35628

Творческий проект на тему: «Прихватка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

1й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду. Связав 17й ряд соедините обе половинки прихватки вместе провязав 3й...

Русский

2013-09-19

400.99 KB

394 чел.

МБОУ «ООШ Сельхозтехника»

Творческий проект на тему:

«Прихватка»

Выполнила:

ученица 8 класса

Красникова Екатерина.

Руководитель: Сажинова Е.Е.

г. Арзамас, 2013 год

Определение потребности.

Я оказалась в такой ситуации: необходимо подарить подарок бабушке. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Выбор пал на прихватку, вещь на каждой кухне  необходимую.

Краткая формулировка задачи.

Я хочу спроектировать и изготовить прихватку для любимой бабушки.

Мои идеи.

  1.  Грелка на чайник.

  1.  Рукавичка.

  1.  Прихватка

Анализ идей. Выбор лучшей.

Исследуя три модели,  я остановила свой выбор на модели 3, так как она меня заинтересовала. Модель 1 для меня сложна, так как я ещё не умею шить сложные изделия, модель 2  простая.  Модель 3 современная, оригинальная, я имею оборудование и материалы, знаю и владею ее выполнением, и она мне обойдется с минимальными затратами. Прихватка мне необходима для того, чтобы не испортить кухонный гарнитур горячими сковородами и кастрюлями. С ней и кухня станет наряднее. Ведь прихватка  будет из яркой ткани.

Критерии, предъявляемые к изделию.

Изделие должно быть красивым, эстетически оформленным. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Выбор материалов, оборудований и приспособлений.

Для своей прихватки я выбрала синтетические нитки.

Так же мне понадобились приспособления и инструменты:

  1.  Ножницы
  2.  Крючок
  3.  Схема для вязания
  4.  Нитки

Соблюдение правил техники безопасности.

1. Проверить крючок перед началом работы. Кончик крючка не должен быть слишком круглым и острым.
2. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
5. Передавать крючок только тупым концом.
6. По окончании работы острие крючка закрыть специальным колпачком и убрать в отведенное для него место (пенал, чехол).
7. Не оставлять крючок без присмотра на своем рабочем месте.
8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

 

Технология изготовления.

Прихватка вяжется круговыми рядами по схеме, на которой показано начало вязания и ½ часть готового изделия (она ограничена пунктирной линией).

Вторая часть вяжется так же.

Нитью зеленого цвета свяжите цепочку из 8 воздушных петель и замкните ее в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю – это кольцо №1.

Затем для хвостика клубнички свяжите 20 воздушных петель, так же замкните их в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю и обвяжите эту петлю столбиками без накида – это «петля» на схеме. Наконец, для кольца №2 свяжите 8 воздушных петель и замкните их в кольцо соединительным столбиком в самую 1-ю петлю кольца №1.

1-й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема, затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду.

Далее вяжите узором по схеме, при этом, начиная с 4 ряда, зеленую нить заменяйте красной.

Связав 17-й ряд, соедините обе половинки прихватки вместе, провязав 3-й столбик с 2 накидами между группами из 3-х столбиков обеих половинок. Поверните вязание обратной стороной к себе и выполните последний 19-й ряд схемы. Закончить вязание соединительным столбиком.

Самооценка и контроль качества.

В качестве пряжи для изготовления этой прихватки я взяла полушерстяную пряжу  красного и зеленого цветов.

Моя оценка «4», так как были некоторые недочеты из-за непонимания схемы.

Стоимость изделия.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход на изделие

Затраты

1

Пряжа

50 руб.

2 мотка

65 рублей.

2

Крючок

15 руб.

1 крючок

Список литературы.

  1.  http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/prixvatka-v-forme-klubnichki.html
  2.  http://azzbuka.ru/vyazanie-kryuchkom/prixvatka-klubnichkavyazannaya-kryuchkom.html
  3.  http://sotnikovo2011.ucoz.ru/load/tekhnologija/tvorcheskij_proekt/13-1-0-16

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23619. Предмет и задачи лексикологии 238 KB
  Лексика совокупность слов как обозначений предметов явлений и понятий образующая словарный состав данного языка. Лексикологию интересует слово как: 1 словарная единица 2 имеющая определенное лексическое значение 3 имеющая предметное значение 4 обладающая системой словоизменительных форм. В отличие от фонетики фонемный состав и грамматики принадлежность к частям речи и роль в предложении лексикологию интересует предметное содержание слова лексическое значение. Частная исследует словарный состав одного языка.
23621. Программа по общей морфологии 85 KB
  : Наука 1988 Гл.: Наука 1977.: Наука 1968 Гл.: Наука 1973 с.
23622. Философия и филология 120 KB
  Автономова о российских дискуссиях 90х годов [1] Дискуссии очные и заочные по поводу взаимоотношений философии и филологии не случайно стали актуальными в современной России: в них ярко отображаются некоторые важные особенности интеллектуальной жизни. О филологической философии. Интересную точку зрения на взаимоотношения философии и филологии предложил А. Но филология вскоре забыв о том чем была обязана философии стала все тексты воспринимать и описывать как свои.
23624. ГЛУБИННЫЕ И ПОВЕРХНОСТНЫЕ СТРУКТУРЫ В ИНТОНАЦИИ 42.37 KB
  Поверхностная реализация каждой такой комбинации является результатом интегративных процессов в число которых входят как достаточно глубинные они совмещают некоторые исходные акцентные характеристики так и гораздо более поверхностные связанные исключительно с фонетическим озвучиванием предложения. Мы рассмотрим только проблемы акцентуации поскольку именно акценты несут основную семантическую нагрузку. Совмещенные акценты В общем случае сферой действия интонационно реализуемой категории является та или иная коммуникативная составляющая...
23625. Бытовая философия языка и языковые контрасты 247 KB
  Кашкин Воронеж Бытовая философия языка и языковые контрасты 1. В Древнем Египте считалось что у соседних народов язык во рту вырос в другом направлении поэтому они и говорят на других неправильных и непонятных языках. Многие наши современники также считают что есть правильные и неправильные красивые и некрасивые трудные и легкие языки что из собственный язык самый красивый правильный и ясный что в их языке каждое слово имеет одно определенное значение в то время как в иностранных языках значений много что в каждом языке...
23626. Типовые топологии сетей 219.5 KB
  При создании сети в первую очередь следует выбрать топологию физических связей. Под топологией сети понимается конфигурация графа, вершинам которого аппаратура сети, а ребрам — физические связи между ними. Оборудование - узлы сети.