35628

Творческий проект на тему: «Прихватка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

1й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду. Связав 17й ряд соедините обе половинки прихватки вместе провязав 3й...

Русский

2013-09-19

400.99 KB

369 чел.

МБОУ «ООШ Сельхозтехника»

Творческий проект на тему:

«Прихватка»

Выполнила:

ученица 8 класса

Красникова Екатерина.

Руководитель: Сажинова Е.Е.

г. Арзамас, 2013 год

Определение потребности.

Я оказалась в такой ситуации: необходимо подарить подарок бабушке. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Выбор пал на прихватку, вещь на каждой кухне  необходимую.

Краткая формулировка задачи.

Я хочу спроектировать и изготовить прихватку для любимой бабушки.

Мои идеи.

  1.  Грелка на чайник.

  1.  Рукавичка.

  1.  Прихватка

Анализ идей. Выбор лучшей.

Исследуя три модели,  я остановила свой выбор на модели 3, так как она меня заинтересовала. Модель 1 для меня сложна, так как я ещё не умею шить сложные изделия, модель 2  простая.  Модель 3 современная, оригинальная, я имею оборудование и материалы, знаю и владею ее выполнением, и она мне обойдется с минимальными затратами. Прихватка мне необходима для того, чтобы не испортить кухонный гарнитур горячими сковородами и кастрюлями. С ней и кухня станет наряднее. Ведь прихватка  будет из яркой ткани.

Критерии, предъявляемые к изделию.

Изделие должно быть красивым, эстетически оформленным. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Выбор материалов, оборудований и приспособлений.

Для своей прихватки я выбрала синтетические нитки.

Так же мне понадобились приспособления и инструменты:

  1.  Ножницы
  2.  Крючок
  3.  Схема для вязания
  4.  Нитки

Соблюдение правил техники безопасности.

1. Проверить крючок перед началом работы. Кончик крючка не должен быть слишком круглым и острым.
2. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
5. Передавать крючок только тупым концом.
6. По окончании работы острие крючка закрыть специальным колпачком и убрать в отведенное для него место (пенал, чехол).
7. Не оставлять крючок без присмотра на своем рабочем месте.
8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

 

Технология изготовления.

Прихватка вяжется круговыми рядами по схеме, на которой показано начало вязания и ½ часть готового изделия (она ограничена пунктирной линией).

Вторая часть вяжется так же.

Нитью зеленого цвета свяжите цепочку из 8 воздушных петель и замкните ее в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю – это кольцо №1.

Затем для хвостика клубнички свяжите 20 воздушных петель, так же замкните их в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю и обвяжите эту петлю столбиками без накида – это «петля» на схеме. Наконец, для кольца №2 свяжите 8 воздушных петель и замкните их в кольцо соединительным столбиком в самую 1-ю петлю кольца №1.

1-й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема, затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду.

Далее вяжите узором по схеме, при этом, начиная с 4 ряда, зеленую нить заменяйте красной.

Связав 17-й ряд, соедините обе половинки прихватки вместе, провязав 3-й столбик с 2 накидами между группами из 3-х столбиков обеих половинок. Поверните вязание обратной стороной к себе и выполните последний 19-й ряд схемы. Закончить вязание соединительным столбиком.

Самооценка и контроль качества.

В качестве пряжи для изготовления этой прихватки я взяла полушерстяную пряжу  красного и зеленого цветов.

Моя оценка «4», так как были некоторые недочеты из-за непонимания схемы.

Стоимость изделия.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход на изделие

Затраты

1

Пряжа

50 руб.

2 мотка

65 рублей.

2

Крючок

15 руб.

1 крючок

Список литературы.

  1.  http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/prixvatka-v-forme-klubnichki.html
  2.  http://azzbuka.ru/vyazanie-kryuchkom/prixvatka-klubnichkavyazannaya-kryuchkom.html
  3.  http://sotnikovo2011.ucoz.ru/load/tekhnologija/tvorcheskij_proekt/13-1-0-16

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59055. Нетрадиційний урок: Що? Де? коли? 33.5 KB
  Оцінка історичної постаті і діяльності гетьмана Б.Хмельницького Очікувані результати: Закріпити знання учнів з даної теми; Оцінити історичну постать і діяльність гетьмана Б.Хмельницького; Виховувати почуття гордості до славного минулого нашого народу...
59056. Новорічний гороскоп 44.5 KB
  Звучить музика П. Чайковського з балету «Лускунчик». На сцену вибігають Зірочки й танцюють свій танець. У цей час виходить Звіздар у довгому халаті, ковпаку, окулярах.
59057. Мультисервісна мережу стадіону для надання послуг трансляціі відео потоків, IP-телефоніі, доступу до внутрішніх web-сервісів і доступу в інтернет 795.5 KB
  Мультисервісна мережа зможе поєднувати велику кількість пристроїв користувачів на всій території стадіону. Їх число може вимірятися десятками тисяч, які зможуть не тільки використовувати надані послуги, а й мати доступ до мережі інтернет, яка стала невід’ємною частиною життя
59058. Образ віку в ліриці ХХ століття 50 KB
  Література не задовольняючись формами романтизму і реалізму намагалася знайти нові форми зображення змін що відбувалися передусім у людській свідомості і разом зі світовим мистецтвом вийти на новий рівень творення художніх цінностей.
59059. Око як оптична система. Комбінований урок із біології, фізики та основ здоровя 77.5 KB
  На основі знань одержаних вами у 8-му класі на уроках фізики про світло про закони заломлення світла на межі двох прозорих середовищ про геометричну оптику ми ознайомимося з тим як наше око сприймає світло та колір пояснимо причини порушення зору...
59060. Олена Пчілка - світоч національних ідей 56.5 KB
  У таких складних навіть небезпечних історичних умовах розвивалась українська мова працювали та продовжували видавати свої чудові твори видатні українські поети та письменники серед яких була Олена Пчілка.
59061. Оповідання Р. Бредбері. Усмішка 60 KB
  Мета: розкрити вплив мистецтва Леонардо да Вінчі на творчість Р. Обладнання: репродукції картин Леонардо да Вінчі книги що розповідають про нього: Всеобщая история искусств Т. да Вінчі та Р. да Вінчі та його картину Джоконда .
59062. Трудове навчання. Осінні фантазії 34 KB
  Виховувати любов до природи та бережливе ставлення до неї Наочність та обладнання: репродукція картини Левітана Золота осінь грамзапис П. Чайковського Пори року відеозапис телевізор відеомагнітофон програвач казковий герой Осінь.
59063. Особливі, одиничні та суттєві ознаки. Корекційне заняття 4-й клас 38 KB
  Запитання озвучуються інші команди дають відповіді. Запрошення до зоопарку Капітан команди Євразія знайомить усіх дітей із кішкою рись. Капітан команди Африка знайомить усіх дітей із кішкою сервал яка проживає на Африканському континенті.