35636

Вышивка крестом. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ведь если бы я умела вышивать то я смогла бы дарить красивые вышивки своим друзьям и близким. Такой рисунок вышивки как раз мне по душе. Виды швов отличаются разнообразием: для глухой вышивки по целой ткани характерны крест гладь набор роспись тамбур и др.; для строчной вышивки по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями – мерёжка перевить настил гипюр и др.

Русский

2013-09-19

64.52 KB

1370 чел.

Творческий проект по технологии по теме «Вышивка крестом»

                                                                    Выполнила: Захарова Александра

                                                               Учитель: Гладкая Ольга Николаевна.

                                                                                            Ученица 7”В” класса

 

                  Содержание.

1.Введение.

2.Разработка проекта.

2.1.Обоснование возникшей проблемы.

2.2.Определение конкретной задачи.

2.3.Выявление основных параметров.

2.4.Разработка и анализ идей. Выбор оптимального варианта.

2.5.Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, моды.

2.6.Составление схемы оборудования.

2.7.Выбор материалов, инструментов, оборудования.

2.8.Последовательность изготовления изделия.

2.9.Контроль качества.

2.10.Экономическое обоснование.

2.11.Разроботка рекламного проспекта.

2.12.Самооценка.

3.Заключение.

4. Список литературы.

                    Разработка проекта.

Обоснование возникшей проблемы.

Я никогда не умела вышивать. И конечно я хотела этому научиться. Ведь если бы я умела вышивать, то я смогла бы дарить красивые вышивки своим друзьям и близким. Вот будет хорошо, когда я научусь вышивать. Для этого мне нужно выбрать только подходящий несложный рисунок. А вышивать я быстро научусь. Я думаю это не сложно.  Это очень интересное и увлекательное занятие, потому что из белого полотна ткани и ниток получается произведение искусства.

Определение конкретной задачи.

Моя основная задача чтобы моя первая вышивка была красивой и интересной. Я ещё никогда не вышивала, поэтому я должна постараться, чтобы моя первая работа получилась хорошей. И ещё я хочу, чтобы это работа понравилась окружающим.

Выявление основных параметров.

Я хочу, чтобы моя вышивка получилась:

•Красивой и интересной.

•Небольшой. Примерно 15x15.

•С интересным русунком.

•С яркими цветами.

• Чтоб на вышивке было какое-нибудь животное.

Разработка и анализ идей. Выбор оптимального варианта.

Мои идеи:

•Вышить ящерицу.

•Вышить льва.

•Вышить корову.

•Вышить тигра.

•Вышить кролика.

•Вышить змею.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Вышивать можно любые рисунки. Я люблю животных. Чтобы они напоминали о природе. Значит, нужно яркое животное например тигр. Я думаю, это будет смотреться очень красиво. Такой рисунок вышивки как раз мне по душе. Это лучший вариант.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, моды.
Вышивка, вид декоративно – прикладного искусства, в котором на различных тканях, коже, войлоке и др. материалах вышивается изображение или узор. Вышивка осуществляется ручным (иглой, реже крючком) или машинным способом; льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шёлковыми (чаще цветными), золотыми или серебряными нитями, а также бисером, жемчугом, блёстками иногда в сочетании с нашитыми драгоценными камнями, монетами и т.д. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративных панно. Виды швов отличаются разнообразием: для «глухой» вышивки (по целой ткани) характерны крест, гладь, набор, роспись, тамбур и др.; для «строчной» вышивки (по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями) – мерёжка, «перевить», настил, гипюр, и др. Прямолинейный геометрический рисунок применяется при «счётной» вышивки (отсчётом нитей полотна), криволинейной – свободной вышивки (по заранее нанесённому контуру).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61201. Будова тексту. Текстовий редактор WordPad 75 KB
  Мета. Ознайомити учнів з поняттями: абзацний відступ, формування абзацу, способи встановлення параметрів абзацу. Повторити будову тексту, його складові частини, тему і мету.
61202. Вулканізм і явища,що його супроводжують 74 KB
  Мета: сформувати знання про вулкани й гейзери, дати поняття про причини їх утворення; розвивати спостережливість, образну память; виховувати здатність співпереживати.
61203. Приліт Ельзика на планету Земля 40 KB
  Запропонувати завдання: підняти ліву руку; підняти праву руку; подивитися на стелю; подивитися на підлогу. А як потрібно звернути на себе увагу щоб лише тобі надали слово Підняти руку.
61204. Музика і мистецтво слова 62 KB
  Музичний матеріал: українські народні пісні: 1. Про який музичний жанр піде сьогодні мова будь ласка відповіді дітей Так мова піде про пісню слайд 1 А давайте пригадаємо хто пише пісні Вірно композитори та поети а також народ.
61205. Внутрішня будова Землі. Літосфера 71.5 KB
  Мета: Дати учням поняття земна кора і літосфера формувати систему знання про внутрішню будову Землі дати відомості про літосферні плити; розвивати просторову уяву уміння створювати образ обєкта; виховувати інтерес до пізнання природи Землі.
61206. Классно-урочная система обучения 35 KB
  Урок – это динамическая и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия определенного состава учителей и учащихся включающая содержание формы методы средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования развития воспитания в процессе обучения. История развития классноурочной формы обучения. Возникают формы массового обучения детей.