35628

Творческий проект на тему: «Прихватка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

1й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду. Связав 17й ряд соедините обе половинки прихватки вместе провязав 3й...

Русский

2013-09-19

400.99 KB

384 чел.

МБОУ «ООШ Сельхозтехника»

Творческий проект на тему:

«Прихватка»

Выполнила:

ученица 8 класса

Красникова Екатерина.

Руководитель: Сажинова Е.Е.

г. Арзамас, 2013 год

Определение потребности.

Я оказалась в такой ситуации: необходимо подарить подарок бабушке. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Выбор пал на прихватку, вещь на каждой кухне  необходимую.

Краткая формулировка задачи.

Я хочу спроектировать и изготовить прихватку для любимой бабушки.

Мои идеи.

  1.  Грелка на чайник.

  1.  Рукавичка.

  1.  Прихватка

Анализ идей. Выбор лучшей.

Исследуя три модели,  я остановила свой выбор на модели 3, так как она меня заинтересовала. Модель 1 для меня сложна, так как я ещё не умею шить сложные изделия, модель 2  простая.  Модель 3 современная, оригинальная, я имею оборудование и материалы, знаю и владею ее выполнением, и она мне обойдется с минимальными затратами. Прихватка мне необходима для того, чтобы не испортить кухонный гарнитур горячими сковородами и кастрюлями. С ней и кухня станет наряднее. Ведь прихватка  будет из яркой ткани.

Критерии, предъявляемые к изделию.

Изделие должно быть красивым, эстетически оформленным. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Выбор материалов, оборудований и приспособлений.

Для своей прихватки я выбрала синтетические нитки.

Так же мне понадобились приспособления и инструменты:

  1.  Ножницы
  2.  Крючок
  3.  Схема для вязания
  4.  Нитки

Соблюдение правил техники безопасности.

1. Проверить крючок перед началом работы. Кончик крючка не должен быть слишком круглым и острым.
2. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
5. Передавать крючок только тупым концом.
6. По окончании работы острие крючка закрыть специальным колпачком и убрать в отведенное для него место (пенал, чехол).
7. Не оставлять крючок без присмотра на своем рабочем месте.
8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

 

Технология изготовления.

Прихватка вяжется круговыми рядами по схеме, на которой показано начало вязания и ½ часть готового изделия (она ограничена пунктирной линией).

Вторая часть вяжется так же.

Нитью зеленого цвета свяжите цепочку из 8 воздушных петель и замкните ее в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю – это кольцо №1.

Затем для хвостика клубнички свяжите 20 воздушных петель, так же замкните их в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю и обвяжите эту петлю столбиками без накида – это «петля» на схеме. Наконец, для кольца №2 свяжите 8 воздушных петель и замкните их в кольцо соединительным столбиком в самую 1-ю петлю кольца №1.

1-й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема, затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду.

Далее вяжите узором по схеме, при этом, начиная с 4 ряда, зеленую нить заменяйте красной.

Связав 17-й ряд, соедините обе половинки прихватки вместе, провязав 3-й столбик с 2 накидами между группами из 3-х столбиков обеих половинок. Поверните вязание обратной стороной к себе и выполните последний 19-й ряд схемы. Закончить вязание соединительным столбиком.

Самооценка и контроль качества.

В качестве пряжи для изготовления этой прихватки я взяла полушерстяную пряжу  красного и зеленого цветов.

Моя оценка «4», так как были некоторые недочеты из-за непонимания схемы.

Стоимость изделия.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход на изделие

Затраты

1

Пряжа

50 руб.

2 мотка

65 рублей.

2

Крючок

15 руб.

1 крючок

Список литературы.

