35640

Рисование витражными красками на стеклянной поверхности

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане. У меня дома не было красивого стакана который бы я сделала своими руками и я решила свой стакан раскрасить витражными красками потому что знала что получится очень красиво. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов но мне понравились больше витражные краски и я решила что раскрашу свой стакан именно витражными красками. Узоры на моём стакане должны быть ярки красивыми и очень аккуратными чтобы все смотрели и им нравилось...

Русский

2013-09-19

34.27 KB

16 чел.

Творческий проект.

Тема: Рисование витражными красками на стеклянной поверхности.

Выполнила Иванова

Любовь, ученица 7г класса

Проверила Наталия

Евгеньевна

                                                      2011год

                        Содержание:

  1.  Выборы и обоснование.
  2.  Возникновение проблемы.
  3.  Формулировка цели и задач.
  4.  Выявление основных параментов.
  5.  Звёздочка обдумывания.
  6.  Выработка идей, вариантов.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта.
  8.  Материалы.
  9.  Организация рабочего стола.
  10.  Экологическая и экономическая оценка.
  11.  Контроль испытывания.
  12.  Реклама.
  13.  Самооценка.
  14.  Используемая литература.
  15.  Описание изделия.

          

  1.  Выборы и обоснование. Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане.
  2.  Возникновение проблемы. У меня дома не было красивого стакана, который бы я сделала своими руками, и я решила свой стакан раскрасить витражными красками, потому что знала, что получится очень красиво.
  3.  Формулировка цели и задач. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов, но мне понравились больше витражные краски, и я решила, что раскрашу свой стакан именно витражными красками.
  4.  Выявление основных параментов. Узоры на моём стакане должны быть ярки, красивыми и очень аккуратными, чтобы все смотрели и им нравилось
  5.  Звёздочка обдумывания.   
  6.  Выработка идей, вариантов. Я посмотрела очень много различных журналов о цветочных композиций и много информации читала в интернете, и мне понравилось всего два варианта: 1) Васильки на жёлтом фоне; 2) Розы на оранжевом фоне. И всё-таки решила рисовать на стакане васильки на жёлтом фоне.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта. Я раскрасила два стакана, на одном нарисовала василёк, а на втором розу, и мне больше понравился стакан, где нарисован василёк.
  8.  Материалы. Для этого проекта я использовала: 1) Витражные краски; 2) Контур;         3) Стакан.
  9.  Организация рабочего стола. Чтобы рисовать витражными красками, нужно выбрать комнату, где было очень светло и на стол положить газету или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
  10.  Экологическая и экономическая оценка. Все мои материалы, которые я использовала в моей работе экологически чисты. На витражные краски я потратила 240рублей. Стакан был у меня дома.
  11.  Контроль испытывания. Когда витражные краски высохли на стакане, то я попробовала их убрать со стакана. Потом я засунула стакан под холодную воду и держала так минут пять. Ни в первом, ни во втором случае испортить мой стакан не получилось.
  12.  Реклама. Витражные краски состоят на водной основе и совершенно безопасны для человека. С ними работать одно удовольствие. Они помогают развить творческие способности.
  13.  Самооценка. Мой стакан получился не совсем такой, каким я его хотела, но этот тоже не плохой, очень даже красивый. И я считаю, что вышло даже хорошо.
  14.  Используемая литература. Для этого проекта я использовала книгу о цветах и информацию, взятую с интернета.
  15.  Описание изделия. На моём стакане изображены: 1)Два василька; 2)Красные горошины; 3)Жёлтый фон.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57838. Операционная система 88 KB
  Цели урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной системы компьютера дать основные понятия необходимые для работы на компьютере...
57839. Системи лінійних рівнянь з двома змінними 428 KB
  Мета уроку: Формування вмінь розв’язувати системи лінійних рівнянь з двома змінними графічним способом; розвивати графічні навички, увагу, уміння порівнювати, аналізувати, робити висновки; виховувати відповідальність...
57840. Тіла обертання 92.5 KB
  Мета: сформувати поняття тіла обертання; навчитися визначати основні елементи даних геометричних фігур розвивати інтерес до предмету шляхом використання сучасних інформаційних технологій...
57841. АТМОСФЕРНИЙ ТИСК 127 KB
  Сформувати знання учнів про атмосферний тиск причини його зміни та прилади яким вимірюється атмосферний тиск; формувати вміння визначати зміну тиску з висотою простежувати зв’язок між тиском та станом погоди географічною широтою та поясами атмосферного тиску...
57842. Тоталітаризм 29 KB
  Мета уроку: ознайомити учнів з поняттям тоталітаризм з основними ознаками та різновидами тоталітаризму схарактеризувати особливості тоталітарних режимів співвідносити події та явища теми; розвивати вміння учнів аналізувати та порівнювати матеріал...
57843. Означення квадратного рівняння. Неповні квадратні рівняння 174.5 KB
  Сприяти знайомству учнів з поняттям квадратного рівняння та його елементів неповних квадратних рівнянь та організувати діяльність з розробки алгоритму їх розв’язування. Добрий день Я дуже рада вітати вас на тренінгу Неповні...
57844. Тригонометричні функції 493.5 KB
  Мета уроку: узагальнити і систематизувати знання учнів про тригонометричні функції; Розвивати вміння використовувати властивості тригонометричних функцій для розвязання вправ творчу активність розширювати кругозір учнів...
57845. Трикутник 4.09 MB
  Мета уроку: Навчальні: узагальнити та систематизувати знання про трикутник, його властивості, організувати діяльність учнів по застосуванню знань, при розв’язанні задач на застосування елементів трикутника; ознак рівності трикутників.
57846. Рівнобедрений трикутник. Властивість рівнобедреного трикутника 567.5 KB
  По закінченні прошу вас відповісти на запитання. Осмислення нових знань умінь Виконаємо декілька задач на розуміння означення рівнобедреного трикутника...