35618

Мой выбор. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...

Русский

2013-09-19

33.32 KB

158 чел.

Творческий проект

 

   

  Выполнила ученица 11класса

  Кадулина Алёна

Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна

Подюга 2013


В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.

 

Можно выделить следующие подпроблемы:

   Проблемное поле анализа профессиональной деятельности

Изучение алгоритма выбора профессии

Выявление и анализ личностных и психофизиологических  характеристик

      

Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности

Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:

- изучить свои способности и интересы;

- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;

- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.

1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;

2.Обучение по профессии должно быть доступным.

3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

 

  Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:

 Семья

 Друзья

          Я

   СМИ

 

Профцентрнтр

Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе

  1.  Определить свои способности и интересы
  2.  Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями
  3.  Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики
  4.  Соотнести свои характеристики с требованиями выбираемой профессии
  5.  Определить социально-экономические факторы выбора профессии
  6.  Наметить профессиональный план и перспективы
  7.  Осуществить профессиональную пробу
  8.  Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

 

человек-человек

Человек-техника

   Я

человек - знаковая система

Человек - художественный образ

Человек-природа

Тип профессии: человек-человек

Класс профессии:

Отдел профессии:

Группа профессии:

Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.

Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.

Психограмма специальности «Менеджер»

1

2

3

4

5

Внимательность

*

Память

*

Пространственные представления

*

Самоконтроль

*

Дисциплинированность

*

Ответственность

*

Аккуратность

*

Настойчивость

*

Работоспособность

*

Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.

Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:

  1.   Уровень моей готовности к профессиональному самоопределения - средний.

Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.

  1.   Интересы и склонности – область профессий «человека – человек»
  2.   Уровень самооценки – адекватный
  3.   Особенности внимания – высокий уровень внимания
  4.   Память – средний уровень развития памяти
  5.   Интеллект – средний
  6.   Эмоциональное отношение к выбору профессий – положительное
  7.   Волевые качества – развиты хорошо
  8.   Тип темперамента – сангвиник
  9.   Уровень здоровья – средний

 Вид профессионального образовательного учреждения – 

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет

(филиал в г. Вологде)

Тип образовательного учреждения – университет

Форма обучения – очная

Направление обучения – менеджмент

Конкретное учебное заведение – ИНЖЭКОН

План моей профессиональной карьеры

  1.  Закончить школу и поступить в профессиональное учебное заведение.
  2.  Получить теоретическую подготовку по специальности
  3.  Найти работу по специальности.
  4.  Освоить профессию на практике.
  5.  Достичь профессиональных успехов. Стать профессионалом в данной области профессиональной деятельности.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.

ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)

План подготовки к приобретению профессии:

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.

Шаги:

1.изучить обществознание

2.закончить школу

3.сдать вступительные экзамены в университет

4.освоить учебную программу в университете, получить диплом

5.найти работу по специальности

6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Самоконтроль и самооценка

Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30960. ГЕРМАНСКИЙ ФАШИЗМ 2.25 MB
  События периода фашистского господства в Германии как и опыт прошедших с того времени лет позволили накопить большой материал для обоснованного и полного ответа на вопрос о действительной роли фашизма в системе политических социальных и экономических отношений современного капиталистического общества и соответственно о классовом содержании политики НСДАП. Главные источники финансирования фашистской партии Политические противники националсоциалистов в том числе и из буржуазного лагеря с самого начала отмечали что НСДАП справлялась с...
30961. Генетическая изменчивость 27.7 KB
  Мутации это внезапные скачкообразные стойкие изменения в структуре генотипа. На основных ее положениях строица современная генетика: мутации дискретные изменения наследственности в природе спонтанны мутации передаются по наследству встречаются достаточно редко и могут быть различных типов. Различают спонтанные и индуцированные мутации Спонтанные...
30962. Гигиена воды 166 KB
  От химического и бактериального состава воды в значительной мере зависят здоровье человека и санитарные условия его жизни. Неоспоримо огромное физиологическое и гигиеническое значение воды для жизнедеятельности человеческого организма. Однако вода может играть и отрицательную роль так как во первых служит одним из путей передачи возбудителей инфекционных болезней во вторых солевой состав воды может быть причиной возникновения ряда неинфекционных заболеваний в третьих органолептические свойства воды неприятный вкус запах и т.
30963. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 234 KB
  Руководство унитарным предприятием (его администрация) наделено необходимыми полномочиями по организации его работы, обеспечению трудовой и государственной дисциплины. Оно реализует от имени предприятия, действующего в качестве юридического лица, его гражданскую и административную правосубъектность.
30964. Гражданское право. Понятие и предмет гражданского права 692.5 KB
  Гражданское право это отрасль частного права регулирующая имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения основанные на равенстве автономии воли и имущественной самостоятельности их участников. Гражданское право представляет собой базовую отрасль частного права основанную на принципах частного права некоторые из которых сложились еще во времена римского частного права. Среди них: равенство участников правоотношений неприкосновенность права собственности свобода договора автономия воли участников ...
30965. Бизнес план ИП «Восточные Сладости» 261 KB
  Обычно анализируются оба показателя, характеризующие успешность экономической деятельности предприятия, так как по отдельности они не могут дать полной и всеобъемлющей оценки деятельности предприятия. Например, на предприятии может быть такая ситуация, когда достигнут значительный экономический эффект
30966. Внедрение нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга 753.5 KB
  В 1й главе рассмотрены методические рекомендации по разработке бизнесплана проекта. В 3й главе представлен сам бизнесплан внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 Теоретические основы процесса бизнеспланирования 9 1.1 Бизнесплан.
30967. УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОАО «СО–ЦДУ ЕЭС» 168.5 KB
  2 Проблемы обеспечения надежности профессиональной деятельности и сохранения здоровья персонала 8 2.3 Обеспечение полной профессиональной адаптации ведущая проблема надёжности деятельности и сохранения здоровья персонала 9 2.4 Психофизиологическое сопровождение подготовки и переподготовки персонала 9 2.5 Аттестация персонала 9 2.