35620

Творческий проект «Оформление рамок»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Рамка с повторяющимися узорами подчеркивала картину являясь зачастую не только украшением но и идейным продолжением сюжета картины. Аналоговые работы Материалы инструменты приспособления Малика: Рамка с вязаным цветком: Готовая рамка 2 шт. Пряжа синяя Крючок Бисер стеклярус синий Клей Ножницы Нелли: Рамка с розочками из лент: Лента 2 шт.

Русский

2013-09-19

1.29 MB

44 чел.

Творческий проект
«Оформление рамок»

Выполнили: ученицы 7 «В» класса – Исаева Малика и Ахмадеева Нелли

Проверила: учитель технологии – Тарасова Анна Ивановна


+ фото твоей рамки

История создания рамок для фотографий

Малика: История рамок берет начало еще с XV века, когда живописцы стали украшать свои картины художественными рамками. Рамка с повторяющимися узорами подчеркивала картину, являясь зачастую не только украшением, но и идейным продолжением сюжета картины.

Первые рамки для фотографий чаще всего были портретными и поэтому имели овальную форму. Рамки изготовлялись из дерева, которое окрашивалось в различные цвета.

 

Аналоговые работы

Материалы, инструменты, приспособления

Малика: Рамка с вязаным цветком:

  1.  Готовая рамка (2 шт.)
  2.  Пряжа синяя
  3.  Крючок
  4.  Бисер (стеклярус) синий
  5.  Клей
  6.  Ножницы

Нелли: Рамка с розочками из лент:

  1.  Лента (2 шт.)
  2.  Гуашь
  3.  Клей
  4.  Бисер (стеклярус) зеленый
  5.  Клей
  6.  Ножницы

Сочетание цветов

Рамка с розочками из лент

Нелли: Мы выбрали для этой рамки розовые и белые ленточки и зеленый стеклярус, так как считаем, что это сочетание цветов создает спокойное настроение и уютную атмосферу в доме. Зеленый цвет, как известно, успокаивает, белый – создает ощущение чистоты и невинности.

Рамка с синим цветочком

ЗДЕСЬ ТЫ САМА НАПИШЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛА ИМЕННО ТАКИЕ ЦВЕТА ДЛЯ СВОЕЙ РАМКИ. И САМА ЖЕ ПРОЧИТАЕШЬ, А ТОЧНЕЕ РАССКАЖЕШЬ!!!

Этапы выполнения

Рамка с розочками из лент

  1.  
  1.  Создаем эскиз.
  2.  Далее берем купленную нами рамку и разрисовываем ее по краям зеленой и белой гуашью. Гуашь нужно разбавлять с клеем ПВА, иначе краски просто не лягут на стекло (в нашем случае).
  3.  Пока сохнет краска, делаем из лент розочки. В нашем случае это были розовые и белые ленты.
  4.  После того, как краска высохла, с помощью клея «Момент» мы прикрепляем по углам розочки – одна розовая в середине, две белых – по краям.
  5.  Затем края рамки украшаем бисером.

Этапы изготовления своей рамки ты напишешь и расскажешь сама. Не забудь фотки!!!

Техника безопасности

При вязании крючком

Малика: Вязание крючком должно быть с отдыхом. Через каждые 15-20 минут следует делать перерыв для глаз. Отрываться от работы стоит на 7-10 минут. Необходимо выбрать удобную позу: сидеть нужно свободно, прямо, корпус тела должен быть плотно прижат к спинке стула, ноги должны стоять свободно и прямо. Во время вязания следует держать работу на 35-40 см от глаз.

При работе с ножницами

Нелли: Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. При работе внимательно следите за направлением резания. Не держите ножницы лезвием вверх. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. Не режьте ножницами на ходу.  Не подходите к товарищу во время работы. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Реклама

Малика: Рамка сделана искусно!

Нелли: Вставить можешь свой портрет.

Малика: Если друга лучше нет,

Нелли: И тебе не будет грустно

Малика: Видеть мой счастливый лик,

Вместе: Вспоминая чудный миг!

