35627

Танец. Мой коллектив Хорошки

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Танец вид искусства в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой эмоциональнообразное содержание которой находит свое воплощение в его движениях фигурах композиции. Определение того что такое танец сильно зависит от исторического и культурного контекстов.

Русский

2013-09-19

4.65 MB

4 чел.

Творческий проект:

«Танец. Мой коллектив Хорошки»

Ученицы 7 Д класса

                                Лицея № 112

Трифоновой Анастасии                                 

                                Учитель: Галахова Л.П.  

2013г.

Определение Танца.

Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции. Определение того, что такое танец, сильно зависит от исторического и культурного контекстов.

Американский хореограф Марпук определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела.

Антрополог Джоан Кеалиинохомоку даёт следующее определение: «танец — это преходящий, мимолетный способ экспрессии, происходящей в заданной форме и стиле посредством движений тела».

Жюли Шарлотта ван Кэмп в своей диссертации собрала основные положения, из которых состоят определения танца:

ТАНЕЦ — это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Виртуоз — тот, кто в совершенстве владеет техникой своего искусства, своего дела.

Танец — это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. Танец (народный и современный) является одной из номинаций Дельфийских Игр.

С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку.

 

Изображение танца в                    Бальный танец

античной Греции

                                       

                                                       Балет

Хорошки

Детский театр – студия  эстрадного танца

Основание.

Детский театр – студия эстрадного танца «Хорошки» сложился как коллектив 1 июня 1982 года.

Создателем и бессменным руководителем театра-студии является талантливый балетмейстер, профессионал высокого класса, заслуженный работник культуры России Тамара Васильевна Кокорина.

Коллектив отличается особенным, оригинальным стилем своей деятельности, высоким исполнительским мастерством, пользуется любовью и огромной популярностью среди зрителей.

Успехи

Коллектив  - лауреат муниципальной премии, лауреат премии Алтайского края, заслуженный коллектив Алтайского края, лауреат Всероссийских и международных конкурсов, бронзовый призер Третьих Всероссийских Дельфийских игр, образцовый художественный коллектив.

В Театре-студии ежегодно занимаются пять возрастных групп (студийная, младшая, средняя, старшая и юношеская) в количестве 130-140 человек.
Вся учебная и воспитательная работа Театра-студии направлена на формирование у ребенка не только навыков хореографического мастерства, но, прежде всего, личности.

Наш труд:  

За многие годы своей работы коллектив внес огромный вклад в развитие детского и юношеского творчества. «Хорошки» активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях города и края. Каждое выступление коллектива – это большой яркий праздник. Из года в год растет исполнительское мастерство юных артистов, богаче и разнообразнее становится репертуар.
 За все годы творческой деятельности создано более 50 хореографических произведений. Самыми яркими работами являются:

«Шахматное королевство», «Русь былинная», «Киндер-сюрприз»,
«Тарантаски»,«Маленькое танго», «Чудеса бывают», «Свет на воде»,«Дроля мой», «Первое свидание»,«Домовята»,«Лапоточки»,«Флама», «Карнавал», «Конфетти», «Девичья песня»

Награды

В июне 2012г. в театре музыкальной комедии «Хорошки» отпраздновали свое 30-летие. За годы творческой деятельности коллектив побывал на многих престижных фестивалях и конкурсах.
В 1992 г. Театр-студия в числе первых коллективов России принял  участие в телевизионном конкурсе «Утренняя звезда». Начало 25-го, юбилейного сезона 2006-2007 ознаменовалось великолепной поездкой в Италию на Международный фестиваль «Роза ветров», в июне 2007 «Хорошки» приняли участие в традиционном фестивале-конкурсе «Звездная галактика», который проходил в Тунисе и были удостоены Гран-при. В ноябре 2008г. Адмистрацией Алтайского «Газпромтрансгаз Томск» коллектив был приглашен на 3-й фестиваль творческих коллективов «Новые имена», заняли достойное 2-е место (Диплом  II степени).
«Хорошки» являются:
-лауреатом Всероссийского конкурса «Здравствуй, Мир!»,
-лауреатом Международного фестиваля «Славянские каникулы» в Болгарии,
-неоднократным лауреатом Международного фестиваля-
конкурса художественного творчества народов стран СНГ в Санкт-Петербурге,
-лауреатом Международного фестиваля «Дни российской культуры в Париже»,
 

-обладателем I премии Международного конкурса «Роза ветров» в Москве,
-дважды бронзовым призером 3-х и 7-х  Всероссийских Дельфийских игр в Волгограде и Новосибирске,
-обладателем Гран-при III Регионального конкурса «Навстречу солнцу»,
-обладателем Гран-при Открытого регионального конкурса «Звезды Кузбасса-2006».
 Знаменательное событие коллектива осуществление совместного проекта с великорусским оркестром «Сибирь» под руководством Н.В.Комиссарова постановки спектакля «Чиполлино» и «Буратино».

