35609

Проект «Творческая весна»

Практическая работа

Литература и библиотековедение

Развитие творчества и любознательности детей является весьма актуальной темой в период обучения. формирование уважительного отношения к одноклассникам Воспитательные способствование установлению доброжелательных взаимоотношений между участниками образовательного процесса воспитание самостоятельности аккуратности развитие навыков сотрудничества между одноклассниками развитие художественного вкуса детей Развивающие развитие у школьников черт культурной личности: оценивать художественные произведения музыкальные и литературные ...

Русский

2013-09-19

35.5 KB

3 чел.

Проект «Творческая весна»

Автор: Зайцева Мария Евгеньевна  

2013год

Методический паспорт проекта.

Тема: « Творческая весна»

Актуальность проекта:  Общепризнанна огромная роль литературы и чтения в формировании личности. Художественная литература обогащает духовный мир человека, является могучим средством его развития. Любовь к литературе зарождается в начальной школе. Именно здесь, на начальной ступени обучения следует приобщать ребенка к литературе, формировать у него интерес к чтению книг вообще.

Игровые формы и методы обучения наиболее эффективны, так как игра остается для детей любимым видом деятельности. Использование коллективных средств обучения позволяет решать воспитательные задачи. Для того чтобы научить ребят интересоваться не только своими успехами, но и достижениями одноклассников.

Развитие творчества и любознательности детей является весьма актуальной темой в период обучения. Каждый школьник с начальных классов должен всячески расширять свой кругозор, учиться находить информацию в различных доступных источниках и вступать в коммуникацию с окружающими людьми. Необходимо отметить, что школьники с речевыми нарушениями, в большей мере  нуждаются в развитии навыков работы в группе. Важно  научить детей сотрудничать при достижении общей цели.

Цели:

Образовательные:

- внедрение новых форм и приёмов обучения в развитии интереса к чтению и обучению;

- выявление умения и способностей  обучающихся работать самостоятельно и в группах;

- формирование коммуникативных навыков обучающихся, обогащение речи школьников.

- формирование уважительного отношения к  одноклассникам

Воспитательные

-способствование  установлению доброжелательных взаимоотношений между участниками  образовательного процесса

- воспитание самостоятельности, аккуратности

- развитие навыков сотрудничества между одноклассниками

- развитие  художественного вкуса детей

Развивающие

-развитие у школьников черт  культурной личности: оценивать художественные произведения, музыкальные и литературные

- развитие интереса к книге – источнику знаний

-развитие интереса к классической музыке, к великим произведениям

- развитие интереса к художественным произведениям.

- развитие творческих способностей учащихся;

- расширение кругозора учащихся, активизация  словаря;

-развитие навыков ролевого взаимодействия при мыслительной  деятельности в планировании, анализе и синтезе, самоанализа;

Коррекционные  

- развитие индивидуальных способностей;

-развитие  воображения, мышления;

-развитие мотивации к обучению

-развитие слухового и зрительного восприятия

-развитие навыков связного грамотно верного высказывания

-развитие  коммуникативности   участников проекта через информационный обмен.

Количество участников: 16 участников проекта (учитель и школьники)

Состав участников проекта:  15 учеников (2а класса)

Время работы над проектом:  3 месяца

Форма работы: внеурочная

Вид проекта: краткосрочный

Тип проекта: творческий

Вид продукта:  уголок-выставка музыкальных, литературных и художественных произведений о весне, мини-сочинения школьников и фото-отчет.

Планируемый результат:

- активизация словаря учащихся;

- развитие  творческого воображения;

- развитие гуманности, формирование нравственных ориентиров  учащихся;

-развитие  способности работать в коллективе и самостоятельно

-развитие «чувства прекрасного».

Материально техническое обеспечение:

Книги, аудио-,компьютерные презентации по теме проекта, материалы для создания выставки (бумага, картон, краски, клей, ножницы)

Дополнительно  привлекаемые  участники: логопед, библиотекарь, учитель музыки, учитель ИЗО

ЗУН,  необходимые  для  практической  деятельности:

- умение работать с текстом;

-умение воспринимать музыкальное произведение;

- владение устной и письменной речью;

- владение навыками  работы  с бумагой (аппликация);

- владение навыком работы по инструкции;

- умение работать в сотрудничестве;

- навык творческого мышления.

Мотивация работы:  создание выставки; личный интерес обучающихся.  

Статус учебного проекта:

Автор разработчик: Зайцева Мария Евгеньевна

Опыт использования – апробация

Степень  распространения:  ГС (К) ОУ школа


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19088. Выбор частоты дискретизации с помощью функций отсчетов 187.5 KB
  Лекция № 2. Выбор частоты дискретизации с помощью функций отсчетов. Теорема Котельникова: произвольный сигнал непрерывный спектр которого не содержит частот выше может быть полностью восстановлен если известны отсчетные значения этого сигнала взятые через равн
19089. Выбор шага дискретизации с использованием интерполирующих полиномов Лагранжа 181 KB
  Лекция № 3. Выбор шага дискретизации с использованием интерполирующих полиномов Лагранжа. При дискретизации реального сигнала описываемого непрерывной функцией имеющей ограниченную производную в качестве аппроксимирующей воспроизводящей функции может ис
19090. Выбор шага дискретизации с использованием экстраполирующих многочленов Тейлора 227 KB
  Лекция № 4. Выбор шага дискретизации с использованием экстраполирующих многочленов Тейлора. Экстраполирующий многочлен Тейлора описывающий исходную функцию определяется выражением: 4.1 где соответственно первая вторая и производные непрерывной ...
19091. Работа со cписками и Базы данных в Excel 336.71 KB
  Excel располагает набором функций, предназначенных для анализа списка. Одной из наиболее часто решаемых с помощью электронных таблиц является обработка списков. Вследствие этого Microsoft Excel имеет богатый набор средств, которые позволяют значительно у простить обработку таких данных. Ниже приведено несколько советов по работе со списками.
19092. Квантование сигналов по уровню 326.5 KB
  Лекция № 5. Квантование сигналов по уровню. Постановка задачи. Процесс преобразования сигнала с непрерывным множеством значений в сигнал с дискретными значениями называют квантованием по уровню. По существу операция квантования заключается в округлении значения...
19093. Ортогональные преобразования сигналов в базисе функций Уолша 222.5 KB
  Лекция № 6. Ортогональные преобразования сигналов в базисе функций Уолша. При обработке дискретных сигналов большое значение представляет ортонормированная система базисных функций Уолша. Непрерывные функции Уолша относятся к классу кусочнопостоянных знакопере
19094. Принципы линейной обработки дискретных сигналов. 258.5 KB
  Лекция № 7. Принципы линейной обработки дискретных сигналов. Линейная обработка дискретных сигналов цифровая обработка цифровая фильтрация произвольная линейная операция над входными дискретными данными. Дискретный фильтр цифровой фильтр дискретная сис
19095. Характеристики дискретных (цифровых) фильтров 176 KB
  Лекция № 8. Характеристики дискретных цифровых фильтров. Основными характеристиками стационарных линейных дискретных фильтров являются следующие: импульсная характеристика ; комплексная частотная характеристика ; амплитудночастотная и фазочастот...
19096. Z-преобразование 233 KB
  Лекция № 9. Zпреобразование. Удобным способом анализа дискретных последовательностей является Zпреобразование. При Zпреобразовании разностные уравнения описывающие работу дискретной системы преобразуются в алгебраические уравнения с которыми проще производит