35248
Тема: Знаходження значення інтеграла по формулам НьютонаКотеса.
Практическая работа
Информатика, кибернетика и программирование
Мета: Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.
Украинкский
2013-09-09
25 KB
0 чел.
Лабораторна робота №7
Тема: Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса.
Мета: Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму.
Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.
Індивідуальне завдання.
Обчислити інтеграл по формулі Ньютона-Котеса при заданому значенні
Текст программы:
#include<iostream.h>
#include<math.h>
void main()
{double a,b,h,S,I;
int i,n;
cout<<"Vvedite a,b,n\n";
cin>>a>>b>>n;
double*x=new double[n];
double*y=new double[n];
double*H=new double[n];
h=(b-a)/n;
x[0]=a;
for(i=0;i<=n;i++)
{x[i]=x[0]+i*h;
y[i]=1/sqrt(x[i]*x[i]+1);
}
switch(n)
{case 4:{H[0]=0.077;H[1]=0.355;H[2]=0.133;H[3]=0.355;H[4]=0.077;}break;
case 5:{H[0]=0.065;H[1]=0.260;H[2]=0.173;H[3]=0.173;H[4]=0.260;H[5]=0.065;}break;
case 6:{H[0]=0.048;H[1]=0.025;H[2]=0.032;H[3]=0.323;H[4]=0.032;H[5]=0.025;H[6]=0.048;}break;
}
S=0.0;
for(i=0;i<=n;i++)
{S=S+y[i]*H[i];}
I=(b-a)*S;
cout<<"I="<<I;
delete[]x;
delete[]y;
delete[]H;
}
Висновок: у результаті виконаної роботи я навчився знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Складати програму.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
58569. | ТЕОРІЯ Й МЕТОДИКА МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ ШКІЛ АДИГЕЇ | 550.5 KB | |
Учителеві варто визначати пізнавальну цінність кожного твору й звязувати це з конкретними завданнями музичного навчання й виховання, що дозволить знайти методично вірні шляхи подачі музичного матеріалу на уроці. | |||
58570. | В концертном зале. Картинки с выставки | 59 KB | |
Цель: познакомить с жизнью и творчеством М.П.Мусоргского; способствовать развитию музыкального кругозора, музыкального мышления, музыкальной речи; способствовать воспитанию интереса к предмету. | |||
58571. | Что мы знаем о марше? | 20.5 KB | |
Задачи: с помощь выполнения комплекса физических упражнений способствовать укреплению и сохранению здоровья; организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности... | |||
58572. | Музыкальная драматургия в увертюре «Эгмонт», в фрагменте сонаты № 14, Л.В.Бетховена | 89 KB | |
Цель урока: формирование понятия музыкальная драматургия через исполнение музыкальных произведений Бетховена; развитие музыкальных способностей: слуха чувства ритма музыкальной памяти вокально-хоровых навыков при исполнении песен; пробуждать и активизировать... | |||
58573. | Школьный курс информатики. Методика преподавания информатики в школе | 127.67 KB | |
Информатика как учебный предмет была введена в школу с 1985 года. Этот курс назывался «Основы информатики и вычислительной техники». Коллективом авторов, среди которых А.П. Ершов и В.М. Монахов, было создано учебное пособие для школы. Его основная идея – обучение школьников основам алгоритмизации и программирования. | |||
58575. | Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9 | 43.5 KB | |
Кто знает что это такое рисунок кляксы А если я не знаю что это слово значит как мне быть толковый словарь Клякса это бесформенное пятно краски или чернил. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса. | |||
58576. | Формування здорового способу життя школярів | 567.5 KB | |
Щодня ви пізнаєте життя відкриваєте для себе світ відкриваєте світу себе. Усе життя для вас попереду. Здоровя не можна купити ні за які гроші його можна сформувати шляхом одержання знань і постійною роботою над собою а саме дотриманням правил здорового способу життя. | |||
58577. | Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни | 651 KB | |
В процессе разработки технологии изготовления детали решаются следующие вопросы: выбор способа получения заготовки, металлорежущего оборудования; режущего и измерительного инструментов; назначение припусков на обработку, режимов резания и норм времени; проектирование оригинального и модифицированного станочного или сборочного приспособления. | |||