35618

Мой выбор. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру чтобы достичь выдающихся успехов. Можно выделить следующие подпроблемы: Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение алгоритма выбора профессии Выявление и анализ личностных и психофизиологических характеристик Изучение требований...

Русский

2013-09-19

33.32 KB

131 чел.

Творческий проект

 

   

  Выполнила ученица 11класса

  Кадулина Алёна

Руководитель: Касаткина Татьяна Васильевна

Подюга 2013


В этом году я заканчиваю 11 класс . Возникает проблема: куда пойти учиться? От моего выбора будет зависеть моё будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов.

 

Можно выделить следующие подпроблемы:

   Проблемное поле анализа профессиональной деятельности

Изучение алгоритма выбора профессии

Выявление и анализ личностных и психофизиологических  характеристик

      

Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности

Определение дальнейшей профессиональной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно:

- изучить свои способности и интересы;

- выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии;

- изучить подробно мир профессий, потребности в кадрах.

1.Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам;

2.Обучение по профессии должно быть доступным.

3.Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать моим финансовым возможностям.

 

  Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации:

 Семья

 Друзья

          Я

   СМИ

 

Профцентрнтр

Изучив профессии я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе

  1.  Определить свои способности и интересы
  2.  Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями
  3.  Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики
  4.  Соотнести свои характеристики с требованиями выбираемой профессии
  5.  Определить социально-экономические факторы выбора профессии
  6.  Наметить профессиональный план и перспективы
  7.  Осуществить профессиональную пробу
  8.  Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

 

человек-человек

Человек-техника

   Я

человек - знаковая система

Человек - художественный образ

Человек-природа

Тип профессии: человек-человек

Класс профессии:

Отдел профессии:

Группа профессии:

Содержание деятельности: Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Должен знать: менеджер должен четко представлять цели компании, а так же иметь возможность повести за собой людей и всю организацию по непростому пути к тем самым намеченным целям. Проще всего рассматривать навыки менеджмента сквозь призму основных функций менеджмента. Выделяют 4 основные: планирование, организация, мотивация и контроль.

Должен уметь: менеджер должен уметь проявить себя в области организации производства, финансов и маркетинга, психологии и социологии, владеть методами моделирования и свободно владеть компьютером, а так же уметь сходиться с людьми, иметь логическое мышление, прекрасную память и аналитический ум.

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии:

• общительность; доброжелательность; твердый характер; гибкость поведения; умение завязать контакт, создать благоприятный эмоциональный фон; наблюдательность, умение анализировать поведение и высказывания партнера по общению; умение выделять в излагаемой информации главное, существенное; творческий подход, умение находить новые, необычные решения; владение навыками активного слушания; умение убеждать, аргументировать свою точку зрения, использовать выразительные средства устной речи; умение планировать выступление; знание основ психологии общения; знание делового этикета.

Психограмма специальности «Менеджер»

1

2

3

4

5

Внимательность

*

Память

*

Пространственные представления

*

Самоконтроль

*

Дисциплинированность

*

Ответственность

*

Аккуратность

*

Настойчивость

*

Работоспособность

*

Профессию я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности.

Такой вывод я сделала после проведения тестов, по которым я получила следующие результаты:

  1.   Уровень моей готовности к профессиональному самоопределения - средний.

Я считаю, что готова к профессиональному самоопределению.

  1.   Интересы и склонности – область профессий «человека – человек»
  2.   Уровень самооценки – адекватный
  3.   Особенности внимания – высокий уровень внимания
  4.   Память – средний уровень развития памяти
  5.   Интеллект – средний
  6.   Эмоциональное отношение к выбору профессий – положительное
  7.   Волевые качества – развиты хорошо
  8.   Тип темперамента – сангвиник
  9.   Уровень здоровья – средний

 Вид профессионального образовательного учреждения – 

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет

(филиал в г. Вологде)

Тип образовательного учреждения – университет

Форма обучения – очная

Направление обучения – менеджмент

Конкретное учебное заведение – ИНЖЭКОН

План моей профессиональной карьеры

  1.  Закончить школу и поступить в профессиональное учебное заведение.
  2.  Получить теоретическую подготовку по специальности
  3.  Найти работу по специальности.
  4.  Освоить профессию на практике.
  5.  Достичь профессиональных успехов. Стать профессионалом в данной области профессиональной деятельности.

