35270

Тема. Знаходження інтегралу за формулами трапецій.

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

h void min {double bhSynI; int ni; cout Vvedite nijnii predel : ; cin ; cout Vvedite verhnii predel b: ; cout Vvedite verhnii predel b: ;; cin b; cout Vvedite n: ; cin n; doublex=new double [n]; doubley=new double [n]; h=b n; S=0; x[0]=; fori=1;i =n1;i {x[i1]=x[0]ih; y[i]=1 pow3x[i]x[i]0.5; S=Sy[i]; I=b nSy[0]y[n] 2; cout I= I; } } .

Украинкский

2013-09-09

181 KB

1 чел.

Лабораторна робота № 10

Тема. Знаходження інтегралу за формулами трапецій.

Мета. навчитися знаходити значення інтегралу за формулами трапецій. Скласти програму.

Устаткування: папір А4, ручка, ПК, програмне забезпечення С++.

Хід роботи

    1. Правили техніки безпеки.

    2. Теоретичні відомості.

Дан інтеграл  – число розбивок

- формула трапецій

Оцінка похибки:  де          

     3. Індивідуальне завдання.

Обчислити інтеграл по формулі трапецій при заданному значенні n

9)

#include <iostream.h>

#include <math.h>

void main ()

{double a,b,h,S,yn,I;

int n,i;

cout<<"Vvedite nijnii predel a: ";

cin>>a;

cout<<"Vvedite verhnii predel b: ";

cout<<"Vvedite verhnii predel b: ";;

cin>>b;

cout<<"Vvedite n: ";

cin>>n;

double*x=new double [n];

double*y=new double [n];

h=(b-a)/n;

S=0;

x[0]=a;

for(i=1;i<=(n-1);i++)

{x[i+1]=x[0]+i*h;

y[i]=1/pow((3+x[i]*x[i]),0.5);

S=S+y[i];

I=((b-a/n)*(S+(y[0]+y[n])/2));

cout<<"I="<<I;

}

}           


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61732. Сочинение по картине В.Д. Поленова «Первый снег» («Ранний снег») 16.17 KB
  Подготовка учащихся к восприятию картины а Какой сейчас месяц ноябрь К какому времени года относится ноябрь к поздней осени Какие изменения происходят в природе характерные поздней осени Небо солнце осадки почва...
61733. Образование глаголов из других частей речи 12.33 KB
  На какие вопросы отвечают выписанные глаголы Какую часть называем глаголом III Постановка темы урока Мы продолжим изучать глаголы будем упражняться в их распознавании среди других частей речи и образовывать глаголы...
61734. Употребление глаголов в неопределенной форме 14.27 KB
  – Часы услышала она голос.– Что– Часы Я сказал: снимите часы В моё жилище запрещено входить в часах.Оля сняла часы и положила их под камень у входа.
61735. Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне 20.12 KB
  Что такое корень слова Какие слова называются однокоренными Что такое чередование согласных звуков Где оно наблюдается Почему появляются чередующиеся согласные в корне Какие согласные звуки могут чередоваться...
61736. Общеупотребительные и необщеупотребительные слова 19.44 KB
  Обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи. Задачи: обучающие: формулировать понятия различать общеупотребительные и необщеупотребительные слова в частности профессионализмы. развивающие: совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде; работа с толковым словарем; развитие устной и письменной речи.
61739. Имена склоняются, а глаголы… 27.78 KB
  Молодцы Теперь вспомните что такое глагол Как могут изменяться глаголы Глаголы в каком времени изменяются по родам Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени Сегодня на уроке мы узнаем как называется изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
61740. Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже 43.4 KB
  Цель: научить различать окончания имён прилагательных женского и среднего рода. Вспомните какую тему вы изучали на предыдущих уроках имя прилагательное Что такое имя прилагательное часть речи которая обозначает признак предмета...