35613

Профессия графический дизайнер. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой логотип Визитная карточка Мои проекты и работы Разработка подарочной упаковки для фирмы diva Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка являясь важной составляющей имиджа брендов. Этапы разработки упаковки На начальном этапе разработки упаковки осуществляется выбор материала определение формы размера цветового решения разработка текста изображения и конструкции упаковки. При разработке оформления упаковки индивидуальный образ фирмы был сохранен так как подарочная упаковка создавалась именно по...

Русский

2013-09-19

2 MB

13 чел.

Профессия графический дизайнер


         Графические дизайнеры занимаются дизайном. Поле деятельности - страницы книг, газет и журналов, web-сайты и реклама, интерактивные компьютерные программы. Графические дизайнеры разрабатывают шрифты, макеты журнальных страниц, рекламные модули, рисуют картинки, делают коллажи, оформляют витрины.

Мой логотип

Визитная карточка

Мои проекты и работы

  1.  Разработка подарочной упаковки для фирмы «diva»

Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. На первый план выходит оболочка товара, его упаковка.

Diva – этой модный бренд бижутерии. Фирменный стиль компании diva выдержан в нежных, розовых и гламурных - словом, чрезвычайно женственных тонах, что привлекает представительниц прекрасного пола.

Этапы разработки упаковки

На начальном этапе разработки упаковки осуществляется выбор материала, определение формы, размера, цветового решения, разработка текста, изображения и конструкции упаковки.

Оформление, выбор цветового решения

У фирмы “diva” имеется индивидуальный образ. Фирменные цвета нежно – розовый и белый, главный отличительный знак - форма в виде сердца. Легкий, необычный шрифт с графическим эффектом.

При разработке оформления упаковки индивидуальный образ фирмы был сохранен, так как подарочная упаковка создавалась именно по фирменному стилю. Цветовое решение осталось неизменным, так как эти цвета хорошо сочетаются друг с другом, красиво, контрастно, динамично смотрятся вместе.

Розовый цвет означает романтичность, любовь, страстность. Вызывает чувство комфорта, успокаивает. Главные характеристики этого цвета это женственность и дружелюбие.

Белый цвет боится черного. Вызывает собой положительные ассоциации, т.к. представляется малое количество цвета. Этот цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру, дает свободу.

К оформлению упаковки был разработан растительный орнамент. Красивые, изгибистые, плавные и закругленные линии идеально подходят для упаковки под бижутерию.

В упаковку включены атласные ленточки, которые делают упаковку еще более женственнее и привлекательнее. Ленты подчеркивают праздничность упаковки, и оригинальность.  

Форма разработана по требованиям к изготовлению упаковок для бижутерии:

- отличается размером, выбрана небольшая форма, подходящая именно для бижутерии и аксессуаров

- легкий вес

- удобна для хранения бижутерии

- конструкция упаковки удобна при использовании

Разработанная конструкция упаковки идеальна при ее использовании. Легко открывается и закрывается, небольшую, четырехугольной формы упаковку, удобно держать в руках и хранить практически на любой поверхности.

Так же конструкция формы идеально подходит под фирменный стиль “diva”. Главным отличительным и фирменным знаком фирмы, является форма в виде сердца. При разработки формы упаковки это предусмотрелось и применилось.

Упаковка 1 (в открытом виде)

Упаковка 2 (в открытом виде)

Отличительный, фирменный знак фирмы «diva» - форма в виде сердца

Упаковки в закрытом виде

  1.  Разработка графического знака для туристической компании «Coral Travel»

Компания обладает профессиональным опытом в сфере выездного туризма. "Coral Travel" предлагает  на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт, также предлагает лучшие курорты и отели в 26 странах мира, активно занимается продажей авиабилетов.

Так как компания "Coral Travel" занимается выездным туризмом, включая авиаперевозки, за основу графического знака были взяты следующие символы и разработаны варианты логотипа:

1. Символ спасательного круга;

2. Символ корабля;

3. Изображение облаков (неба).

Комбинированный графический знак

Комбинированный тип, как следует из названия, сочетает в себе отдельные элементы всех видов логотипов, то есть иллюстрация деятельности компании и название компании. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Было разработано несколько вариантов комбинированного логотипа. (Приложение Д).

