35640

Рисование витражными красками на стеклянной поверхности

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане. У меня дома не было красивого стакана который бы я сделала своими руками и я решила свой стакан раскрасить витражными красками потому что знала что получится очень красиво. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов но мне понравились больше витражные краски и я решила что раскрашу свой стакан именно витражными красками. Узоры на моём стакане должны быть ярки красивыми и очень аккуратными чтобы все смотрели и им нравилось...

Русский

2013-09-19

34.27 KB

16 чел.

Творческий проект.

Тема: Рисование витражными красками на стеклянной поверхности.

Выполнила Иванова

Любовь, ученица 7г класса

Проверила Наталия

Евгеньевна

                                                      2011год

                        Содержание:

  1.  Выборы и обоснование.
  2.  Возникновение проблемы.
  3.  Формулировка цели и задач.
  4.  Выявление основных параментов.
  5.  Звёздочка обдумывания.
  6.  Выработка идей, вариантов.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта.
  8.  Материалы.
  9.  Организация рабочего стола.
  10.  Экологическая и экономическая оценка.
  11.  Контроль испытывания.
  12.  Реклама.
  13.  Самооценка.
  14.  Используемая литература.
  15.  Описание изделия.

          

  1.  Выборы и обоснование. Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане.
  2.  Возникновение проблемы. У меня дома не было красивого стакана, который бы я сделала своими руками, и я решила свой стакан раскрасить витражными красками, потому что знала, что получится очень красиво.
  3.  Формулировка цели и задач. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов, но мне понравились больше витражные краски, и я решила, что раскрашу свой стакан именно витражными красками.
  4.  Выявление основных параментов. Узоры на моём стакане должны быть ярки, красивыми и очень аккуратными, чтобы все смотрели и им нравилось
  5.  Звёздочка обдумывания.   
  6.  Выработка идей, вариантов. Я посмотрела очень много различных журналов о цветочных композиций и много информации читала в интернете, и мне понравилось всего два варианта: 1) Васильки на жёлтом фоне; 2) Розы на оранжевом фоне. И всё-таки решила рисовать на стакане васильки на жёлтом фоне.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта. Я раскрасила два стакана, на одном нарисовала василёк, а на втором розу, и мне больше понравился стакан, где нарисован василёк.
  8.  Материалы. Для этого проекта я использовала: 1) Витражные краски; 2) Контур;         3) Стакан.
  9.  Организация рабочего стола. Чтобы рисовать витражными красками, нужно выбрать комнату, где было очень светло и на стол положить газету или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
  10.  Экологическая и экономическая оценка. Все мои материалы, которые я использовала в моей работе экологически чисты. На витражные краски я потратила 240рублей. Стакан был у меня дома.
  11.  Контроль испытывания. Когда витражные краски высохли на стакане, то я попробовала их убрать со стакана. Потом я засунула стакан под холодную воду и держала так минут пять. Ни в первом, ни во втором случае испортить мой стакан не получилось.
  12.  Реклама. Витражные краски состоят на водной основе и совершенно безопасны для человека. С ними работать одно удовольствие. Они помогают развить творческие способности.
  13.  Самооценка. Мой стакан получился не совсем такой, каким я его хотела, но этот тоже не плохой, очень даже красивый. И я считаю, что вышло даже хорошо.
  14.  Используемая литература. Для этого проекта я использовала книгу о цветах и информацию, взятую с интернета.
  15.  Описание изделия. На моём стакане изображены: 1)Два василька; 2)Красные горошины; 3)Жёлтый фон.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57921. Cимвол политики - королева Виктория 52 KB
  Учитель. В информационных папках учащихся лежат документы и задания каждой группе Учитель: помогут совершить экскурсию экскурсоводы и учащиеся групп согласно плану...
57922. Вулканізм і вулкани. Гарячі джерела, гейзери 67.5 KB
  Знати: причини утворення та будову вулканів, після вулканічні явища, сейсмічні пояси Землі. Вміти: показувати на карті згаслі та діючі вулкани, порівнювати гарячі джерела та гейзери.
57923. Вирусные болезни – глобальная опасность для человечества 58 KB
  Формирование предметных и ключевых компетентностей: обобщение знаний об особенностях строения и жизнедеятельности вирусов; значении вирусов в природе и жизни человека методах изучения вирусных болезней.
57924. Сравнение симптомов заболеваний, которые вызываются вирусами и бактериями. Профилактика инфекционных болезней человека 39.5 KB
  Цель урока: познакомить учащихся с симптомами методами диагностики и профилактики типичных бактериальных и вирусных заболеваний человека; научить применять знания о процессах жизнедеятельности вирусов и бактерий для диагностики лечения...
57925. Води суходолу Північної Америки. Основні річкові системи. Великі озера, їх походження 69 KB
  Мета: сформувати в учнів систему знань про внутрішні води Північної Америки розкрити загальні особливості вод суходолу показати їх залежність від рельєфу та клімату нерівномірність розподілу на території материка...
57926. Основы объектно-ориентированного программирования. Создание формы 573.5 KB
  Цель: Сформировать у учащихся представление о среде программирования Visul Studio; освоить основные приемы создания форм получить практические навыки создания формы в среде программирования; формировать у учащихся информационную компетентность.
57927. Клітинний цикл. Мітоз 62.5 KB
  Німецький вчений Рудольф Вірхов стверджував що клітина може виникнути тільки з попередньої клітини в результаті її поділу. Відома його знаменита фраза усяка клітина з клітини З таким поняттям як поділ клітини ви вже неодноразово зустрічались на уроках біології.
57928. Створення програм з використанням оператора циклу з параметром 140 KB
  Після цього уроку ви зможете: використовувати оператор циклу з параметром для створення програм обчислення суми та добутку скінченої кількості чисел знаходження кількості елементів з певними властивостями; наводити особливості накопичення суми та...
57929. Снежная книга Зимы 214.5 KB
  Цель: обобщить представления детей о зиме, познакомить с новыми рассказами и стихотворениями о зиме; продолжить работу над техникой чтения. Воспитывать любовь к родному слову, бережное отношение к природе.