35640

Рисование витражными красками на стеклянной поверхности

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане. У меня дома не было красивого стакана который бы я сделала своими руками и я решила свой стакан раскрасить витражными красками потому что знала что получится очень красиво. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов но мне понравились больше витражные краски и я решила что раскрашу свой стакан именно витражными красками. Узоры на моём стакане должны быть ярки красивыми и очень аккуратными чтобы все смотрели и им нравилось...

Русский

2013-09-19

34.27 KB

16 чел.

Творческий проект.

Тема: Рисование витражными красками на стеклянной поверхности.

Выполнила Иванова

Любовь, ученица 7г класса

Проверила Наталия

Евгеньевна

                                                      2011год

                        Содержание:

  1.  Выборы и обоснование.
  2.  Возникновение проблемы.
  3.  Формулировка цели и задач.
  4.  Выявление основных параментов.
  5.  Звёздочка обдумывания.
  6.  Выработка идей, вариантов.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта.
  8.  Материалы.
  9.  Организация рабочего стола.
  10.  Экологическая и экономическая оценка.
  11.  Контроль испытывания.
  12.  Реклама.
  13.  Самооценка.
  14.  Используемая литература.
  15.  Описание изделия.

          

  1.  Выборы и обоснование. Мой творческий проект называется: Роспись витражными красками на стеклянном стакане.
  2.  Возникновение проблемы. У меня дома не было красивого стакана, который бы я сделала своими руками, и я решила свой стакан раскрасить витражными красками, потому что знала, что получится очень красиво.
  3.  Формулировка цели и задач. Рисовать на стакане можно чем угодно и есть много разных способов, но мне понравились больше витражные краски, и я решила, что раскрашу свой стакан именно витражными красками.
  4.  Выявление основных параментов. Узоры на моём стакане должны быть ярки, красивыми и очень аккуратными, чтобы все смотрели и им нравилось
  5.  Звёздочка обдумывания.   
  6.  Выработка идей, вариантов. Я посмотрела очень много различных журналов о цветочных композиций и много информации читала в интернете, и мне понравилось всего два варианта: 1) Васильки на жёлтом фоне; 2) Розы на оранжевом фоне. И всё-таки решила рисовать на стакане васильки на жёлтом фоне.
  7.  Анализ. Выбор оптимального варианта. Я раскрасила два стакана, на одном нарисовала василёк, а на втором розу, и мне больше понравился стакан, где нарисован василёк.
  8.  Материалы. Для этого проекта я использовала: 1) Витражные краски; 2) Контур;         3) Стакан.
  9.  Организация рабочего стола. Чтобы рисовать витражными красками, нужно выбрать комнату, где было очень светло и на стол положить газету или клеёнку, чтобы не испачкать рабочий стол.
  10.  Экологическая и экономическая оценка. Все мои материалы, которые я использовала в моей работе экологически чисты. На витражные краски я потратила 240рублей. Стакан был у меня дома.
  11.  Контроль испытывания. Когда витражные краски высохли на стакане, то я попробовала их убрать со стакана. Потом я засунула стакан под холодную воду и держала так минут пять. Ни в первом, ни во втором случае испортить мой стакан не получилось.
  12.  Реклама. Витражные краски состоят на водной основе и совершенно безопасны для человека. С ними работать одно удовольствие. Они помогают развить творческие способности.
  13.  Самооценка. Мой стакан получился не совсем такой, каким я его хотела, но этот тоже не плохой, очень даже красивый. И я считаю, что вышло даже хорошо.
  14.  Используемая литература. Для этого проекта я использовала книгу о цветах и информацию, взятую с интернета.
  15.  Описание изделия. На моём стакане изображены: 1)Два василька; 2)Красные горошины; 3)Жёлтый фон.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37837. Педагогические способности учителя 132 KB
  Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся.
37840. Решение систем обыкновенных дифференциальных уравнений 300 KB
  В классе неявных методов абсолютно устойчивыми являются неявный одношаговый метод Эйлера неявный одношаговый метод трапеций неявный двухшаговый метод Гира и его реализация с переменным шагом – метод Шихмана. В данной лабораторной работе изучаются следующие три наиболее часто используемые на практике численные метода: явный метод Эйлера неявный метод Эйлера неявный метод Шихмана. Явный метод Эйлера Формула интегрирования явного метода Эйлера имеет вид: 3.
37841. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРОНОВ ПО СКОРОСТЯМ КОНТАКТНАЯ РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ 186.94 KB
  РТ21 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРОНОВ ПО СКОРОСТЯМ КОНТАКТНАЯ РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Определить величину и знак контактной разности потенциалов между катодом и анодом при указанных ниже токах накала. Измерить зависимость анодного тока от напряжения изменяя его от 03 до 03 B при напряжениях накала 63; 50; 40 B. Ток накала измеряется амперметром А1. По полученным данным построить график зависимости lnI от U и определить по ним величину и знак контактной разности потенциалов между катодом и...
37842. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ФИЛЬТРОВ 132 KB
  Схема полосового фильтра Резонансная частота = 2457 кГц Для определения левой и правой резонансной частоты возьмем максимальную точку на графике и...
37843. ПРИБЛИЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕТОДОМ НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ 304 KB
  Метод среднеквадратического приближения функций заданных набором экспериментальных данных называется методом наименьших квадратов МНК. Рассмотрим применение метода наименьших квадратов для среднеквадратического приближения функции полиномом степени . Метод наименьших квадратов наиболее просто применить когда искомые параметры входят в аппроксимирующую зависимость линейно.
37844. Комп’ютерна електроніка та схемотехніка. Лабораторний практикум 1.78 MB
  Цель работы: Приобрести минимально необходимые навыки работы с пакетом EWD 4.0. Исследовать схемы пассивных RС – фильтров в частотной и временной области.
37845. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 204 KB
  Определить основную погрешность комбинированного измерительного прибора тестера в следующих режимах работы: вольтметра постоянного тока вольтметра переменного тока миллиамперметра постоянного тока. Определить амплитудночастотную характеристику АЧХ вольтметра переменного тока. Построить график АЧХ определить рабочую полосу частот вольтметра. Для поверки вольтметра собрать поверочную схему рис.