35173

Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

Курсовая

Информатика, кибернетика и программирование

Программный продукт АИС БД «Компьютерные игры» разрабатывается с целью систематизации и обобщения сведений о играх, компаний разработчиков, локализаторов. Программа предназначена для просмотров последних вышедших новых игр.

Русский

2013-09-09

934.5 KB

6 чел.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ московской области

КРАСНОГОРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине “Технология разработки программных продуктов”

на тему: Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

      Студент     ______________________________   Содрицев Н.Д.

(подпись)

      Проверил   ______________________________  Студенова О.В.

(оценка   и  подпись)

                      Утвердил _______________________________  Трегубова Е.С.

(подпись)

Красногорск

2013 год

Содержание

[1] 4.Тестирование

[2] Заключение


Введение

Программный продукт АИС БД «Компьютерные игры» разрабатывается с целью систематизации и обобщения сведений о играх, компаний разработчиков, локализаторов. Программа предназначена для просмотров последних вышедших новых игр.

Этот ПП полез как для простого пользователя, так и для опытного игрока. Так как с это программой можно легко найти себе игру, узнать информацию об этой и иной игре. Здесь я представил новинки последних вышедших игр собранных с сайтов издателей и разработчиков.

 


  1.  Разработка системного проекта АИС БД «Компьютерные игры»
    1.  Назначение разработки

Подсистема АИС БД «Компьютерные игры» используется с целью обобщения информации об играх и их издателей, локализаторов. Данный программный продукт использует для решения следующих задач:

  1.  Работа с БД (просмотр, редактирование)
  2.  Добавление информации
  3.  Сохранение БД
  4.  Печать информации
    1.  Требования к функциональным характеристикам
      1.  Состав выполняемых функций

Разрабатываемая АИС БД «Компьютерные игры» обеспечивает сбор сведений о играх и разработчиков. Также ПП имеет функцию быстрого поиска необходимой информации с помощью меню, способов её отображения.

Входными данными являются: название игры, жанр, сайт игры, сетевая или нет, издатель, локализатор, год выпуска, цена.

Система функционирует в многопользовательском режиме и даёт возможность добавлять новые и изменять существующие записи, а также удалять некорректные и устаревшие.

  1.  Требования к надежности и безопасности

Надёжность программы поддерживается благодаря грамотной обработке входных и выходных данных, а так же корректной обработке возникающих ошибок, которые не выводят из строя всю программу и дают подробное объяснение возникшей проблемы и как ей можно впоследствии избежать.

  1.  Требования к составу и параметрам технических средств

Тактовая частота процессора 2,2КГц

Объем ОЗУ не менее 256Мб

Объем свободного места не жестком диске 18 Мб

Разрешение монитора (рекомендуемое) 1280х1024

  1.  Требования к информационной программной совместимости

ОС Windows XP/Vista/7

MS Office 2000/2003/2007/2010

  1.  Разработка технического проекта
    1.  Анализ требований и определение спецификации ПО

Основные спецификации:

  •  Работа с БД – возможность добавления, изменения, удаления информации в записях таблицы.
  •  Выполнение различных запросов и поиска по БД.
  •  Печать – печать отчётов за отчётный период.
    1.  Проектирование модели данных

 

Рисунок 1. Функциональная схема.

Рисунок 2. Структурная схема.


  1.  Реализация
    1.  Обоснование выбора средств разработки

В ходе анализа имеющихся средств программирования был выбран вариант написания программного продукта с использованием системы визуального программирования Borland Delphi 7. Данное заключение основывалось на следующем.

Среда визуального программирования Delphi 7 работает в среде Windows и предоставляет программисту возможность реализации всех достоинств графического интерфейса этой системы.

Многие системы разработки приложений для Windows генерируют код-полуфабрикат, который не может быть выполнен процессором без дополнительной трансляции во время работы самой программы, что существенно снижает производительность компьютера. Delphi же использует настоящий компилятор и компоновщик и генерирует стопроцентный машинный код.

Так как Delphi 7 является средой программирования для Windows, то, как и сама операционная система Delphi поддерживает длинные имена файлов и папок.

Для запуска программ, написанных на Delphi, не требуются никакие дополнительные библиотеки, интерпретаторы кода и прочее.

  1.  Описание основных программных модулей

Запуск программы осуществляется с помощью файла АИС Компьютерные игры.exe.

