35233

Метод Ейлера вирішення задачі Коші

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета: Навчитися будувати розв’язок задачі Коші по методу Ейлера. Скласти програму.

Украинкский

2013-09-09

38.5 KB

1 чел.

0.03.09  Мишура Денис, гр.1ПМ-06

 Вариант 11

Лабораторна робота №25

Тема: Метод Ейлера вирішення задачі Коші.

Мета: Навчитися будувати розв’язок задачі Коші по методу Ейлера. Скласти програму.

Устаткування: папір формату А4, програмне забезпечення Borland С++, ПК.

  1.  Індивідуальне завдання.

Використовуючи метод Ейлера, скласти таблицю наближених значень диференційного рівняння  с початковими умовами ,  , крок . Обчислення вести з чотирма десятковими знаками.

11)

Текст програми:

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{int i,n;

double h,a,b;

double*x=new double [n+1];

double*y=new double [n+1];

cout<<"Vvedite a,b,h"<<endl;

cin>>a;

cin>>b;

cin>>h;

n=(b-a)/h;

x[0]=a;

y[0]=2.6;

cout<<"    x    |   y  ";

cout<<endl;

cout<<"-------------------";

cout<<endl;

for(i=0;i<=n+1;i++)

{

 x[i+1]=x[i]+h;

 y[i+1]=y[i]+h*(x[i]+sin(y[i]/sqrt(5)));

 cout<<"  "<<x[i]<<"    |  "<<y[i]<<"\n";

}

cout<<endl;

delete []x;

delete []y;

}

  1.  Контрольні питання

  •  Сформулюйте задачу, що розв’язується методом Ейлера.
  •  Що являє собою приближене рішення диференціального рівняння по методу Ейлера?
  •  Запишіть формулу методу Ейлера.
  •  Як оцінити похибку на практиці?

  1.  Звіт про роботу.
  2.  Захист роботи

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61498. КАК НЕ НАДО ДАВАТЬ ОТКРЫТЫЙ УРОК 27.6 KB
  Чтобы не сбиться на традиционное описание правильного урока это очень большая тема значительно превосходящая объемы одной статьи и рассматривать только те моменты которые вызывают мое несогласие я буду давать рекомендации от противного: как не надо давать открытый урок.
61499. Как организовать урок с учетом темпераментов учащихся 12.56 KB
  Добросовестно выполняя задания учителя он предпочитает однако репродуктивные методы. Стремится как можно полнее уяснить суть задания и способы решения и лишь затем приступает к его выполнению. Поэтому целесообразно давать ему задания на длительны и период времени. При этом желательно чтобы наряду с практической например вычислительной частью в ней были и задания на актуализацию изученного теоретического материала.
61501. Урок музыки 26.63 KB
  Урок сложный и ответственный этап учебного процесса: от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляются на создание и внедрение таких технологий урока...
61502. Фотоискусство. История фотографии 36.31 KB
  Цель как основной результат урока: Получение и формирование новых знаний о фотоискуссвте развитие воображения и интереса к фотоискусству. Задачи воспитания: способствовать формированию эстетического чувства художественных вкусов воспитывать эмоциональную отзывчивость научения...
61505. Художественная деталь как средство характеристики героя литературного произведения 15.54 KB
  После того как собака укусила Пичугина как меняется город из лавок высовываются сонные физиономии и скоро собирается толпа. Как все произошло в действительности знают только двое но к сожалению собака не умеет разговаривать.
61506. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ГРУПП ВЕЩЕСТВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ 58.13 KB
  Товароведение пищевых продуктов стало основой развития пищевой промышленности и одновременно способствовало развитию таких наук как например диетология физиология питания.