35251

Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Тема. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму. Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм.

Украинкский

2013-09-09

29 KB

0 чел.

Лабораторна робота №12

Тема. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму.

Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм.

Устаткування: папір формату А4, ПК, С++

Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі Сімпсона при заданому значенні

 

#include<iostream.h>

#include<math.h>

void main()

{double a,b,h,S,Sch,Snch,Snk,I;

int n,i,m;

cout<<"Vvedite a,b,m\n";

cin>>a>>b>>m;

double*x=new double[n];

double*y=new double[n];

h=(b-a)/m;

x[0]=a;

for(i=0;i<=m;i++)

{x[i]=x[0]+i*h;

y[i]=1/sqrt(2*x[i]*x[i]+3);

}

for(i=1;i<=m-1;i=i+2)

{Snch=Snch+y[i];}

for(i=2;i<=m-2;i=i+2)

{Sch=Sch+y[i];}

Snk=y[0]+y[m];

S=Snk+4*Snch+2*Sch;

I=(h/3)*S;

cout<<"I="<<I;

delete[]x;

delete[]y;

}

Висновок: у результаті виконаної роботи я навчився  обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; складати алгоритм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18102. ОСНОВИ ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ 81 KB
  Тема 3.1. ОСНОВИ ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ Лекція 2 години Навчальні питання лекції: Загальні вимоги безпеки до виробничих процесів. Особливості експлуатації систем підвищеної небезпеки. Навчання та інструктаж з техніки безпеки. Забезпечення спецодягом та засоба
18103. ОХОРОНА ПРАЦІ КОРИСТУВАЧІВ ЕОМ 89 KB
  Тема 3.4. ОХОРОНА ПРАЦІ КОРИСТУВАЧІВ ЕОМ Лекція 2 години. Навчальні питання лекції: Шкідливий вплив ЕОМ на організм людини. Вимоги до охорони праці користувачів ПК. Режими праці і відпочинку користувачів ПК. Література: Законодавство України про ...
18104. Разработка графических программ для Windows 539.46 KB
  Лекция №1 Разработка графических программ для Windows Для разработки разнообразных программ для операционной системы Windows существует много инструментальных средств. Различные средства могут воплощать в практику различные методологические подходы. Одну и ту же пр...
18105. Графические примитивы API Windows 77.01 KB
  Лабораторная работа №2 Графические примитивы API Windows 1. Отдельные пикселы Функция SetPixel рисует один пиксел растра. Она имеет такие аргументы: SetPixelhdc x y clr где hdc – контекст xy – координаты clr – цвет пиксела. Аргумент clr – имеет тип 4байтного COLORREF причем тр...
18106. Функция WinMain 41 KB
  Функция WinMain Если вы создаете приложение Windows с использованием языка программирования C прежде всего вы должны создать функцию с именем WinMain которая является аналогом функции main в программах для MSDOS. Функция WinMain должна быть определена следующим образом: int PASCAL WinMainH...
18107. Интерфейс графических устройств 77.5 KB
  Интерфейс графических устройств. Graphic Device Interface интерфейс графических устройств посредством которого графическая операционная система Windows выводит графику и текст на экран принтер плоттер и другие аналогичные устройства. С помощью GDI приложения могут организов
18108. Вывод текста в окно приложения 73 KB
  Вывод текста в окно приложения. Контекст отображения представляет собой структуру в памяти описывающую окно. В этой структуре находятся характеристики окна используемые для вывода в него текста и графических изображений такие как цвет фона и цвет кисти используемой...
18109. Разработка синтезатора звука в среде визуального программирования Delphi. Программная реализация 138 KB
  Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые по отношению к тому, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.
18110. Клавиатурные сообщения 68.5 KB
  Клавиатурные сообщения От клавиатуры может поступать четыре сообщения WM_KEYDOWN WM_KEYUP WM_SYSKEYDOWN WM_SYSKEYUP. Когда вы нажимаете клавишу генерируется сообщение WM_KEYDOWN или WM_SYSKEYDOWN в зависимости от того какая была нажата клавиша и была ли эта клавиша нажата в комбинации с клавиш