visible:=false;

Image1.visible:=false;

Label1.Visible:=false;

image3.Visible:=false;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

 Timer1.enabled:=false;

 Image1.Visible:=False;

end;

procedure TForm1.EffectButton6Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbdelete);

end;

procedure TForm1.EffectButton5Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbinsert);

end;

procedure TForm1.EffectButton4Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nblast);

end;

procedure TForm1.EffectButton3Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbfirst);

end;

procedure TForm1.EffectButton1Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbprior);

end;

procedure TForm1.EffectButton2Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbnext);

end;

procedure TForm1.EffectButton7Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=false;

image1.Visible:=false;

image2.Visible:=false;

label1.Visible:=false;

Label2.Visible:=false;

image3.Visible:=true;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=false;

end;

procedure TForm1.N39Click(Sender: TObject);

var s,q:string; f:textfile;

begin

a:=0;

q:='Отчет за '+DateToStr(now)+' '+TimeToStr(now);

if i=1 then begin

AssignFile(f,'ОтчетИгры.doc');

if FileExists('ОтчетИгры.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[3].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[4].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[5].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[6].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[7].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

if i=2 then begin

AssignFile(f,'ОтчетИздатели.doc');

if FileExists('ОтчетИздатели.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

if i=3 then begin

AssignFile(f,'ОтчетЛокализаторы.doc');

if FileExists('ОтчетЛокализаторы.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

end;

procedure TForm1.N111Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры, Название_компании from Игры, Локализаторы');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

end.

unit Unit2;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, jpeg, MPlayer;

type

 TForm2 = class(TForm)

   Timer1: TTimer;

   Timer2: TTimer;

   RadioButton1: TRadioButton;

   Timer3: TTimer;

   Image1: TImage;

   Label1: TLabel;

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

   procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

   procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form2: TForm2;

implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

if form2.AlphaBlendValue<255 then

form2.AlphaBlendValue:=form2.AlphaBlendValue+3

else Timer1.Enabled:=false;

end;

procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject);

begin

close;

end;

procedure TForm2.Timer3Timer(Sender: TObject);

var

load:string;

begin

load:=label1.Caption;

if radiobutton1.Checked = true then

label1.Caption:=copy(load,length(load)-1,1)+copy(load,1,length(load)-1);

end;

end.

unit Unit3;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls;

type

 TForm3 = class(TForm)

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   Memo1: TMemo;

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form3: TForm3;

implementation

{$R *.dfm}

end.

unit Unit5;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls;

type

 TForm5 = class(TForm)

   Label1: TLabel;

   Memo1: TMemo;

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form5: TForm5;

implementation

{$R *.dfm}

end.

unit Unit6;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, DB, ADODB, eff_button;

type

 TForm6 = class(TForm)

   ADOConnection1: TADOConnection;

   DataSource1: TDataSource;

   DBGrid1: TDBGrid;

   Edit1: TEdit;

   EffectButton1: TEffectButton;

   ADOQuery1: TADOQuery;

   Label1: TLabel;

   procedure EffectButton1Click(Sender: TObject);

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form6: TForm6;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm6.EffectButton1Click(Sender: TObject);

begin

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear; //чистим поле запроса у TADOQuery

AdoQuery1.SQL.Add('select * from Игры where Название_игры LIKE '+char(39)+'%'+edit1.Text+'%'+char(39));//выполняем запрос

AdoQuery1.Active:=True;

end;

procedure TForm6.FormCreate(Sender: TObject);

begin

ADOConnection1.ConnectionString:=

'Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;Data Source='+GetCurrentDir+

'\db1.mdb;Persist Security Info=False ';

end;

end.


Приложение №2. Руководство пользователя.

  •  Программа запускается при двойном клике на АИС Компьютерные игры.exe.
  •  Для открытия таблиц базы данных нужно выбрать в меню пункт «Таблицы», и выбрать один из представленных вариантов: «Игры», «Издатели», «Локализаторы».
  •  Вкладка меню «О программе» предоставляет возможность либо прочесть справку о программе, либо об авторе.
  •  Добавление новых данных осуществляется кнопками на главной форме программы.
  •  Для выполнения поиска, компоновки или запросов необходимо выбрать пункт «Опции».
  •  Для печати отчета нужно выбрать пункт «Печать».
  •  Для выхода из программы выберите в меню пункт «Выход».


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

                                      КП   230105.23.13

Разраб.

Содрицев Н.Д.

Провер.

Студёнова О.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Трегубова Е.С.

Курсовой проект по теме: Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

Лит.