После запуска появится главная форма АИС "Компьютерные игры".  При нажатии на кнопку «Таблица > Игры» открывается список всех игр, и вся информация о них.

Рисунок 3. Загрузочная форма.

На рисунке 3 изображена загрузочная форма Unit 2, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Timer1 - отвечает за появление Unit2.
  •  Timer2 - скрытие  Unit2.
  •  Timer3 – движение Label1.
  •  RadioButton1 – активирует авто запуск Label1.
  •  Label1 – бегущая строка.
  •  Image1 – фоновый логотип загрузочной формы.

Рисунок 4. Главная форма.

На рисунке 4 изображена главная форме Unit1, на которой расположены следующие компоненты:

  •  DBGrid1 – сюда выводится таблица из баз данных.
  •  DBNavigator1 – используется в коде программы для выведения отчетов.
  •  ADOQuery1 – отправляет запросы на SQL.
  •  ADOConnection1 – подключение к БД.
  •  MainMenu1 – добавляет главное меню.
  •  DataSource1 – источник данных, обеспечивает связь между набором данных.
  •  EffectButtom1-7- кнопки управления DBGrid1, перехода по таблице, редактировании, удалении и добавлении записей.

Рисунок 5. Форма поиск.

На рисунке 5 изображено форма поиска Unit6, на которой расположены следующие компоненты:

  •  DBGrid1 – сюда выводится таблица из баз данных.
  •  ADOQuery1 – отправляет запросы на SQL.
  •  ADOConnection1 – подключение к БД.
  •  DataSource1 – источник данных, обеспечивает связь между набором данных.
  •  Edit1 – поле, куда вводится слово для поиска.
  •  Label1 – описание
  •  EffectButton1 - кнопка, которая отправляет запрос на поиск.

Рисунок 6. Форма справки.

На рисунке 6 изображена форма справка Unit5, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Label1 – описание.
  •  Memo1 – описание по использованию ПП.

Рисунок 7. Форма о программе.

На рисунке 7 изображена форма о программе Unit3, на которой расположены следующие компоненты:

  •  Label1 – описание.
  •  Memo1 – описание о ПП.


4.Тестирование

При тестировании белого ящика, разработчик теста имеет доступ к исходному коду программ и может писать код, который связан с библиотеками тестируемого ПО. При котором тестируются только отдельные части системы. Оно обеспечивает то, что компоненты конструкции — работоспособны и устойчивы, до определённой степени. При тестировании белого ящика используются метрики покрытия кода.

При тестировании чёрного ящика, тестировщик имеет доступ к ПО только через те же интерфейсы, что и заказчик или пользователь, либо через внешние интерфейсы, позволяющие другому компьютеру либо другому процессу подключиться к системе для тестирования. Например, тестирующий модуль может виртуально нажимать клавиши или кнопки мыши в тестируемой программе с помощью механизма взаимодействия процессов, с уверенностью в том, все ли идёт правильно, что эти события вызывают тот же отклик, что и реальные нажатия клавиш и кнопок мыши.

Мной был выбран метод тестирования «Тестирование переходов между состояниями».

Тест заключается в том, что необходимо ввести набор таких данных, которые смогут показать весь функционал программы.

  1.  На главной форме:
    1.  нажимаем на кнопку в пункте меню «Таблица»
    2.  Выбираем интересующую нас базу (одну из трех)
    3.  С помощью кнопок под таблицей можно переходить по строкам таблицы, добавлять и удалять новые строки.
  2.  На форме «Поиск»:
  3.  Вводим в пустое поле название игры (часть названия) и нажимаем кнопку «Поиск».
  4.  В таблицу на основной форме выводится список игр, в

которых хотя бы часть названия совпадает со введенным значением.

  1.  На Форма «Компоновка»:
    1.  При выборе пункта «Компоновка» в таблицу на основной форме должен выводиться результат запроса, прописанного в коде кнопки.
    2.  Необходимо проверить, что есть записи из двух разных таблиц: название_игры – из таблицы «Игры» и  азвание_компании - из таблицы «Локализаторы».
  2.  Форма «Запросы»:
    1.  При щелчке на одну из трех кнопок в таблицу на основной форме выводится результат запроса, прописанного в коде этой кнопки.
    2.  Выходные данные каждой кнопки – разные.
  3.  Форма «Печать»:
    1.  Сначала выводим в основную таблицу одну из трех таблиц.
    2.  После этого необходимо выбрать пункт «Печать» и проверить в папке с программой наличие файла  ОтчетИгры.doc., ОтчетИздатели.doc., ОтчетЛокализаторы.doc.

