35248

Тема: Знаходження значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса.

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Мета: Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.

Украинкский

2013-09-09

25 KB

0 чел.

Лабораторна робота №7

Тема: Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса.

Мета: Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.

Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.

Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі Ньютона-Котеса при заданому значенні

Текст программы:

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{double a,b,h,S,I;

int i,n;

cout<<"Vvedite a,b,n\n";

cin>>a>>b>>n;

double*x=new double[n];

double*y=new double[n];

double*H=new double[n];

h=(b-a)/n;

x[0]=a;

for(i=0;i<=n;i++)

{x[i]=x[0]+i*h;

 y[i]=1/sqrt(x[i]*x[i]+1);

}

switch(n)

{case 4:{H[0]=0.077;H[1]=0.355;H[2]=0.133;H[3]=0.355;H[4]=0.077;}break;

case 5:{H[0]=0.065;H[1]=0.260;H[2]=0.173;H[3]=0.173;H[4]=0.260;H[5]=0.065;}break;

case 6:{H[0]=0.048;H[1]=0.025;H[2]=0.032;H[3]=0.323;H[4]=0.032;H[5]=0.025;H[6]=0.048;}break;

}

S=0.0;

for(i=0;i<=n;i++)                       

{S=S+y[i]*H[i];}

I=(b-a)*S;

cout<<"I="<<I;

delete[]x;

delete[]y;

delete[]H;

}

Висновок: у результаті виконаної роботи я навчився знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Складати програму.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58569. ТЕОРІЯ Й МЕТОДИКА МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ ШКІЛ АДИГЕЇ 550.5 KB
  Учителеві варто визначати пізнавальну цінність кожного твору й звязувати це з конкретними завданнями музичного навчання й виховання, що дозволить знайти методично вірні шляхи подачі музичного матеріалу на уроці.
58570. В концертном зале. Картинки с выставки 59 KB
  Цель: познакомить с жизнью и творчеством М.П.Мусоргского; способствовать развитию музыкального кругозора, музыкального мышления, музыкальной речи; способствовать воспитанию интереса к предмету.
58571. Что мы знаем о марше? 20.5 KB
  Задачи: с помощь выполнения комплекса физических упражнений способствовать укреплению и сохранению здоровья; организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности...
58572. Музыкальная драматургия в увертюре «Эгмонт», в фрагменте сонаты № 14, Л.В.Бетховена 89 KB
  Цель урока: формирование понятия музыкальная драматургия через исполнение музыкальных произведений Бетховена; развитие музыкальных способностей: слуха чувства ритма музыкальной памяти вокально-хоровых навыков при исполнении песен; пробуждать и активизировать...
58573. Школьный курс информатики. Методика преподавания информатики в школе 127.67 KB
  Информатика как учебный предмет была введена в школу с 1985 года. Этот курс назывался «Основы информатики и вычислительной техники». Коллективом авторов, среди которых А.П. Ершов и В.М. Монахов, было создано учебное пособие для школы. Его основная идея – обучение школьников основам алгоритмизации и программирования.
58575. Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9 43.5 KB
  Кто знает что это такое рисунок кляксы А если я не знаю что это слово значит как мне быть толковый словарь Клякса это бесформенное пятно краски или чернил. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
58576. Формування здорового способу життя школярів 567.5 KB
  Щодня ви пізнаєте життя відкриваєте для себе світ відкриваєте світу себе. Усе життя для вас попереду. Здоровя не можна купити ні за які гроші його можна сформувати шляхом одержання знань і постійною роботою над собою а саме дотриманням правил здорового способу життя.
58577. Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни 651 KB
  В процессе разработки технологии изготовления детали решаются следующие вопросы: выбор способа получения заготовки, металлорежущего оборудования; режущего и измерительного инструментов; назначение припусков на обработку, режимов резания и норм времени; проектирование оригинального и модифицированного станочного или сборочного приспособления.