35418

Java Lib

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Научиться запаковывать свои классы в исполняемые jar файлы. Получить практические навыки по использованию сторонних библиотек в виде jar файлов. Изучить технологию JNI и научиться связываться с DLL написанными на С\С++

Русский

2013-09-10

50.52 KB

10 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО “Полоцкий Государственный Университет”

Факультет Информационных технологий

Отчет
по лабораторной работе №3.2
по курсу “Операционные системы и системное программирование”

«Java Lib»

Выполнил                  студент группы 10-ИТ-1

Шоломицкий В.О.

Проверил           Тычина С. Г.

Полоцк, 2013

Цель работы.

Научиться запаковывать свои классы в исполняемые jar файлы. Получить практические навыки по использованию сторонних библиотек в виде jar файлов. Изучить технологию JNI и научиться связываться с DLL написанными на С\С++.

Задание.

  1.  Взять результирующую программу написанную на лабораторной работе №1. И реализовать все ввод параметров через native метод (строки с выводом передаются в методе);
  2.  Реализовать все метод алгоритма как native и вызвать в нем метод с алгоритмом в java;
  3.  В реализации native методов генерировать исключения и обрабатывать их в java программе;
  4.  Реализовать класс и DLL обертку для вызова функции (и всех сопутствующих, к примеру для получения HWND) из таблицы 3 согласно варианту из Win32 API;
  5.  Запаковать класс обертку в отдельный jar файл, с манифестом, и с версиями;
  6.  Запечатать пакет в созданном в пункте 5 jar файле
  7.  Запустить свою программу с вызовом метода из jar сделанной в пункте 4 - 5.
  8.  Запаковать свою программу в jar файл со всеми требуемыми ресурсами, DLL, оберткой jar.Запустить программу в виде jar файла;
  9.  Запаковать программу как в пункте 7, но без оберткой jar. Запустить программу в виде jar файла.
  10.  Реализовать отдельно программу которая будет загружать ваш jar созданный в    пункте 9.

Вариант – EnumWindow();

Задание 1

Взять программу, написанную на лабораторной работе №1. И реализовать весь ввод параметров через native метод (строки с выводом передаются в методе);

package lab2.ex1;

import java.util.*;

 

public class test{

  private native double scan();

  static{

     System.load("C:\\Users\\origin\\Desktop\\2\\ex1.dll");

  }

   public static void main(String[] args) {

    Scanner con = new Scanner(System.in);

       test t = new test();

       int l = -1;

       

while(l!=0){

       double x = t.scan();

       

       if(x<=0)System.out.println("result : -1");

       if((x>0)&(x<2))System.out.println("result : "+x*x);

       if(x>=2)System.out.println("result : 4");

 

       System.out.println("Continie? (0 - exit)");

       l = con.nextInt();

}

   }     

   }

Листинг ex1.cpp:

#include "stdafx.h"

#include "lab2_ex1_test.h"

JNIEXPORT jdouble JNICALL Java_lab2_ex1_test_scan (JNIEnv *env, jobject)

{

printf("(From DLL) Input x : ");

 double d = 0;

scanf_s("%lf",&d);

 return d;

}

Задание 2 - Реализовать все метод алгоритма как native и вызвать в нем метод с алгоритмом в java;

package lab2.ex2;

import java.util.*;

 

public class test{

  private native void Func();

  static{

     System.load("C:\\Users\\origin\\Desktop\\2\\ex2.dll");

  }

   public static void main(String[] args) {

    Scanner con = new Scanner(System.in);

       test t = new test();

       int l = -1;

       

while(l!=0){

    t.Func();

       System.out.println("\nContinie? (0 - exit)");

       l = con.nextInt();

}

   }

       

   }

Листинг ex2.cpp:

#include "stdafx.h"

#include "lab2_ex2_test.h"

JNIEXPORT void JNICALL Java_lab2_ex2_test_Func (JNIEnv *env, jobject)

{

printf("(From DLL(2)) Input x : ");

 double d = 0;

scanf_s("%lf",&d);

 if(d<=0) printf("result : -1");

   if((d>0)&(d<2)) printf("result : %.2lf",d*d);

   if(d>=2) printf("result : 4");

}

Задание 3 - В реализации native методов генерировать исключения и обрабатывать их в java программе;

package lab2.ex3;

import java.util.*;