Заключение

Данная автоматизированная информационная система является основой для хранения информации о компьютерный играх, издателей и локализаторов.

Она предназначена для любого человека играющий в компьютерные игры. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу использование программы не представляет труда для неопытного пользователя ПК.

При появлении необходимости модернизации или дополнения программы новыми модулями, разработчик готов приступить к работе и выполнить работу в максимально короткие сроки и внедрить их в работу.

Выполняя курсовую работу, я лучшее узнал преимущества программы Delphi. Еще раз повторил, как создавать таблицы в Access, как связывать БД с программой, написанной на Delphi, как, с помощью запросов, выгружать данные в DBGrid и производить выборки по определенным запросам. Научился пользоваться новыми компонентами.  


Список литературы

  1.  ГОСТ 7.1-84 Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
  2.  ГОСТ 19.201 – 78. Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
  3.  ГОСТ 19.401 – 78. Текст программы. Требования к содержанию и оформлению.
  4.  ГОСТ 19.402 – 78. Описание программы.
  5.  ГОСТ 19.503 – 79. Руководство системного программиста. Требования к содержанию и оформлению.
  6.  ГОСТ 19.505 – 79. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению.
  7.  ГОСТ 24.207 – 80. Требования к содержанию документов по программному обеспечению.
  8.  Фленов М.Е. Библия программиста в среде Delphi, 2009.
  9.  Стандарты Единой системы программной документации (ЕСПД).
  10.  Шишкин В.В. Методические указания к курсовому проекту. – Смоленск, 2002.

Приложение №1. Листинг программы

unit Unit1;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, Menus, ExtCtrls, DB, ADODB, Grids, DBGrids, jpeg, DBCtrls,

 eff_button;

type

 TForm1 = class(TForm)

   MainMenu1: TMainMenu;

   N1: TMenuItem;

   N2: TMenuItem;

   N3: TMenuItem;

   N5: TMenuItem;

   N8: TMenuItem;

   N10: TMenuItem;

   N14: TMenuItem;

   N15: TMenuItem;

   N16: TMenuItem;

   ADOConnection1: TADOConnection;

   DataSource1: TDataSource;

   DBGrid1: TDBGrid;

   Image1: TImage;

   DBNavigator1: TDBNavigator;

   ADOQuery1: TADOQuery;

   N4: TMenuItem;

   N6: TMenuItem;

   N7: TMenuItem;

   Timer1: TTimer;

   N9: TMenuItem;

   N11: TMenuItem;

   N12: TMenuItem;

   N19: TMenuItem;

   N20: TMenuItem;

   N21: TMenuItem;

   N22: TMenuItem;

   N17: TMenuItem;

   Steam1: TMenuItem;

   Image2: TImage;

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   N18: TMenuItem;

   N23: TMenuItem;

   Image3: TImage;

   N111: TMenuItem;

   N25: TMenuItem;

   N26: TMenuItem;

   N27: TMenuItem;

   N28: TMenuItem;

   N29: TMenuItem;

   N30: TMenuItem;

   N31: TMenuItem;

   N32: TMenuItem;

   N33: TMenuItem;

   N34: TMenuItem;

   N35: TMenuItem;

   N38: TMenuItem;

   EffectButton1: TEffectButton;

   EffectButton2: TEffectButton;

   EffectButton3: TEffectButton;

   EffectButton4: TEffectButton;

   EffectButton5: TEffectButton;

   EffectButton6: TEffectButton;

   EffectButton7: TEffectButton;

   N39: TMenuItem;

   procedure FormShow(Sender: TObject);

   procedure N15Click(Sender: TObject);

   procedure N2Click(Sender: TObject);

   procedure N3Click(Sender: TObject);

   procedure N5Click(Sender: TObject);

   procedure N10Click(Sender: TObject);

   procedure N8Click(Sender: TObject);

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

   procedure N17Click(Sender: TObject);

   procedure Steam1Click(Sender: TObject);

   procedure N21Click(Sender: TObject);

   procedure N18Click(Sender: TObject);

   procedure N23Click(Sender: TObject);

   procedure N11Click(Sender: TObject);

   procedure N22Click(Sender: TObject);

