35315

Резервування і ініціалізація памяті на асемблері

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Одержати виконуваний файл програми з прикладу. Вивести на екран вікно регістрів процесора. Описати всі вхідні в це вікно регістри і прапори, а також їх призначення (письмово).

Украинкский

2014-09-23

56 KB

6 чел.

Практична робота №19

Тема: Резервування і ініціалізація пам'яті.

Мета: Навчитися резервувати і ініціалізувати пам'ять під програми на асемблері.

Устаткування: ПК. Програма Turbo Assembler 5.0.

  1.  Правила ТБ.

Приклад 1.

 

  1.  Індивідуальне завдання

  1.  Описати кожен рядок  програми з примера1 (письмово).
    1.  Одержати виконуваний файл програми з прикладу 1.
    2.  Вивести на екран вікно регістрів процесора. Описати всі вхідні в це вікно регістри і прапори, а також  їх призначення (письмово).
    3.  Запустити програму у відладчику в режимі трасування в прямому напрямі (виконання по кроках).
    4.  Записати послідовність зміни вмісту регістрів.
    5.  Вивести на екран вікно змінних процесора. Опишіть суть і вміст цього вікна.
    6.  Змініть програму так, щоб значення змінної per_1 знаходилося в регістрі ах, а  значення змінної per_2 знаходилося в регістрі dx.
    7.  Опишіть зміни у вікні регістрів і змінних, що відбулися після трасування зміненої програми.

masm                         программа для турбо ассемблера             

model small               код займає один сегмент

stack 256                   размер стека

.data                           початок або продовження сегменту даних, що ініціалізують

 per_1 db 23             присвается переменная типа байт   

 per_2 dw 9856        присвается переменная типа слово

 per_3 dd 9875645   присвается переменная типа двойное слово

 per_4 dw 29857       присвается переменная типа  слово

.code                          початок або продовження сегменту коду

main:                          начало функции

   mov ax,@data       фізичний адрес сегменту даних типу near перемещаем в регістр ах

   mov ds,ax              перемещение регістра ах в ds  

exit:                              

   mov ax,4c00h        стандартное окончание программы на ассемблере под ДОС

   int 21h

end main                    конец функции

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36279. Мультимедиа технология. Основные понятия, представление мультимедийной информации, функции и области применения 38.5 KB
  Мультимедиа сочетание возможности создания видеоэффектов аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения ПО. Итак мультимедиа сочетание специальных новейших аппаратных средств и ПО позволяющих на качественно новом уровне воспринимать воспроизводить перерабатывать видеоэффекты и аудиоэффекты что дает возможность создавать виртуальную реальность. Создание специальных мультимедиа программ которые вызываются как командные файлы так и в алгоритмических языках.
36280. Мультимедиа технология. Текстовые файлы и гипертекст. Форматы текстовых файлов. Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов 46 KB
  Форматы текстовых файлов. Форматы графических файлов. Форматы графических файлов Форматы графических файлов отличаются способами кодировки цвета алгоритмами сжатия информации и возможностями размещения в файле дополнительной например текстовой информации. Форматов существует несколько десятков на первых этапах разработки графических программ каждый разработчик придумывал свои стандарты.
36281. Мультимедиа технология. Синтез звука. Форматы звуковых файлов 72 KB
  Синтез звука. Синтез звука Создание звука средствами электроники дело нехитрое. В отношении звуков представляющих собой комбинации тонов различной частоты была установлена плодотворная закономерность суть которой сводится к тому что для создания любого звука необходимо только найти правильную комбинацию частот В современных синтезаторах нашли широкое применение два метода: частотная модуляция и синтез с использованием таблицы форм сигналов. Синтез с вычитанием Первые настоящие музыкальные синтезаторы использовали аналоговую технологию.
36282. Мультимедиа технология. Трехмерная графика и анимация. Видео. Форматы видео файлов. Стандарты сжатия MPEG 37 KB
  Кроме того технология открытых систем позволяет работать сразу с несколькими пакетами. Можно создать модель в одном пакете разрисовать ее в другом оживить в третьем дополнить видеозаписью в четвертом. И наконец функции многих профессиональных пакетов можно сегодня расширить с помощью дополнительных приложений написанных специально для базового пакета. 3D Studio MX Один из самых известных пакетов 3Dанимации производства фирмы Kinetix.
36283. Технические средства мультимедиа. Их характеристика 83 KB
  К техническим средствам входящим в состав компьютера для обеспечения мультимедийных функций относятся: Звуковые платы Акустические системы Платы ввода вывода видеосигналов CD ROM приводы только для чтения CD дисков и CD RW приводы чтение и запись DVD приводы только чтение Сканнеры устройства считывания информации с бумажных листов фотографий и т. DVD диски Появление формата DVD ознаменовало собой переход на новый более продвинутый уровень в области хранения и использования данных звука и видео. расшифровка...
36286. HTML (HyperText Markup Language). Структура гипертекстового документа 181 KB
  Средствами HTML задаются синтаксис и размещение специальных встроенных указаний в соответствии с которыми браузер отображает содержимое документа текст графика мультимедиа гиперссылки. DHTML Dynmic HyperText Mrkup Lnguge : Клиентские сценарииJvScript и VBScript Серверные сценарии SP и PHP Технологии Jv и CGI плагин plugin приложения Другие средства Структура гипертекстового документа html hed title Заголовок HTML документа title hed body Тело HTML документа body...
36287. HTML (HyperText Markup Language). Символы комментариев 131 KB
  и знаков операций для которой можно вычислить значение. При объявлении переменной ей может быть присвоено значение. vr Strbc; Объявлена переменная Strbc vr x=7; Переменной х присвоено значение 7 При составлении сценариев JvScript можно использовать переменные без их предварительного объявления. Если prseFlot сталкивается с недопустимым символа то метод возвращает значение основанное на подстроке следующей до этого символа игнорируя все последующие.