 

public class test{

 private native void Exc() throws Exception;

  static{

     System.load("C:\\Users\\origin\\Desktop\\2\\ex3.dll");

  }

   public static void main(String[] args) throws Exception {

    Scanner con = new Scanner(System.in);

       

try{

    test t = new test();

    t.Exc();

    System.out.println("--");

 }

 catch(OutOfMemoryError e)

 {

 System.out.println("\n-----------------------------------------");

 System.out.println(e);

 System.out.println("-----------------------------------------");

 }

   }

   }

Листинг ex3.cpp

#include "stdafx.h"

#include "lab2_ex3_test.h"

JNIEXPORT void JNICALL Java_lab2_ex3_test_Exc (JNIEnv *pEnv, jobject){

 jclass clazz = pEnv->FindClass("java/lang/OutOfMemoryError");

 if (clazz) pEnv->ThrowNew(clazz,"Error from c++");

 pEnv->DeleteLocalRef(clazz);

}

Задание 4 - Реализуем java-программу, в которой будет вызываться native-метод EnumWindows():

package lab2.ex4;

import java.util.*;

 

public class test{

 private native void Enum();

  static{

     System.load("C:\\Users\\origin\\Desktop\\2\\ex4.dll");

  }

   public static void main(String[] args) {

    Scanner con = new Scanner(System.in);

 test t = new test();

    t.Enum();

   }

}

Листинг ex4.cpp

#include "stdafx.h"

#include "lab2_ex4_test.h"

#include "iostream" 

#include "windows.h" 

BOOL CALLBACK GetWD (HWND hWnd, LPARAM lParam) {

 TCHAR c[MAX_PATH];

GetWindowTextA(hWnd,(LPSTR)c,MAX_PATH);

printf("-- %s\n",c);

   return true;

}

JNIEXPORT void JNICALL Java_lab2_ex4_test_Enum(JNIEnv *, jobject)

{

   LPARAM lParam = 1;

   EnumWindows(GetWD,lParam);

}

Задание 5 - Запаковать класс обертку в отдельный jar файл, с манифестом, и с версиями;

Создадим файл MAINFEST.MF, в который запишем:

Manifest-Version: 1.0

Main-Class: test

Задание 6 - Запечатать пакет в созданном в пункте 5 jar файле;

Создадим файл MAINFEST.MF в котором будет содержаться:

Manifest-Version: 1.0

Name: name/

Sealed: true

Main-Class: test

Задание 7 - Запустить свою программу с вызовом метода из jar сделанной в пункте 4 – 5

                             Рис1. – Результат команды javajar ex5.jar

Задание 8 - Запаковать свою программу в jar-файл со всеми требуемыми ресурсами;

import java.util.*;

import java.io.*;

 

public class test{

 private native void Enum();

   private static void loadLib(String name) {

       try {

           InputStream in = test.class.getResourceAsStream(name);

           File fileOut = new File(System.getProperty("java.io.tmpdir") + "/" + name);

           OutputStream out = new FileOutputStream(fileOut);

           int c;

     

  while ((c = in.read()) != -1) {

   out.write(c);

  }

  

  in.close();

  out.close();

           

  System.load(fileOut.toString());

       } catch (Exception e) {

  System.out.println("Error Load dll");

       }

}

 

  static{

  loadLib("ex8.dll");

  }

   public static void main(String[] args) {

    Scanner con = new Scanner(System.in);

 test t = new test();

    t.Enum();

   }

}

Задание 9 - Запуск программы

               Рис2. – Результат команды javajar ex8.jar

Задание 10 - Реализовать отдельно программу, которая будет загружать ваш jar созданный в    пункте 8.

import java.io.*;

import java.lang.reflect.*;

import java.net.*;

import java.util.jar.*;

import java.util.*;

public class test1{

 

private void runProg(String path){

 try{

  System.out.println(path);

  

  JarFile jFile = new JarFile(path);

  Attributes attrs = jFile.getManifest().getMainAttributes();

  String mainClass = attrs.getValue("Main-Class");

  

  System.out.println(mainClass);

  

  URL urls = new File(path).toURL();

  URLClassLoader cl = new URLClassLoader(new URL[]{urls});

  

  Thread.currentThread().setContextClassLoader(cl);

  

  String[] aaa = new String[0];

  Class cMainClass = cl.loadClass(mainClass);

