35625

Подставка для салфеток. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Орска} ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Изготовление: Подставка для салфеток. Что такое творческий проект Творческий проект самостоятельная итоговая работа. Проект может состоять из отдельных частей например эскизов рисунков чертежей на изготовление какоголибо изделия или разработку технологического процесса. Варианты проектов могут быть самыми различными.

Русский

2013-09-19

75.07 KB

49 чел.

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

{Средняя образовательная школа №52 г. Орска}

ТВОРЧЕСКИЙ

ПРОЕКТ

Изготовление: Подставка для салфеток.

Выполнил:

ученик 8 ,,Б” класса

Худайбердин марсель

Учитель:

Кремзер Анатолий Фёдорович

Орск

2012-2013 год

Разметка деталей

На разметку надо обращать самое большое внимание. Большинство ошибок при изготовлении происходит из-за неправильной разметки. Производится разметка на древесине карандашом, а на пластике риски прорезаются шилом. Сначала выполняется разметка на лицевой стороне, а затем в обязательном порядке она переносится на оборотную сторону.

Разметочные линии на обеих сторонах должны полностью совпадать. При распиле его правильность надо контролировать по разметке на обеих сторонах.

Соединение Деталей

Наиболее простое и надежное соединение отдельных элементов конструкции — вставные шипы, представляющие собой обточенный деревянный цилиндрик диаметром 8—10 мм, высотой 30—35 мм. Своими концами шипы вставляются в отверстия, высверленные в соединяемых деталях. Сажаются шипы на клей.

При отсутствии круглых выточенных заготовок для нарезки шипов их можно заготовить самостоятельно. Выполняются шипы из брусков древесины твердых пород (береза) . Бруски распиливаются на необходимые размеры, зажимаются в тисках и для придания правильной цилиндрической формы обтачиваются напильником.

При обработке шипов обычно пользуются шаблоном (деревянная планка с высверленными отверстиями диаметром под будущие шипы, которые должны входить в контрольное отверстие достаточно плотно, но не свободно).

п/п

Последовательность работ

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1.

Разметить линию среза на двух дисках

Линейка, карандаш.

2.

Срезать ненужную часть

Ножницы.

3.

Склеить диски между собой с помощью уголков и клея

Клей, уголки.

Что такое творческий проект?

Творческий проект — самостоятельная итоговая работа. Качество ее выполнения зависит от того, насколько хорошо вы сумели усвоить содержание различных разделов программы, насколько прочны ваши знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях. Это своего рода контрольная работа за год, экзамен по трудовому обучению.


     Проект может состоять из отдельных частей, например
эскизов, рисунков, чертежей на изготовление какого-либо изделия или разработку технологического процесса. Он может содержать расчеты, результаты испытаний, исследований, элементы реконструкции и усовершенствования изделий, экономические расчеты и т. д.


     Варианты проектов могут быть самыми различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. Часть проекта может быть уже готовой или выполнена товарищем, родителями, 
учителем. Проект может быть выполнен совместно с несколькими одноклассниками, при этом работа каждого должна быть четко оговорена.


     Цель любого проекта направлена на изменение окружающей человека искусственной среды. Проект также должен предусматривать изготовление нового, эффективного, конкурентоспособного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у покупателя. Выполнение проекта будет способствовать развитию творческих способностей, инициативы, логического мышления, познавательных и воспитательных функций, углублению и закреплению политехнических знаний, умений и навыков.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57386. Вправи на засвоєння таблиць додавання й віднімання числа 5. Розв’язання задач і прикладів 29 KB
  І в нашій казці гостям мухи спочатку потрібно пройти через випробування а вже потім потрапити на бал. А цей гість Мухи-Цокотухи Незнайко не може віднайти будиночок де живе хазяйка. А найвищий будинок це житло Мухи-Цокотухи. До Мухи поспішає Колобок.
57390. Сонечко за всіма ходить. А. М’ястківський «Сонечко». Конспект уроку з читання 59.5 KB
  Мета. Вчити учнів виразно читати, удосконалювати навички читання та звуко-буквеного аналізу слів; вчити ставити питання до тексту; розвивати бажання читати, вміння працювати з тематичним словничком, збагачувати словниковий запас, виховувати любов до природи.
57391. «Лукоморье - сказочная страна». А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный...» 41 KB
  Показать красоту пушкинской поэзии пушкинского слова; Формировать первоначальное представление об изменении русского языка во времени; Воспитывать любовь к родному слову развивать оценочное отношение к речи...
57392. «Однажды в Древнем Риме…» Урок-проблема с элементами театрализованного представления 65.5 KB
  Цель урока: Создать у обучающихся образное представление об особенностях цивилизации Древнего Рима через ролевые мини-сюжеты для более полного погружения в историческую эпоху, более глубокого понимания и осмысления жизнедеятельности римлян.