35628

Творческий проект на тему: «Прихватка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

1й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду. Связав 17й ряд соедините обе половинки прихватки вместе провязав 3й...

Русский

2013-09-19

400.99 KB

349 чел.

МБОУ «ООШ Сельхозтехника»

Творческий проект на тему:

«Прихватка»

Выполнила:

ученица 8 класса

Красникова Екатерина.

Руководитель: Сажинова Е.Е.

г. Арзамас, 2013 год

Определение потребности.

Я оказалась в такой ситуации: необходимо подарить подарок бабушке. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Выбор пал на прихватку, вещь на каждой кухне  необходимую.

Краткая формулировка задачи.

Я хочу спроектировать и изготовить прихватку для любимой бабушки.

Мои идеи.

  1.  Грелка на чайник.

  1.  Рукавичка.

  1.  Прихватка

Анализ идей. Выбор лучшей.

Исследуя три модели,  я остановила свой выбор на модели 3, так как она меня заинтересовала. Модель 1 для меня сложна, так как я ещё не умею шить сложные изделия, модель 2  простая.  Модель 3 современная, оригинальная, я имею оборудование и материалы, знаю и владею ее выполнением, и она мне обойдется с минимальными затратами. Прихватка мне необходима для того, чтобы не испортить кухонный гарнитур горячими сковородами и кастрюлями. С ней и кухня станет наряднее. Ведь прихватка  будет из яркой ткани.

Критерии, предъявляемые к изделию.

Изделие должно быть красивым, эстетически оформленным. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Выбор материалов, оборудований и приспособлений.

Для своей прихватки я выбрала синтетические нитки.

Так же мне понадобились приспособления и инструменты:

  1.  Ножницы
  2.  Крючок
  3.  Схема для вязания
  4.  Нитки

Соблюдение правил техники безопасности.

1. Проверить крючок перед началом работы. Кончик крючка не должен быть слишком круглым и острым.
2. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
5. Передавать крючок только тупым концом.
6. По окончании работы острие крючка закрыть специальным колпачком и убрать в отведенное для него место (пенал, чехол).
7. Не оставлять крючок без присмотра на своем рабочем месте.
8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

 

Технология изготовления.

Прихватка вяжется круговыми рядами по схеме, на которой показано начало вязания и ½ часть готового изделия (она ограничена пунктирной линией).

Вторая часть вяжется так же.

Нитью зеленого цвета свяжите цепочку из 8 воздушных петель и замкните ее в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю – это кольцо №1.

Затем для хвостика клубнички свяжите 20 воздушных петель, так же замкните их в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю и обвяжите эту петлю столбиками без накида – это «петля» на схеме. Наконец, для кольца №2 свяжите 8 воздушных петель и замкните их в кольцо соединительным столбиком в самую 1-ю петлю кольца №1.

1-й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема, затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду.

Далее вяжите узором по схеме, при этом, начиная с 4 ряда, зеленую нить заменяйте красной.

Связав 17-й ряд, соедините обе половинки прихватки вместе, провязав 3-й столбик с 2 накидами между группами из 3-х столбиков обеих половинок. Поверните вязание обратной стороной к себе и выполните последний 19-й ряд схемы. Закончить вязание соединительным столбиком.

Самооценка и контроль качества.

В качестве пряжи для изготовления этой прихватки я взяла полушерстяную пряжу  красного и зеленого цветов.

Моя оценка «4», так как были некоторые недочеты из-за непонимания схемы.

Стоимость изделия.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход на изделие

Затраты

1

Пряжа

50 руб.

2 мотка

65 рублей.

2

Крючок

15 руб.

1 крючок

Список литературы.

  1.  http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/prixvatka-v-forme-klubnichki.html
  2.  http://azzbuka.ru/vyazanie-kryuchkom/prixvatka-klubnichkavyazannaya-kryuchkom.html
  3.  http://sotnikovo2011.ucoz.ru/load/tekhnologija/tvorcheskij_proekt/13-1-0-16

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43092. Проектирование РПУ 581 KB
  Для постоянства уровня выходного сигнала при значительных изменениях его на входе придется включить в схему систему АРУ и несколько каскадов УПЧ. Избирательность по зеркальному каналу будет обеспечивать преселектор а избирательность по соседнему каналу неперестраеваемые фильтры каскадов УПЧ. спектр импульса занимает широкий диапазон частот и необходимо выполнить условие о неискажении формы импульсного сигнала при усилении далее система АРУ регулирующая входное напряжение первых каскадов УПЧ которые осуществляют основное...
43093. Дидактичний проект розробки заняття навчання технічній творчості 1.78 MB
  Так можна сказати що творчість як діяльність це результат що є створення нових оригінальних і більш сучасних матеріальних і духовних цінностей що володіють об'єктивною чи суб'єктивною значимістю а в свою чергу технічна творчість являє собою ефективний засіб виховання цілеспрямований процес навчання та розвитку творчих вмінь учнів у результаті створення матеріальних технічних об’єктів з проявами корисності та новизни. Основними формами технічної творчості є: – бригада раціоналізаторів;...
43094. Расчет параметров компенсированной линейной дискретной антенны 347.5 KB
  Требования к синтезу антенны . Построение в декартовых координатах диаграмм направленности лепестков антенны . Расчет разности фаз и временной задержки для каждого элемента антенны 11 7.
43096. Проектирование силового одноосного гиростабилизатора на дважды интегрирующем гироскопе 5.81 MB
  подпись дата инициалы и фамилия САНКТПЕТЕРБУРГ 2010 Содержание: Введение 3 Техническое задание 5 Принципиальная кинематическая схема 6 Оценка условий эксплуатации проектируемого устройства 8 Аналитическое описание проектируемой системы 11 Математическая модель 11 Структурная схема проектируемого устройства 14 Выбор элементной базы 18 Стабилизирующий привод 18 Усилитель 21 Датчик угла по оси стабилизации 22 Чувствительный элемент 24 Датчик момента 24 Токоподводы...
43097. Расчет усилителя мощности звуковой частоты, состоящая из регулятора громкости, тембра и ИМС 789 KB
  Допустимый уровень нелинейных искажений: не более 1 9 Предусмотреть регулировку громкости и тембра по ВЧ и НЧ плавно потенциометром. Выбор и обоснование структурной схемы Вх Вых РГ регулятор громкости РТ – регулятор тембра T7283P – усилитель мощности. Регулятор тембра является обязательным узлом современного высококачественного устройства звуковоспроизведения...
43099. Численный расчет нестационарного теплового состояния лопатки авиационного ГТД 1.79 MB
  Одним из основных и наиболее эффективных способов улучшения показателей современных ГТД является повышение температуры газа перед турбиной. При этом надежность работы лопаток при высокой температуре газа обеспечивается их охлаждением за счет использования хладоресурса части сжатого в компрессоре воздуха. При этом в двухконтурных двигателях возможно существенное увеличение этого хладоресурса охладителя за счет установки дополнительного воздухо-воздушного теплообменника во внешнем контуре.
43100. Построить стационарные характеристики (АЧХ и ФЧХ) и переходную характеристику цепи 566.5 KB
  Для нахождения стационарных и переходных характеристик цепи целесообразно рассчитать операторную передаточную функцию цепи К(р), т. е. передаточную функцию в зависимости от обобщенной частоты