35231

Створення базових таблиць різними способами

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета заняття: вивчити способи створення базових таблиць. Вивчити умови необхідні для створення взаємозвязаних таблиць і прийоми їх створення. Опишіть способи створення базових таблиць.

Украинкский

2013-09-09

164 KB

0 чел.

Практична робота №8

Тема: Створення базових таблиць різними способами.

Мета заняття: вивчити способи створення базових таблиць. Вивчити умови, необхідні для створення взаємозв'язаних таблиць, і прийоми їх створення. Навчиться визначати типи даних і розміри полів. 

Обладнання: персональний комп'ютер з встановленою операційною системою Window система управління базами даних Access.

Індивідуальне завдання

  1.  Створіть базові таблиці, використовуючи при цьому різні способи. Таблицю 1 створіть за допомогою імпорту таблиць. Таблицю 2 шляхом введення даних. Таблицю 3 і Таблицю 4 в режимі конструктора.
  2.  Опишіть способи створення базових  таблиць.
  3.  Задайте первинні ключі і встановіть зв'язки між таблицями.

1.

Контрольні запитання

  1.  Способи створення таблиць в MS Access.
  2.  Особливості використовування режиму Конструктор при створенні таблиці.
  3.  Визначення первинного ключа і альтернативного ключа таблиці. Засоби встановлення і видалення первинного ключа.
  4.  Типи полів, які використовуються в таблицях MS Access, і їх коротка характеристика.
  5.  Властивості   полів, існуючих в таблицях MS Access, і їх коротка характеристика.
  6.  Характеристика розмірів, які може приймати поле, числового типу.

1. С помощью конструктора, импорта таблиц, мастера таблиц, путём ввода данных.

2. В конструкторе задаются имена полей, указываются типы данных, задаются первичные  ключи.

3.

4.        - Текстовий

- Поле МЕМО 

- Числовий

- Дата/час

- Грошовий

- Лічильник

- Логічний

- Поле об'єкту OLE

- Гіперпосилання

- Майстер підстановок

5.

  1.  Числовые поля используются для хранения числовых данных, которые используются в матаматических вычислениях и вычислений, требующих высокой точности. Тип и размер значений можно изменитьв свойстве «Размер поля»(целое, байт, длинное число, с плавающей точкой – одинарное и двойное, действительное, код репликации).

Висновок: у результаті виконаної роботи я вивчив способи створення базових таблиць. Вивчив умови, необхідні для створення взаємозв'язаних таблиць, і прийоми їх створення. Навчився визначати типи даних і розміри полів.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18729. Социальное воспитание молодежи 26.71 KB
  Социальное воспитание молодежи. Определение сущность социального воспитания. Воспитание сегодня понимают как: передачу социального опыта и мировой культуры; воспитательное воздействие на человека группу людей или коллектив прямое косвенное опосредованное; орган
18730. Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации 28.51 KB
  Социализация личности. Человек как объект и субъект социализации. Социализация – это процесс усвоения индивидом норм и правил поведения принятых в обществе. Каждый человек особенно в детстве и юности является объектом социализации. Человек как субъект социализаци
18731. Человек как субъект и объект воспитания 25.98 KB
  Человек как субъект и объект воспитания. Потребность в воспитании. Воспитание – это целенаправленное воздействие на человека для подготовки его к выполнению всего многообразия социальных функций труда общения познания и т.д.. Оно входит в процесс социализации и явл...
18732. Разностороннее воспитание молодежи 25.41 KB
  Разностороннее воспитание молодежи. Модель разностороннего воспитания личности. Компоненты разностороннего воспитания. Разностороннее развитие личности предполагает не только развитие интересов но и развитие способностей. Между развитием способностей и интересо
18733. Социальное партнерство 19.32 KB
  Социальное партнерство. Экономическая и социальная сущность. Классификация объектов социального партнерства. Современные субъектнообъектные отношения в сфере социального партнерства. Современные технологии осуществления социального партнерства. Роль социального
18734. Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи 21.99 KB
  Франчайзинг как модель экономического обеспечения молодежи. Определение франчайзинга и сторон франчайзинга. Способы получения разрешения на франчайзинговую деятельность. Франчайзинговый договор. Преимущества инедостатки франчайзинга для молодых предпринимателей...
18735. Детское и молодёжное движение как социальное явление 30.67 KB
  Детское и молодёжное движение как социальное явление. Нормативноправовая база общественного движения. Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение преследующее социальные политические и иные об...
18736. Организация социологических исследований проблем молодежи 23.71 KB
  Организация социологических исследований проблем молодежи. Стратегия эмпирического исследования молодежных проблем. Специфика использования инструментария эмпирического исследования при обращении к молодежной проблематике. Проблемы молодежи способы их выявления...
18737. Технологический подход в системе воспитания молодёжи 30.31 KB
  Технологический подход в системе воспитания молодёжи. Основы понятий технология воспитательная технология. Классификация воспитательных технологий. Сравнительный анализ воспитательных технологий педагогов Макаренко А.С. Иванова И.П. Сухомлинского В.А. Классифика...