35640

Рисование витражными красками на стеклянной поверхности

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане. У меня дома не было красивого стакана который бы я сделала своими руками и я решила свой стакан раскрасить витражными красками потому что знала что получится очень красиво. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов но мне понравились больше витражные краски и я решила что раскрашу свой стакан именно витражными красками. Узоры на моём стакане должны быть ярки красивыми и очень аккуратными чтобы все смотрели и им нравилось...

Русский

2013-09-19

34.27 KB

16 чел.

Творческий проект.

Тема: Рисование витражными красками на стеклянной поверхности.

Выполнила Иванова

Любовь, ученица 7г класса

Проверила Наталия

Евгеньевна

                                                      2011год

                        Содержание:

  1.  Выборы и обоснование.
  2.  Возникновение проблемы.
  3.  Формулировка цели и задач.
  4.  Выявление основных параментов.
  5.  Звёздочка обдумывания.
  6.  Выработка идей, вариантов.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта.
  8.  Материалы.
  9.  Организация рабочего стола.
  10.  Экологическая и экономическая оценка.
  11.  Контроль испытывания.
  12.  Реклама.
  13.  Самооценка.
  14.  Используемая литература.
  15.  Описание изделия.

          

  1.  Выборы и обоснование. Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане.
  2.  Возникновение проблемы. У меня дома не было красивого стакана, который бы я сделала своими руками, и я решила свой стакан раскрасить витражными красками, потому что знала, что получится очень красиво.
  3.  Формулировка цели и задач. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов, но мне понравились больше витражные краски, и я решила, что раскрашу свой стакан именно витражными красками.
  4.  Выявление основных параментов. Узоры на моём стакане должны быть ярки, красивыми и очень аккуратными, чтобы все смотрели и им нравилось
  5.  Звёздочка обдумывания.   
  6.  Выработка идей, вариантов. Я посмотрела очень много различных журналов о цветочных композиций и много информации читала в интернете, и мне понравилось всего два варианта: 1) Васильки на жёлтом фоне; 2) Розы на оранжевом фоне. И всё-таки решила рисовать на стакане васильки на жёлтом фоне.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта. Я раскрасила два стакана, на одном нарисовала василёк, а на втором розу, и мне больше понравился стакан, где нарисован василёк.
  8.  Материалы. Для этого проекта я использовала: 1) Витражные краски; 2) Контур;         3) Стакан.
  9.  Организация рабочего стола. Чтобы рисовать витражными красками, нужно выбрать комнату, где было очень светло и на стол положить газету или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
  10.  Экологическая и экономическая оценка. Все мои материалы, которые я использовала в моей работе экологически чисты. На витражные краски я потратила 240рублей. Стакан был у меня дома.
  11.  Контроль испытывания. Когда витражные краски высохли на стакане, то я попробовала их убрать со стакана. Потом я засунула стакан под холодную воду и держала так минут пять. Ни в первом, ни во втором случае испортить мой стакан не получилось.
  12.  Реклама. Витражные краски состоят на водной основе и совершенно безопасны для человека. С ними работать одно удовольствие. Они помогают развить творческие способности.
  13.  Самооценка. Мой стакан получился не совсем такой, каким я его хотела, но этот тоже не плохой, очень даже красивый. И я считаю, что вышло даже хорошо.
  14.  Используемая литература. Для этого проекта я использовала книгу о цветах и информацию, взятую с интернета.
  15.  Описание изделия. На моём стакане изображены: 1)Два василька; 2)Красные горошины; 3)Жёлтый фон.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52755. Інтегрований урок. Українська література + фізична культура. 5 клас 195.5 KB
  Завдання: прочитати речення з певними інтонаціями: Спочатку із захопленням потім з осудом Ну і богатир Із захватом із розчаруванням Оце так козак Зачудовано із зневагою Яка красуня Домашнє завдання 3хв. Перевірка домашнього завдання Що ви знаєте про речення Як ви розумієте епіграф до нашого уроку Мотивація навчання школярів 45хв. Завдання: створити словесний образ слова здоровя або 2. Завдання: Скласти 5 речень з ключовими словами: Діти Небезпека Правила Здоровя Оголошення теми і мети уроку 1хв.
52756. Drama Techniques for Teaching English 37 KB
  Using drama to teach English results in real communication involving ideas, emotions, feelings appropriateness and adaptability; in short an opportunity to use language in operation which is absent in a conventional language class. Such activities add to the teachers repertoire of pedagogic strategies giving them a wider option of learner-centered activities to chose from for classroom teaching, thereby augmenting their efficiency in teaching English
52757. Древнеруский языкъ. Этимология. 91 KB
  Корень ров н суффикс ая окончание потому что ровную. А что Если корень ров к примеру. Ров это понятие что это яма канава. Поэтому я вам начало положу а дальше будем уже Я не хочу чтобы вы как в школе механически всё воспринимали.
52758. Множення звичайних дробів 258.5 KB
  Мета уроку: закріпити навички та вміння учнів виконувати множення звичаних дробів та розвязувати задачі на множення звичайних дробів; розвивати творчу та розумову активність увагу інтерес до математики використовуючи історичний матеріал виховувати культуру математичних знань. Подивимось може й у нас є особливий спосіб множення звичайних дробів. Пропоную Вам спосіб швидкого усного множення на та .
52759. Множення і ділення дробів 221 KB
  Дату народження якого українського письменника ви отримали Отже Іван Франко народився 27. Учень: Видатний український письменник Іван Якович Франко народився в селі Нагуєвичі Дрогобицького повіту на Львівщині в родині сільського коваля. Потім Іван Франко перейшов до школи при монастирі в Дрогобичі а згодом до дрогобицької гімназії. Розвязавши задачу ми зясуємо скільки мов знав Іван Франко і скількома мовами перекладені його твори.
52760. Додавання і віднімання десяткових дробів (5 клас) 45 KB
  Вчити застосовувати правила додавання та віднімання десяткових дробів до розвязування прикладів рівнянь задач спрощення виразів. Розвивати навички логічного мислення математичну мову навички зручного обчислення прикладів. Виконуючи вправи ми побачимо що нам потрібно вміти додавати та віднімати десяткові дроби для спрощення виразів розвязування рівнянь розвязування задач в одній системі вимірюваннякм год. Розвязування вправ.
52761. Розвиток толерантності 48.5 KB
  Робота в групах зашифроване слово Жидрути Васпра Легнека Тижидру Батре Тивмі З`являється напис Дружити справа нелегка але дружити треба вміти. Разом ми клас Тож будемо вчитися дружити щоб не було як у байці Л. Бесіда: Що ж там лад Як досягти ладу в колективі Що ж означає: дружити Як ви розумієте це поняття А зараз послухайте вірш Оксани Сенатович. Що це значить не дружити Що це значить не дружити Жити так одинаком Не дружити це ходити Не дверима а вікном.
52762. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 316 KB
  Цель: - актуализировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями»; - развивать навыки применения теоретических знаний при решении различных видов практических упражнений; - формирование положительной мотивации к предмету через нестандартную форму реализации урока, развитие познавательного интереса учащихся; - воспитание культуры работы в группе; - поддержать акцию «Сохраним первоцветы».
52763. Дії над звичайними дробами. Розв’язування вправ 154.5 KB
  Мета: повторити і систематизувати знання з теми; продовжити розвивати вміння працювати самостійно в групах; виховувати в учнів творчі здібності; прищеплювати любов до математики; вчити їх об'єктивній самооцінці та вмінню коригувати свою навчальну діяльність; виховувати впевненість у своїх силах та самостійність.