     

  Method main = cMainClass.getMethod("main", new Class[] {aaa.getClass()});

  main.invoke(cMainClass.newInstance(), new Object[] {aaa});

  

 } catch (IOException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (NoSuchMethodException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (ClassNotFoundException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (SecurityException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (IllegalAccessException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (IllegalArgumentException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (InvocationTargetException e){

  e.printStackTrace();

 } catch (InstantiationException e){

  e.printStackTrace();

 }

}

 

 public static void main(String[] args){

  test1 run = new test1();

  

 for (String a : args){

  run.runProg(a);

 }

}

}

Вывод:

Научился запаковывать свои классы в исполняемые jar файлы. Получил практические навыки по использованию сторонних библиотек в jar-файлах. Изучил технологию JNI и научился связываться с DLL написанными на С\С++.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79690. Презентационные и коммуникативные навыки тренинг-менеджера 177 KB
  Обычно выделяют четыре основные цели презентации в отношении других людей: сообщить информацию; научить; создать мотивацию; развлечь. Сообщить информацию значит дать другим людям полное представление о том что является предметом презентации.
79691. Причины конфликтных ситуаций, программа оптимизации социально-психологического климата в коллективе 304 KB
  Конфликты в организации непосредственно связаны с социально - психологическими явлениями в группе: лидерство, микрогруппа, стили управления, морально - психологический климат и другие. Знание этих явлений является необходимым условием успешного управления конфликтами в организации.
79692. Психологические аспекты адаптации персонала во время испытательного срока 524 KB
  Внедрение грамотно разработанной адаптационной программы (схемы, системы) позволяет получить профессионально состоявшихся, мотивированных сотрудников, способных значительно повысить эффективность работы всей организации.
79693. Система материального стимулирования сотрудника для повышения эффективности работы предприятия 292.5 KB
  Истинные причины, побуждающие работника максимально прикладывать усилия в работе определить нелегко. Этими условиями являются его желание, возможности, квалификация и, конечно же, мотивация - то есть побуждение
79694. Історична панорама розвитку математики 82.22 KB
  Паралельно розвивалися уявлення про число Число́ одне з найголовніших понять математики яке в багатьох випадках може виступати як міра кількості чогось. Математика найдавніших цивілізацій Найдавніші відомості про використання математики господарські задачі в Стародавньому Єгипті Старода́вній Єги́пет одна з найдавніших держав на Землі і колиска цивілізації Середземноморя. Папірус Рінда Московський папірус Шкіряний сувій єгипетської математики та Вавилонії Вавило́нія давня держава в південній частині Месопотамії територія...
79695. Математика Християнського середньовіччя та епохи Відродження 485.53 KB
  Опанувавши елементарні знання, кращі учні монастирських і соборних шкіл вивчали «сім вільних мистецтв», які поділялися на дві частини: тривіум (граматика, риторика, діалектика) і квадривіум (арифметика, геометрія, астрономія, музика)
79696. Математика в Стародавньому Китаї 245.75 KB
  Періоди розвитку математики в Китаї Древнє математичне Десятікніжье Математика Китаю Висновок Список літератури Введення Математика в Китаї розвивалася з глибокої давнини і досягла свого найбільшого розвитку до XIV ст. Наша увага буде приділена математики стародавнього Китаю в період з II ст. Історія математики стародавнього Китаю розглядається в роботі у вигляді декількох глав кожна з яких є по суті незалежної один від одного про найбільш характерні проблеми математики стародавнього...
79697. Основні етапи розвитку математики 70.41 KB
  Основні етапи розвитку математики. Основні етапи становлення сучасної математики. Основні етапи розвитку математики. Історію математики не можна розглядати у відриві від історії розвитку філософії і науки в цілому бо усі ці три інтелектуальні пізнання тісно повязані між собою і роблять вплив один на одного як за часів Стародавнього світу так і в Новий час.
79698. Развитие математики 37.52 KB
  История развития математики это не только история развития математических идей понятий и направлений но это и история взаимосвязи математики с человеческой деятельностью социально-экономическими условиями различных эпох.Становление и развитие математики как науки возникновение ее новых разделов тесно связано с развитием потребностей общества в измерениях контроле особенно в областях аграрной промышленной и налогообложения. Первые области применения математики были связаны с созерцанием звезд и земледелием.