«Хорошки» – это одно из высоких художественных достижений культурной жизни Алтайского края!
Живет и трудится коллектив в Государственной филармонии Алтайского края.
 

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36759. Система дистанционной поддержки в вузе (на примере центра дистанционной поддержки обучения РГПУ им. А. И. Герцена) 43.5 KB
  Сколько метакурсов предлагается в данном разделе Какие значки используются для обозначения метакурсов которые можно посетить: а без кодового слова б только по кодовому слову Откройте метакурс Демонстрация возможностей Moodle. Перечислите модули метакурса Демонстрация возможностей Moodle. Задание №3 Порядок выполнения: Выберите модуль Основные возможности метакурса Демонстрация возможностей Moodle.
36760. Создание «интерфейса пользователя» в среде Scada- системы «Genesis 32» 145 KB
  Ознакомиться с современными направления промышленной автоматизации на базе сетевых технологий с использованием Scd систем что может Scdсистема и ОРСтехнологий. Ознакомиться со Scd системой GENESIS 32 3. Отработать навыки использования современных программноаппаратных средств при построении распределенных информационных систем Общие сведения Scd системы – задачи функции см.
36761. Конфигурация глобальной среды. Активизация механизма SSI 46.5 KB
  conf и пропишите в нем директиву которая будет задавать каталог где будут храниться webстраницы сервера: DocumentRoot vr www ваша_фамилия html Сохраните изменения и выйдите из редактора nno. В каталоге где должны храниться webстраницы сервера vr www ваша_фамилия html создайте файл с именем index.html следующего содержания на месте многоточия подставьте свои фамилию и имя: html hed title My web pge title hed body My nme is h1 My web server is working h1 body html Для создания файла введите nno имя_файла...
36763. ИССЛЕДОВАНИЕ ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТИ 180 KB
  1: а средним арифметическим отклонением профиля R: R=i 1 б высотой неровностей профиля по десяти точкам Rz: Rz=i mx i min 2 где i mx и i min определяются относительно средней линии; в наибольшей высотой неровностей профиля Rmx – расстояние между линией выступов и линией впадин профиля в пределах базовой длины; г средним шагом неровностей профиля Sm: Sm=...
36764. Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования 271 KB
  Пакет моделирования Mtlb. Теоретическая часть Согласно структурной схемы данной математической модели соответствует система дифференциальных уравнений третьего порядка: 1 и уравнение в матричной форме: 2 Характеристическая матрица этого уравнения имеет вид: 3 Соответствующий характеристический полином третьего порядка: р = р3 с1 р2 с2 р с3 4 где коэффициенты сi i = 13 определяются выражениями: с1 = k2 k5 c2 = k2 k5 k4 k3 k6 5 c3 = k2 k3 k6 k1 k4. При заданных величинах коэффициентов полинома...
36765. Исследование метода компьютерной стеганографии для защиты информации 122 KB
  Цель работы Исследование метода замены младших бит используемого в компьютерной стеганографии для защиты информации. Таким образом если цель криптографии состоит в блокировании несанкционированного доступа к информации путём шифрования содержания секретных сообщений то цель стеганографии – в скрытии самого факта существования секретного сообщения. При необходимости оба способа могут быть объединены и использованы для повышения эффективности защиты информации.
36766. ИЗУЧЕНИЕ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА 482 KB
  ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 4 ИЗУЧЕНИЕ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА. Цель работы: Определение коэффициента жесткости пружины по удлинению пружины и методом колебаний пружинного маятника. Такой функцией является функция описывающая гармонические колебания...
36767. Перевод числа из одной системы счисления в другую 44.5 KB
  Варианты 1 15: Перевод из системы по основанию 10 в систему по основанию 2; Перевод из системы по основанию 10 в систему по основанию 4; Перевод из системы по основанию 10 в систему по основанию 8; Перевод из системы по основанию 10 в систему по основанию 16; Перевод из системы по основанию 8 в систему по основанию 10; Перевод из системы по основанию 8 в систему по основанию 2; Перевод из системы по основанию 8 в систему по основанию 4; Перевод из системы по основанию 8 в систему по основанию 16; Перевод...