35636

Вышивка крестом. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ведь если бы я умела вышивать то я смогла бы дарить красивые вышивки своим друзьям и близким. Такой рисунок вышивки как раз мне по душе. Виды швов отличаются разнообразием: для глухой вышивки по целой ткани характерны крест гладь набор роспись тамбур и др.; для строчной вышивки по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями мерёжка перевить настил гипюр и др.

Русский

2013-09-19

64.52 KB

1397 чел.

Творческий проект по технологии по теме «Вышивка крестом»

                                                                    Выполнила: Захарова Александра

                                                               Учитель: Гладкая Ольга Николаевна.

                                                                                            Ученица 7”В” класса

 

                  Содержание.

1.Введение.

2.Разработка проекта.

2.1.Обоснование возникшей проблемы.

2.2.Определение конкретной задачи.

2.3.Выявление основных параметров.

2.4.Разработка и анализ идей. Выбор оптимального варианта.

2.5.Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, моды.

2.6.Составление схемы оборудования.

2.7.Выбор материалов, инструментов, оборудования.

2.8.Последовательность изготовления изделия.

2.9.Контроль качества.

2.10.Экономическое обоснование.

2.11.Разроботка рекламного проспекта.

2.12.Самооценка.

3.Заключение.

4. Список литературы.

                    Разработка проекта.

Обоснование возникшей проблемы.

Я никогда не умела вышивать. И конечно я хотела этому научиться. Ведь если бы я умела вышивать, то я смогла бы дарить красивые вышивки своим друзьям и близким. Вот будет хорошо, когда я научусь вышивать. Для этого мне нужно выбрать только подходящий несложный рисунок. А вышивать я быстро научусь. Я думаю это не сложно.  Это очень интересное и увлекательное занятие, потому что из белого полотна ткани и ниток получается произведение искусства.

Определение конкретной задачи.

Моя основная задача чтобы моя первая вышивка была красивой и интересной. Я ещё никогда не вышивала, поэтому я должна постараться, чтобы моя первая работа получилась хорошей. И ещё я хочу, чтобы это работа понравилась окружающим.

Выявление основных параметров.

Я хочу, чтобы моя вышивка получилась:

•Красивой и интересной.

•Небольшой. Примерно 15x15.

•С интересным русунком.

•С яркими цветами.

• Чтоб на вышивке было какое-нибудь животное.

Разработка и анализ идей. Выбор оптимального варианта.

Мои идеи:

•Вышить ящерицу.

•Вышить льва.

•Вышить корову.

•Вышить тигра.

•Вышить кролика.

•Вышить змею.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Вышивать можно любые рисунки. Я люблю животных. Чтобы они напоминали о природе. Значит, нужно яркое животное например тигр. Я думаю, это будет смотреться очень красиво. Такой рисунок вышивки как раз мне по душе. Это лучший вариант.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций, моды.
Вышивка, вид декоративно – прикладного искусства, в котором на различных тканях, коже, войлоке и др. материалах вышивается изображение или узор. Вышивка осуществляется ручным (иглой, реже крючком) или машинным способом; льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шёлковыми (чаще цветными), золотыми или серебряными нитями, а также бисером, жемчугом, блёстками иногда в сочетании с нашитыми драгоценными камнями, монетами и т.д. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративных панно. Виды швов отличаются разнообразием: для «глухой» вышивки (по целой ткани) характерны крест, гладь, набор, роспись, тамбур и др.; для «строчной» вышивки (по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями) – мерёжка, «перевить», настил, гипюр, и др. Прямолинейный геометрический рисунок применяется при «счётной» вышивки (отсчётом нитей полотна), криволинейной – свободной вышивки (по заранее нанесённому контуру).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...
70512. Работа с продуктом. Разработка нового продукта 17.96 KB
  Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой. Разработка нового продукта это разработка оригинальных продуктов улучшение продуктов и их модернизация создание новых марок продуктов путем проведения...
70513. Понятие распределения. Прямой и непрямой сбыт 21.22 KB
  Распределение в экономической системе выступает либо как момент самого производства в дальнейшем будем употреблять этот привычный для экономической теории термин подразумевая под ним и другие виды присвоения либо как акт следующий непосредственно за актом производства.
70514. Анализ макросреды 17.19 KB
  Этот анализ направлен на изучение окружающей макросреды которая не имеет прямой связи с рынком но в равной степени влияет на все предприятия этой сферы деятельности в данном конкретном регионе. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления ее развития которые...
70515. Сегментация рынков. Критерии сегментации 53.85 KB
  Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Преимущества использования сегментационного подхода.
70516. Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз 18.64 KB
  Функция поддержки сбыта является мощным инструментом который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач. Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации.