35618
Мой выбор. Творческий проект
Практическая работа
Педагогика и дидактика
Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...
Русский
2013-09-19
33.32 KB
158 чел.
Творческий проект
Выполнила ученица 11класса
Кадулина Алёна
Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна
Подюга 2013
В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.
Можно выделить следующие подпроблемы:
Проблемное поле анализа профессиональной деятельности
Изучение алгоритма выбора профессии
Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик
Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности
Определение дальнейшей профессиональной карьеры
Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:
- изучить свои способности и интересы;
- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;
- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.
1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;
2.Обучение по профессии должно быть доступным.
3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.
Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:
Семья
Друзья
Я
СМИ
Профцентрнтр
Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе
человек-человек
Человек-техника
Я
человек - знаковая система
Человек - художественный образ
Человек-природа
Тип профессии: человек-человек
Класс профессии:
Отдел профессии:
Группа профессии:
Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.
Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.
Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:
• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.
Психограмма специальности «Менеджер»
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Внимательность |
* |
||||
Память |
* |
||||
Пространственные представления |
* |
||||
Самоконтроль |
* |
||||
Дисциплинированность |
* |
||||
Ответственность |
* |
||||
Аккуратность |
* |
||||
Настойчивость |
* |
||||
Работоспособность |
* |
Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.
Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:
Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.
Вид профессионального образовательного учреждения
Санкт-петербургский инженерно-экономический университет
(филиал в г. Вологде)
Тип образовательного учреждения университет
Форма обучения очная
Направление обучения менеджмент
Конкретное учебное заведение ИНЖЭКОН
План моей профессиональной карьеры
УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:
Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.
ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:
Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)
План подготовки к приобретению профессии:
Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.
Шаги:
1.изучить обществознание
2.закончить школу
3.сдать вступительные экзамены в университет
4.освоить учебную программу в университете, получить диплом
5.найти работу по специальности
6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.
Самоконтроль и самооценка
Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
30960. | ГЕРМАНСКИЙ ФАШИЗМ | 2.25 MB | |
События периода фашистского господства в Германии как и опыт прошедших с того времени лет позволили накопить большой материал для обоснованного и полного ответа на вопрос о действительной роли фашизма в системе политических социальных и экономических отношений современного капиталистического общества и соответственно о классовом содержании политики НСДАП. Главные источники финансирования фашистской партии Политические противники националсоциалистов в том числе и из буржуазного лагеря с самого начала отмечали что НСДАП справлялась с... | |||
30961. | Генетическая изменчивость | 27.7 KB | |
Мутации это внезапные скачкообразные стойкие изменения в структуре генотипа. На основных ее положениях строица современная генетика: мутации дискретные изменения наследственности в природе спонтанны мутации передаются по наследству встречаются достаточно редко и могут быть различных типов. Различают спонтанные и индуцированные мутации Спонтанные... | |||
30962. | Гигиена воды | 166 KB | |
От химического и бактериального состава воды в значительной мере зависят здоровье человека и санитарные условия его жизни. Неоспоримо огромное физиологическое и гигиеническое значение воды для жизнедеятельности человеческого организма. Однако вода может играть и отрицательную роль так как во первых служит одним из путей передачи возбудителей инфекционных болезней во вторых солевой состав воды может быть причиной возникновения ряда неинфекционных заболеваний в третьих органолептические свойства воды неприятный вкус запах и т. | |||
30963. | Государственные и муниципальные унитарные предприятия | 234 KB | |
Руководство унитарным предприятием (его администрация) наделено необходимыми полномочиями по организации его работы, обеспечению трудовой и государственной дисциплины. Оно реализует от имени предприятия, действующего в качестве юридического лица, его гражданскую и административную правосубъектность. | |||
30964. | Гражданское право. Понятие и предмет гражданского права | 692.5 KB | |
Гражданское право это отрасль частного права регулирующая имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения основанные на равенстве автономии воли и имущественной самостоятельности их участников. Гражданское право представляет собой базовую отрасль частного права основанную на принципах частного права некоторые из которых сложились еще во времена римского частного права. Среди них: равенство участников правоотношений неприкосновенность права собственности свобода договора автономия воли участников ... | |||
30965. | Бизнес план ИП «Восточные Сладости» | 261 KB | |
Обычно анализируются оба показателя, характеризующие успешность экономической деятельности предприятия, так как по отдельности они не могут дать полной и всеобъемлющей оценки деятельности предприятия. Например, на предприятии может быть такая ситуация, когда достигнут значительный экономический эффект | |||
30966. | Внедрение нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга | 753.5 KB | |
В 1й главе рассмотрены методические рекомендации по разработке бизнесплана проекта. В 3й главе представлен сам бизнесплан внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1 Теоретические основы процесса бизнеспланирования 9 1.1 Бизнесплан. | |||
30967. | УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОАО «СО–ЦДУ ЕЭС» | 168.5 KB | |
2 Проблемы обеспечения надежности профессиональной деятельности и сохранения здоровья персонала 8 2.3 Обеспечение полной профессиональной адаптации ведущая проблема надёжности деятельности и сохранения здоровья персонала 9 2.4 Психофизиологическое сопровождение подготовки и переподготовки персонала 9 2.5 Аттестация персонала 9 2. | |||