Листов

36

        Группа 42

КП   230105.23.13

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

Локализаторы (Unit1)

Запрос(Unit1)

Выход(Unit1)

Издатели (Unit1)

Поиск (Unit6)

Игры(Unit1)

Компановка (Unit1)

Разработчик (Unit3)

КП   230105.23.13

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

  procedur

Данные из БД

Игры

Издатели

Локализааторы

Отчет в MS Word

АИС «Компьютерные игры»

SQL запросы

КП   230105.23.13

6

Лист

П   230105.23.13

8

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

9

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

13

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

15

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

16

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

14

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Печать(Unit1)

Таблицы(Unit1)

Опции(Unit1)

Сохранить (Unit1)

Справка(Unit5)

О программе (MainMenu)

Файл (MainMenu)

Главная форма (Unit1)

Загрузочная форма (Unit2)

7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

10

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

11

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43769. Действующий порядок исчисления и уплаты НДС, пути его совершенствования в Российской Федерации на примере УФНС России по Республике Марий Эл 336.76 KB
  Теоретические основы применения налога на добавленную стоимость Сущность роль и особенности НДС Характеристика основных элементов налога на добавленную стоимость Изменения налогового законодательства относительно Налога на добавленную стоимость в 2012 году Действующий порядок исчисления и уплаты НДС пути его совершенствования в Российской Федерации на примере УФНС России по Республике Марий Эл Международный опыт взимания НДС Анализ исчисления и уплаты НДС в республике Марий Эл
43770. Рентабельность перевозок ООО «Тир Транс» 324.85 KB
  Из приведенной формулы следует что рентабельность перевозок зависит от изменения двух факторов: реализации на рубль производственных фондов; прибыли на рубль реализации. Изменение рентабельности за счет влияния фондоотдачи с одного рубля производственных фондов равно: Δ Rпд = РП1 ОФ1 МС1БП0 РП0 РП0 ОФ0 МС0БП0 РП06 Изменение рентабельности производственной деятельности за счет влияния уровня рентабельности реализованной продукции равно: Δ Rпд = РП1 ОФ1 МС1БП1 РП1 РП1 ОФ1 МС1БП0 РП07 Необходимо отметить...
43771. Технология и организация приготовление банкетных горячих блюд из баранины 426.87 KB
  Сначала мясо ели сырым потом начали жарить на огне варить тушить. С тех давних времен изменились не только рецепты и технологии приготовления мясных блюд и изделий изменилось само мясо. Мясо является важным источником энергии в питании человека. Также мясо содержит биологически активные вещества витамины гормоны ферменты и вещества не используемые организмом в процессах жизнедеятельности так называемые неалиментарные вещества.
43772. Создание библиотеки строительных элементов для САПР учебного процесса ГБОУ СПО НСО «НППК» 7.29 MB
  Разработке проекта предшествует анализ проектной ситуации, включающий изучение исходных условий проектирования – социально экономических и технических требований, градостроительного и природного окружения, природно-климатических и гидрогеологических характеристик местности.
43773. Строительство малоэтажного жилого одноквартирного дома в городе Иваново 1.9 MB
  В конструктивном отношении здание решено как бескаркасное с продольными и поперечными несущими стенами, выполненными из керамзитобетонных блоков с шагом продольных стен 2,55 м. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается сопряжением наружных стен с внутренними, с настилами перекрытия, опирающимися на эти стены и крепящимися к ним с помощью арматурных анкеров.
43774. Свадебный обряд мордовского народа как источник творчества художников Мордовии 62.64 KB
  Собиратель сообщает ценные сведения о роли родни при соглашении между родителями жениха и невесты дает любопытные подробности участия братьев в прощальных церемониях невесты и символическом выкупе ее у родни жениха а так же в целом ряде пережиточных обрядов связанных с обычаем умыкания Большая статья священника А. А иногда и отдельная деревня имеет свои особенности как в обрядах так и в причитаниях невесты.
43775. Техническое обслуживание и ремонт медицинской аппаратуры 217.01 KB
  Сопротивление определяется по падению напряжения между указанными точками. Однако целесообразнее применить известные схемотехнические решения которые позволяют получить разно полярные выходные напряжения с одним трансформатором. Источник питания формирует два выходных напряжения значение которых равны 15В но одно положительно относительно корпуса а второе отрицательно. Двухканальный источник с разнополярными выходными напряжениями можно использовать для питания самых различных электронных устройств.
43776. Организация участка по ремонту электрооборудования автомобилей на СТОА ООО «Рольф-Алтуфьево» 804.75 KB
  Перед автомобильной промышленностью поставлена задача увеличить ресурс автомобильных двигателей до первого капитального ремонта и обеспечить вторичный ресурс не менее 80% от первичного.
43777. Проект панно из ткани 3.78 MB
  Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство - игрушка.