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   procedure N12Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton6Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton5Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton4Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton3Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton1Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton2Click(Sender: TObject);

   procedure EffectButton7Click(Sender: TObject);

   procedure N39Click(Sender: TObject);

   procedure N111Click(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form1: TForm1; i,j,k,c,a,b:integer;

implementation

{$R *.dfm}

uses unit2, Unit3, Unit5, Unit6;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

begin

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=false;

ADOConnection1.ConnectionString:=

'Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;Data Source='+GetCurrentDir+

'\db1.mdb;Persist Security Info=False ';

end;

procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);

begin

form2.ShowModal;

end;

procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);

begin

Label2.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Симулятор"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N11Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_компании, Сайт_компании, Страна from Локализаторы');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=3;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N12Click(Sender: TObject);

begin

form6.show;

end;

procedure TForm1.N15Click(Sender: TObject);

begin

case MessageBox(0,'Выйти из программы?', 'Выход из программы', MB_YESNO) of IdYes:

begin

 form1.Close;

end;

IdNo:

begin

end;

end;

end;

procedure TForm1.N17Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

Image1.visible:=true;

Timer1.enabled:=true;

Label1.Enabled:=True;

Label1.Visible:=true;

DBGrid1.Visible:=false;

Image2.visible:=false;

Label2.Visible:=false;

image3.Visible:=false;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N18Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры, Жанр, Сайт, Сетевая, Издатель, Локализатор, Год_выпуска, Цена from Игры');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=1;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N21Click(Sender: TObject);

begin

Form3.Show;

end;

procedure TForm1.N22Click(Sender: TObject);

begin

form5.show;

end;

procedure TForm1.N23Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_компании, Сайт_компании, Страна from Издатели');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

i:=2;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Цена = "0"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N3Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Шутер"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Жанр = "Стратегия"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject);

begin

Label1.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры from Игры where Сетевая = "Да"');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.Steam1Click(Sender: TObject);

begin

Label2.Visible:=false;

DBGrid1.Visible:=True;

Image2.visible:=true;

Timer1.enabled:=true;

Label2.Enabled:=True;

Label2.Visible:=true;

DBGrid1.Visible:=false;

Image1.visible:=false;

Label1.Visible:=false;

image3.Visible:=false;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

 Timer1.enabled:=false;

 Image1.Visible:=False;

end;

procedure TForm1.EffectButton6Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbdelete);

end;

procedure TForm1.EffectButton5Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbinsert);

end;

procedure TForm1.EffectButton4Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nblast);

end;

procedure TForm1.EffectButton3Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbfirst);

end;

procedure TForm1.EffectButton1Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbprior);

end;

procedure TForm1.EffectButton2Click(Sender: TObject);

begin

DBNavigator1.BtnClick(nbnext);

end;

procedure TForm1.EffectButton7Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=false;

image1.Visible:=false;

image2.Visible:=false;

label1.Visible:=false;

Label2.Visible:=false;

image3.Visible:=true;

EffectButton1.Visible:=false;

EffectButton2.Visible:=false;

EffectButton3.Visible:=false;

EffectButton4.Visible:=false;

EffectButton5.Visible:=false;

EffectButton6.Visible:=false;

EffectButton7.Visible:=false;

end;

procedure TForm1.N39Click(Sender: TObject);

var s,q:string; f:textfile;

begin

a:=0;

q:='Отчет за '+DateToStr(now)+' '+TimeToStr(now);

if i=1 then begin

AssignFile(f,'ОтчетИгры.doc');

if FileExists('ОтчетИгры.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[3].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[4].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[5].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[6].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[7].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

if i=2 then begin

AssignFile(f,'ОтчетИздатели.doc');

if FileExists('ОтчетИздатели.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

if i=3 then begin

AssignFile(f,'ОтчетЛокализаторы.doc');

if FileExists('ОтчетЛокализаторы.doc') then Append(f) else Rewrite(f);

writeln(f,q);

while a<ADOQuery1.RecordCount do begin

s:=ADOQuery1.Fields.Fields[0].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[1].value+' | '+ADOQuery1.Fields.Fields[2].value;

writeln(f,s);

a:=a+1;

DBNavigator1.BtnClick(nbNext);

end;

closefile(f);

end;

end;

procedure TForm1.N111Click(Sender: TObject);

begin

DBGrid1.Visible:=True;

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear;

AdoQuery1.SQL.Add('select Название_игры, Название_компании from Игры, Локализаторы');

AdoQuery1.ExecSQL;

AdoQuery1.Active:=True;

EffectButton1.Visible:=true;

EffectButton2.Visible:=true;

