35416

ВЫЧИСЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

ВАРИАНТ 13 Алгоритм: псевдокод Объявляем переменные alpha beta z1 z2; Считываем значения параметров и переводим их в радианы; Вычисление значения функций и вывод на экран. блоксхема НАЧАЛО alpha beta z1 z2 z1 = sinalpha cos2 beta alpha cosalpha sin2 beta alpha; z2 = 1 sin2 beta cos2 beta z1...

Русский

2013-09-10

88.5 KB

5 чел.

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 1

ВЫЧИСЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

по дисциплине: ЯЗЫКИ И МЕТОДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ


1.Цель работы:

Целью работы является вычисление сложных математических выражений.

2.Задание

Написать программу для расчёта двух формул. Предварительно подготовить тестовые примеры по второй формуле с помощью калькулятора.

ВАРИАНТ 13

Алгоритм:

псевдокод

Объявляем переменные  alpha, beta, z1, z2;

 Считываем значения параметров и переводим их в радианы;

 Вычисление значения функций и вывод на экран.

блок-схема

                                                                                 НАЧАЛО

                                                 alpha, beta, z1, z2                   

                

  z1 = (sin(alpha) + cos(2 * beta - alpha))/

   (cos(alpha) - sin(2 * beta - alpha));

   z2 = (1 + sin(2 * beta)) / (cos(2 * beta))    

             

             z1, z2  

                                                              

                                                     КОНЕЦ

4.Листинг программы

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

int main() {

setlocale(LC_ALL, "Russian");

 //Объявляем переменные  alpha, beta, z1, z2

   double alpha, beta, z1, z2;

   //Считываем значения параметров и переводим их в радианы

 cout << "Введите альфа: ";

 cin >> alpha;

 alpha = alpha * 3.14 / 180;

 cout << "Введите бета: ";

 cin >> beta;

 beta = beta * 3.14 / 180;

//Вычисление значения функций и вывод на экран

 z1 = (sin(alpha) + cos(2 * beta - alpha))/(cos(alpha) - sin(2 * beta - alpha));

cout << "z1 = " << z1 << "\n";

z2 = (1 + sin(2 * beta)) / (cos(2 * beta));

cout << "z2 = " << z2 << "\n";

return 0;

}

5. Пример выполнения программы

6.Анализ результатов и выводы

В ходе данной лабораторной работы, мы изучили способы вычисления сложных математических функций, а также процедуру отладки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4966. Класс как основа технологии объектно-ориентированного программирования (ООП) 25.77 KB
  Класс как основа технологии объектно-ориентированного программирования (ООП) Основные составляющие технологии ООП Инкапсуляция – объединение элементов данных и действий над ними в класс с ограничением доступа к элементам данных. Это означает...
4967. Наследование как основа создания иерархии классов 22.18 KB
  Наследование как основа создания иерархии классов Наследование Наследование – создание новых классов на основе ранее созданных классов. Класс, на основании которого формируется новый класс, называют базовым (родительским) классом. Новый класс...
4968. Полиморфизм и виды его операций 30.97 KB
  Полиморфизм Полиморфизм – использование одного и того же имени функции, операции или класса для разных типов данных. Полиморфизм позволяет многократно не переписывать фрагменты программы, реализующие один и тот же алгоритм для разных типов...
4969. Классы структур данных 39.21 KB
  Классы структур данных Классификация структур данных Структура данных – совокупность взаимосвязанных программных объектов. К стандартным структурам данным относятся: - массивы указателей - однонаправленные списки - двунаправленные списки - д...
4970. Сравнение однонаправленного и двунаправленного списка 65.03 KB
  Списки Список – линейная структура, каждый элемент которой содержит адрес соседних элементов. Различают однонаправленные и двунаправленные списки. В однонаправленном списке каждый элемент содержит адрес следующего элемента. В двунаправленном сп...
4971. Шаблон и шаблонный класс 43.86 KB
  Шаблон При решении практических задач возникает необходимость создания семейства классов для формирования для описания похожих объектов. Формирование семейства классов целесообразно при описании структур данных, например, массивов указателей, списко...
4972. Стандартная библиотека шаблонов STL 25.77 KB
  Стандартная библиотека шаблонов STL Практическая деятельность программистов в течение нескольких десятков лет привела широкому распространению ряда способов организации структур данных, например, массив, список, очередь и т.д. Эти структуры данных с...
4973. Виртуальные и статические элементы классов 28.83 KB
  Виртуальные и статические элементы классов Виртуальные функции При создании производных классов на основе базовых путем наследования часто возникает ситуация, когда в нескольких класса используется функция с одними и тем же именем и набором параметр...
4974. Введение в программирование под Windows на C++ 28.81 KB
  Введение в программирование под Windows. Развитие графической операционной системы Windows привело к тому, что программы, поддерживающие консольный ввод исходных данных и вывод результатов в текстовом режиме стремительно устаревает. К современным пр...