35607

Магнітики на холодильник із гіпса

Практическая работа

Другое

Перший етап роботи Спочатку потрібно підготувати місце для роботи і застилити стіл газетами і надіти фартух щоб не забруднитися. Розчин готовий Другий етап роботи Тепер можна заливати готовий розчин у формочки мишізмії та єнота. Третій етап роботи Минув день.

Украинкский

2013-09-19

14.55 MB

2 чел.

Магнітики на холодильник із гіпса

Інструменти та матеріали:

гіпсовий порошок,формочки, полоска магніта із набору для дитячої творчості;

скляна банка, клей, газети, стаканчик, вода, акварельні фарби, прозорий лак для нігтів.

Перший етап роботи

Спочатку потрібно підготувати місце для роботи і застилити стіл газетами і надіти фартух, щоб не забруднитися. Далі я наливаю воду в стаканчик і засипаю гіпсовий порошок у скляну банку. Потім змішую воду і гісовий порошок протягом 1-2 хв.


Розчин готовий

Другий етап роботи

Тепер можна заливати готовий розчин у формочки миші,змії та єнота. Для того, щоб в формочці не залишилося повітря і розчин потрапив в усі ділянки, форму потрібно обережно потрусити близько 1 хв. Далі мені залишається тільки чекати 2 години або цілий день, щоб розчин засох і утворилася гарні фігури тварин.

Третій етап роботи

Минув день. Тепер прийшов час витягувати фігури із формочок. Залишилося саме цікаве – їх ще треба розмалювати. Я вибрала акварелеві фарби, бо вони ідеально підходять для мого виробу.

Після розфарбовування для більшої яскравості виробу я застосувала прозорий лак для нігтів. Потім за допомогою клею я приклеюю полоску магнітів до фігурок.

Після покриття лаком

Мій виріб готовий, тепер можна його прикріпити на холодильник


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51463. Строение наружного уха, иннервация, его роль в слуховой функции. Особенности наружного уха у ребенка. Аномалии 15.7 KB
  Ввиду того что функциональное значение ушной раковины невелико, все ее заболевания, а также повреждения и аномалии развития, вплоть до полного отсутствия, не влекут за собой существенного нарушения слуха и имеют в основном лишь косметическое значение.
51464. Устройство и принцип работы трансформатора ТД-500 6.1 MB
  Сварочная дуга как потребитель энергии и источник питания образуют взаимосвязанную энергетическую систему. Дуга представляет собой мощный, длительно существующий электрический разряд, происходящий в атмосфере газов и паров металла между электродом и изделием или между двумя электродами, находящимися под напряжением.
51465. Барабанная полость. Формы, размеры и иннервация, ее содержимое и их роль в слуховой функции. Аномалии 15.4 KB
  Верхняя = передняя стенка пирамиды. Отделяет барабан.пер. от средней черепной ямки, где расположена височная доля мозга. У детей между пирамидой и чешуйчатой костью – щель (воспаление – осложнение отита – менингит).
51467. Средства разработки приложений в Visual Studio.NET 307.06 KB
  Необходимо отметить что процесс написания программ за последние 50 лет прошел путь от программирования в инструкциях процессора программирование в машинных кодах через программирование на низкоуровневых языках ассемблер до программирования на языках высокого уровня.
51468. Создание и выполнение Windowsпроектов с несколькими формами. Стандартные модули и модульная структура приложений в VB 843.34 KB
  Диалоговое окно Добавление нового элемента dd New Item предлагает несколько шаблонов доступных для использования в проектах. Окно Обозреватель решений Solution Explorer в списке компонент проекта содержит модуль который был добавлен в программу.
51469. Объектно-ориентированный подход в программировании. Теоретические основы объектно-ориентированного программирования 435.5 KB
  Теоретические основы объектно-ориентированного программирования Составные части объектного подхода Задачи для самостоятельного решения по теме Теоретические основы объектно-ориентированного программирования Тестовые задания по теме Теоретические основы объектно-ориентированного программирования...
51470. Средства объектно-ориентированного программирования в Visual Basic 187.42 KB
  С классами студенты сталкивались практически во всех предыдущих темах. Объектноориентированное программирование и проектирование построено на классах. Очень важно обратить внимание на то что у класса две различные роли: модуля и типа данных. Вторая роль класса не менее важна.
51471. Отношения между классами. Интерфейсы, делегаты и события 40.52 KB
  Отношения между классами. Понятие отношения между классами. Классы с событиями. Обработчик события: всегда принадлежит классу зажигающему событие; никогда не принадлежит классу зажигающему событие; может принадлежать классу зажигающему событие; принадлежит только одному классу слушающему событие; может принадлежать многим классам слушающим события. Отметьте истинные высказывания: все события имеют одинаковую сигнатуру из двух аргументов с одними и теми же типами; все события имеют сигнатуру из двух аргументов но с...