EffectButton3.Visible:=true;

EffectButton4.Visible:=true;

EffectButton5.Visible:=true;

EffectButton6.Visible:=true;

EffectButton7.Visible:=true;

end;

end.

unit Unit2;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, jpeg, MPlayer;

type

 TForm2 = class(TForm)

   Timer1: TTimer;

   Timer2: TTimer;

   RadioButton1: TRadioButton;

   Timer3: TTimer;

   Image1: TImage;

   Label1: TLabel;

   procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

   procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

   procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form2: TForm2;

implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

if form2.AlphaBlendValue<255 then

form2.AlphaBlendValue:=form2.AlphaBlendValue+3

else Timer1.Enabled:=false;

end;

procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject);

begin

close;

end;

procedure TForm2.Timer3Timer(Sender: TObject);

var

load:string;

begin

load:=label1.Caption;

if radiobutton1.Checked = true then

label1.Caption:=copy(load,length(load)-1,1)+copy(load,1,length(load)-1);

end;

end.

unit Unit3;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls;

type

 TForm3 = class(TForm)

   Label1: TLabel;

   Label2: TLabel;

   Memo1: TMemo;

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form3: TForm3;

implementation

{$R *.dfm}

end.

unit Unit5;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls;

type

 TForm5 = class(TForm)

   Label1: TLabel;

   Memo1: TMemo;

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form5: TForm5;

implementation

{$R *.dfm}

end.

unit Unit6;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

 Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, DB, ADODB, eff_button;

type

 TForm6 = class(TForm)

   ADOConnection1: TADOConnection;

   DataSource1: TDataSource;

   DBGrid1: TDBGrid;

   Edit1: TEdit;

   EffectButton1: TEffectButton;

   ADOQuery1: TADOQuery;

   Label1: TLabel;

   procedure EffectButton1Click(Sender: TObject);

   procedure FormCreate(Sender: TObject);

 private

   { Private declarations }

 public

   { Public declarations }

 end;

var

 Form6: TForm6;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm6.EffectButton1Click(Sender: TObject);

begin

AdoQuery1.Active:=False;

AdoQuery1.SQL.Clear; //чистим поле запроса у TADOQuery

AdoQuery1.SQL.Add('select * from Игры where Название_игры LIKE '+char(39)+'%'+edit1.Text+'%'+char(39));//выполняем запрос

AdoQuery1.Active:=True;

end;

procedure TForm6.FormCreate(Sender: TObject);

begin

ADOConnection1.ConnectionString:=

'Provider=Microsoft.Jet.OLEDB.4.0;Data Source='+GetCurrentDir+

'\db1.mdb;Persist Security Info=False ';

end;

end.


Приложение №2. Руководство пользователя.

  •  Программа запускается при двойном клике на АИС Компьютерные игры.exe.
  •  Для открытия таблиц базы данных нужно выбрать в меню пункт «Таблицы», и выбрать один из представленных вариантов: «Игры», «Издатели», «Локализаторы».
  •  Вкладка меню «О программе» предоставляет возможность либо прочесть справку о программе, либо об авторе.
  •  Добавление новых данных осуществляется кнопками на главной форме программы.
  •  Для выполнения поиска, компоновки или запросов необходимо выбрать пункт «Опции».
  •  Для печати отчета нужно выбрать пункт «Печать».
  •  Для выхода из программы выберите в меню пункт «Выход».


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

                                      КП   230105.23.13

Разраб.

Содрицев Н.Д.

Провер.

Студёнова О.В.

Реценз.

Н. Контр.

Утверд.

Трегубова Е.С.

Курсовой проект по теме: Разработка ПП АИС «Компьютерные игры»

Лит.

Листов

36

        Группа 42

КП   230105.23.13

3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

Локализаторы (Unit1)

Запрос(Unit1)

Выход(Unit1)

Издатели (Unit1)

Поиск (Unit6)

Игры(Unit1)

Компановка (Unit1)

Разработчик (Unit3)

КП   230105.23.13

4

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

  procedur

Данные из БД

Игры

Издатели

Локализааторы

Отчет в MS Word

АИС «Компьютерные игры»

SQL запросы

КП   230105.23.13

6

Лист

П   230105.23.13

8

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

9

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

13

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

15

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

16

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

14

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Печать(Unit1)

Таблицы(Unit1)

Опции(Unit1)

Сохранить (Unit1)