  1.  http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/prixvatka-v-forme-klubnichki.html
  2.  http://azzbuka.ru/vyazanie-kryuchkom/prixvatka-klubnichkavyazannaya-kryuchkom.html
  3.  http://sotnikovo2011.ucoz.ru/load/tekhnologija/tvorcheskij_proekt/13-1-0-16

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54453. ЗАГАЛЬНИЙ НЕДОРОЗВИТОК МОВЛЕННЯ 79 KB
  Проте не у всіх випадках ці процеси проходять благополучно: у деяких дітей навіть при нормальному слуху та інтелекті різко затримується формування кожного із компонентів мови: фонетики лексики граматики. У всіх дітей із ЗНМ завжди спостерігається порушення звуковимови недорозвиток фонематичного слуху помітне відставання в формуванні словникового запасу і граматичної будови. У дітей із нормальним інтелектом на відміну від дітей олігофренів пасивний словник значно перевищує активний. Характерним для дітей цього рівня є використання...
54454. Ліс. Дерева. Кущі. Ягоди 38.5 KB
  Мета: Збагачувати активний словник дітей на основі знань і уявлень про навколишнє середовище: закріплювати узагальнювальні слова: ліс дерева кущі; учити добирати визначення до цих слів. Розглядання малюнків із зображення дерев кущів розширення словникового запасу “Поглянь на малюнки та скажи що там зображено†Іменники: береза горобина гущавина дерево дуб запах кущі ліс ліщина осика підлісок повітря сосна тополя хаща ялинка. Прикметники: березовий великий густий запашне змішаний листяний лісове сирий сосновий...
54455. 26 вересня - Європе́йський де́нь мо́в 5.69 MB
  Мета: ознайомити дітей зі святом Європейський День мов. Формувати в учнів інтерес до вивчення рідної та іноземної мов. Розвивати мислення, пам’ять, увагу та активізувати словниковий запас. Виховувати людяність, гуманність, пізнавальний інтерес, любов до слова та народних традицій, бажання самостійно вивчати мови.
54456. КУЛЬТУРА МОВЛЕННЯ. СПІЛЬНЕ ТА ВІДМІННЕ В УКРАЇНСЬКІЙ І РОСІЙСЬКІЙ МОВАХ 259.5 KB
  Учитель української мови. Доброго дня дорогі діти Учитель російської мови. Учитель української мови. А Олесь Гончар писав: Запашна співуча гнучка милозвучна сповнена музики і квіткових пахощів скількома епітетами супроводяться визначення української мови.
54457. Эмоции и волевая деятельность 95 KB
  Актуальность данной темы для студентов ВУЗа медицинского профиля определяется наличием тесной связи между эмоциональным состоянием человека и его соматическим благополучием. Хорошо известно благотворное действие некоторых эмоций на течение болезни
54458. Любовь к Родине, начинается с любви к матери 52.5 KB
  Мама мамочка. Повторяя движения губ матери мы произносим свое первое в жизни слово: мама. В этот день юноши и девушки которые работали подмастерьями или слугами возвращаясь домой приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог.
54459. Подвижные игры: эстафеты, подвижные игры «Подкрадись к спящему», «Хитрая лиса», «Совушка» 90 KB
  Подготовительная 10 мин 1.Построение в шеренгу 2 мин Построились. Сначала сделаем разминку: ходьба прыжки на месте и в движении и беговые упражнения затем проведем эстафету и поиграем 3. 2 мин По спортзалу шагом марш Голову не опускаем спину держим прямо соблюдаем дистанцию.
54460. Шлифование древесины шкуркой 141 KB
  Организационная часть 35 Проверка наличия и готовности учащихся к занятию Оценивает внешний вид учащихся. Принимает доклад дежурного Дежурный докладывает о наличии и готовности учащихся к занятию 2. Актуализация знаний и опыта учащихся по вопросам предыдущего учебного материала 510 Воспроизведение знаний и умений учащихся являющимися опорными для формирования новых знаний и способов действий Прежде чем перейти к изучению новой темы вспомним предыдущий материал и обсудим следующие вопросы. Создание внутренней потребности в освоении...
54461. Финансы и кредит 512.82 KB
  Термин финансы возник в 13-15 веке в Италии. Сначала он обозначал любой ден. платеж, позднее начал означать систему ден. отношений (СДО). СДО - делится на финансовые отношения и кредитные отношения.