35618

Мой выбор. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...

Русский

2013-09-19

33.32 KB

129 чел.

Творческий проект

 

   

  Выполнила ученица 11класса

  Кадулина Алёна

Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна

Подюга 2013


В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.

 

Можно выделить следующие подпроблемы:

   Проблемное поле анализа профессиональной деятельности

Изучение алгоритма выбора профессии

Выявление и анализ личностных и психофизиологических  характеристик

      

Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности

Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:

- изучить свои способности и интересы;

- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;

- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.

1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;

2.Обучение по профессии должно быть доступным.

3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

 

  Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:

 Семья

 Друзья

          Я

   СМИ

 

Профцентрнтр

Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе

  1.  Определить свои способности и интересы
  2.  Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями
  3.  Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики
  4.  Соотнести свои характеристики с требованиями выбираемой профессии
  5.  Определить социально-экономические факторы выбора профессии
  6.  Наметить профессиональный план и перспективы
  7.  Осуществить профессиональную пробу
  8.  Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

 

человек-человек

Человек-техника

   Я

человек - знаковая система

Человек - художественный образ

Человек-природа

Тип профессии: человек-человек

Класс профессии:

Отдел профессии:

Группа профессии:

Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.

Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.

Психограмма специальности «Менеджер»

1

2

3

4

5

Внимательность

*

Память

*

Пространственные представления

*

Самоконтроль

*

Дисциплинированность

*

Ответственность

*

Аккуратность

*

Настойчивость

*

Работоспособность

*

Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.

Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:

  1.   Уровень моей готовности к профессиональному самоопределения - средний.

Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.

  1.   Интересы и склонности – область профессий «человека – человек»
  2.   Уровень самооценки – адекватный
  3.   Особенности внимания – высокий уровень внимания
  4.   Память – средний уровень развития памяти
  5.   Интеллект – средний
  6.   Эмоциональное отношение к выбору профессий – положительное
  7.   Волевые качества – развиты хорошо
  8.   Тип темперамента – сангвиник
  9.   Уровень здоровья – средний

 Вид профессионального образовательного учреждения – 

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет

(филиал в г. Вологде)

Тип образовательного учреждения – университет

Форма обучения – очная

Направление обучения – менеджмент

Конкретное учебное заведение – ИНЖЭКОН

План моей профессиональной карьеры

  1.  Закончить школу и поступить в профессиональное учебное заведение.
  2.  Получить теоретическую подготовку по специальности
  3.  Найти работу по специальности.
  4.  Освоить профессию на практике.
  5.  Достичь профессиональных успехов. Стать профессионалом в данной области профессиональной деятельности.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.

ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)

План подготовки к приобретению профессии:

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.

Шаги:

1.изучить обществознание

2.закончить школу

3.сдать вступительные экзамены в университет

4.освоить учебную программу в университете, получить диплом

5.найти работу по специальности

6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Самоконтроль и самооценка

Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30121. Наследственные и врожденные болезни 15.44 KB
  Наследственные и врожденные болезни: НАСЛЕ́ДСТВЕННЫЕ БОЛЕ́ЗНИ патологические состояния организма обусловленные изменениями генетического материала мутациями. В широком смысле термин наследственные болезни включает не только хромосомные и генные болезни вызываемые соответствующими мутациями но и мультифакториальные болезни развитие которых связано с взаимодействием нормальных полиморфных генов формирующих предрасположенность к заболеванию с факторами внешней среды. Условно к наследственным болезням можно также отнести болезни...
30122. Методы диагностики наследственных болезней 29.39 KB
  Методы диагностики наследственных болезней: 1.Генеалогический метод диагностики наследственных болезней – один из важнейших методов в генетике он представляет собой систему изучения заболеваемости в роду с составлением соответствующей родословной. В настоящее время известно более 50 наследственных заболеваний связанных с полом.Биохимикогенетические методы диагностики наследственных болезней исследования широко применяются в диагностике наследственных заболеваний обмена веществ и других форм.
30123. Хромосомные синдромы 19.27 KB
  Хромосомные синдромы: Хромосомные синдромы с числовыми нарушениями аутосом: Синдром Дауна трисомия по хромосоме 21 одна из форм геномной патологии при которой чаще всего кариотип представлен 47хромосомами вместо нормальных 46 поскольку хромосомы 21й пары вместо нормальных двух представлены тремя копиями трисомия см. Существует ещё две формы данного синдрома: транслокация хромосомы 21 на другие хромосомы чаще на 15 реже на 14 ещё реже на 21 22 и Yхромосому 4 случаев и мозаичный вариант синдрома 5 . Синдром получил...
30124. Кариотип 17.21 KB
  Кариотип это совокупность признаков полного набора хромосом соматических клеток организма на стадии метафазы III фаза деления клетки – их количество размер форма особенности строения. Исследование кариотипа проводят методом световой микроскопии с целью выявления патологии хромосом. Чаще всего это исследование проводят у детей для выявления заболеваний обусловленных нарушениями в хромосомах и у супругов при бесплодии или привычном невынашивании беременности. Выявление хромосомных перестроек в этом случае позволяет установить причину...
30125. Генетический контроль синтеза ферментов 16.67 KB
  Генетический контроль синтеза ферментов. Однако под действием некоторых сигналов синтез индуцибельных ферментов повышается. coliв присутствии лактозы образуется ряд ферментов участвующих в катаболизме этого дисахарида. Репрессор связывается со специфическим участком ДНК и блокирует транскрипцию генов ответственных за синтез определенных ферментов.
30126. Создание устройства для дистанционного мониторинга основных физиологических показателей человека, программного обеспечения для регистрации частоты сердечных сокращений и температуры тела 3.2 MB
  Устройство для дистанционного мониторинга физиологических показателей человека позволяет удалённо следить за температурой и частотой пульса пациента. Устройство закрепляется на внутренней стороне плеча, что позволяет точнее измерять температуру.
30127. Разработка аппарата коррекции речи, который использует такие методы лечения заикания как «метроном» и «задержанная акустическая связь» 2.4 MB
  Благодаря речи индивидуальное сознание каждого человека, не ограничиваясь личным опытом, собственными наблюдениями, питается и обогащается результатами общественного опыта: наблюдения и знания всех людей становятся или могут благодаря речи стать достоянием каждого. Огромное многообразие стимулов, которое получает благодаря этому человек, дало мощный толчок для дальнейшего развития его мозга
30128. Микро- и наноэлектроника. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ 835 KB
  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Дипломное проектирование по специальности Микро и наноэлектроника является заключительным этапом обучения студента в университете и имеет следующие цели: систематизацию закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности применение этих знаний при решении конкретных научных технических экономических и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в...
30129. Исследование методов позиционирования, а так же разработка устройства для дистанционного мониторинга технических объектов, транспортных средств и человека 873.95 KB
  Одним из основных компонентов системы позиционирования является устройство под названием GPSтрекер.4 Применение систем навигации Кроме навигации координаты получаемые благодаря спутниковым системам используются в следующих отраслях: Геодезия: с помощью систем навигации определяются точные координаты точек Картография: системы навигации используется в гражданской и военной картографии Навигация: с применением систем навигации осуществляется как морская так и дорожная навигация Спутниковый мониторинг транспорта: с помощью систем...