35628

Творческий проект на тему: «Прихватка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

1й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами 12 воздушных петель 3 столбика с 2 накидами 3 воздушные петли 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду. Связав 17й ряд соедините обе половинки прихватки вместе провязав 3й...

Русский

2013-09-19

400.99 KB

353 чел.

МБОУ «ООШ Сельхозтехника»

Творческий проект на тему:

«Прихватка»

Выполнила:

ученица 8 класса

Красникова Екатерина.

Руководитель: Сажинова Е.Е.

г. Арзамас, 2013 год

Определение потребности.

Я оказалась в такой ситуации: необходимо подарить подарок бабушке. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Выбор пал на прихватку, вещь на каждой кухне  необходимую.

Краткая формулировка задачи.

Я хочу спроектировать и изготовить прихватку для любимой бабушки.

Мои идеи.

  1.  Грелка на чайник.

  1.  Рукавичка.

  1.  Прихватка

Анализ идей. Выбор лучшей.

Исследуя три модели,  я остановила свой выбор на модели 3, так как она меня заинтересовала. Модель 1 для меня сложна, так как я ещё не умею шить сложные изделия, модель 2  простая.  Модель 3 современная, оригинальная, я имею оборудование и материалы, знаю и владею ее выполнением, и она мне обойдется с минимальными затратами. Прихватка мне необходима для того, чтобы не испортить кухонный гарнитур горячими сковородами и кастрюлями. С ней и кухня станет наряднее. Ведь прихватка  будет из яркой ткани.

Критерии, предъявляемые к изделию.

Изделие должно быть красивым, эстетически оформленным. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Выбор материалов, оборудований и приспособлений.

Для своей прихватки я выбрала синтетические нитки.

Так же мне понадобились приспособления и инструменты:

  1.  Ножницы
  2.  Крючок
  3.  Схема для вязания
  4.  Нитки

Соблюдение правил техники безопасности.

1. Проверить крючок перед началом работы. Кончик крючка не должен быть слишком круглым и острым.
2. Рабочий инструмент и материал разложить в установленном месте, в удобном и безопасном для пользования порядке.
3. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его инструментами, мусором.
4. Быть внимательным, не отвлекаться и не мешать другим.
5. Передавать крючок только тупым концом.
6. По окончании работы острие крючка закрыть специальным колпачком и убрать в отведенное для него место (пенал, чехол).
7. Не оставлять крючок без присмотра на своем рабочем месте.
8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратить работу, поставить в известность педагога.

 

Технология изготовления.

Прихватка вяжется круговыми рядами по схеме, на которой показано начало вязания и ½ часть готового изделия (она ограничена пунктирной линией).

Вторая часть вяжется так же.

Нитью зеленого цвета свяжите цепочку из 8 воздушных петель и замкните ее в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю – это кольцо №1.

Затем для хвостика клубнички свяжите 20 воздушных петель, так же замкните их в кольцо соединительным столбиком в 1-ю петлю и обвяжите эту петлю столбиками без накида – это «петля» на схеме. Наконец, для кольца №2 свяжите 8 воздушных петель и замкните их в кольцо соединительным столбиком в самую 1-ю петлю кольца №1.

1-й ряд: свяжите 4 воздушные петли подъема, затем в кольцо №1 выполните 2 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, затем в кольцо №2 выполните 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами, 12 воздушных петель, 3 столбика с 2 накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с 2 накидами и свяжите 5 воздушных петель для перехода к следующему ряду.

Далее вяжите узором по схеме, при этом, начиная с 4 ряда, зеленую нить заменяйте красной.

Связав 17-й ряд, соедините обе половинки прихватки вместе, провязав 3-й столбик с 2 накидами между группами из 3-х столбиков обеих половинок. Поверните вязание обратной стороной к себе и выполните последний 19-й ряд схемы. Закончить вязание соединительным столбиком.

Самооценка и контроль качества.

В качестве пряжи для изготовления этой прихватки я взяла полушерстяную пряжу  красного и зеленого цветов.

Моя оценка «4», так как были некоторые недочеты из-за непонимания схемы.

Стоимость изделия.

№ п/п

Наименование используемых материалов

Цена (руб.)

Расход на изделие

Затраты

1

Пряжа

50 руб.

2 мотка

65 рублей.

2

Крючок

15 руб.

1 крючок

Список литературы.