Приложение А

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

  1.  Графический дизайн - не просто создание красивых изображений, а донесение сообщения, средство достижения нужного коммуникативного эффекта.

Цель: Составить рекламное сообщение на тему «интеллектуальные товары».

При выборе интеллектуального товара была выбрана программа Adobe Photoshop cs5. Выбранная тема актуальна, так как Adobe Photoshop это профессиональный графический редактор, который достаточно прост в освоение и использовании. К объекту был разработан заголовок, слоган, основной текст и иллюстрация, приложение А.

Приложение А

  1.  Рисунок от руки в программе Adobe Photoshop (мышкой)

  1.  Разработка визитных карточек

  1.  Разработка буклета (формат А5)

Внешняя сторона

Внутренняя сторона

  1.  Разработка таблички на кабинет для школы астрологии

Информационный лист

  1.  Разработка макетов для сайтов

  1.  Главная страница

Сайт туризм и отдых

  1.  Разработка главной страницы

Сайт «Фриволите» (текстиль)

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 3.1 Дочерняя страница

Вариант 4

Разработка витринной зоны для магазина «diva»

Вариант 1

Объемные буквы, манекен, 2 информационных вывески

Вариант 2

Объемные буквы, глобус светящийся вечером, информационные вывески

Вариант 4

Объемные буквы, люстра со светодиодными лампами с украшениями из новой коллекции, вывеска

Информационный планшет к проекту «Креатив в оформлении витринных зон»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64215. Развитие психической деятельности животных в раннем постнатальном периоде 33.5 KB
  Если рассматривать психическую деятельность эмбриона как поведение и психику в процессе их становления на начальной стадии существования особи то рождение является поворотным пунктом где весь процесс развития поведения получает новое направление.
64216. Инстинктивное поведение в раннем постнатальном периоде 30 KB
  Появление инстинктивных движений является результатом реализации генетически закрепленной программы которая сформировалась в процессе филогенеза. Процесс развития инстинктивных движений в раннем постнатальном периоде...
64217. Ранний опыт (благоприобретённые компоненты поведения) 32 KB
  Преобладание облигатного научения в раннем постнатальном онтогенезе объясняется тем что в это время происходит достройка врождёных пусковых механизмов ряда важнейших инстинктивных действий путём включения в них индивидуально приобретаемых компонентов.
64218. Запечатление (импринтинг) 31.5 KB
  В связи с этим запечатление квалифицируют и как перцептивное научение направленное на распознавание незнакомого в дополнение к знакомому то есть как дополнение к врождённому узнаванию.
64219. Раннее формирование общения 27.5 KB
  При постнатальном формировании акустического общения между птенцами и их родителями возможность индивидуального опознавания обеспечивается за счет раннего облигатного научения. У рыб присутствие особей того же вида не является столь необходимым для формирования общения как у высших животных.
64220. Познавательные аспекты раннего постнатального поведения 35 KB
  Так щенята лисята и детёныши других хищных млекопитающих уже с первого дня жизни совершают поисковые маятникообразные движения головой прекращающиеся после нахождения соска матери. В дальнейшем ориентировочные реакции усложняются детёныши развивают способности узнавать предметы...
64221. Игровой (ювенильный) период онтогенеза. Концепции игры. Значение игры для формирования поведения животных 33 KB
  Как было сказано выше ювенильный игровой период развития поведения наблюдается только у детёнышей высших животных у которых развитие поведения совершается перед половым созреванием в форме игровой активности.
64222. Формирование общения в играх животных 33.5 KB
  Такие игры встречаются только у животных которым свойственны развитые формы группового поведения. У детёнышей нехищных животных совместная игра состоит из общеподвижных игр совместных прыжков игрового бегства и так далее Игровая борьба если она встречается у данных видов...
64223. Познавательная функция игровой активности животных 29 KB
  В последнем случае имеет место активное воздействие на объект игры особенно деструктивного порядка позволяющее изучить внутреннее строение объекта а не только его внешние признаки. Важно что в ходе игры животное относится практически к каждому незнакомому предмету как к потенциально значимому и пытается найти ему применение.