35315

Резервування і ініціалізація памяті на асемблері

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Одержати виконуваний файл програми з прикладу. Вивести на екран вікно регістрів процесора. Описати всі вхідні в це вікно регістри і прапори, а також їх призначення (письмово).

Украинкский

2014-09-23

56 KB

4 чел.

Практична робота №19

Тема: Резервування і ініціалізація пам'яті.

Мета: Навчитися резервувати і ініціалізувати пам'ять під програми на асемблері.

Устаткування: ПК. Програма Turbo Assembler 5.0.

  1.  Правила ТБ.

Приклад 1.

 

  1.  Індивідуальне завдання

  1.  Описати кожен рядок  програми з примера1 (письмово).
    1.  Одержати виконуваний файл програми з прикладу 1.
    2.  Вивести на екран вікно регістрів процесора. Описати всі вхідні в це вікно регістри і прапори, а також  їх призначення (письмово).
    3.  Запустити програму у відладчику в режимі трасування в прямому напрямі (виконання по кроках).
    4.  Записати послідовність зміни вмісту регістрів.
    5.  Вивести на екран вікно змінних процесора. Опишіть суть і вміст цього вікна.
    6.  Змініть програму так, щоб значення змінної per_1 знаходилося в регістрі ах, а  значення змінної per_2 знаходилося в регістрі dx.
    7.  Опишіть зміни у вікні регістрів і змінних, що відбулися після трасування зміненої програми.

masm                         программа для турбо ассемблера             

model small               код займає один сегмент

stack 256                   размер стека

.data                           початок або продовження сегменту даних, що ініціалізують

 per_1 db 23             присвается переменная типа байт   

 per_2 dw 9856        присвается переменная типа слово

 per_3 dd 9875645   присвается переменная типа двойное слово

 per_4 dw 29857       присвается переменная типа  слово

.code                          початок або продовження сегменту коду

main:                          начало функции

   mov ax,@data       фізичний адрес сегменту даних типу near перемещаем в регістр ах

   mov ds,ax              перемещение регістра ах в ds  

exit:                              

   mov ax,4c00h        стандартное окончание программы на ассемблере под ДОС

   int 21h

end main                    конец функции

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78972. Формы развития научных знаний: проблема, факт, гипотеза, теория, научно-исследовательская программа 37.5 KB
  Проблема - объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Проблема в науке - это такая задача или вопрос
78973. Изменчивость научного знания как проблема философии науки. Представление о движущих силах развития научного знания. 45 KB
  Изменчивость научного знания как проблема философии науки. Представление о движущих силах развития научного знания. XX века в качестве оппозиции экстернализму подчеркивавшему фундаментальную роль социальных факторов как на этапе генезиса науки так и на всех последующих этапах развития научного знания. Последнему принадлежит наиболее значительная попытка обоснования правомерности интерналистской программы развития научного знания.
78974. Теоретический уровень научного познания и его методы 37 KB
  Теоретический уровень научного познания и его методы Теоретический уровень высший уровень научного познания включает факты добытые эмпирическим путем предшествующие развитию науки а также логические выводы добытые разумом человека. Абстрагирование Процесс познания всегда начинается с рассмотрения конкретных чувственно воспринимаемых предметов и явлений их внешних признаков свойств связей. является необходимым моментом процесса познания.
78975. Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки, концепции Поппера, Куна, Лакатоса 30.5 KB
  Кумулятивистская и антикумулятивисткая модели развития науки концепции Поппера Куна Лакатоса. Концепция Куна Кун считает что развитие науки представляет поцесс поочередной смены двух периодов – нормальной науки и научной революции. Причем последние гораздо более редки в истории развития науки по сравнению с первыми. Характер концепции Куна определяется пониманием научного сообщества члены которого разделяют определенную парадигму приверженность к которой обуславливается положением его в данной социальной организации науки принципами...
78976. КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ Т.КУНА 40 KB
  История науки по Куну: Согласно книге Структура научных революций Т.Куна историю науки можно представить следующей схемой: 1 При переходе к зрелой науке на основе идей одной или нескольких научных школ возникает общепринятая парадигма; 2 одно из главных направлений деятельности нормальной науки – обнаружение и объяснение фактов как фактов подтверждающих парадигму; 3 при таком исследовании часть фактов трактуется как аномалии – факты противоречащие парадигме; 4 в период кризиса доверие к парадигме в известной степени подорвано но...
78978. Особенности становления и основные принципы неклассической науки 43 KB
  Планк квантавая теория Резенфорд планетарная модель атома Ренген ренгеновские лучи Все эти открытия разрушили картину мира. Основные принципы: Установка на невозможность описать мир сам по себе Установлено различие в организации и развитии 3х уровней мира: макро микро мега. Нет качественной однородности в мега микро и макромирах Вероятностный детерменизм Признавалась роль случайностей. Случайность – равноценный фактор необходимости Объект исследования не вещи а процессы Принципиально невозможно найти первокирпичик мира т.
78979. Понятие рациональности, научной рациональности. Виды и типы научной рациональности 48 KB
  Понятие рациональности научной рациональности. Виды и типы научной рациональности. В самой идее рациональности можно увидеть символ современной научно-технической цивилизации со всеми ее особенностями и противоречиями. Ее началом является некоторый тип активно-преобразовательного отношения человека к миру с которым и связывается как правило сама идея рациональности.
78980. Пространство и время в современной и классической картине мира 35 KB
  Пространство и время в современной и классической картине мира. Пространство есть форма координации сосуществующих объектов состояний материи. Пространство и время это всеобщие формы существования координации объектов. Пространство и время в классической картине мира.