Справка(Unit5)

О программе (MainMenu)

Файл (MainMenu)

Главная форма (Unit1)

Загрузочная форма (Unit2)

7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

10

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

11

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

КП   230105.23.13

12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46065. Игры в логопедической работе с детьми. Системы игр, анализ методической литературы 15 KB
  Игры в логопедической работе с детьми. Игры используют в любые режимные моменты как на занятиях так и вне. Подготовительный этап: игры на развитие всех психических функций. Далее игры на развитие артикуляционной моторики.
46066. Личность логопеда. Сферы деятельности логопеда, функциональные обязанности, профессионально значимые качества. Организация логопедической помощи населению России 36 KB
  Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения владеть приёмами и методами их устранения и коррекции специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном так и в школьном возрасте проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией использовать приемы и методы их воспитания корреляции и развития у них высших корковых функций. Первостепенное значение для эффективности работы по обучению воспитанию...
46067. Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении, воспитании, лиц с нарушениями речи 19 KB
  Теоретические и методологические основы специальной педагогической науки об обучении воспитании лиц с нарушениями речи. Логопедия – это наука о нарушениях речи методах их выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Термин логопедия происходит от греческих корней логос слово и пайдео воспитываю обучаю – и в переводе означает воспитание правильной речи. Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушением речевой деятельности.
46068. Основные положения учения об этиологии речевых нарушений 19.5 KB
  Основные положения учения об этиологии речевых нарушений. Еще в древности греческий философ и врач Гиппократ видел причину ряда речевых расстройств в частности заикания в поражениях мозга. Другой греческий философ Аристотель связывая процессы речеобразования с анатомическим строением периферического речевого аппарата усматривал причины речевых расстройств в нарушениях последнего. Таким образом уже в исследованиях античных ученых наметилось два направления в понимании причин речевых нарушений.
46069. Принципы анализа речевых нарушений 17.5 KB
  Принцип развития предусматривает анализ речевых нарушений в динамике развития ребенка. Анализ речевого дефекта в динамике возрастного развития ребенка оценка истоков его возникновения и прогнозирование его последствий требует знаний особенностей и закономерностей речевого развития на каждом возрастном этапе. Анализ речевых нарушений с позиций развития позволяет выделить ведущий дефект и связанные с ним вторичные нарушения. У детей у которых этот вид деятельности развивается слабо например длительная болезнь предпосылки речевого развития...
46070. История развития учения о классификации речевых нарушений 17.5 KB
  История развития учения о классификации речевых нарушений.Куссмауля который подверг критическому анализу сложившиеся ранее представления о видах речевых нарушений систематизировал их упорядочил терминологию. В этой классификации было много общего: клинический подход связь выделенных нарушений с теми или иными нозологическими формами заболеваний а также язык описания в котором применялись термины составленные из латинских и греческих словообразований. Между классификациями прослеживаются и несовпадения обусловленные разными принципами...
46071. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с клинико-педагогической классификацией 34.5 KB
  Рассматриваемых в данной классификации можно подразделить на две большие группы в зависимости от того какой вид речи нарушен: устная или письменная. Нарушения устной речи могут быть разделены на 2 типа: фонационного внешнего оформления высказывания которые называют нарушениями произносительной стороны речи; структурносемантического внутреннего оформления высказывания которые называют системными или полиморфными нарушениями речи. Бывает изолированной или входит в состав ряда других нарушений речи. Брадилалия – патологически...
46072. Характеристика основных форм речевых нарушений в соответствии с психолого-педагогической классификацией 25 KB
  Это позволило строить ее на основе лингвистических и психологических критериев среди которых учитываются структурные компоненты речевой системы звуковая сторона грамматический строй речи словарный запас функциональные компоненты речи соотношение видов речевой деятельности устной и письменной. Нарушения речи в данной классификации подразделяются на две группы.Фонетикофонематическое недоразвитие речи – нарушение формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов...
46073. Логопедическое воздействие как педагогический процесс. Принципы и методы логопедического воздействия 28.5 KB
  Логопедическое воздействие как педагогический процесс. Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс в котором реализуются задачи корригирующего обучения и воспитания. Логопедическое воздействие опирается на общедидактические принципы: научности; воспитывающего характера обучения;систематичности и последовательности; доступности; сознательности; активности; индивидуального подхода и др. Логопедическое воздействие опирается на специальные принципы: этиопатогенетический ;системности и учета структуры речевого...