35618

Мой выбор. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...

Русский

2013-09-19

33.32 KB

144 чел.

Творческий проект

 

   

  Выполнила ученица 11класса

  Кадулина Алёна

Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна

Подюга 2013


В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.

 

Можно выделить следующие подпроблемы:

   Проблемное поле анализа профессиональной деятельности

Изучение алгоритма выбора профессии

Выявление и анализ личностных и психофизиологических  характеристик

      

Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности

Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:

- изучить свои способности и интересы;

- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;

- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.

1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;

2.Обучение по профессии должно быть доступным.

3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

 

  Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:

 Семья

 Друзья

          Я

   СМИ

 

Профцентрнтр

Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе

  1.  Определить свои способности и интересы
  2.  Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями
  3.  Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики
  4.  Соотнести свои характеристики с требованиями выбираемой профессии
  5.  Определить социально-экономические факторы выбора профессии
  6.  Наметить профессиональный план и перспективы
  7.  Осуществить профессиональную пробу
  8.  Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

 

человек-человек

Человек-техника

   Я

человек - знаковая система

Человек - художественный образ

Человек-природа

Тип профессии: человек-человек

Класс профессии:

Отдел профессии:

Группа профессии:

Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.

Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.

Психограмма специальности «Менеджер»

1

2

3

4

5

Внимательность

*

Память

*

Пространственные представления

*

Самоконтроль

*

Дисциплинированность

*

Ответственность

*

Аккуратность

*

Настойчивость

*

Работоспособность

*

Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.

Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:

  1.   Уровень моей готовности к профессиональному самоопределения - средний.

Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.

  1.   Интересы и склонности – область профессий «человека – человек»
  2.   Уровень самооценки – адекватный
  3.   Особенности внимания – высокий уровень внимания
  4.   Память – средний уровень развития памяти
  5.   Интеллект – средний
  6.   Эмоциональное отношение к выбору профессий – положительное
  7.   Волевые качества – развиты хорошо
  8.   Тип темперамента – сангвиник
  9.   Уровень здоровья – средний

 Вид профессионального образовательного учреждения – 

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет

(филиал в г. Вологде)

Тип образовательного учреждения – университет

Форма обучения – очная

Направление обучения – менеджмент

Конкретное учебное заведение – ИНЖЭКОН

План моей профессиональной карьеры

  1.  Закончить школу и поступить в профессиональное учебное заведение.
  2.  Получить теоретическую подготовку по специальности
  3.  Найти работу по специальности.
  4.  Освоить профессию на практике.
  5.  Достичь профессиональных успехов. Стать профессионалом в данной области профессиональной деятельности.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.

ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)

План подготовки к приобретению профессии:

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.

Шаги:

1.изучить обществознание

2.закончить школу

3.сдать вступительные экзамены в университет

4.освоить учебную программу в университете, получить диплом

5.найти работу по специальности

6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Самоконтроль и самооценка

Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65268. ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ЗАЛІЗНИЧНИХ ТРАНСПОРТНИХ СИСТЕМ ПРИ ОРГАНІЗАЦІЇ ВАНТАЖНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ 524.5 KB
  Поставлені задачі в умовах обмежених ресурсів крім реформування управління перевізним процесом вимагають розробки раціональних рішень щодо удосконалення технологій та конструкції вирішальних вантажних станцій де зароджуються та погашаються...
65269. Оптимальне автоматизоване управління технологічним процесом залізорудного комбінату на основі прогнозу технологічних показників для підвищення прибутку підприємства 17.29 MB
  Причини такого стану полягають у тому що у практиці аналізу процесів управління досить поширене припущення про детермінованість технологічних процесів гірничорудного виробництва їх ергодичність але таке припущення досить обмежене.
65270. НОВІТНІ БІОТЕХНОЛОГІЧНІ ПРАКТИКИ: ФІЛОСОФСЬКО-МЕТОДОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ 135 KB
  Виникає потреба осмислити потужні можливості та ризики які пов’язані з такими практиками. В їх системі особлива роль належить новітнім біотехнологічним практикам які виникли в галузі сучасної фундаментальної науки досить широко використовуються в житті людини змінюючи його.
65271. Ефективність використання селену і марганцю в складі преміксів для молодняку свиней у зоні Вінницького Прибужжя Лісостепу України 257.5 KB
  Маючи в адміністративному районі області регіоні підприємство або лінію з виробництва преміксів потужність якої становитиме 1 від загального виготовлення комбікормів можна за рахунок місцевих сировинних ресурсів забезпечити повноцінну і збалансовану годівлю сільськогосподарських тварин у тому числі свиней.
65272. СИСТЕМА АДМІНІСТРАТИВНОГО ПРАВА УКРАЇНИ 224.5 KB
  Реформування адміністративного права є одним з найважливіших завдань у сфері вітчизняного права над вирішенням якого працюють ученіадміністративісти представники органів законодавчої виконавчої та судової гілок влади громадськість.
65273. Розроблення двошарових композиційних електрохімічних покриттів системи Ni–B–Cr для підвищення зносо- та корозійної тривкості виробів з вуглецевих сталей 6.65 MB
  Для поверхневого захисту виробів надання їм декоративного вигляду чи певних функціональних властивостей у промисловості широко використовують гальванічні покриття нікелем хромом їх сплавами і багатошаровими композиціями цих металів.
65274. Забезпечення мікротопографії кілець роликопідшипників на основі зміцнювально-вигладжувальної технології 188.5 KB
  Методи механічного оброблення різанням дають можливість варіювати параметрами шорсткості оброблюваних поверхонь в порівняно вузьких межах. Оброблення на основі ППД застосовується для підвищення втомної міцності зносостійкості поверхонь тертя контактної міцності...
65275. МЕТОДИ ТА ІНФОРМАЦІЙНА ТЕХНОЛОГІЯ РОЗРОБКИ БЕЗДРОТОВИХ ЛОКАЛЬНИХ МЕРЕЖ З КЕРОВАНИМИ ПАРАМЕТРАМИ КАНАЛЬНОГО РІВНЯ 5.76 MB
  Розвиток і широке поширення локальних і корпоративних комп'ютерних мереж для інформаційних систем різного призначення вимагає постійного вдосконалювання мережних технологій. Проблеми використання комп'ютерних мереж пов'язані з перевищенням строків і бюджету...
65276. СТАНОВЛЕННЯ НАРОДНИЦЬКОЇ ВІТЧИЗНЯНОЇ ІСТОРІОГРАФІЇ (СЕРЕДИНА XIX – ПОЧАТОК XX СТОЛІТТЯ) 188 KB
  За умов бездержавності та жорсткого колоніального гніту Російської та Австро-Угорської імперій представники народницької історіографії концентрували увагу на соціально-економічному та культурному становищі народних мас.