35618

Мой выбор. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...

Русский

2013-09-19

33.32 KB

153 чел.

Творческий проект

 

   

  Выполнила ученица 11класса

  Кадулина Алёна

Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна

Подюга 2013


В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.

 

Можно выделить следующие подпроблемы:

   Проблемное поле анализа профессиональной деятельности

Изучение алгоритма выбора профессии

Выявление и анализ личностных и психофизиологических  характеристик

      

Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности

Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:

- изучить свои способности и интересы;

- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;

- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.

1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;

2.Обучение по профессии должно быть доступным.

3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

 

  Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:

 Семья

 Друзья

          Я

   СМИ

 

Профцентрнтр

Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе

  1.  Определить свои способности и интересы
  2.  Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями
  3.  Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики
  4.  Соотнести свои характеристики с требованиями выбираемой профессии
  5.  Определить социально-экономические факторы выбора профессии
  6.  Наметить профессиональный план и перспективы
  7.  Осуществить профессиональную пробу
  8.  Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

 

человек-человек

Человек-техника

   Я

человек - знаковая система

Человек - художественный образ

Человек-природа

Тип профессии: человек-человек

Класс профессии:

Отдел профессии:

Группа профессии:

Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.

Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.

Психограмма специальности «Менеджер»

1

2

3

4

5

Внимательность

*

Память

*

Пространственные представления

*

Самоконтроль

*

Дисциплинированность

*

Ответственность

*

Аккуратность

*

Настойчивость

*

Работоспособность

*

Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.

Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:

  1.   Уровень моей готовности к профессиональному самоопределения - средний.

Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.

  1.   Интересы и склонности – область профессий «человека – человек»
  2.   Уровень самооценки – адекватный
  3.   Особенности внимания – высокий уровень внимания
  4.   Память – средний уровень развития памяти
  5.   Интеллект – средний
  6.   Эмоциональное отношение к выбору профессий – положительное
  7.   Волевые качества – развиты хорошо
  8.   Тип темперамента – сангвиник
  9.   Уровень здоровья – средний

 Вид профессионального образовательного учреждения – 

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет

(филиал в г. Вологде)

Тип образовательного учреждения – университет

Форма обучения – очная

Направление обучения – менеджмент

Конкретное учебное заведение – ИНЖЭКОН

План моей профессиональной карьеры

  1.  Закончить школу и поступить в профессиональное учебное заведение.
  2.  Получить теоретическую подготовку по специальности
  3.  Найти работу по специальности.
  4.  Освоить профессию на практике.
  5.  Достичь профессиональных успехов. Стать профессионалом в данной области профессиональной деятельности.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.

ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)

План подготовки к приобретению профессии:

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.

Шаги:

1.изучить обществознание

2.закончить школу

3.сдать вступительные экзамены в университет

4.освоить учебную программу в университете, получить диплом

5.найти работу по специальности

6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Самоконтроль и самооценка

Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53286. Сценарій свята в дитячому садку «В українській хаті з Осінню на святі» 47 KB
  Дитина №1: З добрим урожаєм вас вітаємо І здоровя вам бажаємо Під веселий дружний спів Посилаємо уклін Пісня Осінь починається Дитина №2: Завітала осінь до нас на Україну Одягла в червоне намисто калину Дитина №3 Жовте листячко кружляє І доріжки вистеляє Дитина №4 Хмарки в небі пропливають Рясним дощиком лякають Дитина №5 Листячко зелене золотистим стало Осінь чарівниця все розмалювала Дитина №6 Все розмалювала скрізь поприбирала Дитина №7 Жовті колосочки в комору поклала Дитина №8 Пісню журавлину осінь принесла Ягідки калини нам...
53287. HEALTH AND BODY CARE 49.5 KB
  Hello, Children. Today we will speak about very important things in our life. What is important for you? (Запитання до учнів. Вони дають різні відповіді). Look at the blackboard, you can see proverbs theree: “A sound mind in a sound body” “An apple a day keeps the doctor away”. So theme of our lesson is “Health and body care”
53288. What is health for you? 74.5 KB
  A lot of years passed. The men decided to return to their wives and children. They were happy to be again with their families. In the evening, when they opened their sacks, they found out that their stones disappeared. One of them found beautiful flowers in his sack. They were Health, Love, Happiness and Friendship. He gave these flowers to his children and asked to guard them so that they should never leave their family. He told his children that those beautiful flowers were the values of life.
53289. Money is not everything. You can buy a doctor but not heath 151.5 KB
  There is no more important than health. I hope you agree with me. If your body suffers from any disorder, your mind suffers with the body, too. You can’t be good either at work or at studies. Aches and pains lead to irritation, nervous breakdown, exhaustion and apathy.
53291. Медицина. Здоровий спосіб життя. Необхідні компоненти для здоровя 254.5 KB
  The topic of our lesson is Health Highlights. By the end of the lesson you will be able to understand the gist and details of the text for reading; to talk about medicine, symptoms of disease; to ask how somebody feels himself and answer such questions; to write the rules of healthy life;
53292. Health is above wealth. Giving advice 61.5 KB
  It is necessary to have not only a healthy body but also a healthy brain. You are school-leavers, so it is very important for you to be healthy to finish school and to enter higher educational establishments. Everybody should keep his/her brains in perfect condition, to be on top form for exams.
53293. "Health and Body Care", 5 клас 49 KB
  Today our lesson is devoted to a very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most precious things in people's life. We can't buy health, but we can do a lot to keep it. In order to be healthy we should follow some special rules. The series of pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about.
53294. Проектна робота з використанням комп’ютерних технологій як засобу креативного та інтерактивного навчання у 11 класі за підручником 11.5 MB
  ОПИС ПРОЕКТУ Тема проекту: Helthy Wy of Life. Початком роботи над проектами було анкетування учнів яким були поставлені питання: Учням 10 класу re you going to life to 100 Додаток 1 Учням 11 класів Do you know the truth or re you plying with fire Додаток 2 Учням 9 класу re you helthy Додаток 3 Анкети у додатках.Результати анкетування були проаналізовані та зведені у діаграми: Mostly s: You re not very helthy t ll. You re very very helthy person.