3552

Интерпретатор введенного кадра или УП

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Программа интерпретатор Блок – схема алгоритма Kadr: ClearScreen белый фон PrintXY 0,0,WW Locate 0,2 CursorOn ввод кадра mov di, OFFSET BuferData mov...

Русский

2012-11-03

67 KB

2 чел.

12.5 Программа интерпретатор

Блок – схема алгоритма

Kadr:    ClearScreen  ;белый фон

 PrintXY 0,0,WW  

 Locate 0,2

 CursorOn   ;ввод кадра

 mov di,OFFSET BuferData 

 mov cx,0   ;cчетчик удалений символов

ww: mov ah,01   ;ввод символа с эхом

 int 21h   ;по INT 21h

 cmp al,0  

 jz ww   ;не принимать функц клавиши

 zzz: cmp al,08h  ;это  Backspace?

 jnz @@2  

 cmp cx,0   ;да,обрабатывем удаление, все удалено?

 jz ww   ;да, за новым символом

 Tout 20h  ;нет, надо удалить, пробел на зкран

 Tout 8   ;и шаг назад

 dec cx  ;уменьшить число введенных символов из

    ;за удаления

 dec di  ;и счетчик текущего адреса в буфере УП

 mov [byte ptr di],20h ;код пробела в буфер(косвенно)

 jmp ww   ;за новым символом

@@2: cmp al,13  ;это enter ?

 jnz @@4   

 mov [di],al   ;да, символ в буфер

 inc cx    ;позиция на экране

 jmp short prover  ;да,на завершение  

@@4: mov [di],al   ;нет, символ в буфер

 inc cx    ;позиция на экране

 inc di    ;позиция в буфере

 jmp ww    ;за символом

 prover: mov [Leng],cx

 PrintXY 0,4, Proverka

 Locate 0,5

 mov ah,40h ;вывести на зкран из буфера символов

 mov bx,01   ;в количестве, заданного в сх

 mov dx,OFFSET BuferData  ;из буфера

 int 21h   ;с помощью INT 21H(40)

 KeyWait

; ПРОГРАММА ИНТЕРПРЕТАТОР 

 Locate 10,6

 CursorOn

 mov di,OFFSET BuferData

 dec di

 mov dx,0

intern:

 mov [znak],0  ;проверка по знаку

 inc di 

 inc dx

 mov bl,[byte ptr di]  ;содержимое буфера в bl

 cmp bl,'A'    ;если в буфере А,

 jz AL1   ;то вводим следующий символ

 jmp DD1  ;вводим следующую команду через пробел

 AL1: inc di     ;сдвиг в буфере

 inc dx  ;на одну позицию для следующего символа

 mov bl,[byte ptr di]  ;содержимое буфера в bl

 cmp bl,'L'    ;если в буфере L

 jz zna     ;то на метку zna

 jmp AH1   ;в противном случае на метку AH1

 zna: CharToDec

 Tout 'A'     ;вывод на экран символа А

 BinToDec ax    ;в регистр ах записываем

 AP ax     ;количество дискрет

 jmp probel    ;переход на метку probel

 AH1: cmp bl,'H'    ;если в буфере Н

 jz znah     ;то на метку znah

 jmp A01    ;в противном случае на А01

 znah: CharToDec

 Tout 'A'     ;вывод на экран символа А

 BinToDec ax    ;в регистр ах записываем

 APB ax     ;количество дискрет

 jmp probel    ;переход на метку probel

 A01: cmp bl,'0'    ;если в буфере 0

 jz A011     ;то на метку А011

 jmp exiter   ;в противном случае ошибка

 A011: Tout 'A'   ;вывод на экран А0  

           Tout '0'   ;после отработки перемещения

 Tout ' '   ;через пробел с другими командами

 A0     ;выполнение команды

 jmp probel   ;переход на метку probel

 DD1: cmp bl,'D'               

 jz DL1

 jmp CC1

 DL1: inc di

 inc dx

 mov bl,[byte ptr di]

 cmp bl,'L'

 jz znd

 jmp DH1

znd: CharToDec

 Tout 'D'

 BinToDec ax

 DP ax

 jmp probel

DH1: cmp bl,'H'

 jz zndh

 jmp D01

zndh: CharToDec

 Tout 'D'

 BinToDec ax

 DPB ax

 jmp probel

D01: cmp bl,'0'

 jz D011

 jmp exiter

D011: Tout 'D'

 Tout '0'

 Tout ' '

 D0

 jmp probel

CC1: cmp bl,'C'

 jz CL1

 jmp WRZV

CL1: inc di

 inc dx

 mov bl,[byte ptr di]

 cmp bl,'L'

 jz znc

 jmp CH1

znc: CharToDec

 Tout 'C'

 BinToDec ax

 CP ax

 jmp probel

CH1: cmp bl,'H'

 jz znch

 jmp C01

znch: CharToDec

 Tout 'C'

 BinToDec ax

 CPB ax

 jmp probel

C01: cmp bl,'0'

 jz C011

 jmp exiter

C011: Tout 'C'

 Tout '0'

 Tout ' '

 C0

 jmp probel

WRZV: cmp bl,'W'

 jz WR1

 jmp BRZV

WR1: inc di

 inc dx

 mov bl,[byte ptr di]

 cmp bl,'R'

 jz WR2

 jmp WZ1

WR2: Tout 'W'

 Tout 'R'

 Tout ' '

 Delay 30000

 RedWer

 Delay 30000

 jmp probel

WZ1: cmp bl,'Z'

 jz WZ2

 jmp WV1

WZ2: Tout 'W'

