35640

Рисование витражными красками на стеклянной поверхности

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане. У меня дома не было красивого стакана который бы я сделала своими руками и я решила свой стакан раскрасить витражными красками потому что знала что получится очень красиво. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов но мне понравились больше витражные краски и я решила что раскрашу свой стакан именно витражными красками. Узоры на моём стакане должны быть ярки красивыми и очень аккуратными чтобы все смотрели и им нравилось...

Русский

2013-09-19

34.27 KB

16 чел.

Творческий проект.

Тема: Рисование витражными красками на стеклянной поверхности.

Выполнила Иванова

Любовь, ученица 7г класса

Проверила Наталия

Евгеньевна

                                                      2011год

                        Содержание:

  1.  Выборы и обоснование.
  2.  Возникновение проблемы.
  3.  Формулировка цели и задач.
  4.  Выявление основных параментов.
  5.  Звёздочка обдумывания.
  6.  Выработка идей, вариантов.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта.
  8.  Материалы.
  9.  Организация рабочего стола.
  10.  Экологическая и экономическая оценка.
  11.  Контроль испытывания.
  12.  Реклама.
  13.  Самооценка.
  14.  Используемая литература.
  15.  Описание изделия.

          

  1.  Выборы и обоснование. Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане.
  2.  Возникновение проблемы. У меня дома не было красивого стакана, который бы я сделала своими руками, и я решила свой стакан раскрасить витражными красками, потому что знала, что получится очень красиво.
  3.  Формулировка цели и задач. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов, но мне понравились больше витражные краски, и я решила, что раскрашу свой стакан именно витражными красками.
  4.  Выявление основных параментов. Узоры на моём стакане должны быть ярки, красивыми и очень аккуратными, чтобы все смотрели и им нравилось
  5.  Звёздочка обдумывания.   
  6.  Выработка идей, вариантов. Я посмотрела очень много различных журналов о цветочных композиций и много информации читала в интернете, и мне понравилось всего два варианта: 1) Васильки на жёлтом фоне; 2) Розы на оранжевом фоне. И всё-таки решила рисовать на стакане васильки на жёлтом фоне.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта. Я раскрасила два стакана, на одном нарисовала василёк, а на втором розу, и мне больше понравился стакан, где нарисован василёк.
  8.  Материалы. Для этого проекта я использовала: 1) Витражные краски; 2) Контур;         3) Стакан.
  9.  Организация рабочего стола. Чтобы рисовать витражными красками, нужно выбрать комнату, где было очень светло и на стол положить газету или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
  10.  Экологическая и экономическая оценка. Все мои материалы, которые я использовала в моей работе экологически чисты. На витражные краски я потратила 240рублей. Стакан был у меня дома.
  11.  Контроль испытывания. Когда витражные краски высохли на стакане, то я попробовала их убрать со стакана. Потом я засунула стакан под холодную воду и держала так минут пять. Ни в первом, ни во втором случае испортить мой стакан не получилось.
  12.  Реклама. Витражные краски состоят на водной основе и совершенно безопасны для человека. С ними работать одно удовольствие. Они помогают развить творческие способности.
  13.  Самооценка. Мой стакан получился не совсем такой, каким я его хотела, но этот тоже не плохой, очень даже красивый. И я считаю, что вышло даже хорошо.
  14.  Используемая литература. Для этого проекта я использовала книгу о цветах и информацию, взятую с интернета.
  15.  Описание изделия. На моём стакане изображены: 1)Два василька; 2)Красные горошины; 3)Жёлтый фон.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24227. Игровые технологии в обучении иностранных языков 53 KB
  лексика фонетика развитие психических процессов развитие произвольного поведения Характеристики игры: мотивированность отсутствие принуждения индивидуализированная глубоко личная деятельность обучение и воспитание в коллективе но чрезмерно увлекаться игрой не нужно должна развитие определенных способностей память мышление учение с увлечением Игра – это технология совокупности приемов. Все игры делятся на 2 категории: ролевые подстановочные Ролевые: Она представляет собой разыгрывание определенной ситуации. Ролевые игры...
24229. Способы обучения монологу и диалогу по пути сверху вниз и снизу вверх 40.5 KB
  невербальные средства мальчик получил 5 = улыбается Диалог Говорение как вид речевой деятельности есть порождение устной речи чаще в коммуникативных целях. Диалог – основная форма устной речи наделенная общими характеристиками устной речи. Диалог как правило реализуется в устной речи письменная речь может зафиксировать диалог порожденный устно. Обучение диалогической речи – это ситуативное обучение репродуцированию воспроизведению.
24230. Цех железобетонных конструкций 458.5 KB
  Цех железобетонных конструкций входит в состав завода железобетонных конструкций. Цех предназначен для изготовления конструкций поточным и стендовым методами. Завоз арматуры и вывоз готовых изделий производится рельсовым транспортом. При термовлажностной обработке изделий возможны выделения тепла и пара.
24232. Лексика 23 KB
  – the Union Jack перевод толкование much many a lot перевод посмотри значение в словаре образная память 3 работа над формой звуковая pronounciation графическая spelling грамматическая значением употреблением коллокация – типичные сочетания слова; конатация – ассоциации соц. упражнения на уровне слова: из ряда слов убрать лишнее; сгруппировать сова по темам; назвать слова по картинкам; кроссворды; вставить пропущенную букву; из разбросанных букв составить слово. упражнения на уровне предложения: вставить...
24234. Упражнение, как элементарная единица обучения 33.5 KB
  Письменные упражнения не рекомендуется делать в классе. Связанно это с полной невозможностью устного общения вне уроков и следовательно тратить время на письменные упражнения не рекомендуется. Отдельно на аудирование проводить упражнения не целесообразно. 5 по коммуникативной направленности: языковые упражнения на отработку языковых навыков: фонетические лексические грамматические.
24235. Цель обучения иностранным языкам в отечественной методике 51 KB
  Развивающая развитие мышления воображения памяти внимания. нач школа формирование умения общаться на ия с учётом реч способностей и потребностей нач клговорение чтение аудирование письмо развитие ребёнка его реч способтей вниманияпамяти мотивации к дальнейшему изуч ия обеспечение коммуникативнопсих адаптации мл шк к нов языку для преодоления дальнейшего языкового барьера используя ия как срво общния освоение элемент лингвист освоений доступных мл шк и необход для освоения устн и пись речи на ия преобщение детей...