Характеризация изделия

Наши рамки были изготовлены в одном стиле. Их объединяют бисер, а если быть точнее, стеклярус и цветы.

Рамка с розочками из лент создает, как было уже сказано, уютную атмосферу в доме и является отличным предметом декорирования. Ее можно поставить в любой уголок дома, и, смотря на нее, вспоминать самые теплые минуты вашей жизни!

Рамка же с синим цветочком очень запоминающаяся. С одной стороны она выглядит спокойно, романтично и даже мило, а с другой – она очень яркая, эффектная, можно даже сказать незабываемая. Даже если эту рамку поставить в самое незаметное место вашего дома, она все равно будет словно светиться, и никто не сможет ее не заметить!

Источники

Реклама: http://fotogalereu.ru/publ/soprovoditelnye_stikhi_pri_vruchenii_podarkov/podpisi_k_podarkam_ili_soprovoditelnye_teksty_i_stikhi_pri_vruchenii_podarkov_fotoalbom_fotoapparat_fotografija_kompjuter/6-1-0-104

Техника безопасности:

http://otvet.mail.ru/question/40318870

http://www.3klass.shkolano45.edusite.ru/p4aa1.html


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75992. Овочі. Т. Коломієць «Лічилка». Загадки 69.5 KB
  Активізувати словниковий запас дітей. Удосконалювати і розвивати орфоепічні вміння; пам’ять, увагу, спостережливість, відповідати на запитання українською мовою. Виховувати любов до усної народної творчості, почуття любові до української мови.
75993. Ніхто не забутий, ніщо не забуто! 53 KB
  Мета. Поглибити знання дітей про Велику Вітчизняну війну, удосконалювати навички виразного, свідомого читання; розвивати мовлення учнів, вміння висловлювати власну думку; виховувати почуття поваги до героїв війни, гордості за наше героїчне минуле.
75994. «Пандора» (за поемою Овідія «Метаморфози») 55.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського позакласного читання на заявлену тему у 4 класі мета якого продовжувати ознайомлювати учнів з міфами; вчити дітей аналізувати твір складати план розвивати уявлення учнів про світове значення міфології виховувати повагу до історичної спадщини.
75995. Азбука дороги — дорожные знаки 464.5 KB
  Цель: расширить знания учащихся о дорожных знаках, учить называть группы дорожных знаков, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни...
75996. Дорога в школу. Школа «Светофорных наук». Современные средства передвижения 49.5 KB
  Школа Светофорных наук. Всех принять участие в уроке приглашаем И важные правила запомнить разрешаем Приветствуем друзей слева и справа Знать правила дорожные это не забава Пожимаем друзьям множество рук И приглашаем в школу Светофорных наук...
75997. Вивчи Правила, знай і завжди їх пам’ятай 2.77 MB
  Ми завітаємо в гості до казки де зустрінемося з Дідусем Правила Руху Казкою живими Дорожніми знаками Бабою Ягою і навіть зі славнозвісним Світлофором Івановичем. Знаки треба розставити вчасно І розмітку накреслити ясно Світлофори усі засвітити А у горах тунелі пробити...
75998. Безпечний перехід вулиці 840.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів з місцями, де можна переходити вулицю; як безпечно переходити проїжджу частину дороги; які знаки, прилади, лінії допомагають безпечному переходу; вчити практично визначати безпечні місця переходу вулиці на шляху додому...
75999. Перехрестя долі Кобзаря. Літературно-музичний вечір для учнів 5 – 8 класів 100.5 KB
  Мета: вшанувати великого Кобзаря, поглибити знання учнів про тяжку долю Шевченка та українського народу; розвивати творчі здібності учнів, артистичність; виховувати любов і повагу до спадщини, яку нам залишив поет, учити учнів наслідувати Т.Шевченка та виконувати його заповіти.
76000. Письмовий переказ «Допоможи птахам» 45.5 KB
  Мета: вчити виявляти зміни що сталися у неживій природіу житті птахів удосконалювати навички чітко і повно відповідати на запитання; розвивати спостережливість вміння передавати свої враження від навколишнього; виховувати у дітей дбайливе ставлення до птахів бажання допомагати їм.