  1.  http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/prixvatka-v-forme-klubnichki.html
  2.  http://azzbuka.ru/vyazanie-kryuchkom/prixvatka-klubnichkavyazannaya-kryuchkom.html
  3.  http://sotnikovo2011.ucoz.ru/load/tekhnologija/tvorcheskij_proekt/13-1-0-16

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85113. Счётная гладь, поверхностно-нашитая счётная гладь. Виды глади (прямая, косая, качалочковая) 1.02 MB
  Виды глади прямая косая качалочковая. Цель: формировать представление о видах счётной глади; научить различать виды счётной глади вышивать прямой и косой гладью; воспитывать художественный вкус при выполнении вышивальных работ. Оборудование: образцы видов счётной глади готовые изделия иллюстрации из журналов образцы тканей для вышивания. Виды счётной глади.
85114. Техника вышивания «занизывание». Композиция в вышивке счётной гладью и «занизыванием» 311.83 KB
  Цель: расширить представления учащихся о видах счётной глади и занизывания; научить выполнять эту технику вышивания; воспитывать аккуратность при выполнении вышивальных работ уважительное отношение к национальным традициям украинской народной вышивки. Структура урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Закрепление новых знаний и умений учащихся. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
85115. Письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел 67.41 KB
  Ознайомити учнів з прийомами письмового додавання і віднімання багатоцифрових чисел у межах мільйона; закріплювати вміння учнів розв\\\'язувати задачі та рівняння. Учні перевіряють чи правильно розв\\\'язано приклади. Розвиток математичних знань. Розв\\\'язування рівнянь № 319.
85116. Перевірка віднімання додаванням. Складені задачі, розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка 45.38 KB
  Складені задачі розв\\\'язання яких опирається на правило знаходження невідомого доданка №№ 324 330. Узагальнити уявлення учнів про зв\\\'язок дій віднімання і додавання; вчити розв\\\'язувати задачі на знаходження невідомого доданка. б Розв\\\'язати задачу. Скільки всього центнерів зерна стало на елеваторі Розв\\\'язання: 1708 675 357 = 2740 ц.
85117. Знаходження різниці, коли зменшуване містить кілька нулів 125.56 KB
  Ознайомити учнів з випадком віднімання багатоцифрових чисел коли зменшуване містить кілька нулів; закріплювати уміння виконувати перевірку дій додавання і віднімання розв\\\'язувати задачі. а Розв\\\'язати з перевіркою. б Скласти і розв\\\'язати задачу за скороченим записом.
85118. Додавання кількох доданків. Задачі на знаходження довжини сторони трикутника 77.3 KB
  Закріплювати вміння учнів застосовувати сполучний і переставний закони додавання для зручних обчислень та виконувати додавання і віднімання багатоцифрових чисел письмово; вправляти у розв\\\'язуванні задач. б Скільки всього десятків сотень тисяч у числі 109256 в Скласти і розв\\\'язати задачу за поданим скороченим записом. Розв\\\'язання: 1 11650 7650 = 4000л надоїла третя доярка; 2 7650 3750 = 3900 л надоїла друга доярка. Розв\\\'язати задачу.
85119. Знаходження значень виразів на сумісні дії першого ступеня та виразів з дужками 37.15 KB
  Закріплювати вміння учнів виконувати дії додавання і віднімання над багатоцифровими числами; навчати узагальнених прийомів розв\\\'язування задач. а Розв\\\'язати і зробити перевірку. 1 Розв\\\'яжи задачу. Розв\\\'язання.
85120. Додавання і віднімання іменованих чисел, виражених в одиницях довжини та маси 37.67 KB
  Ознайомити учнів із прикладами письмового додавання і віднімання іменованих чисел виражених в одиницях вимірювання довжини та маси; закріплювати вміння учнів розв...
85121. Круглі числа. Периметр прямокутної ділянки. Знаходження суми і різниці багатоцифрових чисел 156 KB
  В ході колективного аналізу задачі на дошці ведеться запис: с км пройшов турист до зустрічі; с 3 км проїхав велосипедист до зустрічі; с с 3 км відстань між містом і селом. Першого дня автомобіль проїхав а км другого Ь кілометрів третього на 385 км менше ніж за перші два дні разом. Скільки кілометрів проїхав автомобіль третього дня Складіть вираз і розвяжіть задачу якщо а = 472; b = 368. а км проїхав автомобіль першого дня; b км проїхав другого дня; а b км проїхав за два дні разом; а b 385 проїхав...