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Санкт-петербургский инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН), который находится по адресу: г. Вологда ул. Мальцева, 39.

ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, В КОТОРОЕ Я БУДУ ПОСТУПАТЬ:

Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ)

План подготовки к приобретению профессии:

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью менеджера.

Шаги:

1.изучить обществознание

2.закончить школу

3.сдать вступительные экзамены в университет

4.освоить учебную программу в университете, получить диплом

5.найти работу по специальности

6.совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Самоконтроль и самооценка

Результаты моего профессионального выбора я представляю в презентации «Творческий проект: «МОЙ ВЫБОР». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии, а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42961. Расчет оптимальной схемы электроснабжения 686.14 KB
  Подпись Дата Лист 3 Содержание Введение3 Расчет оптимальной схемы электроснабжения потребителей. В области электроснабжения потребителей эти задачи предусматривают повышение уровня проектноконструкторских разработок внедрение и рациональную эксплуатацию высоконадежного электрооборудования снижение непроизводительных расходов электроэнергии при ее передаче распределении и потреблении. Развитие и усложнение структуры систем электроснабжения возрастающие требования к экономичности и надежности их работы в...
42962. Демпфер тангажа 4.18 MB
  Демпфери й автомати стійкості, як окремі (автономні) прилади, використовуються тільки на літаках другого покоління. На сучасних літаках вони або поєднуються в окремі комплексні системи керованості й стійкості, або входять до складу систем автоматичного керування й включаються в роботу при переході САУ в режим демпфірування (режим спільного штурвального керування).
42963. Технологический процесс ремонта и испытания тормозной рычажной передачи грузового вагона 547.88 KB
  Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона.20 Реферат Данная курсовая работа посвящена изучению технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона. 1 Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов посредством которых усилие человека при ручном торможении или усилие развиваемое сжатым воздухом по штоку тормозного цилиндра при...
42964. Исчисления экономических показателей работы предприятия и его подразделений 72.38 KB
  Введение Во введении студент должен охарактеризовать значение электроустановок в трубных и других цехах. Таблица Сметная стоимость оборудования Наименование электрооборудования Мощность кВт Количество шт Сметная стоимость руб.5 Определяем транспортные расходы: Тр = 01 · Ссм где Тр транспортные расходы руб.6 Определяем заготовительноскладские...
42965. Разработка информационной системы по предметной области спортивный комплекс 505.53 KB
  Информационнопоисковая система это система обеспечивающая поиск и отбор необходимых данных в специальной базе с описаниями источников информации индексе на основе информационнопоискового языка и соответствующих правил поиска.0 располагающей широкими возможностями по созданию приложений баз данных необходимым набором драйверов для доступа к самым известным форматам баз данных удобными и развитыми средствами для доступа к информации расположенной как на локальном диске так и на удаленном сервере а также большим коллекцией...
42966. Цифровая радиолиния КИМ-ЧМнФМ 4.95 MB
  Рязань 2012 Содержание Общая характеристика системы управления Расчет и выбор основных технических характеристик системы 2.5 Расчет энергетического потенциала 3Контур управления и его анализ 4Разработка функциональной схемы радиолинии Спектр сигнала КИМЧМнФМ Описание функциональной схемы передатчика Описание функциональной схемы приемника Конструкция бортового приемника Заключение Литература 1. Общая характеристика системы управления сигнал дискретизация квантование кодирование приемник Командное радиоуправление...
42967. КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МИКРОВОЛНОВОГО ФИЛЬТРА НИЖНИХ ЧАСТОТ НА ОСНОВЕ МИКРОПОЛОСКОВОЙ ЛИНИИ 107.64 KB
  Целью работы является проектирование фильтра нижних частот на основе микрополосковой линии определение продольных и поперечных величин всех его элементов. Основной задачей будет нахождение наиболее оптимальной модели фильтра...