 Tout 'Z'

 Tout ' '

 Delay 20000

 RedZ

 Delay 30000

 jmp probel

WV1: cmp bl,'V'

 jz WV2

 jmp exiter

WV2: Tout 'W'

 Tout 'V'

 Tout ' '

 Delay 30000

 RedR

 Delay 30000

 jmp probel

BRZV: cmp bl,'B'

 jz BR1

 jmp BZ1

BR1: inc di

 inc dx

 mov bl,[byte ptr di]

 cmp bl,'R'

 jz BR2

 jmp BZ1

BR2: Tout 'B'

 Tout 'R'

 Tout ' '

 Delay 30000

 BlackWer

 Delay 30000

 jmp probel

BZ1: cmp bl,'Z'

 jz BZ2

 jmp BV1

BZ2: Tout 'B'

 Tout 'Z'

 Tout ' '

 Delay 30000

 BlackZ

 Delay 30000

 jmp probel

BV1: cmp bl,'V'

 jz BV2

 jmp exiter

BV2: Tout 'B'

 Tout 'R'

 Tout ' '

 Delay 30000

 BlackR

 Delay 30000

 jmp probel

probel:

 inc di    ;считываем количество символов

 inc dx    ;введенных нами

 cmp dx,[Leng]   ;если все отработано

 jz exitn    ;то на метку exitn

 mov bl,[byte ptr di] ;содержимое буфера в bl

 cmp bl,' '   ;если не пробел

 jnz exiter  ;то вывод сообщения об ошибке  

 jmp intern   ;если да то на ввод символов

 exiter: PrintXY 10,10,F_error   ;сообщение об ошибке

 KeyWait     ;ожидание нажатия клавиши

 exitn:PrintXY 20,20,Kon1   ;вывод сообщения Кon1

 PrintXY 20,21,Kon2   ;вывод сообщения Kon2

 keyn: KeyRead    ;если клавиша нажата

 jz provd     ;то на метку provd

 jmp keyn                     

 provd:KeyWait     ;ожидание нажатия клавиши

 cmp ah,1     ;если клавиша Esc

 jz exitn1    ;выход из покадрового режима
 
jmp Kadr    ;если нет то метку Kadr

 exitn1: jmp menu_reserv  ;выход из покадрового режима

DATASEG     ;сегмент данных

;Включим файл с содержимым меню.

 INCLUDE "rob_menu.dat"

 Proverka db 'vash $'

 F_error db 'Ошибка $'

Kon1  DB 'Введите следующий кадр $'

Kon2  DB 'Нажмите любую клавишу  Esc - выход $'

 WW  db 'Vvedite kadr $'

Znak  DB '+'    ;знак числа.

 znak  DW 0

ENDS

STACK 200h  ;начало или продолжение сегмента стека размером 200h

END Start   ;конец программы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12785. Ссылки. Что такое псевдокласс 15.12 KB
  Ссылки Всё изученное в предыдущих уроках вы можете применять и для ссылок/links например изменять шрифт цвет подчёркивание и т. д. Новым будет то что в CSS эти свойства можно определять поразному в зависимости от того посетили уже ссылку активна ли она находится ли указ...
12786. Идентификация и группирование элементов (class и id) 15.12 KB
  Идентификация и группирование элементов class и id Иногда вам нужно будет применить особый стиль к определённому элементу или конкретной группе элементов. В этой лабораторной работе мы подробно разберём как можно использовать class и id для специфицирования свойств выбран
12787. Группирование элементов (span и div) 15.67 KB
  Группирование элементов span и div Элементы span и div используются для структурирования документа часто совместно с атрибутами class и id. В этом уроке мы подробно рассмотрим как использовать span и div поскольку эти элементы HTML имеют важнейшее значение в CSS. Группиро...
12788. Боксовая модель в CSS 24.21 KB
  Боксовая модель Боксовая модель в CSS описывает боксы генерируемые для HTMLэлементов. Боксовая модель также имеет детальные опции для определения полей рамок заполнения и содержимого каждого элемента. На диаграмме далее показано как построена боксовая модель: Боксов...
12789. Поля и заполнение 13.38 KB
  Поля и заполнение В предыдущем уроке мы рассмотрели боксовую модель. В этом уроке объясним как можно изменять представление элементов свойствами margin и padding. Установим поля элемента Установим заполнение элемента Установим поля элемента У элемента ест
12790. Рамки. Примеры определения рамок 23.33 KB
  Рамки Рамки имеют многообразное применение например как декоративный элемент или для отделения двух объектов. CSS предоставляет бесчисленное множество вариантов использования рамок. borderwidth bordercolor borderstyle Примеры определения рамок border Толщи
12791. height/высота и width/ширина 12.79 KB
  height/высота и width/ширина До сих пор мы особо не заботились о размерах элементов с которыми работали. На этой лабораторной посмотрим как легко можно определять высоту и ширину элемента. width height Установка ширины [width] Свойством width вы можете определять шири
12792. Всплывающие элементы (поплавки) 39.32 KB
  Всплывающие элементы поплавки Элемент может всплывать вправо или влево с помощью свойства float. То есть бокс с его содержимым может всплывать вправо или влево в окне документа или содержащего бокса см. в лабораторной №7 описание боксовой модели. Принципы показаны на ...
12793. Позиционирование элементов 41.88 KB
  Позиционирование элементов При помощи CSSпозиционирования вы можете разместить элемент точно в нужном месте страницы. Вместе с поплавками см. лаб. № 11 позиционирование даёт вам большие возможности для создания точного и навороченного дизайна. В этом уроке мы обсуди